Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

В процессе работы ЭВМ необходимо регулярно вести запись о техническом состоянии изделия или его составной части и принятых мерах по устранению неисправностей в журналах учета неисправностей при эксплуатации и учета технического обслуживания, прилагаемых к нормативно-технической документации по эксплуатации ЭВМ на каждое изделие.

К ремонту и профилактике устройств электронно-вычислительных и счетно-перфорационных машин должны допускаться лица (инженер, техник, рабочий сектора эксплуатации ЭВМ), имеющие специальное образование, прошедшие обучение правилам безопасной работы по данной профессии и имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III, дающей право производить оперативно-ремонтные работы на данном оборудовании.

Работы, связанные с непосредственным прикосновением к токоведущим частям ЭВМ или устройствам, должны производиться с полным или частичным снятием напряжения.

Измерение и регулировка подстрочных элементов, размещенных внутри оборудования, должны производиться только специальным изолированным инструментом.

При перерывах ремонтных работ необходимо отключить ЭВМ или устройство от электросети и повесить предупредительный плакат о запрещении включения ремонтируемого оборудования.

Во время проведения ремонтных и профилактических работ запрещается:

  • ставить и снимать разъемы и блоки при включенном  напряжении сети;
  • устанавливать предохранители с немаркированными или другими номиналами, не соответствующими указанным в принципиальной схеме;
  • проводить пайки необорудованными паяльниками;
  • открывать крышки и проводить любые замеры напряжения;
  • пользоваться самодельными переносными светильными лампами, а также лампами и паяльниками, подключенными на напряжение выше  36В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

По окончанию практики были решены задачи, поставленные изначально, а именно знакомство с предприятием, в данном случае Администрация Борковского Муниципального Образования, изучение его истории, ознакомление с уставом, организационной структурой, ознакомление с должностными инструкциями, характером и особенностями будущей специальности. В ходе практики были приобретены практические навыки работы с информацией и персоналом организации, собрана информация о среде и состоянии организации.

Во время прохождения практики я познакомилась с работой экономического отдела Администрации МО, научилась ведению оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности, оформляла пакет документов для предоставления в регистрационную службу на получение свидетельства на право собственности муниципального имущества и получение свидетельства на право собственности муниципального имущества, оформляла трудовые договора с физическими лицами, составляла отчетную калькуляцию себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов.

Полученные навыки и опыт пригодятся мне в моей будущей профессии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

 http://studynote.ru

http://www.kakprosto.ru

http://www.borkiadm.ru

         admborki@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

УСТАВ АДМИНИСТРАЦИИ БОРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

          ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Статус и границы муниципального образования

 

1. Борковское муниципальное образование является сельским поселением, состоящим из двух населённых пунктов (с. Борки и с. Щербак), в границах которого местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения населением непосредственно и(или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

2. Границы Борковского  муниципального образования установлены  Законом Тюменской области.

3. Изменение границ Борковского  муниципального образования осуществляется  Законом Тюменской области по  инициативе населения, органов местного  самоуправления, органов государственной  власти Тюменской области, федеральных  органов государственной власти  в соответствии с Федеральным  законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об  общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации».

 

 

Статья 2. Официальное наименование и состав территории муниципального

                образования

 

1. Официальное наименование муниципального образования - Борковское муниципальное образование (далее – муниципальное образование).

2. Территория муниципального образования входит в состав Тюменского муниципального района.

3.Административным центром  муниципального образования является  село Борки.

 

Статья 3. Официальные символы муниципального образования и порядок их использования

 

1. Муниципальное образование  может иметь следующие официальные  символы: герб и флаг, отражающие  исторические, культурные национальные  и иные местные традиции, установленные  Борковской сельской Думой.

 

ГЛАВА II. Правовые основы организации местного самоуправления

 

Статья 4. Местное самоуправление в муниципальном образовании

 

  1. Местное самоуправление в муниципальном образовании - это  форма осуществления населением своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях,  установленных федеральными законами, - законами Тюменской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и(или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из  интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

2. Местное самоуправление  в муниципальном образовании  осуществляется в границах Борковского   муниципального образования.

 

Статья 5. Правовая основа местного самоуправления в муниципальном образовании

 

1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы,  Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), устав, законы и иные нормативные правовые акты Тюменской области, настоящий Устав, решения,  принятые на местных референдумах  и иные муниципальные правовые акты.

2. Местное самоуправление  в муниципальном образовании  осуществляется на основе следующих  принципов:

1) соблюдения прав и  свобод человека и гражданина;

2) государственных гарантий  осуществления местного самоуправления;

3) законности;

4) гласности;

5) самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

6) выборности органов и должностных лиц местного самоуправления;

  7) ответственности органов и должностных лиц местного самоуправления перед населением  муниципального образования.

 

Статья 6. Вопросы местного значения муниципального образования 

 

1. Органы местного самоуправления  муниципального образования осуществляют  полномочия по вопросам местного  значения, указанным в ст.14 Федерального  Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих  принципах организации местного  самоуправления в Российской  Федерации», за исключением полномочий, осуществление которых передано  по соглашению органам местного  самоуправления Тюменского муниципального  района.

            2. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать  вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,  только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и  бюджета субъекта Российской Федерации).

 

Статья 7. Осуществление органами и должностными лицами муниципального образования отдельных государственных полномочий

 

1.Полномочия органов местного  самоуправления муниципального  образования, установленные федеральными  законами и законами Тюменской  области, по вопросам, не отнесенным  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации» к вопросам местного  значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования.

Наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями Российской Федерации  осуществляется федеральными законами, отдельными государственными полномочиями Тюменской области – законами Тюменской области.

2. Финансовое обеспечение  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного  самоуправления муниципального  образования, осуществляется только  за счет предоставляемых местному  бюджету субвенций из соответствующих  бюджетов.

3. Органы местного самоуправления  муниципального образования несут  ответственность за осуществление  отдельных государственных полномочий  в пределах выделенных муниципальному  образованию на эти цели материальных  ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления  муниципального образования имеют  право дополнительно использовать  собственные материальные ресурсы  и финансовые средства для  осуществления переданных им  отдельных государственных полномочий, в случаях и порядке, предусмотренных  главой администрации муниципального  образования.

5. Органы местного самоуправления  и их должностные лица обязаны  предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

 

ГЛАВА III. Участие населения муниципального образования в осуществлении местного самоуправления.

 

Статья 8. Права граждан на осуществление местного самоуправления

 

1. Граждане Российской  Федерации (далее также – граждане), проживающие на территории муниципального  образования, осуществляют местное  самоуправление посредством участия  в  местных референдумах, муниципальных  выборах, посредством иных форм  прямого волеизъявления, а также  через выборные и другие органы  местного самоуправления.

2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно  проживающие на территории  муниципального  образования, обладают при осуществлении  местного самоуправления правами  в соответствии с международными  договорами Российской Федерации  и федеральными законами.

3. Граждане имеют равные  права на осуществление местного  самоуправления независимо от  пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного  положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным  объединениям.

 

Статья 9. Местный референдум

 

1. На территории муниципального  образования для решения вопросов  местного значения  может проводиться  местный референдум.

  1. Местный референдум  может проводиться на всей территории муниципального образования.

В соответствии с действующим законодательством могут быть определены           вопросы, подлежащие обязательному внесению на местный референдум.

3. Решение о назначении  местного референдума принимается  Борковской сельской Думой:

1) по инициативе, выдвинутой  гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие  в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой  избирательными объединениями, иными  общественными объединениями, уставы  которых предусматривают участие  в выборах и (или) референдумах  и которые зарегистрированы в  порядке и сроки, установленные  федеральным законом;

3) по инициативе Борковской  сельской Думы и главы администрации  муниципального образования, выдвинутой  ими совместно.

4. Условием назначения  местного референдума по инициативе  граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования