Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

 

Статья 55. Муниципальные заимствования

 

Муниципальное образование  вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска ценных бумаг.

 

ГЛАВА VI. Гарантии прав граждан на местное самоуправление и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ местного САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ местного самоуправления муниципального образования.

 

Статья 56. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления в муниципальном образовании

 

1. На территории муниципального образования действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Тюменской области.

2. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Тюменской области обеспечивают государственные гарантии прав населения на осуществление местного самоуправления.

3. Органы местного самоуправления обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по защите прав населения на местное самоуправление. Глава администрации муниципального образования обязан обжаловать в установленном законом порядке правовые акты федеральных органов государственной власти или органов государственной власти Тюменской области, выходящие за пределы их компетенции, нарушающие права и законные интересы населения  муниципального образования.

 

Статья 57.    Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

Статья 58. Ответственность депутатов перед    населением

 

1. Ответственность депутатов  перед населением муниципального  образования наступает в результате  выражения недоверия депутатам  в случае ненадлежащего исполнения  полномочий по решению вопросов  местного значения.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов в соответствии с федеральным законодательством.

 

Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и

должностных лиц местного самоуправления муниципального

                                 образования перед государством

 

Ответственность органов местного самоуправления и  должностных лиц местного  самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Тюменской области, законов Тюменской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

 

Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами

 

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

 

Статья 61.  Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления  Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Тюменской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с  настоящим Уставом  контрольными функциями, осуществляют контроль над соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  настоящему Уставу, нормативным правовым актам Борковской сельской Думы.

 

ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Статья 62. Оформление инициативы по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования

 

1. Проекты муниципальных  правовых актов о внесении  изменений и дополнений в Устав  муниципального образования могут  вноситься главой администрации  муниципального образования, депутатами  Борковской сельской Думы, главой  Тюменского муниципального района, органами территориального общественного  самоуправления, инициативными группами  граждан, общественными организациями  и объединениями, а также иными  субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.

2. Порядок внесения проектов  муниципальных правовых актов  о внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования, перечень и форма прилагаемых  к ним документов устанавливаются  решением Борковской сельской  Думы.

 

Статья 63. Порядок принятия Устава,  внесения изменений и дополнений в Устав муниципального образования

1. Устав муниципального  образования принимается, если за  него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности  депутатов Борковской сельской  Думы.

2. Проекты муниципальных  правовых актов о внесении  изменений и дополнений в Устав  муниципального образования вносятся  в Борковскую сельскую Думу. Изменения  и дополнения в Устав муниципального  образования принимаются решением  Борковской сельской Думы. 

Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав  муниципального образования не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Борковской сельской Думой подлежит официальному  обнародованию.

После обнародования  проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся в исключительных целях привидения закрепленных в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.

3. Решение о внесении изменений и дополнений считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов Борковской сельской Думы.

4. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

5. Муниципальный правовой  акт о внесении изменений и  дополнений в Устав муниципального  образования подлежит официальному  опубликованию после государственной  регистрации и вступает в силу  после его официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА VIII. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

             ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО  УСТАВА

 

Статья 64. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав вступает  в силу со дня его официального  обнародования после государственной  регистрации, за исключением  положений, для которых настоящей статьей  установлены иные сроки и порядок  вступления в силу.

2. Статья 21, пункт 1 статьи 23, статья 30, статья 31, статья 32, статья 33 статья 34, пункт 4,5 статьи 37 настоящего Устава  вступают в силу после истечения  срока полномочий главы муниципального  образования либо досрочного  прекращения полномочий. 

 

Статья 65. Действие муниципальных правовых актов, принятых до вступления в силу настоящего Устава.

1. С момента вступления  в силу настоящего Устава прекращает  свое действие Устав муниципального  образования от  11 апреля 1997 года  с изменениями от 04 апреля 2001 года, 07 октября 2003 года, 23 сентября 2004 года, за исключением статей 22, 23, 24, 28, 29.

2. Статьи 22, 23, 24, 28, 29 Устава  действуют до истечения срока  полномочий главы муниципального  образования либо досрочного  прекращения полномочий.

 

Статья 66. Полномочия органов местного самоуправления, сформированных до вступления в силу настоящего Устава.

1. Борковская сельская  Дума, избранная до вступления  в силу настоящего Устава, осуществляет  свои полномочия до окончания  срока, на который она была  сформирована.

2. Председатель Борковской  сельской Думы, избранный на должность  до вступления в силу настоящего  Устава, осуществляет полномочия  в качестве председателя до  окончания срока своих полномочий.

    Председатель  Борковской сельской Думы со  дня истечения полномочий, в том  числе досрочного, главы муниципального  образования, избираемого на должность  до вступления в силу настоящего  Устава, осуществляет полномочия  председателя Борковской сельской  Думы в соответствии с настоящим  Уставом.

3. Глава муниципального  образования, избранный на данную  должность до вступления в  силу настоящего Устава, осуществляет  предусмотренные настоящим Уставом  полномочия до истечения срока  своих полномочий либо досрочного  прекращения полномочий.

4. Борковская сельская Дума после истечения срока полномочий, в том числе досрочного, главы муниципального образования, избранного до вступления в силу настоящего Устава, на своем очередном заседании утверждает положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования, персональный состав конкурсной комиссии, дату, время и место проведения конкурса, проект контракта с главой администрации муниципального образования.

Борковская сельская Дума вправе не ранее чем за 30 дней до дня истечения срока полномочий главы муниципального образования избранного до вступления настоящего Устава, принять решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Устава. Лицо не может быть назначено на должность главы администрации по итогам конкурса до истечения срока полномочий действующего главы муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Утверждаю

Глава администрации

                                                                                                                     ___________Д.П.Ярунов

                          

                                 Должностная инструкция главного  бухгалтера

 

                                                     1. Общие положения

 

     1.1.  Главный  бухгалтер  обеспечивает  соответствие  осуществляемых

хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за

движением имущества и выполнением обязательств.

     1.2. Главный  бухгалтер назначается на должность  и  освобождается  от

должности главой админитрации.

     1.3. Прием и  сдача  дел  при  назначении  и  освобождении  Главного

бухгалтера оформляются  актом  после  проверки  состояния  бухгалтерского

учета и отчетности.

     1.4.  Главный  бухгалтер  подчиняется  непосредственно  главе администрации.

                                                            2. Функции

 

     2.1. Главный  бухгалтер обеспечивает контроль за отражением на счетах

бухгалтерского  учета   всех   осуществленных   хозяйственных   операций,

предоставление оперативной информации о финансовом состоянии админитрации.

     2.2. Главный  бухгалтер определяет направления  и принимает решения  о

расходовании средств со счета администрации.

     2.3.   Главный   бухгалтер   в   установленные   сроки    составляет

бухгалтерскую отчетность и представляет ее в  соответствующие   органы.

 

                                            3. Должностные обязанности

 

     3.1. Главный  бухгалтер, осуществляя организацию  бухгалтерского учета

на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить  выполнение

следующих задач:

     3.1.1.    Использование    современных     средств     автоматизации

учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов  бухгалтерского

учета.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования