Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

4. Границы территории, на  которой осуществляется территориальное  общественное самоуправление, устанавливаются  Борковской сельской Думой по  предложению населения, проживающего  на данной территории.

 

 

 

 

 

 

5. Территория, на которой  осуществляется территориальное  общественное самоуправление, не  может входить в состав другой  аналогичной территории.

 

Статья 15.     Порядок организации и осуществления      территориального общественного самоуправления

 

1. Органы территориального  общественного самоуправления  избираются  на собраниях или конференциях  граждан, проживающих на соответствующей  территории муниципального образования.

2. Территориальное общественное  самоуправление считается учрежденным  с момента регистрации устава  территориального общественного  самоуправления администрацией  муниципального образования.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом Борковской сельской Думы.

3.Территориальное общественное  самоуправление в соответствии  с его уставом может являться  юридическим лицом. В этом случае  оно подлежит государственной  регистрации в организационно - правовой  форме некоммерческой организации.

4. Собрания, конференции  граждан по вопросам деятельности  территориального общественного  самоуправления созываются в  соответствии с Положением о  территориальном общественном самоуправлении.

5. Органы территориального  общественного самоуправления:

1) представляют интересы  населения, проживающего на соответствующей  территории;

2) обеспечивают исполнение  решений, принятых на собраниях  и конференциях граждан;

3) могут осуществлять  хозяйственную деятельность по  благоустройству территории, иную  хозяйственную деятельность, направленную  на удовлетворение социально-бытовых  потребностей граждан, проживающих  на соответствующей территории, как за счет средств указанных  граждан, так и на основании  договора между органами территориального  общественного самоуправления и  администрацией муниципального  образования с использованием  средств местного бюджета;

4) вправе вносить в  Борковскую сельскую Думу и  администрацию муниципального образования  проекты муниципальных правовых  актов, подлежащие обязательному  рассмотрению этими органами  и должностными лицами местного  самоуправления, к компетенции которых  отнесено принятие указанных  актов.

6. Порядок организации  и осуществления территориального  общественного самоуправления определяются  нормативными правовыми актами  Борковской сельской Думы.

Выделение необходимых средств из местного бюджета осуществляется на основании договоров, заключаемых органами территориального общественного самоуправления, в соответствии с нормативными правовыми актами главы муниципального образования.

 

Статья 16. Публичные слушания

 

1. Для обсуждения проектов  муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения  с участием жителей муниципального  образования, Борковской сельской  Думой, главой муниципального образования  могут проводиться публичные  слушания.

2. Публичные слушания  проводятся по инициативе населения, Борковской сельской Думы, главы  муниципального образования .

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Борковской сельской Думы , назначаются Борковской сельской Думой, а по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

В случае назначения публичных слушаний указанными органами, организует и проводит их глава администрации муниципального образования.

3. На публичные слушания  выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава муниципального  образования, а также проект муниципального  правового акта о внесении  изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения  в устав вносятся исключительно  в целях приведения закрепляемых  в уставе вопросов местного  значения и полномочий по их  решению в соответствие с Конституцией  Российской Федерации, федеральными  законами;

2) проект местного бюджета  и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и  программ развития  муниципального  образования; проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии  утвержденных правил землепользования и застройки.

4) вопросы о преобразовании  муниципального образования.

4. Итоги обсуждения и  принятое решение подлежит обязательному  опубликованию или обнародованию.

 

Статья 17. Собрание граждан

 

1. Для обсуждения вопросов  местного значения, информирования  населения о деятельности органов  местного самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления, осуществления  территориального общественного  самоуправления на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится  по инициативе населения, Борковской  сельской Думы, председателя Борковской  сельской Думы..

Собрание граждан, проводимое по инициативе Борковской сельской Думы или председателя Борковской сельской Думы, назначается соответственно Борковской сельской Думой или председателем Борковской сельской Думы.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом Борковской сельской Думы.

В случае назначения собрания граждан указанными органами, организует и проводит его председатель Борковской сельской Думы.

3. Собрание граждан по  вопросам организации и осуществления  территориального общественного  самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие  не менее половины жителей  соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.

4.Порядок назначения и  проведения собрания граждан, а  также полномочия собрания граждан  определяются Федеральным законом, настоящим Уставом, Положением о  собраниях и конференциях, утверждаемым  Борковской сельской Думой, уставом  территориального общественного  самоуправления.

5. Итоги проведения собрания  граждан подлежат официальному  опубликованию или обнародованию.

 

Статья 18. Конференция граждан (собрание делегатов)

 

1. Для обсуждения вопросов  местного значения, а также для  информирования населения о деятельности  органов местного самоуправления  и должностных лиц местного  самоуправления, осуществления территориального  общественного самоуправления, в  случаях предусмотренных настоящим  уставом и (или) решениями Борковской  сельской Думы, уставом территориального  местного самоуправления, полномочия  собраний граждан могут осуществляться  конференцией граждан (собранием  делегатов).

Организацию и проведение конференции граждан осуществляет администрация муниципального образования.

2. Конференция граждан  по вопросам организации и  осуществления территориального  общественного самоуправления считается  правомочной, если в ней принимают  участие не менее двух третей  избранных на собраниях граждан  делегатов, представляющих не менее  половины жителей соответствующей  территории, достигших 16-летнего возраста.

3. Итоги проведения конференции граждан подлежат официальному опубликованию или обнародованию.

 

Статья 19. Опрос граждан

 

1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории муниципального образования для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом.

3.  Опрос граждан по вопросам местного значения проводится по инициативе Борковской сельской Думы или главы муниципального образования.

4. В случае назначения опроса граждан указанными органами, организует и проводит их председатель Борковской сельской Думы .

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Борковской сельской Думой.

6. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан по инициативе органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляется за счет средств местного бюджета;

 

Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления

 

1. Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования.

2. Обращения граждан подлежат  рассмотрению должностными лицами  местного самоуправления муниципального  образования в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

            3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и представления  ответов на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

ГЛАВА IV. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления.

 

Статья 21. Органы местного самоуправления

 

1. Структуру органов местного самоуправления  составляют Борковская сельская Дума (представительный орган муниципального образования), председатель Борковской сельской Думы, являющийся главой муниципального образования, администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), глава администрации муниципального образования,   обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом.

3. Органы местного самоуправления муниципального образования не входят в систему органов государственной власти.

4. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.

 

Статья 22.  Борковская сельская Дума

 

1.  Борковская сельская Дума является представительным органом муниципального образования.

Борковская сельская Дума состоит из 10 депутатов, избираемых населением муниципального образования на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 5 лет.

2.  Борковская сельская Дума приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Борковской сельской Думы правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа депутатов  Борковской сельской Думы. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины  от установленной численности Борковской сельской Думы, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим уставом.

         Заседания Борковской сельской  Думы проводятся не реже одного  раза в три месяца. Вновь избранная  Борковская сельская Дума собирается  на первое заседание в течение 30 дней со дня её избрания  в правомочном составе.

3. Борковская сельская  Дума по вопросам, отнесенным  к её компетенции федеральными  законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные  для исполнения на территории  муниципального образования, а также  решения по вопросам организации  деятельности Борковской сельской  Думы.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования