Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике
Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Тюменской области.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Борковской сельской Думой и главой администрации муниципального образования, оформляется правовыми актами Борковской сельской Думы и главы администрации муниципального образования.
5.Местный референдум
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию или обнародованию.
7. Принятое на местном
референдуме решение подлежит
обязательному исполнению на
территории муниципального
8. Органы местного
9. Решение о проведении
местного референдума, а также
принятое на местном
10. Гарантии права граждан
на участие в местном
Статья 10. Муниципальные выборы
1. Муниципальные выборы
осуществляются на основе
2. Муниципальные выборы
назначаются Борковской
Выборы депутатов Борковской сельской Думы проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Борковской сельской Думой.
Решение о назначении выборов Борковской сельской Думы принимается в соответствии с федеральным законодательством.
3. Гарантии избирательных
прав граждан при проведении
муниципальных выборов, порядок
назначения, подготовки, проведения
и подведения итогов
Выборы депутатов Борковской сельской Думы проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Борковской сельской Думой.
4. Итоги муниципальных
выборов подлежат официальному
опубликованию или
Статья 11. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Борковской сельской Думы .
1. Глава муниципального
образования (председатель Думы), может
быть отозван избирателями
1) издания нормативного
правового акта, противоречащего
Конституции Российской
2) нарушения
срока издания муниципального
правового акта, необходимого для
реализации решения, принятого населением
на местном референдуме, если
такое нарушение срока
3) систематическое
(не менее трех раз в течение
срока своих полномочий), без уважительных
причин, невыполнение обязанностей,
возложенных федеральными
4) и иным основаниям, в случае их подтверждения в судебном порядке.
2. Депутат Борковской
сельской Думы, может быть отозван
избирателями соответствующего
избирательного округа по
1) систематическое
(не менее трех раз в течение
срока своих полномочий), без уважительных
причин, невыполнение обязанностей,
возложенных федеральными
2) осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата, если это установлено соответствующим судом.
3) и иным основаниям, в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Инициатива граждан
о проведении голосования по
отзыву главы муниципального
образования (председателя Думы), депутата
Борковской сельской Думы, выдвигается
в порядке, установленном федеральным
законом и принимаемым в
Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата Борковской сельской Думы, главы муниципального образования (председателя Думы), может быть выдвинута со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение главой муниципального образования (председателем Думы), депутатом Борковской сельской Думы противоправного деяния, являющегося основаниями для его отзыва.
4. Назначение и проведение
голосования по отзыву главы
муниципального образования (председателя
Думы), депутата Борковской сельской
Думы обязательно, если соблюдены
порядок и сроки выдвижения
инициативы проведения
5. Решение о назначении
голосования по отзыву главы
муниципального образования (председателя
Думы), депутата Борковской сельской
Думы принимается Борковской
сельской Думой не позднее 10 дней
с момента получения от
6. Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Борковской сельской Думы подлежит обнародованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.
7. Главе муниципального
образования (председателю Думы), депутату
Борковской сельской Думы предоставляется
возможность дать избирателям
объяснения по поводу
8. Голосование по отзыву
главы муниципального
9. Глава муниципального
образования (председатель Думы), депутат
Борковской сельской Думы
10. Отзыв главы муниципального
образования исполняющего
председателя Борковской
сельской Думы влечет
качестве главы муниципального образования (председателя Думы) и депутата
Борковской сельской Думы.
11. Отзыв депутата, избранного из состава Борковской сельской Думы главой муниципального образования (председателем Думы), влечет прекращение его полномочий в качестве депутата Борковской сельской Думы и главы муниципального образования (председателя Думы).
Статья 12. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования
1. В случаях предусмотренных действующим законодательством, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
2. Голосование по вопросам
изменения границ
3. Голосование по вопросам
4. Голосование по вопросам
изменения границ
Согласие населения на
5. Итоги голосования по
вопросам изменения границ
Статья 13. Правотворческая инициатива граждан
1. Под правотворческой
инициативой граждан
2. С правотворческой инициативой
может выступить инициативная
группа граждан муниципального
образования, обладающих избирательным
правом, в порядке, установленном
нормативным правовым актом
Минимальная численность инициативной группы граждан, выступающей с правотворческой инициативой, устанавливается нормативным правовым актом Борковской сельской Думы и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.
3. Проект муниципального
правового акта, внесенный в порядке
реализации правотворческой
Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
4. Мотивированное решение,
принятое по результатам
Статья 14. Территориальное общественное самоуправление
1. Под территориальным
общественным самоуправлением
2. Территориальное общественное
самоуправление осуществляется
в муниципальном образовании
непосредственно населением
3. Территориальное общественное
самоуправление может
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования