Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями оформляется в порядке, установленном федеральным законом и законом Тюменской области.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Борковской сельской Думой  и главой администрации муниципального образования, оформляется правовыми актами Борковской сельской Думы и главы администрации муниципального образования.

5.Местный референдум назначается  Борковской сельской Думой в  порядке и в сроки установленные действующим законодательством.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах  муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию  или обнародованию.

7. Принятое на местном  референдуме решение подлежит  обязательному исполнению на  территории муниципального образования  и не нуждается в утверждении  какими-либо органами государственной  власти, их должностными лицами  или органами местного самоуправления  муниципального образования.

8. Органы местного самоуправления  муниципального образования обеспечивают  исполнение принятого на местном  референдуме решения в соответствии  с разграничением полномочий  между ними, определенным настоящим  Уставом.

9. Решение о проведении  местного референдума, а также  принятое на местном референдуме  решение может быть обжаловано  в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления  муниципального образования, прокурором, уполномоченными федеральным законом  органами государственной власти.

10. Гарантии права граждан  на участие в местном референдуме устанавливаются федеральным законом, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируется законом Тюменской области.

 

 

Статья 10. Муниципальные выборы

 

1.  Муниципальные выборы  осуществляются на основе всеобщего  равного и прямого избирательного  права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы  назначаются Борковской сельской  Думой не ранее чем за 90 дней  и не позднее чем за 80 дней до голосования. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией муниципального образования или судом.

Выборы депутатов Борковской сельской Думы проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Борковской сельской Думой.

Решение о назначении выборов Борковской сельской Думы принимается в соответствии с федеральным законодательством.

3. Гарантии избирательных  прав граждан при проведении  муниципальных выборов, порядок  назначения, подготовки, проведения  и подведения итогов муниципальных  выборов устанавливаются федеральным  законом и принимаемыми в соответствии  с ним законами Тюменской области.

Выборы депутатов Борковской сельской Думы  проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Борковской сельской Думой.

4. Итоги муниципальных  выборов подлежат официальному  опубликованию или обнародованию.

 

Статья 11. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Борковской сельской Думы .

 

1. Глава муниципального  образования (председатель Думы), может  быть отозван избирателями соответствующего  избирательного округа по следующим  основаниям:

    1) издания нормативного  правового акта, противоречащего  Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам , федеральным законам, Уставу Тюменской области, законам Тюменской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом;

    2)  нарушения  срока издания муниципального  правового акта, необходимого для  реализации решения, принятого населением  на местном референдуме, если  такое нарушение срока установлено  соответствующим судом;

    3)   систематическое (не менее трех раз в течение  срока своих полномочий), без уважительных  причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим  Уставом, если это установлено  соответствующим судом.

    4) и иным основаниям, в случае их подтверждения  в судебном порядке.

2. Депутат Борковской  сельской Думы, может быть отозван  избирателями соответствующего  избирательного округа по следующим  основаниям:

    1)  систематическое (не менее трех раз в течение  срока своих полномочий), без уважительных  причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим  Уставом, если это установлено  соответствующим судом;

    2)   осуществление  деятельности, не совместимой со  статусом депутата, если это установлено  соответствующим судом.  

    3) и иным основаниям, в случае их подтверждения  в судебном порядке.

3.  Инициатива граждан  о проведении голосования по  отзыву главы муниципального  образования (председателя Думы), депутата  Борковской сельской Думы,  выдвигается  в порядке, установленном федеральным  законом и принимаемым в соответствии  с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата Борковской сельской Думы, главы муниципального образования (председателя Думы), может быть выдвинута со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение главой муниципального образования (председателем Думы), депутатом Борковской сельской Думы  противоправного деяния, являющегося основаниями для его отзыва.

4. Назначение и проведение  голосования по отзыву главы  муниципального образования (председателя  Думы), депутата Борковской сельской  Думы обязательно, если соблюдены  порядок и сроки выдвижения  инициативы проведения голосования.

5. Решение о назначении  голосования по отзыву главы  муниципального образования (председателя  Думы), депутата Борковской сельской  Думы принимается Борковской  сельской Думой  не позднее 10 дней  с момента получения от уполномоченной  избирательной комиссии соответствующих  документов по проверке подписных  листов, представленных инициативной  группой.

6.  Решение о назначении  голосования по отзыву главы  муниципального образования (председателя  Думы), депутата Борковской сельской  Думы  подлежит обнародованию  не позднее чем через 5 дней  со дня его принятия.

7. Главе муниципального  образования (председателю Думы), депутату  Борковской сельской Думы  предоставляется  возможность дать избирателям  объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований  для отзыва.

8. Голосование по отзыву  главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Борковской  сельской Думы  проводится в  порядке, установленном федеральным  законом и принимаемым в соответствии  с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

9. Глава муниципального  образования (председатель Думы), депутат  Борковской сельской Думы считается  отозванным, если за отзыв проголосовало  не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем  избирательном округе.

10. Отзыв главы муниципального  образования исполняющего полномочия

 председателя Борковской  сельской Думы влечет прекращение  его полномочий в

качестве главы муниципального образования (председателя Думы) и депутата

Борковской сельской Думы.

            11. Отзыв депутата, избранного из  состава Борковской сельской Думы главой муниципального образования (председателем Думы), влечет прекращение его полномочий в качестве депутата Борковской сельской Думы и главы муниципального образования (председателя Думы).

 Статья 12. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

 

1. В случаях предусмотренных действующим законодательством, в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования  муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

2. Голосование по вопросам  изменения границ муниципального  образования, преобразования муниципального  образования проводится на всей  территории муниципального образования  или на части его территории.

           3. Голосование по вопросам изменения  границ муниципального образования, преобразования муниципального  образования назначается  Борковской  сельской Думой и проводится  в порядке, установленном федеральным  законом и принимаемым в соответствии  с ним законом Тюменской области  для проведения местного референдума.

           4.  Голосование по вопросам  изменения границ муниципального  образования, преобразования муниципального  образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие  более половины жителей муниципального  образования или части муниципального  образования, обладающих избирательным  правом.

           Согласие населения на изменение  границ муниципального образования, преобразования муниципального  образования считается полученным, если за указанное изменение, преобразование, проголосовало более  половины принявших участие в  голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

5. Итоги голосования по  вопросам изменения границ муниципального  образования, преобразования муниципального  образования и принятые решения  подлежат  обнародованию.

 

Статья 13. Правотворческая инициатива граждан

 

1. Под правотворческой  инициативой граждан понимается  право граждан вносить в органы  местного самоуправления проекты  муниципальных правовых актов.

2. С правотворческой инициативой  может выступить инициативная  группа граждан  муниципального  образования, обладающих избирательным  правом, в порядке, установленном  нормативным правовым актом Борковской  сельской Думы.

Минимальная численность инициативной группы граждан,  выступающей с правотворческой инициативой, устанавливается нормативным правовым актом Борковской сельской Думы и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом.

3. Проект муниципального  правового акта, внесенный в порядке  реализации правотворческой инициативы  граждан, подлежит обязательному  рассмотрению органом местного  самоуправления или должностным  лицом местного самоуправления, к компетенции которого относится  принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со  дня его внесения.

Представителям инициативной группы граждан должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.

4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения  проекта муниципального правового  акта, внесенного в порядке реализации  правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной  форме доведено до сведения  внесшей его инициативной группы  граждан.

 

Статья 14. Территориальное общественное самоуправление

 

1. Под территориальным  общественным самоуправлением понимается  самоорганизация граждан по месту  их жительства на части территории муниципального образования для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

2. Территориальное общественное  самоуправление осуществляется  в муниципальном образовании  непосредственно населением посредством  проведения собраний и конференций  граждан, а также посредством  создания органов территориального  общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное  самоуправление может осуществляться  в пределах следующих территорий  проживания граждан: подъезд многоквартирного  жилого дома; многоквартирный жилой  дом; группа жилых домов; жилой  микрорайон; сельский населенный  пункт, не являющийся  муниципальным  образованием; иные территории проживания  граждан.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования