Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

2. Соглашения о передаче  главе Тюменского муниципального  района  части полномочий главы администрации муниципального образования  и о передаче главе администрации муниципального образования части полномочий главы Тюменского муниципального района подписывают главы администраций соответствующих муниципальных образований.

 В соглашениях указываются:

    • договаривающиеся стороны;
    • срок действия соглашения;
    • объём передаваемых полномочий;
    • положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного;
    • санкции за неисполнение соглашений (в том числе финансовые).

3. Соглашение, указанное  в части 2 настоящей статьи, направляется  главой  администрации муниципального  образования  до его подписания  в Борковскую сельскую Думу  для одобрения.

4. Глава Тюменского муниципального  района, вправе обратиться в Борковскую  сельскую Думу с предложением  о досрочном прекращении полномочий  главы администрации муниципального  образования в случае неисполнения  либо ненадлежащего исполнения  возложенных на него обязанностей.

5. В случае обращения  главы администрации муниципального  образования в Борковскую сельскую  Думу по любому  вопросу о  деятельности органов местного  самоуправления муниципального  образования его обращение рассматривается  в первоочередном порядке.

6. Глава Тюменского муниципального  района вправе заключать соглашения  с главой администрации муниципального  образования о передаче ему  осуществления части своих полномочий.

 

Статья 38. Избирательная комиссия муниципального образования

 

1. Для организации и проведения выборов в органы местного самоуправления на территории муниципального образования, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", федеральными конституционными законами, иными федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом образуется избирательная комиссия муниципального образования (далее также избирательная комиссия);

Избирательная комиссия может не формироваться, в случае если решением Избирательной комиссии Тюменской области полномочия избирательной комиссии муниципального образования были возложены на территориальную избирательную комиссию.

2. Избирательная комиссия  не обладает правами юридического  лица.

3. Избирательная комиссия  на территории муниципального  образования:

1) проводит контроль над  соблюдением избирательных прав  и прав на участие в референдуме  граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает реализацию  мероприятий, связанных с подготовкой  и проведением выборов в органы  местного самоуправления муниципального  образования, местных референдумов, изданием необходимой печатной  продукции;

3) осуществляет меры по  обеспечению (при проведении выборов  в органы местного самоуправления  муниципального образования, местного  референдума) соблюдения единого  порядка распределения эфирного  времени и печатной площади  между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными  блоками для проведения предвыборной  агитации, а также между инициативной  группой по проведению референдума  и иными группами участников  референдума и для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет меры по  обеспечению при проведении выборов  в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения  единого порядка установления  итогов голосования, определения  результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет меры по  обеспечению при проведении выборов  в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения  единого порядка опубликования  итогов голосования и результатов  выборов, референдумов;

6) осуществляет меры по  организации финансирования подготовки  и проведения выборов в органы  местного самоуправления, местных  референдумов, распределяет выделенные  из местного бюджета и (или) бюджета  Тюменской области средства на  финансовое обеспечение подготовки  и проведения выборов в органы  местного самоуправления, местного  референдума, контролирует целевое  использование указанных средств, обеспечивает контроль за поступлением  и расходованием средств избирательных  фондов кандидатов;

7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь  нижестоящим комиссиям;

8) заслушивает сообщения  органов местного самоуправления  по вопросам, связанным с подготовкой  и проведением выборов в органы  местного самоуправления муниципального  образования, местного референдума;

9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает  по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

10) обеспечивает единообразное  исполнение законодательства о  выборах и референдуме;

11) руководит работой окружных  и участковых комиссий;

12) в пределах своей  компетенции проверяет соответствие  требованиям закона порядка выдвижения  кандидатов в депутаты в  Борковскую  сельскую Думу;

13) регистрирует кандидатов  в депутаты в Борковскую сельскую  Думу и их доверенных лиц, выдает  им удостоверения соответствующего  образца;

14) решает вопросы материально-технического  обеспечения подготовки и проведения  выборов, в том числе обеспечивает  изготовление избирательных бюллетеней  и снабжение ими окружных и  участковых избирательных комиссий;

15) утверждает форму и  текст бюллетеня для голосования;

16) утверждает образцы  печатей избирательных комиссий  и порядок пересылки и хранения  избирательных документов;

17) регистрирует кандидатов  в депутаты в Борковскую сельскую  Думу и выдает им удостоверение  об избрании;

18) организует при необходимости  повторное голосование, повторные  выборы или дополнительные выборы;

19) устанавливает результаты  голосования в целом по муниципальному  образованию и публикует их  в печати;

20) определяет схему избирательных  округов;

21) регистрирует доверенных  лиц кандидатов, уполномоченных  представителей кандидатов по  финансовым вопросам;

22) осуществляет иные полномочия  в соответствии с Федеральным  законом "Об основных гарантиях  избирательных прав и права  на участие в референдуме граждан  Российской Федерации», Уставом  Тюменской области, Избирательным  кодексом (законом) Тюменской области, настоящим Уставом.

4       Избирательная  комиссия  муниципального образования  формируется  Борковской сельской  Думой в порядке, установленном  действующем законодательством.

5. Деятельность избирательной  комиссии осуществляется коллегиально. Избирательная комиссия правомочна  приступить к работе, если ее  состав сформирован не менее чем на две трети от установленной численности ее членов.

6. Срок полномочий избирательной  комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной  комиссии истекает в период  избирательной кампании, после назначения  референдума и до окончания  кампании референдума, в которых  участвует данная комиссия, срок  ее полномочий продлевается до  окончания этой избирательной  кампании, кампании референдума.

7. Избирательная комиссия  состоит из пяти членов комиссии  с правом решающего голоса. Состав  избирательной комиссии утверждается  решением  Борковской сельской  Думы. Решение о формировании  избирательной комиссии, а также  список членов комиссии публикуется (обнародуются) в средствах массовой  информации.

8. Избирательная комиссия  в пределах своей компетенции  независима от органов государственной  власти и органов местного  самоуправления.

9. Расходы на содержание  избирательной комиссии, а также  расходы по подготовке и проведению  выборов производятся за счет  средств, выделяемых из местного  бюджета муниципального образования. Расходы избирательной комиссии  предусматриваются в бюджете  отдельной строкой.

10. Для осуществления контроля  по целевому расходованию денежных  средств, выделенных избирательной  комиссии на подготовку и проведение  выборов, а также за источниками  поступления, правильным учетом  и использованием денежных средств  избирательных фондов, для проверки  финансовых отчетов кандидатов  создается контрольно-ревизионная  служба избирательной комиссии.

11. Положение о контрольно-ревизионной  службе утверждается соответствующей  избирательной комиссией. Организационное, правовое и материально-техническое  обеспечение деятельности контрольно-ревизионной  службы при избирательной комиссии  осуществляется избирательной комиссией.

 

Статья 39. Органы местного самоуправления как юридические лица.

 

1. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава администрации муниципального образования, либо по его поручению другие должностные лица местного самоуправления.

2. Администрация муниципального образования, которая в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Администрация муниципального образования как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий Устав и решение Борковской сельской Думы о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

 

Статья 40. Муниципальная служба

 

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора ( контракта).

2. Должности муниципальной службы муниципального образования устанавливаются  муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления  муниципального образования в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тюменской области, утвержденным законом Тюменской области.

3. Квалификационные требования  по муниципальным должностям  муниципальной службы к уровню  профессионального образования, стажу  муниципальной службы или стажу  работы по специальности, профессиональным  знаниям и навыкам, необходимым  для исполнения должностных обязанностей  устанавливаются в соответствии  с законом Тюменской области  согласно квалификации должностей  муниципальной службы. 

 

Статья 41. Порядок прохождения и гарантии муниципальной службы

 

1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность муниципальной службы на условиях договора в соответствии с трудовым законодательством и с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, в том числе установления гарантий,  условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области.

 

ГЛАВА V. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

 

Статья 42. Муниципальное имущество

 

1. Экономическую основу  местного самоуправления составляют  находящееся в муниципальной  собственности имущество, средства  бюджета муниципального образования, а также имущественные права муниципального образования.

2. Муниципальная собственность  признается и защищается государством  наравне с иными формами собственности.

3. В собственности муниципального  образования может находиться  имущество, необходимое для осуществления  полномочий  по решению вопросов  местного значения муниципального  образования, указанных в статье 6 настоящего Устава, за исключением  тех полномочий, которые переданы  органам местного самоуправления  Тюменского  муниципального района.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования