Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта;

4) отрешения от должности;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно  отсутствующим или объявления  умершим;

7) вступления в отношении  его в законную силу обвинительного  приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального  образования, осуществляемого в  соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения  муниципального образования;

12) утраты муниципальным  образованием статуса муниципального  образования в связи с его  объединением с городским округом;

    1. увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения муниципального образования с городским округом.

4. К компетенции администрации  муниципального образования относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления  муниципального образования по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления  муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Борковской сельской Думы и постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования;

3) осуществление отдельных  государственных полномочий, переданных  органам местного самоуправления  федеральными законами и законами  Тюменской области.

Администрация  муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом и Положением об администрации муниципального образования.

 

 

Статья 35. Муниципальные правовые акты

 

1. По вопросам местного значения население  муниципального образования непосредственно и (или) органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тюменской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, и (или) законами Тюменской области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные  правовые акты Борковской сельской  Думы;

3) правовые акты главы  администрации муниципального образования  в соответствии с настоящим  Уставом;

4) постановления и распоряжения  председателя Борковской сельской  Думы по вопросам организации  деятельности Борковской сельской  Думы;

5) соглашения, вытекающие  из публично-правовых отношений,  заключаемые органами и должностными  лицами муниципального образования;

6) иные правовые акты  органов местного самоуправления  и должностных лиц местного  самоуправления, предусмотренных настоящим  Уставом.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

5. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Борковской сельской Думы, главой администрации муниципального образования, главой Тюменского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.

7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

8. Нормативные правовые акты Борковской сельской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Борковской сельской Думы только по инициативе главы администрации муниципального образования или при наличии положительного заключения главы администрации муниципального образования.

9. Нормативные правовые  акты Борковской сельской Думы  о налогах и сборах вступают  в силу в соответствии с  Налоговым кодексом Российской  Федерации.

10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области.

11. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

12. Муниципальные правовые  акты, затрагивающие права, свободы  и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их  официального опубликования.

13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, то орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.  

14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тюменской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тюменской области).

     Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Тюменской области, настоящему Уставу.

 

 

Статья 36. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти

 

1. Органы местного самоуправления  муниципального образования не  входят в систему органов государственной  власти Российской Федерации  и Тюменской области.

2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области в отношении  муниципального образования и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тюменской области.

3. Органы местного самоуправления  муниципального образования вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные им органами государственной власти в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Тюменской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы государственной власти осуществляют контроль над осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования переданных отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

 

 

Статья 37.  Взаимодействие главы администрации муниципального образования с Борковской сельской Думой и главой Тюменского муниципального района.

 

1. Органы местного самоуправления  муниципального образования вправе  заключать с органами местного  самоуправления Тюменского муниципального  района соглашения о передаче  им осуществления части своих  полномочий по решению следующих  вопросов местного значения:

  1. Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
  2.      Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3.      Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
  4.       Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;
  5.       Организация библиотечного обслуживания населения; комплектование и обеспечение сохранности публичных фондов библиотек муниципального образования.
  6.       Обеспечение жителей муниципального образования услугами организаций культуры;
  7.       сохранение, использование и популяризация объектов культурного  наследия ( памятников истории и культуры), находящихся  в собственности муниципального образования , охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры) местного ( муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования;
  8.        Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; организация проведения  официальных физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятий;
  9.        Участие в обустройстве мест массового отдыха населения;
  10. Участие в организации  сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
  11. Утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков  в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципального образования;
  12. Организация использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах территорий населенных пунктов  муниципального образования;
  13. Участие в организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
  14. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  15. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
  16. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий  и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
  17. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
  18. Участие в организации и осуществлении мероприятий  по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;
  19. Иные полномочия муниципальных образований по вопросам местного значения.

Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования