Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике
Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта;
4) отрешения от должности;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении
его в законную силу
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования муниципального
образования, осуществляемого в
соответствии с Федеральным
12) утраты муниципальным
образованием статуса
4. К компетенции администрации
муниципального образования
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления муниципального образования по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения муниципального образования в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Борковской сельской Думы и постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального образования;
3) осуществление отдельных
государственных полномочий, переданных
органам местного
Администрация муниципального образования обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом и Положением об администрации муниципального образования.
Статья 35. Муниципальные правовые акты
1. По вопросам местного значения население муниципального образования непосредственно и (или) органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты.
2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Тюменской области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами, и (или) законами Тюменской области.
3. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;
2) нормативные и иные
правовые акты Борковской
3) правовые акты главы
администрации муниципального
4) постановления и распоряжения
председателя Борковской
5) соглашения, вытекающие
из публично-правовых
6) иные правовые акты
органов местного
4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.
5. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.
6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Борковской сельской Думы, главой администрации муниципального образования, главой Тюменского муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.
7. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
8. Нормативные правовые акты Борковской сельской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Борковской сельской Думы только по инициативе главы администрации муниципального образования или при наличии положительного заключения главы администрации муниципального образования.
9. Нормативные правовые акты Борковской сельской Думы о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
10. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.
За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Тюменской области.
11. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.
12. Муниципальные правовые
акты, затрагивающие права, свободы
и обязанности человека и
13. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения муниципального образования, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, то орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
14. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тюменской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тюменской области).
Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.
15. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу, законам, иным нормативным правовым актам Тюменской области, настоящему Уставу.
Статья 36. Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти
1. Органы местного
2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области в отношении муниципального образования и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тюменской области.
3. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные им органами государственной власти в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Тюменской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.
4. Органы государственной власти осуществляют контроль над осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования переданных отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
Статья 37. Взаимодействие главы администрации муниципального образования с Борковской сельской Думой и главой Тюменского муниципального района.
1. Органы местного
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования