Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике
Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13
3.1.2. Полный учет поступающих денежных средств,
товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное
отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
3.1.3. Точный
учет результатов хозяйственно-
организации в соответствии с установленными правилами.
3.1.4. Правильное
начисление и своевременное
государственный бюджет, взносов на государственное социальное
страхование, отчисление страховых взносов в фонды.
3.1.5. Своевременную
организацию работ по
недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в судебные и
следственные органы.
3.1.6. Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу
их в установленном порядке в архив.
3.1.7 Оформление
пакета документов для
3.1.8.Организует
работу по получению
3.1.9.Ведение
реестра муниципальной
3.1.10. Оформление документов и постановка научет бесхозяйного имущества.
3.1.11 Оформление
трудовых договоров с
3.1.12 Оформление ответов на письма в соответствии со своими обязанностями.
3.1.13 Проведение инвентаризации муниципального имущества и обязательств в установленные сроки.
3.2. Непосредственно на Главного бухгалтера возлагаются следующие
обязанности:
3.2.1. Составление
достоверной бухгалтерской, статистической
и налоговой отчетности на
основе первичных документов
и бухгалтерских записей, предоставление
ее в установленные сроки
3.3. Главный бухгалтер совместно с руководителями соответствующих
подразделений и служб обязан тщательно осуществлять контроль по следующим направлениям:
3.3.1. Соблюдение
установленных правил
товарно-материальных ценностей.
3.3.2. Правильность расходования, финансовой и кассовой платежной дисциплины (з/п, оплата услуг связи, коммунальные услуги,ГСМ) свовременное получение счетов на оплату.
3.3.3. Соблюдение установленных правил и сроков проведения
инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных
фондов, расчетов и платежных обязательств.
3.3.4. Погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
3.3.5. Законность списания с бухгалтерских балансов недостач,
кредиторской задолженности и других потерь.
3.4. Главный бухгалтер обязан активно участвовать в подготовке
мероприятий (системы внутреннего контроля), предупреждающих образование
недостач и незаконное расходование денежных средств и
товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного
законодательства.
3.5. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и
оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и установленному порядку приемки, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.
В случае разногласий между руководителем организации и Главным
бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных операций документы по ним могут быть приняты к исполнению с письменного распоряжения руководителя организации, который несет всю полноту ответственности за последствия осуществления таких операций.
4.1. Запрашивать у руководства,
получать и пользоваться
4.2. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
4.3. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом на получение соответствующей квалификационной категории;
4.4. Повышать свою квалификацию.
Главный бухгалтер пользуется
всеми трудовыми правами в
соответствии с Трудовым
5.1. Главный
бухгалтер несет
отчетности;
принятия к
исполнению и оформлению
противоречат установленному порядку приемки, оприходования, хранения и
расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
расчетов с дебиторами и кредиторами;
нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач,
кредиторской задолженности и других потерь;
составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине
бухгалтерии;
других нарушений положений и инструкций по организации
бухгалтерского учета.
5.2. Главный бухгалтер несет наравне с руководителем фирмы
ответственность:
за нарушение правил и положений, регламентирующих
финансово-хозяйственную деятельность;
за нарушение
сроков представления месячных,
бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.
5.3. Дисциплинарная, административная, материальная и уголовная
ответственность Главных бухгалтеров определяется в соответствии с
действующим законодательством.
6. Организация работы и критерии оценки деятельности
6.1. Главный бухгалтер работает в соответствии с Правилами
внутреннего трудового распорядка организации.
6.2. Главный бухгалтер имеет ненормированный рабочий день с
последующей компенсацией согласно трудовому законодательству.
6.3. При оценке качества работы Главного бухгалтера и решении
вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что Главный
бухгалтер должен:
глубоко владеть современной методологией бухгалтерского учета в
условиях рыночных отношений;
знать действующее законодательство и нормативные акты по
бухгалтерскому учету, отчетности и анализу финансово-хозяйственной
деятельности, банковским операциям и налогообложению;
систематически повышать свою квалификацию в учебных центрах, на
курсах и семинарах с подтверждением соответствующими свидетельствами и
сертификатами;
постоянно
совершенствовать учетно-
числе за счет перехода от традиционных форм бухгалтерского учета к
современным автоматизированным технологиям на базе ПЭВМ;
не иметь негативных оценок своей деятельности как со стороны
руководства фирмы, так и со стороны налоговой службы и банковских
органов;
С Инструкцией ознакомлен:
Главный бухгалтер ______________________________
Дата 03.06.2011г.
Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования