Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Практика была пройдена в Администрации Борковского муниципального образования, расположенного по адресу Тюменская область, Тюменский район, с.Борки, ул.Советская, д.24. Занимаемая должность – стажер.
Вид выполняемых работ:
• Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств;
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций;
• Произведение начисления и перечисления налогов и сборов в местный бюджет, платежей в банковские учреждения, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей.

Содержание работы

Введение
Общие сведения о Администрации Борковского Муниципального образования…………………………………………………………………..………3
Общие сведения о практике………………………………………………………...4
Организационная структура предприятия………………………………………..5
Задачи и виды работ, выполняемые экономическим отделом Администрации МО……….....…………………………………………………………………….…...6
Контроль и прием работы в Администрации МО…………………………………7
Охрана труда и безопасности……………………………………………..………...8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список литературы………………………………………………………………...13

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 133.54 Кб (Скачать файл)

     3.1.2.     Полный     учет     поступающих         денежных средств,

товарно-материальных ценностей и основных средств, а также  своевременное

отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.

     3.1.3. Точный  учет результатов хозяйственно-финансовой  деятельности

организации в соответствии с установленными правилами.

     3.1.4. Правильное  начисление и своевременное перечисление  платежей в

государственный   бюджет,   взносов   на    государственное    социальное

страхование, отчисление страховых взносов  в фонды.

     3.1.5. Своевременную  организацию работ по оформлению  материалов  по

недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и контроль за передачей в надлежащих случаях этих материалов в  судебные  и

следственные органы.

     3.1.6. Сохранность  бухгалтерских документов, оформление  и  передачу

их в установленном порядке в архив.

     3.1.7  Оформление  пакета документов для предоставления  в регистрационную службу на  получение свидетельства на право  собственности муниципального имущества  и получение свидетельства на  право собственности муниципального  имущества.

     3.1.8.Организует  работу по получению кадастровых  и технических паспортов в  БТИ на муниципальные объекты.

     3.1.9.Ведение  реестра муниципальной собственности, выдача справок, выписок из реестра  муниципальной собственности.

     3.1.10. Оформление  документов и постановка научет бесхозяйного  имущества.

     3.1.11  Оформление  трудовых договоров с физичискими лицами.

     3.1.12  Оформление  ответов на письма  в соответствии  со своими обязанностями.

     3.1.13 Проведение  инвентаризации муниципального  имущества и обязательств  в  установленные сроки.

     3.2. Непосредственно  на Главного  бухгалтера  возлагаются  следующие

обязанности:

     3.2.1. Составление  достоверной бухгалтерской, статистической  и налоговой  отчетности на  основе первичных документов  и бухгалтерских записей, предоставление  ее в установленные сроки соответствующим  органам.

     3.3. Главный  бухгалтер совместно  с  руководителями  соответствующих

подразделений и служб обязан тщательно осуществлять контроль по следующим направлениям:

     3.3.1. Соблюдение  установленных правил оформления  приемки и  отпуска

товарно-материальных ценностей.

     3.3.2.   Правильность   расходования,  финансовой и кассовой  платежной дисциплины (з/п, оплата услуг связи, коммунальные услуги,ГСМ) свовременное получение счетов на оплату.

     3.3.3.  Соблюдение  установленных   правил   и   сроков   проведения

инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных

фондов, расчетов и платежных обязательств.

     3.3.4. Погашение  кредиторской задолженности, соблюдение  платежной дисциплины.

     3.3.5.  Законность  списания  с  бухгалтерских  балансов   недостач,

кредиторской задолженности и других потерь.

     3.4. Главный  бухгалтер  обязан  активно  участвовать  в  подготовке

мероприятий (системы внутреннего контроля),  предупреждающих  образование

недостач    и    незаконное    расходование            денежных средств и

товарно-материальных ценностей, нарушения  финансового  и  хозяйственного

законодательства.

     3.5.  Главному  бухгалтеру  запрещается  принимать  к   исполнению и

оформлению документы по операциям, которые противоречат  законодательству и  установленному  порядку  приемки,  хранения  и  расходования  денежных средств, товарно-материальных и других ценностей.

     В случае  разногласий  между  руководителем  организации  и  Главным

бухгалтером по осуществлению отдельных хозяйственных  операций  документы по ним  могут  быть  приняты  к  исполнению  с  письменного  распоряжения руководителя организации, который несет всю  полноту  ответственности  за последствия осуществления таких операций.

                                           4. Права

4.1. Запрашивать у руководства, получать и пользоваться информационными  материалами и нормативно-правовыми  документами, необходимыми для исполнения  своих должностных обязанностей.

4.2. Принимать участие  в совещаниях, на которых рассматриваются  вопросы, связанные с его работой.

4.3. Проходить в установленном  порядке аттестацию с правом  на получение соответствующей  квалификационной категории;

4.4. Повышать свою квалификацию. Главный бухгалтер пользуется  всеми трудовыми правами в  соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации.

 

                                                 5. Ответственность

 

     5.1. Главный  бухгалтер несет ответственность  в случаях:неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего  явились  запущенность  в  бухгалтерском  учете   и   искажения   в   бухгалтерской

отчетности;

     принятия к  исполнению и оформлению документов  по операциям,  которые

противоречат установленному порядку приемки,  оприходования,   хранения и

расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;       

     расчетов с  дебиторами и кредиторами;

     нарушения  порядка  списания  с  бухгалтерских  балансов   недостач,

кредиторской задолженности и других потерь;

     составления   недостоверной   бухгалтерской   отчетности   по   вине

бухгалтерии;

     других   нарушений   положений   и   инструкций    по    организации

бухгалтерского учета.

     5.2.  Главный  бухгалтер  несет  наравне   с     руководителем фирмы

ответственность:

     за    нарушение     правил     и     положений,     регламентирующих

финансово-хозяйственную деятельность;

     за нарушение  сроков представления месячных,  квартальных  и  годовых

бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

     5.3.  Дисциплинарная,  административная,  материальная  и  уголовная

ответственность  Главных  бухгалтеров  определяется  в     соответствии с

действующим законодательством.

 

           6. Организация работы и критерии оценки деятельности

 

     6.1.  Главный  бухгалтер  работает  в   соответствии   с   Правилами

внутреннего трудового распорядка организации.

     6.2.  Главный  бухгалтер  имеет  ненормированный  рабочий   день   с

последующей компенсацией согласно трудовому законодательству.

     6.3. При  оценке  качества  работы  Главного  бухгалтера  и  решении

вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что  Главный

бухгалтер должен:

     глубоко владеть  современной  методологией  бухгалтерского   учета в

условиях рыночных отношений;

     знать   действующее   законодательство   и       нормативные акты по

бухгалтерскому  учету,  отчетности  и   анализу   финансово-хозяйственной

деятельности, банковским операциям и налогообложению;

     систематически  повышать свою  квалификацию  в  учебных   центрах, на

курсах и семинарах с подтверждением  соответствующими   свидетельствами и

сертификатами;

     постоянно  совершенствовать учетно-аналитическую  систему фирмы, в том

числе за счет  перехода  от  традиционных  форм  бухгалтерского   учета к

современным автоматизированным технологиям на базе ПЭВМ;

     не  иметь  негативных  оценок  своей  деятельности  как  со  стороны

руководства фирмы,  так  и  со  стороны  налоговой  службы  и  банковских

органов;

     С Инструкцией  ознакомлен:

 

Главный бухгалтер ______________________________

 

Дата 03.06.2011г.

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Администрации Борковского Муниципального Образования