Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 08:51, дипломная работа
Для начала определимся, что такое кредит и зачем он нам? Банк – это тот же магазин, который продает нам вместо вещевого товара деньги. Деньги – это товар, за который мы должны платить банку. Покупка денег у банка в рассрочку и является кредитом. При покупке новой квартиры, машины или дорогой бытовой техники нам не всегда хватает наличных средств, чтобы полностью оплатить покупку. В данном случае и выручает кредит. Каких-то 10 лет назад человек взявший кредит в банке считался смельчаком. В наши дни это нормальное явление
Введение
Глава I. Понятие потребительского кредита как экономическая категория
1.1. История возникновения потребительского кредита
1.2. Потребительский кредит и его виды
1.3. Риски, связанные с потребительским кредитованием
Выводы по I главе
Глава II. Региональный аспект развития потребительского кредитования
2.1 Региональный аспект развития потребительского кредитования (показываете характеристику регионов за период 2008-2011 годов)
2.2. Деятельность ОАО «Альфа Банк» в рамках потребительского кредитования
2.3. Направления развития потребительского кредитования в ОАО «Альфа Банк»
Выводы по II главе
Глава 3. Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в России
3.1. Проблемы развития потребительского кредита в России
3.2. Новые потребительские кредиты, как основа развития потребительского кредитования в России
Выводы по III главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
22.
www.rg.ru/2010/11/11/kredit-
23. www.financial-laywer.ru;
24. www.bibliotekar.ru / электронная библиотека/ кредитный менеджмент;
25. www.bibliotekar.ru / электронная библиотека/ банковское кредитование;
26. www.nashidengi.ru онлайн журнал /какой способ погашения кредита выгоднее/, 2008;
27.
http://www.o-kredite.ru/
28. www.PRO-CREDIT.ru комментировал статью Д.А. Паленов, Московский институт экономики, менеджмента и права;
29. www.БАНК-КЛИЕНТ.ру - журнал о кредитах$
30. www.1000knig.ru
31.
www.rbk-lichnyfinansi.ru / статья «Потребительское
кредитование» Максим Казаков от 15 июня
2011 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Программа «10–10–10»
Кредит оформляется непосредственно в торговой сети на покупку конкретного товара. Для получения кредита обычно достаточно паспорта и одного дополнительного документа, а решение принимается за 5–15 минут. Основные характеристики кредита:
•10% — первоначальный взнос
•10 месяцев — срок кредита
•10% — удорожание покупки
Несмотря на кажущуюся дешевизну (переплата только 10% за 10 месяцев), реальная ставка по кредиту превышает 20% годовых, что иллюстрирует следующая таблица с графиком платежей:
|
Кредит по «0» процентов
Беспроцентные кредиты запрещены российским законодательством. В данном случае «0%» не более чем маркетинговый трюк — кредит оформляется по стандартной ставке, а расходы на обслуживание кредита компенсируются скидкой в цене товара, которую предоставляет торговая организация. Срок такого кредита редко превышает 6 мес.
Иллюстрация платежей по подобному кредиту, предоставленному по ставке 20% годовых на срок 6 мес., приведена в таблице. [17, 37-38]
|
Информация о работе Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования