Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:43, курсовая работа

Описание работы

Выполнение курсовой работы направленно на достижение следующих целей:
- углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;
- закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
- подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ…………………………………………………….6
2 РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕ-СКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖ-НОГО СОСТАВА……………………………………………….…7
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год………………………………………………………………………………7
2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава………………………………………………………….8
3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБО-ЧИХ………………………………………………………………13
3.1. Общая численность ремонтных рабо-чих………………………............13
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздейст-вий……………13
4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗ-ВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СО-СТАВА………………………………………………………15
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабо-чих………………………..15
4.2. Отчисления на социальное страхование и обеспече-ние……………..25
4.3. Затраты на материалы ТО и ТР………………………………………...25
4.4. Затраты на запасные части ТР………………………………………….27
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР………………………….27
4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава……………………………………………………………28

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ……………………29
5.1. Калькуляция полной себестоимости ТО-2…………………………….29
6. РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО-2 СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ……………………………...31
6.1. Расчет цены ТО-2…………………………………………………………31
6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организаци-ям……………...31
6.3. Доходы (выручка) от выполнения услуг сторонним организа-циям………………………………………………………………………..31
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организаци-ям…………...32
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организаци-ям………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….33
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………...34

Файлы: 1 файл

kursach_po_ekonomike.doc

— 814.50 Кб (Скачать файл)

,

где К2 – коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС);

К5 – коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

= 1 · 1,2 = 1,2.

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость ТО-2  ТТО-2:


ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),

 

ТТО-2 = 21,6 · 1439 = 31082 (чел·ч).

 

 

2.2.2. Первое техническое обслуживание ТО-1:

 

- скорректированная трудоемкость  одного ТО-1  t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные);

 – см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость  ТО-1  ТТО-1:

 

ТТО-1 =

· NТО-1 (чел·ч),

 

ТТО-1 = 6,6 · 4318 = 28498 (чел·ч).

 

 

2.2.3. Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

 

- скорректированная трудоемкость одного ЕО  t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные);

 – см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость  ЕО  ТЕО:

ТЕО =

· NЕО (чел·ч),

 

ТЕО = 0,84 · 78073 = 65581 (чел·ч).

 

 

2.2.4. Сезонное техническое обслуживание СО:

 

- трудоемкость одного СО  tСО:

 

(чел·ч),

где HСО – норматив трудоемкости СО, %.

 

HСО = 20 (холодный климат).

(чел·ч);


- годовая трудоемкость СО ТСО:

 

ТСО = tСО · NСО (чел·ч),

 

ТСО = 4,3 · 460 = 1978 (чел·ч).

 

 

2.2.5. Текущий ремонт ТР:

 

- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t :

 

(чел·ч),

где – норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные данные);

 – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.

 

= К1 · К2 · К3 · К4 · К5,

 

где К4 – коэффициент корректирования трудоемкости работ ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

 

,

 

где А1, А2, А3 – количество автомобилей в группах с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

(ед.),

 

(ед.),

 

(ед.),

 

где П1, П2, П3 – доля пробега с начала эксплуатации от пробега (нормативного пробега) до КР, %.

(ед.),

 

(ед.),

 

(ед.).

 

К1 = 1,2 (III категория эксплуатации),

К2 = 1 (базовый автомобиль),

К3 = 1 (холодный климат),

К4 = 1,04,

К5 = 1,2 (Acc = 230, совместимость групп 3).

 

= 1,2 · 1 · 1 · 1 · 1,2 = 1,44.

 

(чел·ч);

 

- годовая трудоемкость ТР ТТР:

 

(чел·ч),

 

где Lобщ – см. п. 2.1.1.

ТТР = 7,6 · 23031 = 175035 (чел·ч).

 

 

2.2.6. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:

 

ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР (чел·ч),

 

ТТО, ТР = 31082 + 28498 + 65581 + 1978 + 175035 = 302174 (чел·ч).

 

Результаты расчётов занести в таблицу 1.

 

Таблица 1

Наименование  показателей

Величина

показателей

1

2

1. Количество технических обслуживаний:

 

- ежедневное обслуживание, ед.;

 

- техническое обслуживание №1, ед.;

 

- техническое обслуживание №2, ед.;

 

- сезонное обслуживание, ед.

23031

 

4318

 

3108

 

460

2. Скорректированная трудоемкость:

 

- ежедневное обслуживание, чел·ч;

 

- техническое обслуживание №1, чел·ч;

 

- техническое обслуживание №2, чел·ч;

 

- сезонное обслуживание, чел·ч;

 

- текущий ремонт, чел·ч.

0,84

 

6,6

 

21,6

 

4,3

 

7,6


 

 

Продолжение табл.1

1

2

3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:

 

- ежедневное обслуживание, чел·ч;

 

- техническое обслуживание №1, чел·ч;

 

- техническое обслуживание №2, чел·ч;

 

- сезонное обслуживание, чел·ч;

 

- текущий ремонт, чел·ч.

65581

 

28498

 

31082

 

1978

 

175035

4. Общая суммарная трудоемкость, чел·ч

302174


 

 

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

 

 

3.1. Общая численность ремонтных рабочих :

(чел.),


где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч; принять 1750 ч для умеренно теплого и умеренного климатических районов, 1640 ч – для холодного и умеренно холодного климатических районов;

η – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих; принять от 1,05.

 

 

3.2. Численность  ремонтных рабочих по видам  воздействий:

 

- ежедневное техническое обслуживание  ЕО :

(чел.),

 

 

- первое техническое обслуживание  ТО-1 :

(чел.),

 

 

- второе техническое обслуживание  ТО-2 :

(чел.),

 

 

- текущий ремонт ТР  :

 

(чел.),

 

 

Результаты расчетов занести в  таблицу 2.

 

Таблица 2

Наименование показателей

Величина

показателей

 

Всего, чел.:

127

 

- ежедневное обслуживание, чел.;

31

 

- техническое  обслуживание №1, чел.;

11

 

- техническое обслуживание №2, чел.;

13

 

- текущий ремонт, чел.

72


 

 

4. РАСЧЕТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

 

4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих (рассчитать с точностью до 0,01 руб.)


4.1.1. Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих I разряда.

 

Часовые тарифные ставки по разрядам принимаем в соответствии с  Отраслевым тарифным соглашением по автомобильному транспорту, исходя из минимальной заработной платы.

Выполняется раздельно для сдельщиков и повременщиков:

 

- часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда:

 

(руб./ч),

где  – минимальная месячная тарифная ставка рабочих-повременщиков I разряда, руб. (см. Исходные данные);

ФРВмес – среднемесячный фонд рабочего времени, ч (см. Исходные данные).

 

(руб./ч);

 

- часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков I разряда (принять на 8% больше часовой тарифной ставки рабочих-повременщиков):

 

(руб./ч),

 

1,08 · 27,71 = 29,93 (руб./ч).

 

 

4.1.2. Расчет средних часовых тарифных ставок по видам технических воздействий.

 

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Величина средней часовой тарифной ставки определяется произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда и среднего тарифного коэффициента . Для установления его величины следует использовать данные таблицы 3.

 

Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, принимаем по Приложению 1.

 

Таблица 3

Тарифные коэффициенты по разрядам ремонтных рабочих,

занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава

с нормальными условиями труда (тарифная ставка)

 

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,8

Часовые тарифные ставки для рабочих-повременщиков, руб./ч

27,71

30,20

33,25

37,41

42,67

49,88

Часовые тарифные ставки для рабочих-сдельщиков, руб./ч

29,93

32,62

35,92

40,41

46,09

53,87


 

 

Приложение 1

Средние разряды  ремонтных рабочих

 

Вид

воздействия

Грузовые

карбюраторные

Грузовые

дизельные

Автобусы

Легковые

Прицепы, полуприцепы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

бортовые

тя-гачи

самосвалы

карбюраторные

дизельные

ТО-2

3,0

3,1

3,1

3,1

3,0

3,0

3,1

3,1

3,1

2,6

ТО-1

2,8

2,8

2,9

2,7

2,6

2,7

2,6

2,6

2,6

2,3

ЕО

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,1

1,1

1,1

1,3

ТР

3,2

3,2

3,2

3,1

3,1

3,1

3,6

3,6

3,6

2,6


 

Для ЕО:

(руб./ч),

 

для ТО-1, ТО-2, ТР:

(руб./ч),

где – средний тарифный коэффициент, соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих:

 

,

где – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс – средний тарифный разряд;

Рм – разряд, меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

 – тарифный коэффициент,  соответствующий большему из  двух смежных разрядов тарифной  сетки, между которыми находится  средний тарифный разряд.

 

Средний разряд для ТО-2 Рс = 3,0.

 

 = 1,20

 

Средний разряд для ТО-1 Рс = 2,6.

 

 

Средний разряд для ЕО Рс = 1,2.

 

 

Средний разряд для ТР Рс = 3,1.

 

 

Результаты расчетов заносим в  таблицу 4.

 

Таблица 4

Средние часовые  тарифные ставки по видам воздействий

 

Вид

воздействия

Средний

разряд

Средний

тарифный

коэффициент

Средняя часовая тарифная ставка

обозначение

величина, руб./ч

ТО-2

3,0

1,2

35,92

ТО-1

2,6

1,16

34,72

ЕО

1,2

1,02

28,26

ТР

3,1

1,22

36,51


 

 

4.1.3. Расчет сдельной (повременной) заработной платы ремонтных рабочих (сдельные расценки считать с точностью до 0,01 руб., сдельную (повременную) зарплату – до целого числа).

 

Информация о работе Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава