Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 15:59, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Экономике".
Антикризисный менеджмент — одна из разновидностей управления деятельностью предприятия.
Цель антикризисного менеджмента состоит в подготовке «аэродрома» для последующего старта развития и совершенствования деятельности хозяйствующего субъекта.
Значение антикризисного менеджмента: проясняет возникшие проблемы в деятельности п/п-я; выступает средством выживания в трудный период; снижает риск банкротства и ликвидации; координирует деятельность п/п-я в целом; выделяет приоритетность проблем; способствует мобилизации, рациональному распределению и использованию ресурсов; помогает преодолеть неопределенность рыночной среды и перескочить на новый виток своего развития.
Антикризисный менеджмент представляет собой систему элементов, схожих по содержанию с элементами системы управления предприятия в целом:
диагностика состояния предприятия; прогнозирование будущего состояния предприятия, в том числе оценка; перспектив и разработка сценариев развития бизнеса; маркетинг - анализ внешней среды и выявление конкурентных преимуществ предприятия; планирование - выработка антикризисной политики в отношении предприятия, разработка плана (программы) его финансового оздоровления; принятие антикризисних управленческих решений; организация их выполнения; осуществление антикризисных процедур; преодоление конфликтов; мотивация и регулирование выполнения решений; контроль хода выполнения решений; учет результатов их реализации.
14. Форм-ие команды спец-ов АУ п/п-ем. Подбор, расстановка, оц-ка, ответ-ть членов команды.
Формирование команды адаптивных менеджеров, способных реализовать программу выживания и развития предприятия является одной из задач кадровой политики в условиях кризиса.
Антикризисная команда – состав руководителей и специалистов, объединенных общей целью и интересами, связанными с оздоровлением и развитием п/п, профессионально подготовленных и способных обеспечить достижение поставленных целей, готовых к взаимодействию и сотрудничеству. В команду должны входить: 1.адаптивные МЕНЕДЖЕРЫ, способные легко адаптироваться во внешней среде и нововведениям в организации, взять на себя дополнительные функции, права и полномочия, возглавить новые подразделения, мобилизовать сотрудников на выполнение новых несвойственных задач кризисного периода, снимать психолог. напрж-ть. 2. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, способные решать организационно - технологические, экономические и финансовые задачи кризисного периода. 3. МАРКЕТОЛОГИ – руководители и специалисты, обладающие определенными знаниями, связями и информацией.
Специлистов,входящих в антикриз.команду, должно объединять: одна цель и общие интересы, профессиан-зм, готовность к командной работе. Подбор команды должен быть реализован таким способом, чтобы совокупность способностей и возможностей команды антикризисных управляющих обеспечивала выполнение ими надлежащим образом, возложенных на них функций. В условиях реформир-я и кадр.обесп-я пп в задачи руков-ля входит: - выявление менеджеров и спец-тов, профессионально способных и готовых к команд.работе по оздоровл-ю пп – приведение в согласование личных интересов членов команды и общих целей орг-и – орган-я ускоренной целевой подготовки менеджеров и спец-тов, ориентированной на реш-е опред.задач – мобилизация членов команды на достиж-е общих целей выживания и развития
Для комплексной оценки членов команды антикризисных управляющих может использоваться 3 группы оценок: стоимостные, количественные и качественные. Стоимостная - оценка экономических последствий трудового поведения членов команды, в результате проведения тех или иных мероприятий; Количественная оценка включает в себя: численность, половозрастной состав, профессионально-
Существуют индивидуальные характеристики, которые служат для оценки профессионально-личностных качеств отдельных специалистов. Они включают в себя: квалификацию, профессиональный опыт, психофизиологические особенности.
15. Орг-ия работы с персоналом в усл-ях кризиса. Соц. защита работников непл/сп-ой орг-ии.
Труд. отношения регулируются ТКРФ. Имеющиеся особенности зависят от процедур банкротства. В процедуре наблюдения: руководитель не отстраняется от должности, органы упр-я действуют с ограничениями установленными законом (не могут принимать решение о ликвидации или реорганизации п/п), не м.б. созданы филиалы, передвижение кадрового состава исключено. В процедуреФО: тоже самое + если планом предусмотрено, то по закону возможно сокращение. Внешнее упр-е: отстраняется руководитель и все полномочия переходят к внешнему упр-щему, если планом предусмотрено, то внем-й упр-щий сокращает персонал, вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов, но мораторий не распространяется на задолженности организации по оплате труда перед персоналом. Меря по восстановлению платежеспособности, предусмотренные планом внешнего упр-я м. повлечь за собой сокращение численности персонала. При таком решении обязательно применение норм трудового законодательства: 1) работники м.б. уволены только с предварительного согласия соответствующего профсоюзного органа, членом к-рого он явл-ся; 2) о предстоящем увольнении работник д.б. персонально под расписку предупрежден не менее, чем за 2 месяца. В случае отказа от расписки внеш-й упр-щий обязан зафиксировать отказ с составлением акта в присутствии кого-либо; 3) внеш-й упр-щий обязан принять меры по трудоустройству увольняемого работника; 4) факт сокращения численности д.б. доказан путем составления представления нового штатного расписания, где отсутствует должность увольняемого; 5) при сокращении численности или штата работников право на оставление на работе имеют лица с более высокой производительностью труда, квалификацией. Если эти требования одинаковы, то предпочтение отдается: 1) семейным, при наличии 2х и более иждивенцев; 2) лицам, в семье к-рых нет других работников с самостоятельным заработком. Нельзя уволить беременных и находящихся в отпуске по уходу за ребенком, матерей-одиночек, лиц имеющих на иждивении детей-инвалидов. Всем уволенным работникам выплачивается выходное пособие в размере среднемесячного заработка, а также з/п сохраняется на период до 2х месяцев (на период трудоустройства). При продаже п/п-д-ка с целью восстановления платежеспособности все трудовые д-ры сохраняют свою силу. Права и обязанности переходят к новому собственнику. II. Процедуры ликвидации. С назначением конкурсного упр-щего отстраняется руководитель п/п. Все работники п/п увольняются в связи с ликвидацией п/п. Они д.б. за 2 месяца предупреждены. Выплачивается выходное пособие в размере средней з/п и она сохраняется на период до 6 месяцев (не период трудоустройства). Беременным женщинам и женщинам с детьми в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организаций, в случае невозможности подбора им подходящей работы и оказания помощи в трудоустройстве органами службы занятости, время со дня их увольнения до достижения ребенком возраста трех лет включается в непрерывный трудовой стаж для назначения пособий по государственному социальному страхованию. Совершенствование управления персонала должно являться одним из направлений антикризисной стратегии п/п и предусматривать цели и методы работы с персоналом: - уменьшение иерархии уровня управления; -упрощение организационной структуры; -совершенствование стимулирования работников; -создание эффективной системы совершенствования кадрового потенциала п/п на основе программ развития персонала; -повыш квалификации. Социальная защита работников п/п является одним из принципов на которых базируется система банкротства. Основными причинами, усиливающими соц. напряженность в коллективе в условиях кризиса являются: - неопределенность и неинформируемость; - соц. Незащищенность; - незнание своих прав на соц. гарантии и соц. защиту; - тревожное ожидание негативных перемен. Основными задачами руководителя коллектива в условиях кризиса является: 1. обеспечение соц. гарантий и соц. защиты персонала, т.е. выплата задолженности по з/п и компенсации. 2. содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников; 3. меры по соц. защите высвобожденных неконкурентоспособных работников; 4. уменьшение соц.- психологической напряженности, связанной с неинформируемостью коллектива. Основные методы: 1) Принудительный метод проведения организационных изменений. Предусматривает использование силы для преодоления сопротивления. Это процесс дорогостоящий и нежелательный в социальном плане, но дающий преимущества во времени стратегического реагирования. Используется в условиях острого дефицита времени. Наибольшие трудности в использовании этого метода в следующем: Отсутствие до начала процесса перемен базы, которая обеспечила бы его осуществление. В результате чрезвычайно высок риск неудачи нововведениям. 2) Метод адаптивных изменений. Стратегические изменения происходят путем постепенных незначительных перемен в течение длительного периода. В любой конкретный момент сопротивление, хотя и слабое, все же будет. Конфликты разрешаются путем компромиссов, сделок и перемещений в руководстве. Неэффективен в случае чрезвычайных событий во внешней среде. 3) Управление кризисной ситуацией. Администрация находится в кризисной ситуации, если изменения во внешней среде угрожают существованию администрации. Когда кризис неизбежен, руководители, осознающие это ранее других, могут предпринять следующие действия: 1. Постараться убедить в неизбежности кризиса и принять предупредительные меры; 2. Не "зацикливаться" на неизбежности кризиса, готовить себя к роли "спасателя", когда кризис наступит; 3. До настоящего кризиса создать искусственный: поведение инициатора искусственного кризиса рискованно и может иметь серьезные этические последствия, ведь созданный искусственно кризис не обязательно должен превратиться в реальный. Преимущества этого приема состоят в том, что он существенно снижает сопротивление, формируется поддержка решениям, а это увеличивает шансы на успешный выход из реальной кризисной ситуации. 4) Управление сопротивлением. Если принудительный и адаптивный методы являются крайними мерами проведения изменений, то данный метод является промежуточным и может быть реализован в сроки, диктуемые развитием событий во внешней среде. Метод эффективен в условиях, когда спонтанные явления во внешней среде не одиночные, а повторяющиеся и администрации требуется создать постоянный управленческий потенциал стратегического характера для реагирования на изменения. Недостатки метода: он сложнее других, требует постоянного внимания со стороны высшего руководства, люди, занятые внедрением этого метода, должны уметь планировать свои действия в трудно прогнозируемых ситуациях. В период АУ внимание менеджеров д.б. сосредоточено на двух аспектах: управление изменениями; снижение противодействия со стороны персонала. Управление изменениями. Планирование организационных изменений охватывает аналитическую и прогнозную деятельность, разработку возможных мер и выбор соответствующей стратегии. Во внимание д. приниматься разные уровни вмешательства в старую структуру. Снижение противодействия или уменьшение сопротивления запланированным изменениям. Каждый работник в процессе происходящих изменений сталкивается со следующими факторами, влияющие на модель их поведения: страх перед неизвестным; потребность в гарантиях; невовлеченность в преобразование лиц, затрагиваемых переменами и как следствие непринятие перемен; недостаток ресурсов и времени из-за оперативной работы, что явл-ся тормозом для перемен; прошлый «-» опыт, связанный с проводимыми ранее мероприятиями на др-х п/п.
16. Инновац-ая пол-ка п/п-я в усл-ях АУ.
АУ - совокупность форм и методов реализации антикризисных процедур применительно к конкретному п/п-ю-д-ку. АУ категория микроэк-кая, отражающая производственные отношения, складывающиеся на уровне п/п при его оздоровлении или ликвидации. Всю совокупность процедур делят на реорганизационные и ликвидационные. Антикризисные инновации — действенный метод антикризисного управления. Обычно различают следующие антикризисные инновации: 1) продуктовые, связанные с переключением на новую продукцию, которая может быть как результатом модернизации (модификации) выпускаемых товаров и услуг, так и новой для профиля предприятия продукцией, осваиваемой в порядке диверсификации или перепрофилирования; 2) процессные, направленные на совершенствование организационных и производственных технологий и оборудования; 3) предполагающие реструктуризацию предприятия (эти антикризисные инновации в настоящем пособии специально не рассматриваются, им посвящается особая работа автора). Главной целью антикризисного управления является обеспечение прочного положения на рынке и стабильно устойчивых финансов компании при любых экономических, политических и социальных метаморфозах в стране. Следовательно, оно должно быть способным решать самые разноплановые и разносторонние задачи. Суть антикризисного управления — ускоренная и действенная реакция на существенные изменения внешней среды на основе заранее тщательно разработанной гаммы альтернативных вариантов управленческих решений. Особую роль в антикризисном управлении играет финансовый менеджмент, представляющий сочетание стратегических и тактических элементов финансового обеспечения предпринимательства. Этапы ант менеджмента: 1) диагностика состояния п/п 2) прогнозирование будущего состояния и оценка перспектив развития 3) маркетинг, анализ внешней среды 4) выработка ант политики п/п разработка плана фин оздоров 5) принятие ант решений 6) выполнение ант решений 7) меры повышения пл/сп п/п 8) учет результатов осущест процедур 9) контрол за процедурами 10) мотивация и регулирование выполняемых решений. Мероприятия по выходу из кризиса можно подразделить на: 1) стратегические – анализ и оценка положения п/п, изучение производственного потенциала, разработка производственной программы, инновации и разработка общей концепции фин-го оздоровления. 2) тактические: 2.1) защитные – сокращение расходов, закрытие подразделений, сокращение персонала и сбыта; 2.2) наступательные – активные маркетинговые исследования, использование внутренних резервов, модернизация.
АУП предполагает не только формальную организацию работы с персоналом, но и совокуп-ть факторов соц.-психол., нравств. Хар-ра в условиях адаптации сотрудника к новым внешним и внутр. условиям функцион-я и развития организ-и. ПП,находящееся в состоянии кризиса чаще всего испытывают проблемы в сфере УП такими как:1.чрезмерная жесткость и иерерхичность орг.структур.2.Монополизации информации, полномочий и ответст-ти в рамках рук-ва пп.3.отсутствие четкого распред-я фун-й м/у подразд-ми и раб-ми.4.избыточная числ-ть персонала.5.неэффективная сис-ма мотивации раб-в, низкая произв-ть труда.6.неэффект. работа кадр.служб.7.низкая деловая дисциплина. Все вышеперечисл.проблемы обусловлены недостатками существующей на пп сис-мы упр-я, т.о. совершенств-е сис-мы УП явл.одним из направлений антикриз. стратегии пп и д.б. отражено в антикриз.программе. Антикриз.программа должна предусматривать след.принципиально новые цели и методы работы с персоналом:1.Ориентация на наиболее полное использ-е имеющегося на пп кадр.потенциала.2.уменьшен-е иерархич.уровней управл-я, упрощение орг.структуры.3.Разработка объективных критериев оценки результативности деят-ти раб-ков, что позволяет ориентировать персонал на достижение поставл. целей, а не на интересы руководителей.4.совершенств-е стимулир-я рабо-в.
17. Пр-ки банкр-ва п/п-я в соотв. с действ-им законод-ом, фиктивное и преднамеренное банкротство.
1. Гражданин считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.
2. Юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
Фиктивное банкротство – заведомо ложное объявление рук-лем или собств-м п/п-я о своей несост-ти с целью введения в заблужд-е кредиторов для получ-я отсрочки или рассрочки причит-ся им пл-жей или скидки с долгов, также их неуплату.
Преднамеренное банкр-во – умышленное создание или увеличение непл/сп-ти п/п-я, соверш-ое рук-лем или собств-м или др. подставным лицом (заинтересов.) в личных интересах или интересах др. лиц, причинив-ие крупный ущерб или иные тяжкие послед-я путем закл-ия заведомо невыгод-х сделок, некомпетент.-го ведения дел, принятия на себя чужих долгов в кач-ве поручителя и иных д-ий , ведущих к невозм-ти удовл-ть требов-я кредит-в. В этсл-е при недост-ти им-ва для удовл-я треб-й кред-в на учред-ля долж-ка или иных виновных лиц может возлаг-ся субсид-ая ответ-ть по обяз-вам долж-ка , а рук-ль долж-ка м.б. привлечен к уголов-й ответ-ти (или/и) дисквалиф-н.
18. Арбитр-й пр-с по делам о несост-ти (банкр-ве)п/п-я. Порядок призн-я д-ка банкротом.
Дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по месту нахождения д-ка - юридического лица или по месту жительства граж-на. Заявление о признании д-ка банкротом принимается арбитражным судом, если требования к д-ку - юридическому лицу в совокупности составляют не менее чем 100 тыс. руб., к д-ку - гражданину - не менее чем 10 тыс. руб. и указанные требования не исполнены в течение 3 месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Лица, участвующие в деле о банкротстве: д-к; арб-й упр-щий; конкурсные кредиторы; уполномоченные органы; федеральные органы исполнительной власти, а также органы исполнительной власти субъектов РФ и ОМСУ; лицо, предоставившее обеспечение для проведения ФО. Лица, участвующие в арбитражном процессе по делу о банкротстве: представитель работников д-ка; представитель собственника имущества д-ка - унитарного п/п; представитель учредителей (участников) д-ка; представитель собр-я кред-в или представитель комитета кредиторов; иные лица. Заявление д-ка: наименование АС, в который подается указанное заявление; сумма требований кредиторов по денежным обязательствам в размере, который не оспаривается д-ком; сумма задолженности по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью граждан, оплате труда работников д-ка и выплате им выходных пособий, сумма вознаграждения, причитающегося для выплаты вознаграждений по авторским договорам; размер задолженности по обязательным платежам; обоснование невозможности удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или существенного осложнения хозяйственной деят-ти при обращении взыскания на имущество д-ка; сведения о принятых к производству судами общей юрисдикции, арбитражными судами, третейскими судами исковых заявлениях к д-ку, исполнительных документах, а также об иных документах, предъявленных для списания денежных средств со счетов д-ка в безакцептном порядке; сведения об имеющемся у д-ка имуществе, в том числе о денежных средствах, и о дебиторской АС утверждает временного упр-го; размер вознаграждения арбитражного упр-го; перечень прилагаемых документов. В заявлении д-ка не указываются требования к кандидатуре временного упр-го. К заявлению д-ка также прилагаются: учредительные документы д-ка - юридического лица, а также свидетельство о государственной регистрации юр-го лица или документ о государственной регистрации ИП; список кредиторов и д-ков заявителя с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженностей и указанием адресов кредиторов и д-ков заявителя; бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату или заменяющие его документы либо документы о составе и стоимости имущества д-ка - граж-на; решение собственника имущества д-ка - унитарного п/п или учредителей (участников) д-ка, а также иного уполномоченного органа д-ка об обращении д-ка в АС с заявлением д-ка при наличии такого решения; решение собственника имущества д-ка или учредителей д-ка, а также иного уполномоченного органа д-ка об избрании (назначении) представителя учредителей д-ка или представителя собственника имущества д-ка; протокол собрания работников д-ка, на котором избран представитель работников д-ка для участия в арбитражном процессе по делу о банкротстве, если указанное собрание проведено до подачи заявления д-ка; отчет о стоимости имущества д-ка, подготовленный независимым оценщиком, при наличии такого отчета; иные документы. К заявлению д-ка прилагаются подлинники документов или их заверенные надлежащим образом копии. Заявление конкурсного кредитора. Заявление уполномоченного органа. Принятие заявления о признании д-ка банкротом. определение не позднее чем через 5 дней с даты поступления указанного заявления в АС. АС направляет определение о принятии заявления о признании д-ка банкротом заявителю, д-ку, в регулирующий орган, заявленную СРО. Судебное заседание по проверке обоснованности требований заявителя к д-ку проводится не менее чем через 15 дней и не более чем через 30 дней с даты вынесения определения о принятии заявления о признании д-ка банкротом.
Заявления о признании д-ка банкротом от других лиц должны быть рассмотрены в течение 15 дней с даты судебного заседания
по проверке обоснованности требований первого заявителя, обратившегося в АС. Отказ в принятии заявления о признании д-ка банкротом: нарушения условий; в отношении д-ка возбуждено дело о банкротстве и введена одна из процедур банкротства. Возвращение заявления о признании д-ка банкротом. не соответствующее требованиям. Порядок утверждения арбитражного упр-го. запроса о представлении кандидатур. Заявленная СРО не позднее чем через 5 дней с даты получения запроса направляет список кандидатур. В случае непредставления АС обращается в регулирующий орган, который обязан в течение 7 дней обеспечить представление списка кандидатур другими СРО. Отзыв д-ка на заявление о признании д-ка банкротом. 10дней. имеющиеся у д-ка возражения относительно требований заявителя; общая сумма задолженности д-ка по обязательствам перед кредиторами, оплате труда работников д-ка, обязательным платежам; сведения о всех счетах д-ка в кредитных организациях; доказательства необоснованности требований заявителя в случае их наличия. По результатам рассмотрения обоснованности требований заявителя к д-ку АС выносит одно из следующих определений: о признании требований заявителя обоснованными и введении наблюдения; об отказе во введении наблюдения и об оставлении заявления без рассмотрения; об отказе во введении наблюдения и о прекращении производства по делу о банкротстве. Возможна экспертиза о преднамеренности и фиктивности. Дело о банкротстве должно быть рассмотрено в заседании арбитражного суда в срок, не превышающий семи месяцев с даты поступления заявления о признании д-ка банкротом. По результатам рассмотрения дела о банкротстве АС принимает один из следующих судебных актов: решение о признании д-ка банкротом и об открытии КП; решение об отказе в признании д-ка банкротом; определение о введении ФО; определение о ВУ; определение о прекращении производства по делу о банкротстве; определение об оставлении заявления о признании д-ка банкротом без рассмотрения; определение об утверждении МС. Опубликование сведений о судебных актах, вынесенных арбитражным судом в течение 3х дней. (в теч-е 10 дней публик-ся). Приостановление производства по делу о банкротстве: обжалования судебных актов, обжалования решений собр-я кред-в (комитета кредиторов). Рассмотрение разногласий, заявлений, ходатайств и жалоб в деле о банкротстве не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений.
19. Кредиторы и заинтерес. лица в пр-рах арбитр. упр-я. Собрание кредиторов, порядок созыва.
Участниками собрания кредиторов (СК) с правом голоса явл-ся конкурсные кредиторы и уполном. органы, треб-я кот-х включены в реестр треб-й кред-ов на дату проведения СК. В СК вправе участвовать без права голоса представитель раб-в д-ка, представитель учредителей (участников) д-ка, представитель собственника им-ва д-ка - унитарного п/п-я, представитель СРО, членом которой является АУ-й, утв-ый в деле о б-ве, предст-ль органа по к-лю (надзору), кот. вправе выступать по вопросам повестки СК. В сл., если в деле о б-ве участвует единственный конкурсный кредитор или уполном. орган, реш-я, относ-ся к компетенции СК, принимает такой кредитор или уполном. орган. Орг-я и провед-е СК осущ-ся АУ-м. Конкурсные кредиторы, треб-ия кот-х обеспечены залогом им-ва д-ка, и. право голоса на СК в ходе наблюдения; в ходе ФО и внешнего управления в сл. отказа от реализации предмета залога или вынесения АС определения об отказе в удовл-ии ход-ва о реализ-ии предмета залога в ходе соотв-й пр-ры б-ва. Конкурс. кредиторы в части треб-ий, кот. обеспечены залогом им-ва д-ка и по кот-м они не имеют права голоса на собр-ях кредит-в, вправе участ-ть в собрании кред-в без права голоса, в т.ч. выступать по вопр-м повестки СК. К исключ. компетенции СК отн-ся принятие реш-й: о введении ФО, внешнего управления и об изменении срока их проведения, об обращении с соотв-им ход-вом в АС; об утв-ии и изм-ии плана внешнего управления; об утв-ии плана ФО и графика погашения зад-ти; об утверждении доп-ых треб-ий к кандидатурам админ. упр-его, внеш. упр-его, конкурс. упр-его; о выборе АУ-го или СРО, из членов кот-й АС утв-ся АУ-й; об установлении размера и порядка выплаты доп. вознагр-ия АУ-му; об увелич-ии р-ра фиксир-ой суммы вознагр-ия АУ-го; о выборе реестродержателя из числа аккредит-ых СРО АУ-их реестродержателей; о заключении мир. соглашения; об обращении в АС с ход-вом о признании д-ка банкротом и об открытии КП; об образовании ком-та кред-ров, об опред-ии его колич-го состава, об избрании членов ком-та кред-ов и о досрочном прекращении полномочий ком-та кред-ов; об отнес-ии к компетенции ком-та кред-ов вопросов, реш-ия по кот-м в соотв. с ФЗ принимаются СК или ком-том кред-ов, за искл-ем вопр-в, кот-ые в соотв. с наст. ст. отнесены к исключ-ой компет-ии СК; об избрании представителя СК. Вопросы, относящиеся к искл-й компет-ии СК, не м.б. переданы для решения иным лицам или органам. Конкурсный кредитор, уполном.й орган обладают на СК числом голосов, пропорц-м р-ру их треб-ий к общей сумме треб-ий по ден. обяз-ам и об уплате обяз-х пл-жей, вкл-х в реестр треб-ий кред-ов на дату проведения СК. Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обяз-ва неустойки (штрафы, пени), % за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) фин. санкции, в т.ч. за неисполнение обязанности по уплате обяз-х платежей, для целей опред-я числа голосов на СК не учит-ся. СК правомочно в сл., если на нем присутствовали конкурс. кредиторы и уполном. органы, вкл. в реестр требований кред-в и облад-ие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурс. кред-в и уполном.органов, вкл-х в реестр треб-й кред-в. Повторно созванное СК правомочно в сл., если на нем присутствовали конкурс. кредиторы и уполном.е органы, вкл-ные в реестр треб-ий кред-ов и облад-ие более чем 30% голосов от общего числа голосов конкур. кред-ов и уполном.х органов, вкл-х в реестр треб-й кред-ов, при условии, что о времени и месте проведения СК конкурс. кредиторы и уполном. органы были надлежащим образом уведомлены. В сл., если СК не проведено АУ-м в сроки устан-ые, СК м.б. проведено лицом или лицами, треб-ми его созыва. По решению СК или временного управляющего реестродержатель, ведущий реестр треб-й кред-в, при проведении СК может осущ-ть след. ф-ии: проверять полномочия и регистрировать лиц, участвующих в СК; обеспечивать устан-ый порядок голосования; подсчитывать голоса; сост-ть протокол об итогах голосования. Протокол СК сост-ся в 2 экз-х, 1 из кото-х напр-ся в АС не позднее чем через 5 дней с даты проведения СК, если иной срок не устан-н наст.ФЗ. В сл. проведения СК в порядке, предусмо-м…, протокол СК сост-ся в 3 экз-х,1ый из кот-х напр-ся в АС, 2й – АУ-му не позднее чем через 5 дней с даты проведения СК. 3-ий экз-р протокола СК хранится у лица, провод-го собрание. К протоколу СК д.б. приложены копии: реестра треб-й кред-в на дату проведения СК;