Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2012 в 15:59, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Экономике".
бюллетеней для голосования; док-в, подтв-х полномочия участ-в собр-я; мат-лов, предст-ых участникам собр-я для ознак-ия и (или) утв-ия; док-ов, явл-ся док-вами, свид-ми о надл-ем увед-ии конкурс. кред-в и уполном. орг-в о дате и месте провед-я СК; иных док-в по усм-ю АУ-го или на основании реш-я СК. Оригиналы указ-х док-в подлежат хранению АУ-им или реестродержателем до завершения пр-ва по делу о б-ве, если иной срок не уст-н ФЗ, и предст-ся по треб-ю АС или в иных сл-ях. АУ-й обязан обеспечить доступ к копиям указ-х док-в лицам, участ-м в деле о б-ве, а также предст-лю раб-в д-ка, предст-лю учр-ей (участ-в) д-ка, предст-лю собст-ка им-ва д-ка – ун-го п/п-я.
Порядок созыва СК.
СК созывается по инициативе:АУ-го; ком-та кред-в; конкурс. кред-в и (или) уполном. орг-в, права треб-я кот-х сост-ют не менее чем 10% общей суммы треб-ий кред-ов по ден. обяз-вам и об уплате обяз-ых пл-жей, вкл-ых в реестр треб-ий кред-ов; 1/3 от общего кол-ва конкурс. кред-в и уполном. орг-в. В треб-ии о проведении СК д.б. сформ-ны вопросы, подлежащие внесению в повестку СК. АУ-й не вправе вносить изменения в формулировки вопросов повестки СК, созываемого по треб-ю ком-та кред-в, конкурс. кред-в и (или) уполном-ых орг-в. СК по треб-ю ком-та кред-в, конкурс. кред-в и (или) уполном. орг-в проводится АУ-им не позднее чем в течение 3 недель с даты получ-я АУ-им треб-я ком-та кред-в, конкурс. кред-в и (или) уполном. орг-в о проведении СК, если иной срок не уст-н. СК провод-ся по месту нахождения д-ка или орг-в упр-ия д-ка, если иное не уст-но СК. При невозм-ти проведения СК по месту нах-ия д-ка или орг-в упр-ия д-ка место проведения СК опр-ся АУ-им. Дата, время и место проведения СК не должны препят-ть участию в таком собрании кредиторам или их предст-лям, а также иным лицам, имеющим право принимать участие в СК.
20. План ВУ. Рассм-ие плана ВУ. Меры по восст-ю пл/сп-ти д-ка.
Не позднее чем через месяц с даты своего утверждения внешний упр-й обязан разработать план ВУ и представить его собр-ю кред-в для утверждения. План ВУ должен предусматривать меры по восстановлению платежеспособности д-ка, условия и порядок реализации указанных мер, расходы на их реализацию и иные расходы д-ка. План ВУ должен: предусматривать срок восстановления платежеспособности д-ка; содержать обоснование возможности восстановления платежеспособности д-ка в установленный срок. План ВУ должен предусматривать разграничение компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок д-ка, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов. Внешний упр-й по требованию собр-я кред-в или комитета кредиторов отчитывается перед кредиторами о ходе ВУ и реализации плана ВУ. Рассмотрение вопроса об утверждении и изменении плана ВУ относится к исключительной компетенции собр-я кред-в. План ВУ рассматривается собранием кредиторов, которое созывается внешним упр-м не позднее чем через 2 месяца с даты утверждения внешнего упр-го. (уведомляет конкурсных кредиторов и уполномоченные органы о дате, времени и месте проведения собрания и обеспечивает возможность ознакомления с планом ВУ не менее чем за 14 дней до даты проведения указанного собрания). Собр-е кред-в имеет право принять одно из решений: об утверждении плана ВУ; об отклонении плана ВУ и обращении в АС с ходатайством о признании д-ка банкротом и об открытии КП; об отклонении плана ВУ. Указанное решение должно предусматривать срок созыва следующего собр-я кред-в для рассмотрения нового плана ВУ, при этом срок созыва собр-я кред-в не может превышать 2 месяца с даты принятия указанного решения; об отклонении плана ВУ и освобождении внешнего упр-го с одновременным утверждением СРО, и требований к кандидатуре внешнего упр-го. Утвержденный собранием кредиторов план ВУ представляется в АС не позднее чем через 5 дней с даты проведения собр-я кред-в. В случае, если в течение 4 месяцев с даты введения ВУ в АС не представлен план ВУ, утвержденный собранием кредиторов, АС может принять решение о признании д-ка банкротом и об открытии конкурсного производства. Если первым собранием кредиторов было принято решение об обращ-и в АС с ход-вом о введении ВУ, а АС вынес определ-е о введение ФО, в ходе которого потом нарушены сроки удовлетворения треб-й кредит-в, вносит опред-е о введении ВУ. В этом случае, если и в АС в течение 2 месяцев с даты введения ВУ не представлен план ВУ, утвержденный собранием кредиторов, АС может принять решение о признании д-ка банкротом и об открытии КП. План ВУ может быть признан недействительным полностью или частично АС, по ходатайству лица или лиц, права и законные интересы которых были нарушены. План ВУ может быть продлен но не более чем на максим-й срок 18+6. Меры по восстановлению платежеспособности д-ка: перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; взыскание дебиторской задолженности; продажа части имущества д-ка; уступка прав требования д-ка; исполнение обязательств д-ка собственником имущества д-ка, учредителями (участниками) д-ка либо третьим лицом или третьими лицами; увеличение уставного каптала д-ка за счет взносов участников и третьих лиц; размещение дополнительных обыкновенных акций д-ка; продажа п/п д-ка; замещение активов д-ка. Продажа п/п д-ка. Начальная цена продажи п/п, выставляемого на торги, устанавливается решением собр-я кред-в или комитета кредиторов на основании рыночной стоимости имущества, определенная оценщиком. Условия проведения торгов должны предусматривать получение денежных средств от продажи п/п не позднее чем за месяц до истечения срока ВУ. Размер задатка для участия в торгах не должен превышать 20% начальной цены. Продолжительность приема заявок (предложений) на участие в торгах должна быть не менее чем 25 дней. Опубликовать не позднее чем за 30 дней до даты проведения торгов. Повторные торги проводятся в случае, если предприятие не было продано на первых торгах. В течение 14 дней с даты подведения итогов повторных торгов публикует новое сообщение о продаже п/п посредством публичного предложения (может быть снижена на 10% начальной цены продажи п/п, но не может быть ниже минимальной цены продажи п/п). Покупатель п/п обязан уплатить цену продажи п/п, определенную на торгах не позднее чем через месяц с даты подведения итогов торгов. Продажа части имущества д-ка. В случаях, предусмотренных планом ВУ, после проведения инвентаризации и оценки имущества д-ка внешний упр-й вправе приступить к продаже имущества д-ка на открытых торгах. Продажа имущества д-ка не должна приводить к невозможности осуществления д-ком своей хоз-й деят-ти. Уступка прав требования д-ка. Внешний упр-й вправе с согласия собр-я кред-в (комитета кредиторов) приступить к уступке прав требования д-ка путем их продажи. (получение ДС за проданное право требования не позднее чем через 15 дней с даты заключения договора купли-продажи; переход права - после его полной оплаты). Размещение дополнительных обыкновенных акций д-ка. Увеличение УК путем размещения доп-х обыкновенных акций может быть включено в план ВУ исключительно по ходатайству органа управления д-ка. Размещение доп-х обыкновенных акций д-ка может проводиться только по закрытой подписке. Срок размещения доп-ных обыкновенных акций д-ка не может превышать 3 месяца. Гос-я рег-я отчета об итогах размещения дополнительных обыкновенных акций д-ка должна быть осуществлена не позднее чем за месяц до даты окончания ВУ. Замещение активов д-ка. Замещение активов д-ка проводится путем создания на базе имущества д-ка одного ОАО или нескольких ОАО. В случае создания одного ОАО в его УК вносится все имущество, в том числе имущественные права, входящие в состав п/п и предназначенные для осуществления п/п-кой деят-ти. Возможность замещения активов д-ка может быть включена в план ВУ при условии, что за принятие такого решения проголосовали все кредиторы, обязательства которых обеспечены залогом имущества д-ка. Акции созданных на базе имущества д-ка ОАО или нескольких ОАО включаются в состав имущества д-ка и могут быть проданы на открытых торгах. Продажа акций созданного на базе имущества д-ка ОАО должна обеспечить накопление ДС для погашения требований всех кредиторов.
21. Имущество должника, не включаемое в конкурсную массу. Порядок его реализации.
Все им-во д-ка, имеющееся на дату открытия КП и выявленное в ходеКП, составляет конкурсную массу. Из имущества д-ка, которое составляет конкурсную массу, исключаются имущество, изъятое из оборота, имущественные права, связанные с личностью д-ка, в том числе права, основанные на имеющейся лицензии на осуществление отдельных видов деят-ти. В составе имущества д-ка отдельно учитывается и подлежит обязательной оценке имущество, являющееся предметом залога.
Имущество должника, не включаемое в конкурсную массу (КМ)
При наличии в составе им-ва должника имущества, изъятого из оборота, конкурсный управляющий уведомляет об этом собственника изъятого из оборота имущества. Собственник имущества, изъятого из оборота, принимает от конкурсного управляющего это имущество или закрепляет его за другими лицами не позднее чем через шесть месяцев с даты получения уведомления от конкурсного управляющего. В сл. неисполнения собственником имущества, изъятого из оборота, обязанности, по истечении 6 мес. с даты получения уведомления от конкурсного управляющего все расходы на содержание имущества, изъятого из оборота, возлагаются на собственника указанного имущества, если иное не уст-но. Социально значимые объекты, объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов РФ, а также иные объекты, продажа которых в соответствии с законодательством РФ должна осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, продаются в порядке, установленном ст. 110. Оценка указанных объектов осуществляется в порядке, установленном ст. 130. Начальная цена продажи указанных объектов устанавливается на основании определенной в соответствии с отчетом об оценке их рыночной стоимости в порядке, установленном ФЗ. Обязательными условиями конкурса по продаже указанных объектов являются обязательства покупателей обеспечивать надлежащее содержание и использование указанных объектов в соответствии с их целевым назначением, а также выполнение иных устанавливаемых в соответствии с законодательством РФ обязательств. Продажа объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов РФ осуществляется с соблюдением требований, установленных пунктом 4 статьи 110. Договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации должен соответствовать требованиям к договору купли-продажи объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, установленным законодательством РФ о приватизации государственного и муниципального имущества. В случае продажи объектов коммунальной инфраструктуры к обязательным условиям конкурса относятся также обязательства покупателей предоставлять гражданам, организациям, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда социального использования, а также организациям, финансируемым за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ, товары (работы, услуги) по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с установленными надбавками к ценам (тарифам) и предоставлять указанным потребителям установленные федеральными законами, законами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления льготы, в том числе льготы по оплате товаров (работ, услуг). После проведения конкурса орган местного самоуправления заключает с покупателем социально значимых объектов соглашение об исполнении условий конкурса. В сл. существенного нарушения или неисполнения покупателем социально значимых объектов соглашения об исполнении условий конкурса указанные соглашение и договор купли-продажи социально значимых объектов подлежат расторжению судом на основании заявления органа местного самоуправления. В сл. расторжения судом указанных соглашения и договора купли-продажи социально значимых объектов такие объекты подлежат передаче в собственность муниципального образования, а денежные средства, выплаченные по договору купли-продажи социально значимых объектов, возмещаются покупателю за счет местного бюджета. Социально значимые объекты, не проданные в порядке, установленном п. 4 наст. статьи, подлежат передаче в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования в лице органов местного самоуправления, о чем конкурсный управляющий уведомляет указанные органы. Жилищный фонд социального использования подлежит передаче собственнику такого жилищного фонда. Передача социально значимых объектов, указанных в п. 5 наст. статьи, и жилищного фонда социального использования соответственно в муниципальную собственность и собственнику жилищного фонда социального использования осуществляется без каких-либо дополнительных условий на основании определения арбитражного суда в сроки, предусмотренные таким определением. Должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления, не исполняющие, несут ответственность, предусмотренную ФЗ.
22. Порядок продажи имущества должника в ходе КП-ва.
В теч-е 1 мес. с даты окончания инвентаризации и оц-ки им-ва д-ка конкурсный управляющий обязан представить СК или в комитет кредиторов на утверждение предложения о порядке, о сроках и об условиях продажи п/п-я д-ка, иного им-ва д-ка. В сл. если в теч-е 2 мес. с даты представления конкурсным управляющим СК или в комитет кредиторов указанных предложений порядок, сроки и условия продажи такого имущества не утверждены СК или комитетом кредиторов, конкурсный управляющий вправе обратиться в АС с ходатайством об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника. Определение АС об утверждении порядка, сроков и условий продажи имущества должника может быть обжаловано. В сл. возникновения в ходе КП обстоятельств, в связи с которыми требуется изменение порядка, сроков и (или) условий продажи имущества должника, конкурсный управляющий обязан представить СК или в комитет кредиторов для утверждения соответствующие предложения относительно таких изменений. После проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. ДС-ва, вырученные от продажи имущества должника, включаются в состав имущества должника. В сл. если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения. При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах. Рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном ст. 110. При отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается. Имущество должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату до даты открытия конкурсного производства составляет менее чем 100 тыс.руб, продается в порядке, установленном решением СК или комитета кредиторов. Действие положений наст. ст. не распространяется на случаи реализации имущества должника, которое является продукцией, изготовленной должником в процессе своей хоз-ой деятельности.
23. СРО антикризисных управляющих. Права и обязанности СРО.
Статус СРО приобретается некоммерческой организацией с даты включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр СРО.
Основанием для включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр СРО является выполнение ею следующих обязательных требований: соответствие не менее чем 100 ее членов условиям членства в СРО, утвержденным СРО; участие ее членов не менее чем в 100 (в совокупности) процедурах, применяемых в делах о б-ве (в т.ч. не завершенных на дату включения в единый государственный реестр СРО), за исключением процедур, применяемых в делах о банкротстве к отсутствующим должникам; наличие компенсационного фонда, сформированного в размере и в порядке, которые установлены ст. 25.1; наличие разработанных в соотв. с требованиями ФЗ и являющихся обязательными для выполнения членами СРО стандартов и правил профессиональной деятельности АУ-их; создание органов управления и специализированных органов СРО, функции и компетенция которых соответствуют требованиям, предусмотренным ст. 21.1. Ликвидация некоммерческой организации, имеющей статус СРО, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о некоммерческих организациях с учетом особенностей, устан-х ФЗ. В состав ликвидационной комиссии некоммерческой организации, имеющей статус СРО, включается представитель национального объединения СРО. СРОне может быть реорганизована. Некоммерческая организация утрачивает статус СРО с даты исключения сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра СРО.
Права и обязанности СРО
СРО вправе: представлять интересы членов СРО в их отношениях с органами гос. власти РФ, органами гос. власти субъектов РФ, органами местного самоуправления; обжаловать от своего имени в установленном законодательством РФ порядке любые акты, решения и (или) действия или бездействие органов гос. власти РФ, органов гос. власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы СРО, ее члена или членов либо создающие угрозу такого нарушения; участвовать в обсуждении проектовФЗ-в, иных НПА РФ, проектов законов и иных НПА субъектов РФ, НПА органов местного самоуправления, гос. программ по вопросам, связанным с арбитражным управлением, а также направлять в органы гос. власти РФ, органы гос. власти субъектов РФ, органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов указанныхНПА-в; вносить на рассмотрение органов гос. власти РФ, органов гос. власти субъектов РФ, органов местного самоуправления предложения соответственно по вопросам формирования и реализации гос. политики и вопросам формирования и реализации органами местного самоуправления политики в сфере несост-ти (б-тва) и ФО-ия; запрашивать в органах гос. власти РФ, органах гос. власти субъектов РФ, органах местного самоуправления информацию, необходимую для выполнения СРО возложенных на нее ФЗ функций, и получать от этих органов такую информацию в установленном ФЗ-ми порядке; подавать иски о защите прав и законных интересов арбитражных управляющих - членов СРО, в т.ч. о взыскании ущерба, причиненного АУ-им органами гос. власти РФ, органами гос. власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также иными лицами; заявлять в АС ход-ва об отстранении или освобождении от участия в деле о б-тве членов СРО в сл., предусмотренныхФЗ; обжаловать судебные акты об утверждении, отстранении или освобождении АУ-их - членов СРО, а также судебные акты, затрагивающие права, обязанности или законные интересы СРО при проведении процедур, применяемых в деле о б-ве; проводить аккредитацию страховых организаций, оценщиков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, а также иных лиц, привлекаемых АУ-им для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет средств должника; осущ-ть иные установленные ФЗ права.
СРО обязана: разрабатывать и устанавливать условия членства АУ-их в СРО; разрабатывать и устанавливать обязательные для выполнения членами СРО стандарты и правила профессиональной деятельности; контролировать профе. деятельность членов СРО в части соблюдения требований ФЗ, других ФЗ, иных НПА РФ, ФС-в, стандартов и правил проф. деятельности; рассматривать жалобы на действия члена СРО, исполняющего обязанности АУ-го в деле о банкротстве; применять меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные настоящим ФЗ и внутренними документами СРО, в отношении своих членов, в т.ч. исключение из членов СРО; заявлять в АС ходатайства об отстранении от участия в деле о банкротстве АУ-го - члена СРО в случае исключения АУ-го из членов СРО в срок не позднее дня, следующего за днем такого исключения; осуществлять анализ деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в СРО в форме отчетов в порядке, установленном уставом некоммерческой организации или иным документом, утвержденным решением общего собрания членов СРО; хранить отчеты АУ-их и иные документы, утвержденные решением общего собрания членов СРО, в течение 5 лет с даты представления соотв. док-та; осуществлять организацию и проведение стажировки гражданина РФ в качестве помощника АУ-го; осуществлять ведение реестра АУ-их, являющихся членами СРО, и обеспечивать свободный доступ к включаемым в такой реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам в порядке, установленном регулирующим органом; обеспечивать формирование компенсационного фонда СРО для фин. обеспечения ответ-ти по возмещению убытков, причиненных членами СРО при исполнении обязанностей АУ-их; организовывать повышение уровня проф. подготовки своих членов; по запросам судьи, органа по контролю (надзору) в случае возбуждения дела об административном правонарушении, в т.ч. при проведении административного расследования в отношении АУ-го, представлять документы, кот. содержат информацию об исполнении АУ-им возложенных на него обязанностей в деле о б-ве и имеют отношение к указанному делу об административном правонарушении; заключить с управляющей компанией, имеющей лицензию на осуществление деят-ти по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами (далее - управляющая компания), и со специализированным депозитарием, имеющим лицензию на осуществление депозитарной деятельности и лицензии на осуществление деят-ти специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (далее - специализированный депозитарий), договоры, предусмотренные ФЗ, в срок не позднее чем в течение 90 дней с даты включения сведений о некоммерческой организации в единый гос. реестр СРО; в срок не позднее чем в течение 14 рабочих дней с даты возникновения несоответствия СРО требованиям, представлять в орган по контролю (надзору) инф-ю о таком несоответствии.