Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2014 в 02:06, курсовая работа
Цель работы – сформировать эффективную стратегию организации на основе анализа конкурентных преимуществ. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия в рамках системы стратегического менеджмента;
- проанализировать хозяйственную деятельность магазина;
- изучить окружающую среду магазина и его конкурентную позицию;
- разработать стратегию Торгового дома «КИО» на основе конкурентных преимуществ.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия………………………………………7
1.1. Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации…..7
1.2. Понятие конкурентных преимуществ и их учет в выборе стратегии предприятия……………………………………………………………………..15
Глава 2. Анализ и оценка конкурентных позиций ООО «Cordiant» ……21
2.1. Характеристика торговой компании……………………………………21
2.2.Анализ финансово-экономического состояния предприятия……………24
2.3. Внутренняя и внешняя среда бизнеса……………………………………..30
2.4. Оценка конкурентоспособности компании……………………………….45
ГЛАВА 3. Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Cordiant»………………………………………………………………………55
3.1. Ассортиментная стратегия…………………………………………………68
3.2. Стратегия ценообразования………………………………………………..71
3.3. Сбытовая стратегия…………………………………………………………77
3.4. Стратегия продвижения…………………………………………………….81
3.5. Бюджет маркетинга…………………………………………………………84
3.6. Совершенствование маркетинговой деятельности……………………….88
Заключение……………………………………………………………………….90
Библиографический список………………………………………
4. Назовите пожалуйста Вашего основного поставщика алкогольной продукции?
Спасибо за сотрудничество!
Приложение 3
Календарный план рекламной кампании на 2014 год
Мероприятие |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1.Реклама в бизнес-справочниках |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
2.Реклама в газетах |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3.Создание веб - сайта |
+ |
|||||||||||
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.Полиграфическая продукция (буклеты, брошюры) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.Участие в Интернет |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
7.Сувенирная продукция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Приложение 4
Действующая планировка торгового зала Торгового дома «КИО»
1 Виханский О.С. Стратегическое управление – М: Гардарика, 2008. – 412 с.
2 Родионова В.Н. и др. Стратегический менеджмент. Учебное пособие – М: Инфра-М, 2007. – 345 с.
3 Синько В. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия //Стандарты и качество – 2008, №4. – С. 48-51
4 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления -М: Дашков и К, 2008. – 398 с.
5
Вакуров А. Конкурентные преимущества:
гипноз верзус правда? / Консалтинговый
центр Паллада.// http://pallada-center.ru/
6
Конкурентоспособность. Конкурентные
преимущества / Школа бизнеса Альфа //
http://alfaseminar.ru/
7 Стратегическое планирование: простые
инструменты решения сложных задач [Электронный
ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/
8 Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2011.-896с.
10
Савтюгин А. Конкурентные преимущества
в стратегии компании./ Сайт о менеджменте
качества // http://quality.eup.ru/
11 Портер М. Международная конкуренция: Пер с англ. / Под ред. и с предисловием Протас В.Ф. М. Издательство: ЮНИТИ, 2010. – 516 с.
12
Стратегическое управление. Библиотека
менеджмента // http://www.managment.aaanet.
13 Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
14 Как превзойти конкурентов //Прогноз финансовых рисков http://bre.ru/risk/15556.html
15
http://stat.yandex.ru/stats.
Информация о работе Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Cordiant»