Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа
Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.
В логопедическом занятии необходимо выдерживать чёткую структуру построения. Каждая часть занятия выполняет свою определённую цель. В занятии мной сделан акцент на упражняемость, подобраны задания на формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, что соответствует требованиям, предъявляемым к коррекционным занятиям.
На мой взгляд, дети хорошо справились с подбором существительных к глаголам, с образованием качественных прилагательных, этому способствовала предшествующая работа педагогов группы на занятиях по развитию речи. Не вызвало трудностей у них составление предложений о зиме. Я считаю, что лексический запас у детей достаточный. Однако необходимо продолжать упражнять детей в составлении сложно-подчинённых предложений, так как данная работа актуальна для старшего дошкольного возраста и эти умения будут востребованы в школе.
Считаю, что вызвало трудность
у детей задание, направленное на
составление правильного
Цель образовательного процесса была также достигнута при использовании всех групп методов: наглядный, словесный, практический, которые отображали одну тематику и были взаимосвязаны. Использованный мною комплекс методов позволил повысить результативность – освоение детьми лексико-грамматических категорий.
Данные методы я старалась раскрыть, используя разнообразные приёмы. Из основных
приёмов, используемых в логопедии,
мною были отобраны следующие: образец
речи педагога, вопросы, речевые пояснение
к действиям. Кроме того, обучение
опиралось на наглядные и практические
приёмы: использование иллюстративно-
На занятии я старалась
выстроить личностно-
В ходе занятия были активизированы
следующие психические
Речевые занятия всегда трудны для детей, многие понятия для детей абстрактны. Для достижения оптимального результата занятия, я ввела приёмы, повышающие мотивацию (сюрпризы от Снежной королевы), старалась поддерживать интерес к занятию за счёт стимулов – снеговики в занятии несли функцию оценки.
Воспитательные цели были
направлены на закрепление умений оценивать
работу товарищей и оценивать
себя. На мой взгляд, многие дети сумели
правильно оценить друг друга, а
вот самооценку ещё необходимо совершенствовать.
Это особенности данного
В ходе занятия я почувствовала, что дети ориентированы на общение с педагогом: они слышат педагога, удерживают словесную инструкцию, работают в заданном темпе. Необычность организации занятия повысило их внимание и активность.
Коротко скажу о достижениях
личной цели. Я постаралась
Наше занятие несколько затянулось, но очень хотелось дать возможность каждому ребёнку ответить и получить своего «снеговичка».
В заключение, я хочу поблагодарить вас за внимание и надеюсь, что ваше мнение о проведённом мероприятии поможет мне и дальше совершенствовать своё профессиональное мастерство.
Главная цель преподавания ИЗО
в школе – формирование духовной
культуры личности учащегося, ознакомление
с народным, национальным и мировым
художественным наследием, развитие потребности
в постоянном общении с произведениями
искусства и в посильном
В процессе обучения решаются следующие задачи:
закреплять представления о принципах построения композиции произведений декоративно-прикладного характера, о цветовом решении композиции;
развивать художественно-образное мышление, художественный вкус, творческое воображение;
закреплять умения и навыки школьников по передаче конструктивных особенностей и пропорций животных; развивать наблюдательность, образное мышление, фантазию;
закреплять умения и навыки детей по передаче состояния и настроения природы с помощью композиционного и цветового решения;
развивать творческие способности в композиции;
воспитывать любовь к природе и способность видеть ее красоту;
закреплять навыки по стилизации реальных форм живой природы, умение лаконично и выразительно передавать элементы пейзажа в декоративной композиции;
развивать умение эстетического восприятия окружающей среды, интерес к творческой деятельности;
совершенствовать умения и навыки работы с природными материалами, повторить принципы и приемы создания композиций из засушенных растений, отдельных цветов, листьев, плодов;
закреплять умения учащихся передавать в рисунке особенности формы и пропорции объектов изображения, моделировать объем цветом, изменять цвет поверхности предметов в зависимости от цвета источника освещения, передавать цвет в тенях;
закреплять умения и навыки
передачи в рельефном изображении
пропорций и конструкции
Планирование I четверти 5 класса
1-й урок.
Вид занятий: аппликация.
Тема урока: Осенние цветы.
Задачи: закреплять представления о принципах построения композиции произведений декоративно-прикладного характера, о цветовом решении композиции;
развивать художественно-образное мышление, художественный вкус, творческое воображение.
Оборудование: иллюстрации со стилизованным изображением цветов;
плотная белая бумага, цветная бумага, ножницы, клей.
Межпредметные связи: ДПИ.
Структура урока.
1. Организационная часть.
2. Вступительная беседа.
3. Объявление новой темы.
4. Объяснение и показ наглядности.
5. Самостоятельная работа учащихся.
6. Просмотр работ.
7. Итог урока.
Ход урока.
Урок начинается с беседы
об осенних цветах, об особенностях
их изображения в произведениях
декоративно-прикладного
Объяснение методов работы над композицией проводится при помощи рассмотрения наглядности, вывешенной на классной доске. Учитель указывает на то, что декоративные композиции обычно симметричны, в них наблюдается чередование определенных геометрических форм, цветовая палитра ограничена. После объяснений учащиеся приступают к самостоятельной работе.
В конце урока работы просматриваются, обсуждаются и оцениваются. Подводится итог.
2-й урок.
Вид занятий: изображение.
Тема урока: В заповеднике.
Задачи: закреплять умения и навыки школьников по передаче конструктивных особенностей и пропорций животных; развивать наблюдательность, образное мышление, фантазию; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: открытки, иллюстрации с изображением животных; бумага, тушь, перо, шариковая ручка с черной пастой.
Рогова Наталья Валерьевна
Методист
МОУДОД «Детская хореографическая школа г. Юрги»
Все во вселенной ритмично.
Все танцует. (Майя Ангелу)
Танцевальные движения - основа здоровья.
"Кладовой жизни" назвал
древнеримский писатель и
Что же могут дать танцевальные, физические упражнения для развития силы, выносливости,
красоты движений, а в целом для укрепления
здоровья? Перед тем как ответить на этот
вопрос, надо уточнить, а что такое здоровый
человек? Конечно, это, прежде всего человек,
не имеющий серьезных заболеваний, наделенный
хорошей умственной и физической работоспособностью,
закаленный, не боящийся простуды, со стройным
и сильным телом. Достичь всего этого помогут
регулярные физические и танцевальные
упражнения. Например, в классическом
танце определенная последовательность
изучения движений экзерсиса, такова,
что позволяет поочередно включать в работу
различные группы мышц и связок, развивая
и укрепляя их.
Пике (приседание). Это упражнение, в котором мышцы и связки ног растягиваются и сокращаются в свободных и медленных движениях, вырабатывает вывортность ног, силу мышц.
Батман тандю (отведение и приведение ноги). Движение развивает выворотность, натянутость, силу ног, подвижность стопы. В этом движении активно вводится в работу малые и большие мышцы ног.
Батман тандю жете (бросок ноги). Движение развивает ловкость, силу но, натянутость работающей ноги в воздухе. Органически связано с предыдущим движением.
Ронд да жамб партер (круг ногой по полу).
Движение развивает
вывортность и подвижность ноги в тазобедренном
суставе.
Батман фондю (тающее). Движение вырабатывает
силу,
вывортность ног, эластичность приседаний;
координацию.
Батман фаппе (удар). Развивает подвижность коленного сустава, ловкость ноги.
Ронд де жамб ан лер (круг ногой в воздухе). Вырабатывает силу ног, подвижность нижней части ноги при закрепленном бедре.
Пти батман сюр лек у-де - пье (маленький батман).
Вырабатывает быстрое, свободное владение нижней частью ноги (от колена до носка) при вывортном и неподвижном положении верхней части.
Батман девелоппе (вынимать). Развивает
шаг и силу бедра, что
помогает удержать ногу на предельной
высоте.
Гран батман жете (большой батман).
Развивает шаг,
энергичный бросок ноги, способствует
развитию внутренних бедренных
мышц и сухожилий, усиливает работу
тазобедренного сустава, что
является главным в развитии, шага.
Сниженная двигательная активность (гипокинезия) и ограничение мышечных усилий (гиподинамия) могут вызвать ряд заболеваний. Например, для изучения влияния гипокинезии на человека, группа исследуемых находилась на постельном режиме полтора месяца. В итоге у всех снизилась мышечная масса, объем крови, сила сердечных сокращений, наличие кальция в костном скелете.
Как же физические и танцевальные упражнения улучшают здоровье? К настоящему времени наукой доказано, что регулярные физические нагрузки усиливают работу сердца, кровеносных сосудов, органов дыхания, повышают обмен веществ, укрепляют костно-мышечную систему.
Занятия хореографией дают организму физическую нагрузку, равную сочетанию нескольких видов спорта. Используемые в хореографии движения, прошедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здоровье детей.
Литература:
1.Гусев Г.П. Методика
2.Литвинов Е.Н. Как стать
З.Пуртова Т.В., Беликова А.н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: Гуманитарное издание центр Владос, 2003.
4.Стриганова В.М. и Уральская
В.И.Современный бальный танец.
5.Чибрикова - Луговская А.Е Ритмика: Ходьба. Игры. Танцы: Методическое пособие для воспитателей, музыкальных руководителей детского сада и учителей начальной школы. -М: Дрофа, 1996.
б.Шлемина A.M. Физкультурно-оздоровительная работа в школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988.
В ходе контроля в 7 классе заместителем директора по УВР посещено 12 уроков по следующим предметам: геометрия, история, математика, география, изо, технология, русский язык, английский язык.
Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год