Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 13:07, аттестационная работа

Описание работы

Цель анализа:
1. На основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы, определить пути их положительного решения.
2. Обозначить концептуальные подходы и задачи образовательной политики, обеспечивающие переход работы педагогического коллектива в режим инновационного процесса в системе экспериментальной работы школы.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 1.01 Мб (Скачать файл)

 

 

 

От набросков (а) к двухфигурной композиции (б)

 

 

 

Натурные зарисовки: а - линеарная; б - пятновая; в - линеарно-пятновая

 

Литература

 

 

Беда Г. В. Живопись. — М., 1986.

Беда Г. В, Основы изобразительной  грамоты. — М., 1989.

Герчук Ю. Я. Язык и смысл изобразительного искусства. — М., 1994.

К и р ц е р Ю. М. Рисунок и живопись. — 2-е изд. — М., 1998.

КулебакинГ. И. Рисунок и основы композиции. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1988.

Рисунок / Под ред. А.М.Серова. —  М., 1975.

Ростовцев Н. Н. Академически:": рисунок. — 3-е изд., перераб. и доп. — М., 1995.

Ростовцев Н. Н. История метедов обучения рисованию: Зарубежная школа рисунка. —М., 1981.

Бесчастнов Н. П. Графика натюрморта.

 

Бесчастнов Н. П. Портретная графика.

 

 

Содержание

 

 

Введение

Изобразительный язык черно-белой  графики

Виды выразительных средств

Основные группы графических изображений

Графическое решение натюрморта

Графическое решение головы

Графика фигуры человека

Литература

 

правополушарное рисование, интуитивная  живопись, курсы рисунка и живописи для всех желающих, курсы рисования  для взрослых, курсы для художников, обучение масляной живописи, уроки  рисованя пастелью, основы рисунка модели одежды, рисунок карандашом портреты для начинающих

 

Главная ll О нас ll Услуги и цены ll Учебные заведения ll Новости ll Отзывы ll Контакты ll Интересное ll Совет художника

 

_____________________________________________________________________

 

Подготовительные курсы рисунка  и живописи

 

приглашают всех, кто хочет получить художественное образование или  просто

 

научиться рисовать!

 

 

Обучение живописи, курсы живописи, уроки живописи, преподаватели живописи, рисование, художественная школа, художники  обучение, художественное образование, курсы художников, курсы рисования, курсы рисунка, обучение рисованию, обучение рисунку, уроки рисования, уроки рисунка.

 

Рисование это и ваше призвание!

 

 

Адрес: Индекс 192289, Санкт-Петербург,  Ближайшее метр

Конспект открытого занятия

 

по ознакомлению с окружающим и  развитию речи

 

в подготовительной группе ОНР (ЗПР)

 

на тему «Перелётные птицы»

 

 

                                                         Провела учитель-логопед Маковеева Г.Н.

 

Цели:

 

Обучающие:

 

Учить употреблять предлоги в самостоятельной  речи детей.

 

Работать над слоговой структурой слов, обозначающих перелётных птиц. Составлять описательные рассказы с опорой на схему.

 

Коррекционные:

 

Уточнить имеющиеся знания по теме «Весна» и «Перелётные птицы».

 

Расширить активный словарь по теме «Перелётные птицы».

 

Совершенствовать навык составления  разных типов предложений с предлогами и союзами.

 

Работать над грамматическим строем речи:

 

- Родительный падеж ед.и мн.числа;

 

- Согласование числительных с  существительными.

 

- Учить выделять «4-й лишний»  с объяснением.

 

 

     3. Развивающие:

 

- Развивать высшие психические  функции: внимание, мышление, память;

 

- Развивать общую и мелкую  моторику.

 

 

      4. Воспитывающие:

 

- Учить вежливости, такту, взаимовыручке,  доброжелательному отношению, чувству  коллективизма, доброму отношению  к  природе и птицам.

 

 

        Оборудование:

 

Предметные картинки с изображением перелётных птиц, наборное полотно,

 

скворечник и скворец для  закрепления предлогов, аудиозаписи  с голосами птиц, Буратино, наклейки  для поощрения детей.

 

Лексический материал: ласточка, грач, скворец, соловей,  гусь, утка, журавль, жаворонок, цапля, трясогузка, кукушка  и т.д.

 

         

 

                                 

 

 

(Провела учитель-логопед Маковеева Г.Н.)

 

 

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ.

 

 

   I.  Организационный момент.

 

Сядет тот, кто назовёт приметы  весны.

 

 

    II. Подведение к теме.

 

- Кто  мне подскажет, какие  птицы прилетают к нам весной?

 

- Как мы можем назвать их  одним словом?

 

- Кто догадался,  какую тему  мы будем учить на занятии?

 

 

    III. Содержание занятия.

 

1. Отвечаем на вопросы красивым  полным предложением, следим за  язычком.

 

- Кто сможет объяснить, почему  эти птицы называются перелётными?

 

- Почему перелётные птицы улетают  осенью в тёплые края?

 

- В какое время года птицы  возвращаются к нам обратно?

 

- Чем питаются перелётные птицы?

 

 

2. Поиграем в игру «Послушай,  запомни, повтори!»

 

 

3. Поиграем в игру «Раздели  слова на слоги».

 

 

     4. Осенью птицы улетают  на юг. Улетели птицы, и стало  пусто и скучно без них. Давайте  поиграем в игру «Нет кого?»

 

 

    5. Весной прилетели перелётные  птицы из жарких стран. Давайте  мы поиграем в игру «Много  кого?». 

 

 

 

    6. Сейчас мы посчитаем  наших птиц, поиграем в игру  «Сосчитай до 5»!

 

 

    7. Поиграем в игру  «4-й  лишний».

 

 Внимательно послушайте, хорошо  подумайте, назовите, кто здесь  лишний и объясните почему.

 

 

Волк, ГРАЧ, лиса, заяц

 

Скворец, КУРИЦА, соловей, журавль

 

ВОРОНА, жаворонок, грач, трясогузка

 

СИНИЦА,  скворец, ласточка, грач

 

Галка, сорока, воробей, скворец

 

 

 

( Провела учитель-логопед Маковеева Г.Н.)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе (с 3 до 4 лет) из цикла «Времена года»

«Животный мир осенью»

 

Приложение к работе: Проект «Ребёнок и природа».

 

Полный текст работы можно скачать  здесь.

 

Цель: обогащение знаний детей об изменениях в живой природе осенью.

 

Задачи:

 

1. Учить устанавливать причинно-следственные  связи.

 

2. Закреплять:

представления детей о повадках зверей осенью;

знания детей о природных  изменениях осенью;

умение разгадывать загадки  о диких животных (заяц, белка, медведь),ориентируясь на характерные признаки внешнего вида или поведения.

 

3. Развивать:

умение выражать свои мысли, чувства  с помощью слов;

внимание, память, мышление.

Воспитывать бережное отношение к  окружающей нас природе.

 

Словарная работа: дикие животные, всеядный, берлога.

 

Материал: экран, мультимедийная установка, презентация в программе Power Point, загадки, песенка «Жил в лесу колючий ежик», мелодии детских песен («Танец маленьких утят», «Ужасно интересно», «Песенка про хорошо»).

 

Индивидуальная работа: Лера, Арина  – привлекать к ответам (развитие речевой активности), Марина, Артем  – развивать двигательную активность.

 

Предварительная работа: наблюдения на прогулке, экскурсия в лес, рассматривание иллюстраций, беседы о жизни животных, изменениях в природе осенью, разучивание  песенок, подвижных игр.

 

Программное обеспечение: Power Point 2003, Wave Editor, Fine Reader 8, ЦОР «Времена года»

 

Ход занятия:

 

Дети входят в группу и садятся  на стульчики перед экраном. На экране изображение осени.

 

- Ребята, скажите, пожалуйста, какое  время года изображено на картине? (Осень) (Слайд 2)

 

- А как вы догадались, что  это осень? ( На деревьях желтые  листочки)

 

- Правильно. Листочки пожелтели,  наступила осень. Скажите, пожалуйста, что еще происходит осенью. (Идет  дождь, дует ветер, с деревьев  падают листочки)

 

- Правильно! Осенью идет дождь  (Действие 1), дует холодный ветер  (Действие 2), листья с деревьев  падают на землю (Действие 3).

 

- Ребята, как вы думаете, какие  животные живут в этом лесу? (Медведь, лиса, волк, заяц, ежик) (Слайд  3)

 

- Конечно, в этом лесу живут  заяц (Действие 1), медведь (Действие 2), ежик (Действие 3) и белочка (Действие 4). Это – дикие животные (Действие 5).

 

Давайте скажем все вместе: «Дикие животные»

 

- К нам спешит один из обитателей  леса. А кто это, вы узнаете,  если отгадаете загадку: (Слайд  4)

 

           В  дупле живет

 

           Да  орешки грызет.  (Белочка).

 

- Вы правы, это - белочка. (Действие 1)

 

- Скажите, пожалуйста, как белочка  готовится к зиме? Что она делает? (Готовит запасы, собирает шишки,  ягоды, грибы)

 

- Ребята, посмотрите на экран,  назовите, что здесь изображено? (Орешки, грибы, ягоды, морковь,  яблоко) (Слайд 5)

 

- Как вы думаете, что из  этого белочка положит в свою  корзинку? (Ответы детей) (Действие 1)

 

Если дети называют морковь (Действие 2)

 

- Не хочет морковка в корзину  к белочке, как вы думаете  почему? (Белочка не ест морковку)

 

- Правильно. Белочка не ест  морковку, потому что морковка  в лесу… (Не растет, она растет  на огороде)

 

- Какие молодцы! Все правильно  ответили, и белочка предлагает  поиграть в игру «Белочка и  орешки». (Слайд 6 с музыкальным  фрагментом)

 

П/игра «Белочка и орешки»

 

Правила игры: воспитатель высыпает орешки из корзинки, а дети их собирают. Повторяется 2 раза.

 

После окончания игры дети садятся  на стульчики.

 

- Ребята отгадайте, кто еще  к нам торопится? (Слайд 7)

 

         Зимой спит,

 

         Летом улья  ворошит. (Медведь)

 

- Правильно. Это – медведь  (Действие 1).

 

- Скажите, пожалуйста, что мишка  делает осенью? (Много ест, готовит  к зиме берлогу.)

 

- А для чего он много ест? (Чтобы спать зимой.)

 

- Правильно, медведь осенью много  ест, готовит берлогу, чтобы  зимой крепко спать.

 

- Скажите, пожалуйста, что медведь  положит в корзинку? (Грибы, ягоды,  рыбу.) (Слайд 8. Действие 1)

 

- Ребята, а ведь медведь ест  все, он всеядный. Давайте скажем  все вместе:

 

«Всеядный»

 

- Если медведь все ест, что  еще он положит в корзинку? (червячка и жёлуди)   (Действие 2)

 

-Покажите, как мишка собирает  шишки.

 

Игра «Мишка косолапый по лесу идет» (слайд 9 с музыкальным сопровождением)

 

Мишка косолапый по лесу идет.

 

Шишки собирает, песенки поет.

 

Шишка отскочила прямо мишке  в лоб.

 

Мишка рассердился и ногою топ.

 

Больше он не будет, по лесу гулять.

 

Сядет на машину и поедет спать.

 

После игры дети садятся на стульчики

 

- Весь в иголках, хоть не  елка! Кот это? (Слайд 10) (Ежик)

 

- Правильно, это - ежик. (Действие 1) Он тоже, как и медведь, всеядный (все ест), а зимой спит.

 

- Давайте поможем ежику собрать  корзинку. (Слайд 11)

 

- Называйте, что положим? (Грибы,  ягоды, яблоко, червячка) (Действие 2)

 

- Молодцы! А сейчас предлагаю  вам спеть ежику песенку.

 

Песня «Жил в лесу колючий ёжик».          

 

(Слайд 12 с музыкальным сопровождением)

 

 Жил в лесу колючий ежик

 

Был клубочком и без ножек

 

Не умел он хлопать,

 

Не умел он топать,

 

Не умел он прыгать,

 

А только носом шмыгать:

 

«Шмыг-шмыг-шмыг».

 

В лес зайчонок приходил

 

И ежа всему учил.

Информация о работе Аналитический отчёт за 2010-2011 учебный год