Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 23:11, курсовая работа
исследования заключается в разработке концептуальных основ модели совершенствования выразительной речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности обучения, в обосновании научных подходов к данному процессу.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
§1. Психолого-педагогические особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...14
§2. Лингвометодические особенности развития выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста................................................................22
2.1. Возрастные особенности речи детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………...32
2.2. Содержание работы по развитию звуковой культуры речи детей в ДОУ……………………………………………………………………………….36
§3. Театрализованная деятельность как способ совершенствования выразительности речи дошкольников…………………………...…………….42
§4.Роль музыки в развитии ребенка………………………………………....49
4.1 Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста с плохо развитой речью…………………………………………………………...54
§5. Анализ образовательных программ ДОУ.........……………………….…60
ГЛАВА 2. Аналитическое описание опытно-поисковой работы по формированию интонационной выразительности речи у старших дошкольников в театрализованной деятельности
§1. Констатирующий этап опытно-поисковой работы……….......……….....66
§2. Формирующий этап опытно-поисковой работы………….………………72
§3. Контрольный этап опытно-поисковой работы…………………………..103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...107
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..…………………………111
101. Ядэшко, В.И. Развитие речи детей от трех до пяти лет. —М.:1966.