Дистанционное обучения как эффективное условие повышения качества образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 18:52, дипломная работа

Описание работы

В работе рассмотрено дистанционное обучение как универсальная гуманистическая форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий, и техниче-ских средств, которые создают условия для обучаемого свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового об-мена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположе-ния обучаемого в пространстве и во времени.

Файлы: 8 файлов

ВКР_БИБЛИОГРАФИЯ.doc

— 41.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_Введение.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_ГЛАВА 1.doc

— 110.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_ГЛАВА 2.doc

— 168.00 Кб (Скачать файл)

     Но возникают и  проблемы: это и высокая стоимость  услуг за пользование международными  сетями, несоответствие содержания  западных проектов нашему базовому  содержанию, все курсы ведутся  исключительно на иностранных языках, появилась даже международная программа "Английский язык - как второй базовый". То есть преимущества для одних - их как правило меньше, могут стать непреодолимым препятствием для большинства. Но существует и другая возможность - создание собственных учебных сетей, например: развертывание Российской образовательной сети, создание отечественных учебных курсов. И примером тому служат многочисленные образовательные курсы, представленные нашими вузами на второй международной конференции по ДО в России .

     Преимущества ДО по  сравнению с традиционными формами  обучения: приспосабливаемость к  индивидуальным свойствам студентов,  свобода выбора времени, места  и уровня обучения, доступность  высшего образования для тех,  кто по возрасту либо материальному положению не может обучаться в системе традиционного высшего образования. Это позволяет удовлетворить как индивидуальные образовательные запросы, так и запросы профессиональных организаций. К недостаткам можно отнести непосредственный контакт с объектом знаний, отсутствие личности педагога, а это ослабляет заинтересованность студента в процессе познания. Психологи утверждают, что прежде всего нас интересует личность того, кто доносит знания, а затем уже само знание. По словам Лондона Виннера , недостаточно получить доступ к любой информации, Он утверждает, что спектакль с сотней студентов, сидящих в одном классе, смотрящих на мониторы и редко приходящих на личные встречи с умным человеком, кажется ему подделкой высшего образования. Но вполне возможно, что используя последние достижения НИТ, различные аудиовизуальные средства, приглашая к работе известных актеров и ученых, дикторов можно решить и эту проблему.




ВКР_Заключение.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_Методичка_1.DOC

— 619.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_план.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Путеводитель по ДО.doc

— 87.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Дистанционное обучения как эффективное условие повышения качества образования