Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 11:21, дипломная работа
Объект исследования: процесс социализации воспитанников детского дома.
Предмет исследования: формирование навыков самоорганизации как условие успешной социализации воспитанников детского дома.
Цель состоит в теоретическом обосновании педагогических условий формирования навыков социализации, воспитанников детского дома.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Сущность понятия «социализация» 7
1.2. Возрастные особенности воспитанников детского дома 13
1.3. Педагогические условия успешной самоорганизации воспитанников детского дома 22
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I 29
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЦДТ» 31
2.1.Константирующий этап эксперементального исследования 31
2.2 Система мероприятий, направленная на формирование навыков самоорганизации………………………………………………………………39
2.3. Анализ результата экспериментальной работы, по формированию навыков самоорганизации как условие успешной социализации воспитанников детского дома 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
Отчет по результатам исследования особенностей самооценки
Проинтерпретируйте индивидуальные результаты исследования особенностей самооценки, используя для этого таблицу.
Индивидуальные результаты исследования особенностей самооценки
Уровни выраженности |
Проявления самооценки | |||
в обыденном поведении |
в общении в студенческой группе (трудовом коллективе) |
в учебной (профессиональной) деятельности | ||
От 4 - 1,0 до + 0,85 |
Самооценка высокая |
|||
От + 0,84 до + 0,53 |
Самооценка высокая |
|||
От + 0,52 до -0,1 |
Самооценка средняя |
|||
От -0,09 до -0,32 |
Самооценка низкая |
|||
От -0,33 до -1,0 |
Самооценка низкая |