Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 15:29, курсовая работа
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность использования трудовой деятельности в природе для формирования представлений о размножении растений у дошкольников.
Объект - формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о размножении растений.
Занятие №1 Тема: «Путешествие с растениями» (ПРИЛОЖЕНИЕ А) |
Цель: Познакомить детей с многообразием растений. Стимулировать интерес к изучению растений |
Опыт «Размножение фиалки и уход за ней» (ПРИЛОЖЕНИЕ Б) |
Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за фиалкой |
Занятие №2 Тема: «Размножение растений» (ПРИЛОЖЕНИЕ В) |
Цель занятия: Дать детям представление о размножении растений с помощью корня, стебля, листьев. |
Опыт «Размножение герани и уход за ней» (ПРИЛОЖЕНИЕ Г) |
Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за геранью |
Опыт «Размножение алоэ и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Д) |
Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за алоэ |
Опыт «Размножение колокольчика и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Е) |
Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за колокольчиком |
Опыт «Размножение колеуса и уход за ним» (ПРИЛОЖЕНИЕ Ж) |
Цель: закрепить представления детей о размножении и уходе за колеусом |
Опыт «Посадка семян фасоли» (ПРИЛОЖЕНИЕ З) |
Цель: Закрепить умения детей сажать растения. |
Ф.И.О. |
Вопросы |
Средний уровень | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
А. Азамат |
в |
в |
с |
в |
в |
с |
с |
в |
в |
с |
в | |
Б. Данил |
в |
с |
в |
с |
в |
с |
в |
в |
в |
в |
в | |
Б. Никита |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с | |
В. Илья |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
в |
с |
с | |
Д. Таня |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
в | |
Ж.Полина |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
в |
с |
с | |
К. Настя |
в |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
в |
с |
в | |
С. Маша |
с |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с |
с |
с |
с | |
С. Данил |
с |
в |
в |
в |
с |
с |
в |
с |
в |
с |
в | |
М. Мария |
с |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в |
в | |
В |
60% 40% 0% | |||||||||||
С | ||||||||||||
Н |
Ф.И.О. |
Вопросы |
Средний уровень | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Б. Вика |
с |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
н |
с |
н |
с | |
Б. Маша |
в |
с |
в |
в |
с |
с |
с |
с |
в |
с |
с | |
В.Лиза |
с |
н |
с |
н |
н |
с |
с |
с |
н |
с |
н | |
Г. Амир |
с |
в |
в |
в |
в |
с |
в |
с |
в |
с |
в | |
Л. Даша |
с |
в |
с |
в |
в |
с |
в |
в |
в |
в |
в | |
О. Диана |
с |
с |
с |
н |
в |
с |
с |
с |
с |
н |
с | |
С. Алина |
н |
с |
н |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
н |
с | |
Ш. Яна |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с |
с | |
Ш. Вова |
с |
с |
н |
с |
с |
н |
с |
с |
с |
н |
с | |
Ч.Кирилл |
с |
с |
с |
в |
с |
в |
с |
с |
в |
с |
с | |
«Продолжение таблицы 2.5» | ||||||||||||
В |
20% 70% 10% | |||||||||||
С | ||||||||||||
Н |