Межсессионные задания по курсу "Управление дошкольным образованием"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 20:22, практическая работа

Описание работы

Тема 1: Становление системы общественного дошкольного воспитания (1917-1940гг.)
Задание 1. Рассмотрите следующие вопросы:
1. Первые дошкольные учреждения в России. Организационные особенности их работы.
Задание 2. Составить хронологическую таблицу развития дошкольного воспитания в период с 1917-1936 гг. (по анализу документов)
Тема 2: Развитие системы дошкольного воспитания в 40-80 годы

Задание I. Рассмотрите следующие вопросы:
Основные направления развития системы дошкольного воспитания в период с 1936-1985 гг.: задачи, сеть дошкольных учреждений, особенности ее организации, органы управления.

Файлы: 1 файл

Межсессионные задания по курсу УДО.docx

— 197.28 Кб (Скачать файл)

3. Составление графика 

«Координация деятельности воспитателей и специалистов в рамках целостного образовательного процесса»

 

 

Объект контроля

Дата

 

1. Содержание образования

 

2. Формы организации образовательного  процесса

 

3. Распорядок пребывания ребенка в детском саду. Учебная нагрузка

 

4. Обеспечение индивидуального подхода

 

 

5. Взаимодействие с родителями

 

4. непосредственное проведение контроля  согласно графика с фиксацией  результатов контроля

5. По итогам контроля написание  справки о результатах контроля по вопросу «Координация деятельности воспитателей и специалистов в рамках целостного

образовательного  процесса

 

Задание 4. Предогавить схему анализа занятия и других видов деятельности.

Схема анализа занятия 

 

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

Другое

1.

Соответствие программного содержания возрасту ребёнка

       

2.

Наличие нового материала, обеспечивающих некоторые усилия и напряжение мысли.

       

3.

Выполнение гигиенических требований

       

4.

Эстетика занятия (внешний вид  детей, группы, оборудования)

       

5.

Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь и обоснованность

       

6.

Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей (имеются или нет).

       

7.

Приёмы активизации самостоятельного мышления детей.

       

8.

Доступность, логичность, эмоциональность  и красочность речи воспитателя.

       

9.

Индивидуальная работа с детьми.

       

10.

Поведение детей в процессе работы.

       

11.

Оценка работы воспитателями, детьми.

       

 
Дата проверки ______________________________ 
Группа _____________________________________ 
Воспитатель ________________________________ 
Кто проверял ________________________________

 

Анализ игровой деятельности

 

Вопросы для изучения

Да

Нет

Частично

1.

Соблюдение игрового режима

     

2.

Наличие игровой площадки по возрасту детей

     

3.

Расположение и хранение игрушек

     

4.

Соблюдение правил пользования игрушками

     

5.

Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

     

6.

Оказание помощи воспитателем детям  в осуществлении игровых замыслов

     

<span



Информация о работе Межсессионные задания по курсу "Управление дошкольным образованием"