Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста по

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 22:12, курсовая работа

Описание работы

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что Интерес педагогики и психологии к проблемам формирования эмоциональной отзывчивости в материальной и духовной сферах жизни проявлялся всегда, но особенно возрос в настоящее время. Являясь неотъемлемой частью человеческой жизни, эмоции, чувства представляют собой область, привлекающую постоянное внимание.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Проблема развития эмоциональной отзывчивости на музыку у
детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-
игровой деятельности……………………………………………………. 6
1.1 Развитие музыкальной отзывчивости на музыку у детей старшего
дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема…………. 6
1.2 Характеристика понятия «эмоциональная отзывчивость ребенка»... 11
1.3 Влияние музыкально-игровой деятельности на развитие
эмоциональной отзывчивости детей старшего дошкольного возраста…. 15
2. Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития
эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего
дошкольного возраста посредством музыкально-игровой
деятельности ………………………………………………………………… 23
2.1. Исследование развития эмоциональной отзывчивости на музыку
у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-
игровой деятельности……………………..……………………………….. 23
2.2. Разработка серии музыкально-игровой деятельности
направленной на развитие эмоциональной отзывчивости на музыку
у детей……………………………………………………………………….. 43
2.3. Обобщение результатов исследования…………………………………. 48
Заключение………………………………………………………………….. 59
Список использованной литературы……………………………………62

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 277.47 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение 21

 

Диагностическое задание 5 «Укрась музыку»

 

Ф. И.

Ответ (в баллах)

Уровень

Экспериментальная группа

1.

Степан А.

3

Б

2.

Роман В.

2

Б

3.

Марьяна С.

3

Д

4.

Вадим С.

3

Д

5.

Иван С.

3

Д

6.

Иван И.

2

Б

7.

Семен В.

2

Б

8.

Софья А.

2

Б

9.

Илья И.

2

Б

10.

Диана Г.

3

Д

Контрольная группа

1.

Анна А.

3

Д

2.

Татьяна А.

2

Б

3.

Сергей Ю.

2

Б

4.

Дарья Е.

2

Б

5.

Константин Р.

2

Б

6.

Никита А.

2

Б

7.

Артём Г.

2

Б

8.

Дарья Д.

2

Б

9.

Михаил С.

2

Б

10.

Егор Е.

2

Б


 

 

Приложение 22

Общие результаты по проведенным методикам

(контрольный этап эксперимента)

№ п/п

Фамилия Имя

Д 1.

Д 2.

Д 3.

Д 4.

Д. 5

Уровень

Экспериментальная группа

1

Степан А.

Б

Б

Д

Б

Б

Б

2

Роман В.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

3

Марьяна С.

Д

Д

Б

Д

Д

Д

4

Вадим С.

Д

Б

Б

Б

Д

Б

5

Иван С.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

6

Иван И.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

7

Семен В.

Б

Д

Б

Д

Б

Б

8

Софья А.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

9

Илья И.

Б

Д

Д

Д

Б

Д

10

Диана Г.

Д

Б

Д

Б

Д

Д

Контрольная группа

1

Анна А.

Д

Д

Д

Д

Д

Д

2

Татьяна А.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

3

Сергей Ю.

Б

Б

Д

Б

Б

Б

4

Дарья Е.

Б

Н

Б

Б

Б

Б

5

Константин Р.

Д

Б

Б

Б

Б

Б

6

Никита А.

Б

Н

Б

Б

Б

Б

7

Артём Г.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

8

Дарья Д.

Б

Б

Б

Б

Б

Б

9

Михаил С.

Б

Д

Б

Б

Б

Б

10

Егор Е.

Б

Б

Б

Б

Б

Б


 

 

 


Информация о работе Опытно-экспериментальное исследование проблемы развития эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста по