Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 12:15, доклад
Цель исследования: определить, теоретически обосновать и реализовать педагогические условия развития социальной активности студентов в образовательном процессе медицинского колледжа.
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты развития социальной активности студентов на основе здоровьецентрической парадигмы в педагогике 14
1.1. Анализ регионального, отечественного и зарубежного опыта подготовки медицинских работников в аспекте развития социальной активности ^
1.2. Сущность понятия «развитие социальной активности студентов медицинских колледжей», рассматриваемая в психолого- педагогической литературе 39
1.3. Состояние проблемы развития социальной активности студентов на основе анализа образовательных программ медицинских колледжей
1.4. Здоровьецентрическая парадигма как основа развития
7?
социальной активности студентов медицинских колледжей
Выводы к первой главе 84
Глава II. Разработка и внедрение педагогических условий развития социальной активности студентов медицинского колледжа на основе здоровьецентрической парадигмы. 86
2.1. Педагогические условия развития социальной активности студентов медицинского колледжа
2.2. Реализация педагогических условий развития социальной активности студентов на основе здоровьецентрической парадигмы
2.3. Проверка эффективности педагогических условий развития
социальной активности студентов медицинского колледжа на
- 120 основе здоровьецентрической парадигмы
Выводы ко второй главе
Заключение 142
Библиография
Год выпуска 2007г.
Специальность Лечебное дело
Показатели развития социальной активности |
2006-2007 уч. год |
участие в общественных мероприятиях (акциях, защита проектов и др.) |
2 балла |
уровень готовности к активной профилактической работе с населением (умение читать лекции, выступать перед детской и взрослой аудиторией; вести и пропагандировать здоровый образ жизни; и др.). |
2 балла |
Итого: Уровень развития социальной активности* |
4 баллов средний |
Хлассный руководитель
Зам директора по воспитательной работе
Индивидуальная карта развития социальной активности выпускника Тюменского медицинского колледжа Ф.И.О. студента Тоболкина Екатерина Ивановна
Год выпуска 2007г.
Специальность Лечебное дело
Показатели развития социальной активности |
2006-2007 уч. год |
участие в общественных мероприятиях (акциях, защита проектов и др.) |
1 балла |
уровень готовности к активной профилактической работе с населением (умение читать лекции, выступать перед детской и взрослой аудиторией; вести и пропагандировать здоровый образ жизни; и др.). |
1 балла |
Итого: Уровень развития социальной активности* |
2 баллов низкий |
Классный руководитель
Зам директора по воспитательной работе
*низкий уровень — 0-2 балла; средний - 3-4 балла; высокий — 5-6 баллов