Влияние педагогического общения на личностное развитие ребенка раннего возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 12:43, дипломная работа

Описание работы

Многочисленные исследования показывают, что наибольшие затруднения, встречающиеся в педагогической деятельности, связаны с неумением установить педагогически целесообразные отношения с детьми. Несмотря на то, что понятие «педагогическое общение» для большинства педагогов не ново, эти представления носят часто поверхностный, академический характер, что затрудняет применение теоретических знаний на практике. Тем самым объясняется актуальность изучения данной проблемы. Обозначенное противоречие позволило определить тему нашего исследования «Влияние педагогического общения на личностное развитие ребенка раннего возраста».

Содержание работы

Введение 3
Глава I Теоретические аспекты влияния педагогического общения
на личностное развитие ребенка раннего возраста
1.1. Понятие «педагогическое общение» в психолого-
педагогической литературе 7
1.2.Особенности личностного развития ребенка раннего
возраста 19
1.3. Педагогические условия, влияющие на развитие личности
ребенка раннего возраста 30
Выводы по I главе 38
Глава II Экспериментальное изучение педагогических условий,
влияющих на личностное развитие ребенка раннего возраста
2.1. Определение уровня личностного развития ребенка раннего
возраста 40
2.2. Реализация педагогических условий, обеспечивающих личностное
развитие ребенка раннего возраста в процессе педагогического
общения 56
2.3. Оценка результатов экспериментальной работы 63
Выводы по II главе 69
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение

Файлы: 1 файл

диплом.doc

— 545.00 Кб (Скачать файл)

 

       Оценка типа ориентации воспитателя на модель педагогического взаимодействия

 

Количество набранных баллов

Тип ориентации

72 балла и выше

Выраженная ориентация на дисциплинарную модель взаимодействия с детьми

65 – 71 балл

Умеренная ориентация на дисциплинарную модель взаимодействия с детьми

57 – 64 балла

Умеренная ориентация на личностную модель взаимодействия с детьми

56 баллов и ниже

Выраженная ориентация на личностную модель взаимодействия с детьми.

 

1

 



Информация о работе Влияние педагогического общения на личностное развитие ребенка раннего возраста