Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 08:51, отчет по практике
Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы; коллегиальными органами общественного соуправления детского сада является родительское собрание, родительский комитет.
Количество детей посещающих детский сад составляет 224 человека. В детском саду функционирует 9 групп дневного пребывания, в том числе: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 8 групп дошкольного возраста с 3 до 7 лет (2 младшие группы, 2 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы).
МАТЬ:Варенова Анна Сергеевна , среднее, продавец
ОТЕЦ: Варенов Константин Григорьевич, среднее специальное, токарь
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие соответствует возрасту
______________________________
Внимание
______________________________
Память
______________________________
Мышление не достаточно развиты мыслительные процессы: сравнение,
обобщение, анализ, синтез
______________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу ___с помощью взрослого ____________________________
Темп выполнения заданий ___средний уровень_______________________
Переключаемость ______снижена, часто отвлекается___________________
Сосредоточенность ______не достаточно развито_______________________
Качество работы _______ низкий
уровень_______________________
Продуктивность ________снижена_______________
Утомление наступает к середине занятия ______________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон повышена тревожность, снижена уверенность___
Какие эмоции превалируют веселый, жизнерадостный, общительный________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий выполняет задание старательно,
с помощью взрослого_____________________
Реакция на успех или неудачу адекватная, принимает помощь и ждёт похвалу_
Адекватность реакций средняя_______________________
Возбудимость присутствует импульсивность ______________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма
___проявление
негативизма___________________
Возможность адекватной оценки своих результатов ____снижена_____________
Способность к волевому усилию снижена ______________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка завышенная____ ______________________________
Поведение среди сверстников легко идет на контакт _________________________
Отношение с воспитателями или педагогами охотно, с желанием идет на контакт
Активность _средняя______________________
Тревожность повышена______________________
Агрессивность бывает импульсивен
и проявляет негативизм____________________
Критичность средняя_______________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам наблюдение, подобрать соответствующий психо-коррекционный материал для работы с ребенком, провести консультацию с родителями
Рекомендации родителям для родителей рекомендована консультация дефектолога, психиатра
VI. Занятия с психологом
Проведение комплекса индивидуальных психокоррекционных занятий развитие психических процессов на групповых и индивидуальных занятиях.
VII. Динамика
Максимально
приблизить к норме развитие ВПФ (процессов)___________________
Педагог-психолог______________
Представление
педагога- психолога для психолого-медико-
Ф. И. ребенка Варенов Дмитрий Константинович
Возраст 4, 6 лет
ГУО «ЯСЛИ-САД № 1 Г. ЧЕРВЕНЯ группа средняя
Жалобы родителей
Частое непослушание, невнимательность, повышенная отвлекаемость |
Снижена активность общения, понижен интерес, безынициативность к познавательным видам деятельности, повышена тревожность |
Особенности поведения, общения,
привычки и интересы редко проявляет инициативу
общения, снижена уверенность___________________
Сформированность социально-бытовой ориентировки
Не достаточно сформирована
______________________________
Моторная ловкость _снижена______________________
Ведущая: рука правая нога правая ухо правое глаз _правый
Характеристики деятельности:
мотивация___нет заинтересованности в познавательной деятельности_______________
критичность____отсутствует____
темп деятельности____средний
Особенности внимания ___неустойчивое, отвлекается___________________
Особенности памяти ниже нормы ______________________________
Качественная характеристика
речи Запас слов ниже среднего, речевое развитие
недостаточно сформировано__________________
Характеристика интеллектуального развития __не соответствует возрастной норме ___
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях
восприятие пространственных
отношений снижено_______________________
Особенности конструктивной
деятельности не совершенное, испытывает
трудности в сложном конструировании
______________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые
особенности _не соответствует возрастной
норме ______________________________
Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) уровень психо-физического развития ниже возрастной нормы
Дата_12.04..2015
Педагог-психолог: _______________________
Заключение психолого-медико-
Фамилия ______Варенов_________________
Имя________
Дмитрий ______________________________
Отчество__ ___Константинович ______________________________
Число, месяц,
год, рождения 07.09.2007____________________
Дата обследования__12.04..2015
Домашний адрес г. Минск, Московский проспект 23 кв.19_________________________
Причины направления на ПМПК: предполагаемое нарушение высших психических
функций и ЭВС___________________________
Жалобы родителей: Частое непослушание, невнимательность,
повышенная отвлекаемость ______________________________
Мнение педагогов: Снижена активность общения,
понижен интерес, безынициативность к
познавательным видам деятельности, повышена
тревожность, неуверенность_________________
Приложение (отметить наличие):
______________________________
______________________________
Заключение консилиума:
Задержка психического
развития______________________
Рекомендации по коррекционно-развивающей работе:
В дошкольной группе детей учреждения специализированного вида
Председатель
психолого-медико-
______________________________
Члены психолого-медико-
(Специальность, подпись)
______________________________
М.П.
История развития ребенка
1. Анкетные данные о ребенке и основные сведения о семье.
1.1.Ф.И.О., дата рождения, точный возраст ребенка
Лобанова Анна Сергеевна, 08.07.2006, 5.8 лет
1.2.Состав семьи, Ф.И.О. родителей, возраст, образование и характера работы
Состав семьи- полная, мать-Лобанова Варвара Витальевна, 30 лет, высшее, коммерческий директор, отец- Лобанов Сергей Николаевич, 32 года, высшее, программист, характер работы- постоянный
1.3.Бытовые условия жизни
Хорошие
2. Данные о здоровье ребенка.
2.1.Особенности
протекания беременности и
Без особенностей, роды и протекание беременности без осложнений
2.2.Сведения о травмах и операциях, хронических или частых заболеваниях. Случаи госпитализации, реакция ребенка на них.
Травм, операции, хронических заболеваний не было.
2.3.Учет у детского психиатра или других специалистов, поставленный диагноз. Не состоит на учете у психиатра, группа здоровья I
3.
Особенности воспитания
3.1.Где и кем воспитывался?
г. Минск, в воспитании принимают участие родители
3.2.В каком
возрасте был отдан в
Посещает дошкольное учреждение с 15.10.2008, отношение с детьми и педагогами складывается хорошо, легко идет на контакт.
4. Характеристика развития, начиная с рождения.
4.1.Когда начал сидеть, стоять, ходить и др., как шло развитие речи?
6 месяцев начала сидеть, стоять с 7, 5 месяцев, ходить в 9 месяцев, развитие речи шло хорошо
4.2.Общий эмоциональный фон
По ситуации проявляет непослушание
4.3.Домашние обязанности, требования со стороны взрослых.
Сбор игрушек, уборка постели, помощь маме по дому
5. Уровень самостоятельности.
5.1.Степень активности, проявление инициативы, отношения с членами семьи и сверстниками.
Легко идет на контакт, с желанием, часто проявляет инициативу, адекватное отношение в семье и со сверстниками
5.2. Особенности ребенка, волнующие родителей
Ребенок хорошо развивается, волнующих особенностей не прослеживается
Договор с родителем
о разрешении на работу психолога с ребенком
В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, психологическая служба ГУО «ЯСЛИ-САД № 1 Г. ЧЕРВЕНЯ осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по познавательно-речевому направлению развития воспитанников
Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не будут. Будут использоваться только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут закодированы для возможного последующего обследования или повторного анализа данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам (педагогам, администрации учреждения), кроме случаев, оговоренных Законодательством РБ.
По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к педагогу-психологу или руководителю учреждения.
Я, Лобанова Варвара Витальевна __________________________
(Ф.И.О. законного представителя ребенка)
даю согласие на проведение обследования моего ребенка Лобанову Анну Сергеевну, посещающего группу старшую
Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РБ (Конституция РБ, Закон об образовании, Федеральный закон РБ о правах ребенка и др.), Положением о Психологической службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей.
Дата Лобанова В.В.
Дата
2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
Ф.И.О. ребенка_ Лобанова Анна Сергеевна_____________________