Отчет по практике в ГУО «Ясли-сад № 1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 08:51, отчет по практике

Описание работы

Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы; коллегиальными органами общественного соуправления детского сада является родительское собрание, родительский комитет.
Количество детей посещающих детский сад составляет 224 человека. В детском саду функционирует 9 групп дневного пребывания, в том числе: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 8 групп дошкольного возраста с 3 до 7 лет (2 младшие группы, 2 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы).

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Психоло ГУО Ясли-сад № 1 г. Червеня.docx

— 319.72 Кб (Скачать файл)

МАТЬ:Варенова Анна Сергеевна , среднее, продавец

ОТЕЦ: Варенов Константин Григорьевич, среднее специальное, токарь

 

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие     соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Внимание                        неустойчивость внимания, отвлекаемость

_____________________________________________________________________________

Память                          снижена прочность запоминания

_____________________________________________________________________________

Мышление                      не достаточно развиты мыслительные процессы: сравнение,    

                           обобщение, анализ, синтез

_____________________________________________________________________________

 

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу ___с помощью взрослого ____________________________

Темп выполнения заданий ___средний уровень_____________________________

Переключаемость ______снижена, часто отвлекается_____________________

Сосредоточенность ______не достаточно развито________________________

Качество работы _______  низкий  уровень_______________________________

Продуктивность ________снижена______________________________________

Утомление наступает к середине занятия _______________________________

 

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон повышена тревожность, снижена уверенность___

Какие эмоции превалируют веселый, жизнерадостный, общительный________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий выполняет задание старательно,

с помощью взрослого____________________________________________________

Реакция на успех или неудачу адекватная, принимает помощь и ждёт похвалу_

Адекватность реакций средняя___________________________________________

Возбудимость присутствует импульсивность ______________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма

___проявление  негативизма_________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов ____снижена_____________

Способность к волевому усилию снижена ____________________________________

 

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка завышенная____ ______________________________________________

Поведение среди сверстников легко идет на контакт _________________________

Отношение с воспитателями или педагогами охотно, с желанием идет на контакт

Активность _средняя_______________________________________________________

Тревожность повышена______________________________________________________

Агрессивность бывает импульсивен и проявляет негативизм_____________________

Критичность средняя_________________________________________________________

V. Рекомендации

 

Рекомендации педагогам наблюдение, подобрать соответствующий психо-коррекционный материал для работы с ребенком, провести консультацию с родителями

Рекомендации родителям для родителей рекомендована консультация дефектолога, психиатра

 

VI. Занятия с психологом

Проведение комплекса  индивидуальных психокоррекционных занятий развитие  психических процессов на групповых и индивидуальных занятиях.

 

 

VII. Динамика

Максимально приблизить к норме развитие ВПФ (процессов)_________________________

 

 

Педагог-психолог_________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление

педагога- психолога для психолого-медико-педагогического консилиума

 

Ф. И. ребенка Варенов Дмитрий Константинович

Возраст   4, 6 лет

ГУО «ЯСЛИ-САД № 1 Г. ЧЕРВЕНЯ группа средняя

Жалобы родителей                                                            Жалобы педагогов

 

Частое непослушание, невнимательность, повышенная отвлекаемость

Снижена активность общения, понижен интерес, безынициативность к познавательным видам деятельности, повышена тревожность


 

Особенности поведения, общения, привычки и интересы редко проявляет инициативу общения, снижена уверенность_______________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки

Не достаточно сформирована ________________________________________________

Моторная ловкость _снижена__________________________________________________

Ведущая: рука правая  нога  правая  ухо правое глаз _правый

Характеристики деятельности:

мотивация___нет заинтересованности в познавательной деятельности_______________

критичность____отсутствует__________________________________________________ работоспособность___средняя _______________________________

темп деятельности____средний

Особенности внимания ___неустойчивое, отвлекается______________________________ 

Особенности памяти ниже нормы ________________________________________________

Качественная характеристика речи Запас слов ниже среднего, речевое развитие недостаточно  сформировано___________________________________________________

Характеристика интеллектуального развития __не соответствует возрастной норме ___

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях

восприятие пространственных отношений снижено________________________________

Особенности конструктивной деятельности не совершенное, испытывает трудности в сложном конструировании _____________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности _не соответствует возрастной норме _____________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе) уровень психо-физического развития ниже возрастной нормы

 

 

Дата_12.04..2015

Педагог-психолог:  _______________________                         ___ ____

                                                                                                                         ФИО

 

 

 

 

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума

Фамилия ______Варенов______________________________________________________

Имя________      Дмитрий _____________________________________________________

Отчество__ ___Константинович ________________________________________________

Число, месяц, год, рождения 07.09.2007___________________________________________

Дата обследования__12.04..2015

Домашний адрес г. Минск, Московский проспект 23 кв.19_________________________

 

Причины направления на ПМПК: предполагаемое нарушение высших психических функций и ЭВС_______________________________________________________________

 

Жалобы родителей: Частое непослушание, невнимательность, повышенная отвлекаемость _______________________________________________________________

Мнение педагогов: Снижена активность общения, понижен интерес, безынициативность к познавательным видам деятельности, повышена тревожность, неуверенность_______________________________________________________________

Приложение (отметить наличие):

  1. Педагогическое представление.
  2. Психологическое представление.
  3. Логопедическое представление.
  4. Выписка из истории болезни.
  5. Другие документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Заключение консилиума:

Задержка психического развития_________________________________________________

 

Рекомендации по коррекционно-развивающей работе:

В дошкольной группе детей учреждения специализированного вида

 

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума:

__________________________________________________________________

Члены психолого-медико-педагогического консилиума:

(Специальность, подпись)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

История развития ребенка

 

1. Анкетные данные о ребенке  и основные сведения о семье.

1.1.Ф.И.О., дата  рождения, точный возраст ребенка 

Лобанова Анна Сергеевна, 08.07.2006, 5.8 лет

1.2.Состав  семьи, Ф.И.О. родителей, возраст, образование  и характера работы 

Состав семьи- полная, мать-Лобанова Варвара Витальевна, 30 лет, высшее, коммерческий директор, отец- Лобанов Сергей Николаевич, 32 года, высшее, программист, характер работы- постоянный

1.3.Бытовые  условия жизни

Хорошие

2. Данные о здоровье ребенка.

2.1.Особенности  протекания беременности и родов, наличие факторов риска в состоянии  здоровья матери и ребенка.

Без особенностей, роды и протекание беременности без осложнений

2.2.Сведения  о травмах и операциях, хронических  или частых заболеваниях. Случаи  госпитализации, реакция ребенка  на них.

Травм, операции, хронических заболеваний не было.

2.3.Учет у детского психиатра или других специалистов, поставленный диагноз. Не состоит на учете у психиатра, группа здоровья I

3. Особенности воспитания ребенка, начиная с рождения.

3.1.Где и  кем воспитывался?

 г. Минск, в воспитании принимают участие родители

3.2.В каком  возрасте был отдан в дошкольное  образовательное учреждение, как  привыкал, как складывались отношения  с детьми и педагогами?

Посещает дошкольное учреждение с 15.10.2008, отношение с детьми и педагогами складывается хорошо, легко идет на контакт.

4. Характеристика развития, начиная  с рождения.

4.1.Когда  начал сидеть, стоять, ходить и  др., как шло развитие речи?

6 месяцев начала сидеть, стоять с 7, 5 месяцев, ходить в 9 месяцев, развитие речи шло хорошо

4.2.Общий  эмоциональный фон

По ситуации проявляет непослушание

4.3.Домашние  обязанности, требования со стороны  взрослых.

Сбор игрушек, уборка постели, помощь маме по дому

5. Уровень самостоятельности.

5.1.Степень  активности, проявление инициативы, отношения с членами семьи  и сверстниками.

Легко идет на контакт, с желанием, часто проявляет инициативу, адекватное отношение в семье и со сверстниками

5.2. Особенности  ребенка, волнующие родителей

Ребенок хорошо развивается, волнующих особенностей не прослеживается

 

 

 

Договор с родителем

о разрешении на работу психолога с ребенком

 

В соответствии с целями и задачами образовательного учреждения, психологическая служба ГУО «ЯСЛИ-САД № 1 Г. ЧЕРВЕНЯ осуществляет психодиагностику (коррекцию и пр.) развития детей по познавательно-речевому направлению развития воспитанников

Данные обследования Вашего ребенка могут быть использованы для написания обобщенного заключения об особенностях развития детей определенного возраста или входящих в единый коллектив, однако, имя и фамилия ребенка упоминаться не будут. Будут использоваться только групповые (обобщенные) данные. Результаты каждого ребенка будут закодированы для возможного последующего обследования или повторного анализа данных. Вся информация личного характера будет храниться в тайне. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам (педагогам, администрации учреждения), кроме случаев, оговоренных Законодательством РБ.

По окончании обследования Вам будут сообщены его результаты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к педагогу-психологу или руководителю учреждения.

 

Я, Лобанова Варвара Витальевна __________________________

(Ф.И.О. законного представителя  ребенка)

даю согласие на проведение обследования моего ребенка Лобанову Анну Сергеевну, посещающего группу старшую

 

Настоящий договор составлен в соответствии с законодательством РБ (Конституция РБ, Закон об образовании, Федеральный закон РБ о правах ребенка и др.), Положением о Психологической службе образования, Этическим кодексом психолога и предполагает персональную ответственность психолога за соблюдение оговоренных с его стороны прав и обязанностей. 

 

 

Дата       Лобанова В.В.

 

Дата       

 

 

 

 

 

 

2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)

 

           Ф.И.О. ребенка_ Лобанова Анна Сергеевна______________________________

Информация о работе Отчет по практике в ГУО «Ясли-сад № 1