Отчет по практике в ГУО «Ясли-сад № 1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 08:51, отчет по практике

Описание работы

Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы; коллегиальными органами общественного соуправления детского сада является родительское собрание, родительский комитет.
Количество детей посещающих детский сад составляет 224 человека. В детском саду функционирует 9 групп дневного пребывания, в том числе: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 8 групп дошкольного возраста с 3 до 7 лет (2 младшие группы, 2 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы).

Файлы: 1 файл

Отчет по практике Психоло ГУО Ясли-сад № 1 г. Червеня.docx

— 319.72 Кб (Скачать файл)

            Возраст:_5,8 лет_____________________________________________________

Время начала:_09.00_________________________________________________

      Время окончания:_09.40_________________________________________________

           Методика: Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития                                                      

            детей 5-7 лет

 

Этапы

диагностической процедуры

Ход

диагностической процедуры

Примечания

Подготовительный

Изучение представленной документации (медицинских сведений, педагогических характеристик) 

 

Основной

Наблюдение (в период непосредственного обследования). Дифференциальная диагностика отклонений в развитии

 

Заключительный

Обобщение интерпретации данных, рекомендации по результатам исследования.

 

 

Выводы:_заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования, рекомендации по результатам исследования _______________________________________

 

 

Дата_13.03.2015

Педагог-психолог:  _______________________                         ____

                                                                                                                         ФИО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12.Заключение

по результатам проведенного психодиагностического исследования

 

Педагог-психолог ________________________________________________

Сроки проведения исследования _13.03.2015

Объект исследования (ФИ ребенка, группа) __Лобанова Анна Сергеевна , старшая 61

Причина исследования диагностика ВПФ________________________________________

План исследования, рабочая гипотеза проведение диагностики развития психических процессов_____________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования адекватное поведение, внешний вид опрятный, без особенностей

Темп работы и работоспособность высокий темп работы, работоспособность высокая

Примененные методики (автор, название) Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития детей -5-7 лет

 

Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании оценка в баллах по группам от 1 до 4 _________________________________________________________________________

Результаты исследования

Количественные данные

Задание

Результаты выполнения диагностического задания

Заключение

Включение в ряд

4

Ребенок принимает и понимает условия задания, самостоятельно выполняет задание, пользуясь зрительной ориентировкой

Коробка форм

4

Ребенок принимает и понимает задание, с интересом выполняет его либо методом практического примеривания, либо методом зрительного соотнесения

Построй из палочек (лесенка)

4

Ребенок принимает и понимает задание, умеет воспроизвести конструкцию по памяти

Сложи разрезную картинку

(из четырех частей)

4

Ребенок принимает и понимает задание, самостоятельно справляется с заданием

Сгруппируй картинки (по цвету и форме)

4

Ребенок принимает и понимает задание, раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычисляет принцип группировки

Количественные представления  и счет

3

Ребенок принимает задание и понимает его цель, пересчитывает палочки в пределах пяти действенным путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек

Сравни (сюжетные картинки «Летом»)

4

Ребенок принимает задание; самостоятельно может целостность сюжета и рассказать о динамике события, изображенного на картинках

Найди время года

4

Ребенок принимает задание; уверенно соотносит изображения всех времен года с их названиями; может объяснить выбор определенного времени года

Нарисуй целое

4

Ребенок принимает задание, может нарисовать предмет по разрезной картинке, рисует с интересом

Расскажи (сери сюжетных картинок «Утро мальчика»)

3

Ребенок принимает задание, самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную последовательность; рассказывает о них


Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам результаты психодиагностического исследования свидетельствуют о хорошем уровне познавательного и речевого развития, сформированные предпосылки к учебной деятельности

Рекомендации по результатам исследования

 

 

Дата__13.03.2015

Педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.13.Психологическое заключение

 

Ф.И. ребенка  Лобанова Анна Сергеевна

Код ребенка _____________

Возраст ребенка 5,8 лет_________________________________________________________

Дата обследования _13.03.2015 __________________________________________________

Ф.И.О. педагога-психолога _________________________________________

 

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие соответствует возрастной норме

2. Внешний вид  опрятный, без особенностей

3. Крупная моторика соответствует возрастному развитию_________________________

4.Мелкая  моторика соответствует возрастному развитию _________________________

5. Темп деятельности средний __________________________________________________

6. Организация деятельности высокая____________________________________________  

7. Стеничность средняя _________________________________________________________ 

8. Произвольность соответствует возрастной норме ______________________________

9. Регуляция средняя___________________________________________________________

10. Реакции на обследование ребёнок идёт на контакт, отвечает на вопросы, заинтересован в задании_______________________________________________________

 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие соответствует возрасту_________________________________________

2. Мышление соответстует возрастной норме___________________________________

Форма мыслительной деятельности наглядно-образная______________________________

Моделирование соответствует возрастной норме_________________________________

Классификации и обобщение соответствует возрастной норме_____________________

Схематизация соответствует возрастной норме _______________________________

3. Воображение развито_______________________________________________________

4. Память развита, соответствует возрастной норме______________________________

5. Речь фразовая, грамматически правильно построена _____________________________

6. Внимание устойчивое________________________________________________________

 

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная активность высокая _______________________________________________ 

2. Личностная направленность высокая___________________________________________

3. Эмоциональная лабильность средняя ___________________________________________

4. Эмоциональные проявления средний___________________________________________

Возбудимость не прослеживается ______________________________________________

Заторможенность _не прослеживается___________________________________________

Ситуативная реактивность _средняя______________________________________________

Самооценка __ положительна, завышенная______________________________________

Уровень притязаний _средний___________________________________________________

 

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения  в ситуации обследования заинтересован в выполнении заданий

2. Особенности общения  с семьей теплые взаимоотношения_______________________                                  

2.1. Особенности общения  с педагогами охотно, с интересом сотрудничает _________

2.2. Особенности общения  со сверстниками охотно, с интересом идет на контакт ___

5. Социальный статус в  группе сверстников_высокий ______________________________

 

V. Детская компетентность

1. Конструирование соответствует возрастной норме_________________________

2. Изобразительная деятельность соответствует возрасту, хорошо развита________

3. Игровая деятельность__ хороша развита_____________________________________

сюжетно-ролевая игра ___соответствует возрастной норме _____________________

дидактическая игра __соответствует возрастной норме ____________________ ____

 

VI. Особенности развития

Без особенностей, психические процессы соответствуют возрастной норме

 

VII. Проблемы развития

_Не испытывает_____________________________________________________________

 

VIII. Прогноз развития

-----------

 

IX. Рекомендации

 

------------

 

Подпись: ______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

 

Ф.И.О. _ Лобанова Анна Сергеевна

ГОД РОЖД. 2006_____________________________________________________________

ДИАГНОЗ: Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям

ГРУППА: Старшая группа № 61_________________________________________________

ДОУ ПОСЕЩАЕТ С 15.10.2008_________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: г. Минск, Московский проспект д.27 кв.118_________________________

МАТЬ:Лобанова Варвара Витальевна, высшее, коммерческий директор

ОТЕЦ: Лобанов Сергей Николаевич, высшее, программист

 

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие     соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Внимание                        соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Память                          соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Мышление                      соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

 

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу ___самостоятельно ____________________________

Темп выполнения заданий ___высокий  уровень_____________________________

Переключаемость ______средняя___________________ _____________________

Сосредоточенность ______развита_____________ ________________________

Качество работы _______ высокий уровень_______________________________

Продуктивность ________высокая______________________________________

Утомление наступает к концу занятия _________________________________

 

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон средний _____________________________________

Какие эмоции превалируют веселая, жизнерадостная, общительная________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий выполняет задание старательно

Реакция на успех или неудачу адекватная__________________________________

Адекватность реакций средняя___________________________________________

Возбудимость в норме___________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма

___не прослеживается _____________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов ____средняя_______________

Способность к волевому усилию высокая_____________________________________

 

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка завышенная____ ______________________________________________

Поведение среди сверстников легко идет на контакт _________________________

Отношение с воспитателями или педагогами охотно, с желанием идет на контакт

Активность _высокая _______________________________________________________

Тревожность не прослеживается _____________________________________________

Агрессивность не прослеживается ____________________________________________

Критичность средняя_________________________________________________________

 

V. Рекомендации

 

Рекомендации педагогам _не нуждаются

Рекомендации родителям не нуждаются

 

VI. Занятия с психологом

Не нуждается в индивидуальных психо-коррекционных занятиях с психологом, уровень психического развития соответствует возрастной норме.

 

VII. Динамика

Информация о работе Отчет по практике в ГУО «Ясли-сад № 1