Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2015 в 08:51, отчет по практике
Органами управления педагогической деятельностью детского сада являются педагогический, методический советы; коллегиальными органами общественного соуправления детского сада является родительское собрание, родительский комитет.
Количество детей посещающих детский сад составляет 224 человека. В детском саду функционирует 9 групп дневного пребывания, в том числе: 1 группа раннего возраста с 2 до 3 лет, 8 групп дошкольного возраста с 3 до 7 лет (2 младшие группы, 2 средние группы, 2 старшие группы, 2 подготовительные группы).
Возраст:_5,8 лет___________________________
Время начала:_09.00_________________
Время окончания:_09.40________
Методика: Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая
диагностика развития
детей 5-7 лет
Этапы диагностической процедуры |
Ход диагностической процедуры |
Примечания |
Подготовительный |
Изучение представленной документации (медицинских сведений, педагогических характеристик) |
|
Основной |
Наблюдение (в период непосредственного обследования). Дифференциальная диагностика отклонений в развитии |
|
Заключительный |
Обобщение интерпретации данных, рекомендации по результатам исследования. |
Выводы:_заключение
по результатам проведенного психодиагностического
обследования, рекомендации по результатам
исследования ______________________________
Дата_13.03.2015
Педагог-психолог: _______________________
2.12.Заключение
по результатам проведенного психодиагностического исследования
Педагог-психолог ______________________________
Сроки проведения исследования _13.03.2015
Объект исследования (ФИ ребенка, группа) __Лобанова Анна Сергеевна , старшая 61
Причина исследования диагностика ВПФ___________________________
План исследования, рабочая гипотеза проведение диагностики развития психических
процессов_____________________
Внешний вид и поведение в ситуации обследования адекватное поведение, внешний вид опрятный, без особенностей
Темп работы и работоспособность высокий темп работы, работоспособность высокая
Примененные методики (автор, название) Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития детей -5-7 лет
Оценочные шкалы, значимые в данном исследовании оценка в баллах по группам от 1 до 4 ______________________________
Результаты исследования
Количественные данные
Задание |
Результаты выполнения диагностического задания |
Заключение |
Включение в ряд |
4 |
Ребенок принимает и понимает условия задания, самостоятельно выполняет задание, пользуясь зрительной ориентировкой |
Коробка форм |
4 |
Ребенок принимает и понимает задание, с интересом выполняет его либо методом практического примеривания, либо методом зрительного соотнесения |
Построй из палочек (лесенка) |
4 |
Ребенок принимает и понимает задание, умеет воспроизвести конструкцию по памяти |
Сложи разрезную картинку (из четырех частей) |
4 |
Ребенок принимает и понимает задание, самостоятельно справляется с заданием |
Сгруппируй картинки (по цвету и форме) |
4 |
Ребенок принимает и понимает задание, раскладывает карточки с учетом ориентировки на цвет и форму; самостоятельно вычисляет принцип группировки |
Количественные представления и счет |
3 |
Ребенок принимает задание и понимает его цель, пересчитывает палочки в пределах пяти действенным путем (дотрагивается пальцем до каждой палочки); выполняет счетные операции по представлению в пределах трех; устную задачу самостоятельно решить не может; после обучения решает задачи только с использованием палочек |
Сравни (сюжетные картинки «Летом») |
4 |
Ребенок принимает задание; самостоятельно может целостность сюжета и рассказать о динамике события, изображенного на картинках |
Найди время года |
4 |
Ребенок принимает задание; уверенно соотносит изображения всех времен года с их названиями; может объяснить выбор определенного времени года |
Нарисуй целое |
4 |
Ребенок принимает задание, может нарисовать предмет по разрезной картинке, рисует с интересом |
Расскажи (сери сюжетных картинок «Утро мальчика») |
3 |
Ребенок принимает задание, самостоятельно раскладывает картинки, четко ориентируясь на временную последовательность; рассказывает о них |
Обобщенная интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам результаты психодиагностического исследования свидетельствуют о хорошем уровне познавательного и речевого развития, сформированные предпосылки к учебной деятельности
Рекомендации по результатам исследования
Дата__13.03.2015
Педагог-психолог
2.13.Психологическое заключение
Ф.И. ребенка Лобанова Анна Сергеевна
Код ребенка _____________
Возраст ребенка 5,8 лет___________________________
Дата обследования _13.03.2015 ______________________________
Ф.И.О. педагога-психолога ______________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие соответств
2. Внешний вид опрятный, без особенностей
3. Крупная моторика соответствует возрастному развитию______________________
4.Мелкая моторика соответствует возрастному развитию _________________________
5. Темп деятельности средний ______________________________
6. Организация деятельности высокая_______________________
7. Стеничность средняя ______________________________
8. Произвольность соответствует возрастной норме ______________________________
9. Регуляция средняя_______________________
10. Реакции на обследование ребёно
II. Познавательное развитие
1. Восприятие соответствует возрасту______________________
2. Мышление соответстует возрастной
норме_________________________
Форма мыслительной деятельности наглядно-образная_____________
Моделирование соответствует возрастной
норме_________________________
Классификации и обобщение соответствует возрастной норме_____________________
Схематизация соответствует возрастной
норме ______________________________
3. Воображение развито___________
4. Память развита, соответствует возрастной норме_________________________
5. Речь фразовая, грамматически правильно построена _____________________________
6. Внимание устойчивое___________
III. Личностно-эмоциональное развитие
1. Личностная активность высокая ______________________________
2. Личностная направленность высо
3. Эмоциональная лабильность сред
4. Эмоциональные проявления средн
Возбудимость не прослеживается ______________________________
Заторможенность _не прослеживается________________
Ситуативная реактивность _средняя______________________
Самооценка __ положительна,
завышенная____________________
Уровень притязаний _средний______________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения
в ситуации обследования заинте
2. Особенности общения
с семьей теплые взаимоотношения_______________
2.1. Особенности общения с педагогами охотно, с интересом сотрудничает _________
2.2. Особенности общения со сверстниками охотно, с интересом идет на контакт ___
5. Социальный статус в группе сверстников_высокий ______________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование соответствует возрастной норме_________________________
2. Изобразительная деятельность с
3. Игровая деятельность__ хороша развита_______________________
сюжетно-ролевая игра ___соответствует возрастной норме _____________________
дидактическая игра __соответствует возрастной норме ____________________ ____
VI. Особенности развития
Без особенностей, психические процессы соответствуют возрастной норме
VII. Проблемы развития
_Не испытывает____________________
VIII. Прогноз развития
-----------
IX. Рекомендации
------------
Подпись: ______________
2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О. _ Лобанова Анна Сергеевна
ГОД РОЖД. 2006__________________________
ДИАГНОЗ: Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям
ГРУППА: Старшая группа № 61____________________________
ДОУ ПОСЕЩАЕТ С 15.10.2008____________________
ДОМ. АДРЕС: г. Минск, Московский проспект д.27 кв.118________________________
МАТЬ:Лобанова Варвара Витальевна, высшее, коммерческий директор
ОТЕЦ: Лобанов Сергей Николаевич, высшее, программист
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие соответствует возрасту
______________________________
Внимание
______________________________
Память
______________________________
Мышление соответствует возрасту
______________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу ___самостоятельно ____________________________
Темп выполнения заданий ___высокий уровень_______________________
Переключаемость ______средняя_________________
Сосредоточенность ______развита_____________ ________________________
Качество работы _______ высокий уровень_______________________
Продуктивность ________высокая_______________
Утомление наступает к концу занятия ______________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон средний ______________________________
Какие эмоции превалируют веселая, жизнерадостная, общительная________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий выполняет задание старательно
Реакция на успех или неудачу адекватная____________________
Адекватность реакций средняя_______________________
Возбудимость в норме_________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма
___не прослеживается
______________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов ____средняя_______________
Способность к волевому усилию высокая_______________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка завышенная____ ______________________________
Поведение среди сверстников легко идет на контакт _________________________
Отношение с воспитателями или педагогами охотно, с желанием идет на контакт
Активность _высокая ______________________________
Тревожность не прослеживается ______________________________
Агрессивность не прослеживается
______________________________
Критичность средняя_______________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам _не нуждаются
Рекомендации родителям не нуждаются
VI. Занятия с психологом
Не нуждается в индивидуальных психо-коррекционных занятиях с психологом, уровень психического развития соответствует возрастной норме.
VII. Динамика