Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 17:58, тест
Работа содержит тест по дисциплине "Психология" и ответы на него
-отрезок времени, посвещенный анализу деятельности
-согласованная деятельность учащихся, подготовленных учителем
+внешне выраженная
-законченный отрезок учебного процесса
На какие группы
делятся методы обучения по
дидактическим целям их
-объяснительно-иллюстративные, проблемные исследовательские
-словесные, наглядные и практические
-индуктивные и дедуктивные
+методы первичного усвоения,
закрепления знаний, выработки умений
и навыков, проверки и
Кто в результате
своей педагогической
-К. Ушинский
-П. Песталоцци
+Л. Толстой
-Н. Крупская
Кто собирался обосновать
общие правила организации
-М. Ломоносов
+Л. Толстой
-К. Ушинский
-И. Бецкой
В педагогической теории
кого из перечисленных
-И. Бецкой
+И. Пирогов
-А. Герцен
-В. Белинский
Назовите автора “Сказок дедушки Иринея”
+В.Ф. Одоевский
-К.Д Ушинский
-Л.Н. Толстой
-В.Г. Белинский
Кто был организатором
и руководителем первых
-Е.О. Гугель
+В.Ф. Одоевский
-В.Г. Белинский
-П. Гурьев
Яркая образная память:
-генетическая
-оперативная
+эйдетическая
-двигательная
Назовите операцию мышления, сутью которой является сопоставление предметов или объектов:
-синтез
+сравнение
-абстрагирование
-анализ
Человек как уникальная самобытная личность, реализующая себя в творческой деятельности:
-индивид
-универсум
-субъект
+индивидуальность
Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей – это:
-восприятие
+память
-мышление
-воображение
Определите вид мышления, при котором задача решается с опорой на зрительный образ:
+наглядно-образное
-теоретическое, понятийное
-практическое
-наглядно-действенное
Способности – это:
+индивидуально-
-совокупность свойств личности, закрепленных в привычных формах поведения
индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его деятельности и поведения
-индивидуальное сочетание
устойчивых и существенных
В каком из вариантов дается наиболее полное и правильное определение игры:
-любимая, доступная
-воспроизведение человеческой жизни ребенком
+творческое воспроизведение ребенком жизни взрослых в воображаемых обстоятельствах
-воспроизведение ребенком жизни людей в воображаемых обстоятельствах
Наиболее устойчивые
и постоянно проявляющиеся
-психические состояния
+психические свойства
-психические процессы
-психические образования
Наука, изучающая своеобразие
психики людей разного
-общая психология
-социальная психология
-педагогическая психология
+возрастная психология
Выберите из перечисленных особенностей не относящуюся к безусловному рефлексу:
-врожденный характер реакции организма на раздражитель
-постоянство нервной связи
между раздражениями и
-независимость от
+является не видовым, а индивидуальным
Целенаправленное
-новообразования личности
-образование личности
-развитие личности
+воспитание личности
Основным психологическим
новообразованием в период
-становление сенсомоторного интеллекта
-становление
-нравственное самосознание
+становление деловых качеств личности
Определите характерные
особенности познавательной
+способность мыслить логически
-способность к теоретическим рассуждениям и самоанализу
-склонность к
-способность решать задачу в образном плане
Необходимым условием
дозревания мозга
-активное функционирование анализаторов ребенка
-удовлетворение органических потребностей ребенка
+эмоциональный контакт с матерью
-удовлетворение всех
Какой вид внимания является
ведущим для дошкольного
-произвольное внимание
+непроизвольное внимание, произвольное внимание только развивается
-нет произвольного внимания, есть только непроизвольное
-послепроизвольное внимание
Показателем психологической готовности ребенка к школе является:
-наличие специальных знаний, умений и навыков
-самостоятельность в
+умение строить свои
взаимоотношения со взрослыми,
сверстниками на основе
-отсутствие отрицательных реакций на обучение
Ведущими критериями возрастного развития у младших школьников являются:
+психологические
-педагогические
-физические
-физиологические
В поведении младший школьник ориентируется чаще всего на моральные суждения и оценку действий:
-родителями
+учителем
-сверстниками
-друзьями
В обучении письму
движением руки младшего
-зрительный образ
-слуховой образ
+тактильное чувство, которое
закрепляет движение в
-многократное повторение
Психологическими критериями возрастного развития являются:
-особенности роста
-деятельность нервной системы
+особенности познавательных психических процессов
-возможности нравственного,
эстетического, трудового
Основным критерием
оценки качества
наличие инструкции
-большое количество
+валидность методики
-необходимость использования ПК для обработки результатов
При использовании
методики Лурия А.Р. “
+5 раз
-2 раза
-8 раз
-10 раз
К какому виду относится тест, который вы сейчас выполняете:
-тесты способностей
+тесты достижений
-тесты интеллекта
-тесты памяти
Кто из ученых занимался изучением математических способностей:
+Крутецкий В.А.
-Теплов Б.М.
-Кузьмина Н.Ф.
-Игнатьев Е.И.
Теоретические основы психодиагностики задаются:
-возрастной педагогикой,
дидактикой, общей, коррекционной
педагогикой и другими
-генетикой, анатомией,
физиологией и другими
+общей психологией,
-методиками преподавания всех предметов