Шпаргалка по предмету" Архитектура"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 13:07, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по предмету" Архитектура".

Файлы: 1 файл

Архитектура.docx

— 5.88 Мб (Скачать файл)

Для стран, заметен в волне глобальной экономики, объединение модернизма с рациональности, прогресса и  успешного и доминирующей на северо-атлантического экономикой был неотразим. Кроме того, совместно с модернистской основных типов строения определили ключевых аспектов глобализации - корпоративный офис, аэропорт, гостиницы и международного торгового центра - при условии четкого символическим связующим звеном с двигателями глобального расширения капитала. В очень короткий промежуток времени гомогенизации глобального потребления был аналогией гомогенизации городских центров во всем мире. Было отмечено, Генри-Рассел Хичкок в начале 1951 года. (13) со стеклянными стенами офисного здания стала Coca-Cola архитектуры. Теперь, без ссылки на знаки транспортного средства или номерного знака, это часто невозможно определить глобальное расположение части Сан-Франциско, Осаке, Сан-Паулу, Брюссель, Берлин и Шанхай.

[Иллюстрация опущены]

Ответ архитектурной профессии  был столь же ясной. Хотя невозможно точно оценить рост числа международных  комиссий, что свидетельствует о  возросшей глобализации архитектуры  можно найти в общее число филиалов открыты в различных регионах мира. После падения Берлинской стены в 1989 эти увеличился с менее чем 20 до более чем 150. (14) Из 55 крупных архитектурных бюро с офисами в других регионах мира, 80 процентов имеют свои головные офисы на английском языке-говорящих странах, и даже два Гонконг фирм были основаны в девятнадцатом веке колониальный период британской эмиграции.

Globalised коммерческой архитектуры  разработал симбиотические отношения  с новой породы глобальных  архитекторов звезды. Как городов,  более стран, в настоящее время  конкурировать за привлечение  инвестиций и глобального мирового  туризма, они стремятся дифференциация  бренда и символическое современности.  Ввод в эксплуатацию общественных  зданий звезды архитекторов в  настоящее время создан метод  маркетинга. Здания должны быть (в  буквальном смысле этого слова)  не-обыкновенное и разработан один из небольшой группы глобальных архитекторов, гражданство которого больше, чем случайное значение. Имена известны и включают Фрэнк Гери, Даниэль Либескинд, Жан Нувель, Рем Колхас, Норман Фостер, Сантьяго Калатрава и Ренцо Пиано. Личного статуса этих архитекторов в настоящее время настолько велик и спрос на их присутствие столь высокой - от студентов, схема лекции и конкурсы, а также в самих городах, - что их работа практически по необходимости сильно концептуальная и не может полагаться на Детальное изучение мелкозернистой или культуру данной местности. В самом деле, как это намерение, что здание должно быть знаковых глобального продукта, местных особенностей часто не желательно характерные ..

Конкурентоспособного сбыта этих зданий города создал спираль спроса. Из работы звезды архитекторов, дизайн типов и стилей возникают и  связывают с успешным городов, еще до того, они будут построены. Как звезды архитекторы, по определению, ограничены в количественном отношении, спрос на символические и чрезвычайных зданий намного превышает возможности звезды группы представить собственные проекты, однако их оригинальные концептуальные ввода может быть. Концептуального характера звезды продукт позволяет глобальной коммерческой фирмы (которые иногда выступает в качестве исполнительного архитекторов для звездных архитекторов), чтобы клонировать дизайн товарного знака характеристики звезды продукта. Воспроизведение спирали или витой формы, шаровидные стекла, плоских пересечения и так далее способствует использование одного и того же сложной компьютерной графики работают в офисах звезды архитекторов разработать и представить их концепции.

Этот эффект стекания и высокий  статус звезды архитекторов в архитектурной  профессии повлияли архитектуры  в более общем плане, чем глобальное происхождение звезды продукта. Новая  архитектура была одобрительно название "суперсовременные 'голландской критик Ханс Ibelings. "Для этой архитектуры в окрестностях не являются ни легитимации, ни вдохновения для этих вытекают из того, что происходит внутри здания, из программы. Эта автономия, во многих случаях подкрепляется тем фактом, что здание непроницаемое, что внешность выдает ничего, что происходит внутри ... Во многих случаях эти здания выглядят так, будто они могут дома просто ни о чем: служба или школа, банк или исследовательский центр, отель или апартаменты, торговый центр или аэропорта. (15)

Глобализация сама, однако, более  сложная, чем простое расширение западного капитала и сопутствующих распространения продукции, культуры и стиля. Создание прав личности над своими жителя общины или государства изменили роль отношений между государством и личностью. В то же время, свободное передвижение глобальных корпораций и капитала ограничены возможности государства для поддержания автономного экономики. Принцип, согласно которому государство не может контролировать своих граждан и вести войны с другими государствами, созданной в Вестфальский мир в 1648 году, был существенно подорван. Агрессивный национализм, который в девятнадцатом веке часто приводит к подавлению и включение различных групп в форме национальных государств, уже не является функциональной необходимостью обороны или экономического сдерживания. 'Государство-нация стала слишком мала, чтобы решать глобальные проблемы и слишком велики, чтобы дело с локальными. (16) Так как возможности национального государства снижается, региональных, местных и этнической самобытности возникнет вновь.

В 1990 году было 800 микро-национальных движений в мире меньше, чем 200 государств. (+17) Это локализации других условиях глобализации ..

Было признано, в течение некоторого времени, что международное Модернизм  был гомогенизации тенденции. Постмодернизм  был прямой ответ на этот но короткую жизнь. В 1982 году Кеннет Frampton, главным образом в качестве модернистской отпор открытой культурной символики пост-модернизма, опубликовал первую из ряда очерков по критическим Регионализм к подчеркнуть, что он видел, как локализовать тенденции в текущем модернизма. Определение того, что сделал создания региональных, однако, рудиментарные и составил всего лишь здание контуры объекта. В сочетании с настойчивостью, что это не следует отождествлять с сентиментально народные, (18) теория была далека от какой-либо легко понятный форме местной самобытности. Архитектурный интерес в любом виде буквальном contextualism теперь меньшинств деятельности.

Пойнт-4 включены заявление: "Мы также выступаем за культурных различий, самобытности каждого города, и мы считаем, что градостроительства и архитектуры следует подчеркнуть, эти надлежащего символов. (21).

Концерн с идентичностью место, не удивительно, что более очевидно в городской планировки и градостроительства, чем в архитектуре, хотя многие урбанистов архитекторы. В последние 15 лет наблюдается растущее движение урбанист конкретно касается индивидуальности и самобытности место. Одним из первых и наиболее успешных является американский конгресс "нового урбанизма" (CNU), которая была основана в 1993 году и стремится 'реорганизации расползание пригородов в общины реальных районов и различных районов "и" реконструкции городов и поселков [ в] отношении исторической структуры, прецедентов и границ ". (22) Видение Европы был создан год назад в Болонье с целью "создание поселков, районов, городов и даже столиц, отмеченные новых структурных и формальных качеств, которые делают их сопоставимыми с их исторической коллегами. (23) Десять лет спустя, сестра организации CNU, Совет Европейского городского (CEU), был создан в Брюгге и способствует 'своеобразие европейских городов, поселков, деревень и сельской [и] укрепления, восстановления и роста в соответствии с региональной идентичности и чаяниям граждан.

Хотя риторика предполагает, что  существует связь между меньшинством традиционные движения в области  архитектуры и урбанистической  движения (да и есть), широкая база урбанист движения свидетельствует  докладе 1999 года правительство Соединенного Королевства, К Возрождение городов, написанная "Городские целевой группы, на котором председательствовал ведущих модернистской, Ричард Роджерс. По аналогии с другими организациями, урбанист он забота о личности и связи: "разнообразие городских районов означает, что различные места будет реагировать на давление для изменения по-разному ... Это разнообразие отражает полную богатство английского городской традиции. (26)

Этот интерес к местным контекстуальный  личности противоречит международным  однородной архитектурой звезды архитекторов и их последователей.

Эти два полюса современной архитектуры - supermodernism и специфика место - ясны отражения два полюса глобализации - гомогенизации и локализации. Как  совместных продуктов глобализации они не должны рассматриваться как  совершенно различны. Города Бильбао не просто возвести Гуггенхайма Фрэнка Гери, окончательное знаковых здания, восстановили структуру исторического центра. Будущее и архитектурных убеждений будут испытаны в последней и наиболее актуальных глобальных кризиса - выживание экологии нашей планеты такова, что она будет продолжать оказывать поддержку нашей глобальной цивилизации. Это высший вызов глобализации: причины, последствия и решения есть и будут глобальные и локальные. Это повлияет на все аспекты социальной, политической и экономической жизни, и он будет, как день сменяет ночь, имеют огромное влияние на архитектуру.

 

 

№23. Концепция Нового урбанизма. 

 

Новый урбанизм (англ. New Urbanism) – градостроительная  концепция, подразумевающая возрождение  небольшого компактного «пешеходного»  города (или района), в противоположность  «автомобильным» пригородам. Движение возникло в начале восьмидесятых годов в США. Первым примером нового урбанизма считается городок Сисайд, построенный во Флориде по проекту знаменитого урбаниста Андре Дуани (Andres Duany).

Стремительный процесс урбанизации  современных городов заставляет задуматься и пересмотреть пути создания устойчивой городской среды. Таким  образом, новый подход в проектировании городских поселений был сформирован  с целью повышения качества городской  среды. Этот подход называется новым  урбанизмом, в основу которого положено использование гуманистических  традиционных принципов урбанизма  прошлых столетий в современную  эпоху.

Города и районы, построенные  в соответствии с принципами нового урбанизма – небольшие и компактные. Здесь все необходимые жителям  службы (магазины, бытовые услуги и  т. п.) находятся на пешеходном расстоянии от жилья. Новый урбанизм отдаёт предпочтение велосипеду и пешеходному движению внутри поселения, а не автомобилю.

Большое внимание в концепции такого вида организации городской жизни  уделяется не только эстетике и комфорту среды, но и социально-экономическим  факторам: стоимость и доступность  жилья, расходы по эксплуатации и  содержанию недвижимости и инфраструктуры, перспективность развития территории, совместное проживания разных социальных групп населения, обеспеченность рабочими местами и т.д.

Теория и практика нового урбанизма  постоянно развивается. В них  находится место и небольшим, но важным деталям жизни городских  жителей, и глобальным проблемам  развития современных городов. Предвосхищая лучшее в урбанистическом будущем, новый урбанизм в честной конкуренции  наращивает свое преимущество благодаря  пропаганде качественной и комфортной городской среды.

 

 

№24. Творчество Колхаса.

 

Рем (Реммент) Колхас (Remment Koolhaas)  родился 17 ноября 1944 г.  в Роттердаме. Голландский архитектор, теоретик деконструктивизма. Выпускник Гарвардской школы дизайна. В 1975 году основал архитекторское бюро ОМА, в котором начинала свою карьеруЗаха Хадид. Заслуги Колхаса перед архитектурным сообществом отмечены Притцкеровской премией.

Вся его карьера построена на противоречиях: как выразился один из исследователей его творчества, Колхас вначале «ставит фундаментальные  вопросы, а потом объясняет, почему архитектура не может на них ответить».

Жил с родителями в Индонезии  в 1952 — 1956 годах. Вернулся в Амстердам, и первой профессией для него стала  журналистика: он писал статьи для  газеты Haagse Post, а также сценарии для  кинофильмов.

Затем Колхас отправился в Лондон, где поступил в школу Архитектурной  Ассоциации (окончив ее в 1972 году). Проведя  несколько лет в США, он возвратился  в Лондон, где основывал архитектурное  бюро OMA — Office for Metropolitan Architecture — совместно  с Элиа (Elia Zenghelis) и Зои Зенгелис (Zoe Zenghelis) и Маделон Вризендроп (Madelon Vriesendrop).

В 1978 году мастерская переехала в  Роттердам. Сейчас ОМА — крупная  проектная мастерская с персоналом более 120 специалистов различного профиля, занимающихся множеством проектов по всему миру. Кроме голландского офиса, существуют филиалы ОМА в Нью-Йорке  и Пекине.

Параллельно с архитектурным проектированием, Рем Колхас пишет статьи и книги  о роли архитектуры в современном  мире, а также преподает в Гарвардском  университете.

В мае 2007 года по приглашению Центра современной архитектуры (Москва) Рем  Колхас посетил Москву, где провёл открытую лекцию в здании клуба фабрики «Буревестник», построенного в конце 1920-х годов по проекту выдающегося русского архитектора К. С. Мельникова. Колхас является членом Международного попечительского комитета по созданию в Москве музея Дома Мельникова. Консультирует Эрмитаж в связи с реконструкцией Главного штаба. 

 

 

№25. Творчество Н. Фостера.

 

Среди весьма многочисленных построек Фостера наиболее значительны –  лондонский Фред Олсен-сентр (1967), где  впервые было масштабно применено  столь модное впоследствии зеркальное остекление – близкое по духу здание фирмы «Уиллис Фабер энд Дьюм»  в Ипсуиче (1974), многофункциональный, насквозь просматриваемый и тесно  связанный с природным окружением Сейнсбери-сентр в Норвиче (1977), Рено-сентр  близ Суиндона (1983), – с экспрессивным, «барочным» контрастом опорных колонн и подвешенных на них модулях перекрытия, – небоскреб Шанхайского банка в Гонконге (1981–1986), в процессе сооружения которого поэтапно перестраивалось уже существующее здание, функционально реструктурированное с применением китайских традиций «фэнь-шуй»; центральным помещением банка стал 12-этажный атриум, дополнительно освещаемый с помощью солнечного рефлектора. В 1991–1992 по проекту Фостера было возведено высочайшее здание в Европе, 300-метровый центральный офисный комплекс «Коммерцбанка» во Франкфурте – «зеленая башня», взятая в футляр многоярусных зимних садов.

Информация о работе Шпаргалка по предмету" Архитектура"