Комплексная механизация и автоматизация погрузочно–разгрузочных работ в транспортно–грузовых системах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

В эксплуатационной работе железнодорожного транспорта большое место занимает деятельность, связанная с организацией погрузочно-разгрузочных и складских работ на станциях отправления и назначения.
Значимость ее определяется тем, что от времени и качества выполнения погрузочно-разгрузочных работ в определенной мере зависит срок доставки и сохранность груза, конкурентоспособность железнодорожного транспорта в целом.
На местах общего пользования грузового хозяйства железных дорог отправляемый грузопоток, поступающий на станцию автомобилями, трансформируется в вагонопоток, проходя определенный порядок операций: выгрузка из автомобильного транспорта – складские работы и хранение груза – погрузка в вагоны

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………...2
1. Выбор типа транспортных средств для перевозки заданных грузов …………2
1.1. Основные требования, предъявляемые к транспортным средствам…….3-4
1.2. Технико-экономические показатели грузовых вагонов………………….4-7
2. Определение объемов работы транспортно-грузового комплекса …….......…8
2.1. Расчет суточного грузопотока………………………………………………....8
2.2. Расчет суточного вагонопотока…………………………………………….8-10
3. Разработка вариантов трансортно-грузовых комплексов …………..…11-13
3.1. Транспортно грузовой комплекс для гравия……………………………11-13
3.2.Транспортно грузовой комплекс для тяжеловестных и лесныхгрузов….17
4. Определение основных параметров складских сооружений ……………….19
4.1. Выбор типа склада…………………………………………………………19-20
4.2. Определение площади и геометрических размеров транспортно-грузового комплекса……………………………………………………………………….20-25
5. Определение потребного парка машин …………………………………26-33
6. Технико-экономическое сравнение вариантов транспортно-грузовых комплексов …………………………………………………………………………33
6.1. Общий порядок технико-экономического сравнения…………………33-34
6.2. Определение капитальных вложений по вариантам……………………34-37
6.3. Расчёт эксплуатационных расходов по вариантам……………………37-43
6.4. Выбор наилучшего варианта………………………………………………....43
7. Суточный график работы средств механизации погрузочно-разгрузочных работ ……………………………………………………………………………44-45
8. Техническое обслуживание и ремонт подъемно- транспортных машин …………………………………………………………………………………....45-47
9. Автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций …………………………………………………………………………………..48-60
10. Основные положения техники безопасности и охраны труда при выполнении погрузочно-разгрузочных работ ………………………………60-70
Заключение………………………………………………………………….………71
Список литературы…………………………………………………………………72

Файлы: 1 файл

тгс катя.doc

— 1.77 Мб (Скачать файл)

В заключении хотелось бы подвести итог всей работе. В течении  работы мы научились аргументировано выбирать рациональные методы ПРР, и, соответственно, машины для них, анализировать и создавать схемы механизации для перегрузки тех или иных грузов, теми или иными машинами. Так же научились выполнять технико-экономические расчеты, в ходе которых уяснили связь между техническими параметрами и их прямом отражении на бюджете.

Работа станции  – это очень тонкий, непрерывный  процесс, неправильное вмешательство  в который, может легко нарушить его работу, и, как следствие, изменить показатели работы, то есть, организация ПРР и складских операций должна осуществляться на должном уровне. Должна вестись погоня за передовыми разработками, которые бы вывели работу ПРМ на полную автоматизацию, что являлось бы идеальным вариантом, исходя из соображений техники безопасности, не говоря уже об улучшении экономических параметров. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.  Журавлев, Н.П. Транспортно-грузовые системы / Н.П. Журавлев, О.Б. Маликов. – М. : Маршрут, 2006 – 368 с.

2.  Маликов, О.Б. Склады и грузовые терминалы : справочник / О.Б. Маликов. – М., 2005. – 560 с.

3. Тимошин, А.А. Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ / А.А. Тимошин, И.И. Мачульский. – М. : Маршрут, 2003. – 400 с.

4. Мачульский, И.И. Погрузоразгрузочные машины / И.И. Мачульский. – М. : Маршрут, 2000. – 476 с.

5. Балалаев, А.С. Транспортно-грузовые системы : учеб. пособие / А.С. Балалаев, И.А. Бабурова, А.Ю. Костенко. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2005. – 101 с.

6.    Грузовые вагоны колеи 1520 мм (Альбом-справочник). – М. : Транспорт, 1991.  – 111 с.

7.    Червотенко, Е.Э. Требования и правила оформления курсовых и дипломных проектов : метод.пособие / Е.Э. Червотенко, С.В. Балалаев, А.Р. Калинина. –  Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2007. – 54 с.

 


Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно–разгрузочных работ в транспортно–грузовых системах