Состояться как государство и Заложить основы успешного Развития кыргызской республики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 22:01, доклад

Описание работы

Кыргызстан должен найти свое место в быстро развивающемся новом
мире. В последние годы в общественной, политической и экономической жизни
Кыргызстана происходят важные изменения, определяющие будущее страны.
Народ заплатил высокую цену за возможность построения на нашей земле
независимого и сильного, процветающего государства.

Содержание работы

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: СОСТОЯТЬСЯ КАК ГОСУДАРСТВО И ЗАЛОЖИТЬ
ОСНОВЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ
Глава 1. КЫРГЫЗСТАН И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ …………………………
……………….
1.1. Страна без приоритетов или двадцать лет в режиме “выживания”
1.2. Ожидания и реалии постапрельского периода
1.3. Общенациональный проект развития....................................................................
1.4. Пятилетка созидания 2013-2017: состояться как государство и заложить основы
успешного развития Кыргызстана....................................................................
Глава 2. ЗАКОННОСТЬ, КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОРСТАБИЛЬНОСТИ И
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
2.1. Формирование правового государства
2.2. Обеспечение стабильности Конституции и законов, реализация их потенциала
2.3. Обеспечение свободных демократических выборов
2.4. Противодействие коррупции
2.5. Формирование работоспособной системы государственного управления
2.6. Реформирование судебных органов, обеспечение законности в их деятельности
2.7. Реформирование правохранительных органов, обеспечение законности в их
деятельности
2.8. Формирование комплексной системы национальной безопасности
2.9. Обеспечение военной безопасности
2.10. Новое понимание внешней политики
Глава 3. ЕДИНСТВО НАРОДА, КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И
УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ
3.1. Обеспечение межэтнического согласия, формирование гражданской нации
3.2. Оптимизация государственно-конфессиональных и межконфессиональных
взаимоотношений
3.3. Обеспечение свободы слова и формирование государственной информационной
политики
Глава 4. ЭКОНОМИКА, КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР СУВЕРЕНИТЕТА И НАЦИОНАЛЬНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Опора на собственные возможности
Проект
3
4.2. “Дорожная карта” и место Кыргызстана в современном мире
Глава 5. РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ И ПРОБЛЕМ
5.1. Реформа системы образования
5.2. Реформа здравоохранения\
5.3. Повышение эффективности социальной защиты населения и пенсионного
обеспечения
5.4. Формирование культурной среды, развитие спорта и поддержка молодежных
инициатив
5.5. Повышение роли семьи и обеспечение гендерного равенства
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПРИОРИТЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2013-2017 ГОДЫ
Глава 6. ЦЕЛЕВЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ…………………………
Глава 7. УСТОЙЧИВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ
СТАБИЛЬНОСТЬ
7.1. Монетарная политика ..................................................................................................
7.2. Фискальная политика и управление государственным долгом .................................
7.3 Внешнеэкономическая политика .................................................................................
Глава 8. УЛУЧШЕНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ И ИНВЕСТИЦИОНОГО КЛИМАТА
8.1 Налоговая и таможенная политика ................................................................................
8.2 Инвестиционная политика ...........................................................................................
8.3 Развитие малого и среднего предпринимательства ..................................................
8.4. Управление государственными активами и государственно-частное партнерство
(ГЧП) 53
Глава 9. РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА .....................................................................
9.1 Банковский сектор ........................................................................................................
9.2 Проект создания «длинных денег» .............................................................................
9.3 Платежная система .....................................................................................................
9.4 Микрофинансирование ................................................................................................
9.5 Страховая деятельность .............................................................................................
9.6 Неправительственные пенсионные фонды ................................................................
9.7 Рынок ценных бумаг ....................................................................................................
Глава 10. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ ...................................
10.1 Агропромышленный сектор .........................................................................................
Проект
4
10.2 Энергетика ...................................................................................................................
10.3 Горная добыча .............................................................................................................
10.4 Транспорт и коммуникации ..........................................................................................
10.5. Туризм и индустрия услуг
Глава 11. ОТ РАСПЫЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ К ИХ СОСРЕДОТОЧЕНИЮ (Национальные
проекты) .....................................................................................................................................
Глава 12. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ...................................................................................
Проект
5

Файлы: 1 файл

стратегия рахвития кыргызстана.doc

— 774.50 Кб (Скачать файл)

га/чел. При этом имеет  место процесс утери части  земель сельскохозяйственного

назначения. Так, на начало реорганизации в фонде перераспределения  земель

находилось 296,6 тыс. га пашни, в том числе 186,9 орошаемой. На 1 января 2009

года произошло сокращение этих земель, соответственно на 67,7 тыс. га и 60,5

тыс. га. Только за 2008-2009 годы площадь пашни сократилась на 3,1 тыс. га1.

1 Источник: Земельный отчет на 1.01.2009 г. Государственной регистрационной u1089 службы при Правительстве

Кыргызской Республики.

Проект

73

Работы по восстановлению плодородия почв проводятся недостаточно. В стране

отсутствует собственное  производство минеральных удобрений, с каждым годом

объем удобрений, внесенных  в почву, сокращается.

191. Несмотря на предпринимаемые  государством меры по реконструкции и

развитию оросительных каналов, поддержке семеноводства  и племенной работы,

ситуация в этих ключевых для сельскохозяйственного производства направлениях

не улучшается. Протяженность  действующих каналов не удовлетворяет

существующим потребностям. Часть из них из-за недостаточного финансирования

и несвоевременности  проведения ремонтно-восстановительных  работ нуждается

в капитальном ремонте. Падает качество семенного и племенного материала. Все

это приводит к существенным потерям для сельского хозяйства  и населения.

Ежегодно растет площадь  деградированных сельскохозяйственных земель,

происходит интенсивное  засоление и заболачивание орошаемых  земель. По

причине неудовлетворительного  технического состояния ирригационных  каналов

потери воды при подаче от водозабора до полей составляют более 40%.

192. Полностью исчерпан  ресурс сельскохозяйственной техники  и оборудования.

193. Кыргызстан не имеет  достаточного уровня самообеспеченности  основными

видами продовольствия, что приводит к импортозависимости. В 2011 году

обеспеченность внутреннего рынка за счет собственного производства составила:

по хлебопродуктам – 62,5%, по мясу – 57,8 %, маслу растительному  – 34,2%,

сахару – 12,2 %, яйцу птицы  – 38,4 %, плодам и ягодам – 23,1 %. Кроме  того,

мировой рынок продовольствия в последние годы характеризуется

неустойчивостью. Некоторые  страны для насыщения собственного рынка

используют мораторий  на экспорт продовольственных товаров. Указанные

негативные процессы и явления обозначили необходимость  принятия

дополнительных мер  обеспечения продовольственной безопасности.

194. Нерешенной проблемой  остается справедливость распределения  доходов от

продаж продукции агропромышленного  комплекса u1084 между производителями

сельскохозяйственной  продукции, переработчиками этой продукции, торгово-

посредническими организациями. Традиционно доля сельскохозяйственного

товаропроизводителя в  конечной цене продукта является самой  маленькой.

<p class="dash041e_0431_044b_044

Информация о работе Состояться как государство и Заложить основы успешного Развития кыргызской республики