Процесс лесозаготовок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 23:57, реферат

Описание работы

Процесс лесозаготовок характеризуется выпуском значительного количества изделий ограниченной номенклатуры. Рабочие места располагаются по ходу технологического процесса. На рабочем месте осуществляется одна операция. Сам процесс является непрерывным. Все это свидетельствует о том, что лесозаготовки можно отнести к массовому производству.
Лесозаготовительным предприятиям присущи все 3 направления организации производства:
- поэлементная,
- пространственная,
- временная.

Файлы: 1 файл

organizatsia_proizvodstva.doc

— 986.00 Кб (Скачать файл)

где  - среднее расстояние вывозки, км;

 - рейсовая нагрузка на автомобиль, м3.

5. Вывозка:

Для машин и оборудования, работающих на нижнем лесоскладе наработка, машино-час, определяется по следующей  формуле:

6.Выгрузка:

7.Раскряжевка: 

8.Сортировка:

9.Штабелевка:

10.Погрузка:

Каждое техническое  обслуживание (ТО) и ремонта (Р) выполняется  после определенной наработки в  мото-часах на лесосечных работах, в  машино-часах на нижнескладских работах и километрах пробега на вывозке древесины. Расчет количества ТО и Р ведется от более сложного к менее сложному, так как работы, выполняемые при проведении более сложного ремонта и ТО, включают все операции, выполняемые при менее сложном ремонте. Расчеты ведутся по следующим формулам:

,

где , , , - соответственно периодичность капитального ремонта, ТО-3, ТО-2, ТО-1, мото-час, машино-час, км. ,где р – списочное количество машин и оборудования, шт.

1. Для валочной машины ВМ-4:

2. Для трелевочной машины ТТ-4:

3. Для сучкорезной машины ЛП-33:

4. Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

5.Для вывозки МАЗ-509:

6.Для выгрузки ККС-10:

7.Для раскряжевки ЛО-15С:

 

8.Для сортировки ТС-7:

9.Для штабелевки ККС-10:

10.Для отгрузки (погрузки) ККС-10:

Результаты расчетов сводим в таблицу 4:

Таблица 4 – Расчет количества ремонтов

 

Марка машины и оборудования

Наработка, мото-час, маш-час, км пробега

Списочное число машин и оборудования

Периодичность выполнения ТО и Р, мото-час, маш-час, км пробега

Количество  ТО и ремонтов

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

КР

ВМ-4

8349,5

8

60

240

960

2

3840

104

26

7

16

2

ТТ-4

10945,5

15

60

250

960

2

4800

138

33

9

30

2

ЛП-33

10980,1

11

60

240

960

2

4600

171

1

9

22

2

ПЛ-1

4932,6

3

100

300

900

2

3660

33

10

5

6

1

МАЗ-509

825125

18

1700

8500

-

2

110000

438

89

-

36

8

ККС-10

3968

1

259

750

-

2

1800

11

3

-

2

2

ЛО-15С

11876,6

4

100

300

-

2

13500

79

39

-

8

1

ТС-7

11876,6

4

100

300

-

2

13500

79

39

-

8

1

ККС-10

3968

1

250

750

-

2

1800

11

3

-

2

2

ККС-10

5951,4

1

250

750

-

2

1800

16

5

-

2

3

ВСЕГО

             

1080

248

30

130

24              


 

 

2.2 Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонтах

Продолжительность простоя  в каждом виде ТО и Р для парка  машин данной марки, машино-час, определяется исходя из полученного количества и нормативов простоя в единице ТО и Р. Норматив простоя в капитальном ремонте установлен в календарных днях.

Продолжительность простоя  для капитального ремонта определяется следующим образом:

,

 

где – число капитальных ремонтов;

 – норматив простоя.

Для валочной машины ВМ-4:   Пкр= 2* 20= 40

Для трактора ТТ-4:    Пкр =2 * 15= 30

Для сучкорезной машины ЛП-33:  Пкр = 2*20= 40

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:  Пкр= 1* 15= 15

Для МАЗ-509:     Пкр= 8* 22= 176

Для ККС-10 на выгрузке:   Пкр =2 * 15= 30

Для ЛО-15С:     Пкр= 1*15=15

Для ТС-7: Пкр =1*7=7    

Для ККС-10 на штабелевке:   Пкр= 2* 15= 30

Для ККС-10 на погрузке:   Пкр =3 * 15= 45

Продолжительность простоя  для ТО-1, ТО-2, ТО-3 определяется следующим образом:

,

 

где – число соответствующего технического обслуживания;

 – норматив простоя.

Для валочной машины ВМ-4:

ч.

ч.

ч.

ч.

Для трактора ТТ-4:

ч.

ч.

ч.

ч.

Для сучкорезной машины ЛП-33:

ч.

ч.

ч.

ч.

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

ч.

ч.

ч.

ч.

Для МАЗ-509:

ч.

ч.

ч.

Для ККС-10 на выгрузке:

ч.

ч.

ч.

Для ЛО-15С и ТС-7:

ч.

ч.

ч.

Для ККС-10 на штабелевке:

ч.

ч.

ч.

Для ККС-10 на погрузке:

ч.

ч.

ч.

Продолжительность простоя  для текущего ремонта определяется следующим образом:

 

где Нтр - норматив простоя, час;

Н – наработка в  мото-часах, машино-сменах, км пробега.

1.Валка 

2.Трелевка 

3.Обрезка 

4.Погрузка 

5.Вывозка 

6.Выгрузка 

7.Раскряжевка 

8.Сортировка 

9.Штабелевка 

10.Погрузка 

Результаты расчетов сводим в таблицу №5:

 

Таблица 5 –  Простои машин и механизмов в ремонтах.

Марка машины и оборудования

Наработка, мото-час, маш-час, км пробега

Продолжительность одного ремонта, час.

 

Продолжительность простоя

Итого простои в часах

Итого простои в днях

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

КР

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

КР

ВМ-4

8349,5

3,7

2,8

0,9

1,2

20

312

234

84

128

40

1718

72

ТТ-4

10945,5

3,7

2,2

0,8

1,2

15

414

231

90

210

30

1665

69

ЛП-33

10980,1

5

2,8

1,0

1,5

20

684

9

108

198

40

1959

82

ПЛ-1

4932,6

2

1,8

1

1,8

15

99

80

60

48

15

647

27

МАЗ-509

825125

1,4

0,9

-

0,3

22

1314

712

-

216

176

6466

269

ККС-10

3968

1,9

1,8

-

0,8

15

77

42

-

14

30

853

36

ЛО-15С

11876,6

4,7

2,8

-

0,6

15

553

273

-

56

15

1242

52

 

ТС-7

11876,6

4,7

2,3

-

0,7

7

553

273

-

56

7

1050

44

ККС-10

3968

1,9

1,8

-

0,8

15

77

42

-

14

30

853

36

ККС-10

5951,4

1,9

1,8

-

0,8

15

112

70

-

14

45

1276

53

Итого

                     

17729

740


 

 

2.3 Определение трудозатрат на проведение ТО и Р в численности ремонтных рабочих.

Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел-час, определяется исходя из количества каждого вида ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:

,

,

где – трудоемкость единицы технического обслуживания машин и оборудования, чел-час;

 – удельная трудоемкость  текущего ремонта, на 100 отработанных  мото-часов, машино-часов, 1000 км пробега, чел-час,

Для валочной машины ВМ-4:

,

,

,

.

Для трелевочной машины ТТ-4:

,

,

,

.

Для машины сучкорезной  машины ЛП-33:

,

,

,

.

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

,

,

,

.

Для МАЗ-509:

,

,

.

Для крана ККС-10 на выгрузке:

,

,

.

Для линии ЛО-15С:

,

,

.

Для ТС-7:

,

,

.

Для крана ККС-10 на штабелевке:

,

,

.

Для крана ККС-10 на погрузке:

,

,

.

Для валочной машины ВМ-4:

Для трактора ТТ-4:

Для сучкорезной машины ЛП-33:

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

.

Для МАЗ-509:

.

Для ККС-10 на выгрузке и  штабелевке:

.

Для ЛО-15С:

 

Для ТС-7:

.

Для ККС-10 на погрузке:

Полученные результаты свелись в таблицу 6.

 

Таблица 6 – Расчет трудозатрат на выполнение ремонтов

Марка машины и оборудования

Наработка, мотто-час, Маш-час, км пробега

Трудоёмкость  одного ТО и ремонта чел-час, удельная трудоёмкость ТР, час/100 маш-час, час/1000км пробега

Трудозатраты, чел-час

Итого трудозатрат

   

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

ТР

ТО-1

ТО-2

ТО-3

СО

ТР

 

ВМ-4

8349,5

8

21

36

10

45

832

546

252

160

3757,28

5547,28

ТТ-4

10945,5

7

18

32

10

42

966

594

288

300

4597,11

6745,11

ПЛ-1

4932,6

7

14

31

10

45

231

140

155

60

2219,67

2805,67

ЛП-33

10980,1

8

18

38

10

52

1368

18

342

220

5709,65

7657,65

МАЗ-509

825125

5,5

27

-

6

21

2409

2403

-

216

17327,63

22355,63

ККС-10

3968

7

28

-

14

44

77

84

-

28

1745,92

1934,92

ЛО-15С

11876,6

19

26

-

11

42

1501

1014

-

88

4988,17

7591,17

ТС-7

11876,6

7

15

-

7

48

553

585

-

56

5700,77

6894,77

ККС-10

3968

7

28

-

14

44

77

84

-

28

1745,92

1934,92

ККС-10

5951,4

7

28

-

14

44

112

140

-

28

2618,62

2898,62

ИТОГО

                     

66365,74

Информация о работе Процесс лесозаготовок