Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 09:43, курсовая работа
Поэтому целью данной работы является комплексное изучение правоотношений в сфере защиты прав потребителей по российскому и зарубежному законодательству. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Рассмотреть общий характер правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей по законодательству Российской Федерации и зарубежных стран.
2. Раскрыть основные права потребителей.
3. Исследовать основные обязанности изготовителя, исполнителя, продавца.
4. Проанализировать защиту прав потребителей при продаже товаров.
5. Изучить защиту прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг.
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика правоотношений в сфере защиты прав потребителей по законодательству Российской Федерации и зарубежных стран 7
1.1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей 7
1.2. Основные права потребителей 13
1.3. Основные обязанности изготовителя, исполнителя, продавца 18
Глава 2. Правовое регулирование защиты прав потребителей (по российскому и зарубежному законодательству) 25
2.1. Защита прав потребителей при продаже товаров 25
2.2. Защита прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг 34
Глава 3. Государственная и общественная охрана прав потребителей 43
3.1. Ответственность за нарушение прав потребителей 43
3.2. Государственные органы по защите прав потребителей 50
3.3. Общественные организации по охране прав потребителей 55
Заключение 60
Список использованной литературы 65
215
См.: Consumer rights in the travel and tourism industry in Spain //
http://www.velascolawyers.com/
216
См.: Waller S.W., Brady J.G., Acosta R.J. Consumer Protection in the
U.S.: An Overview. - p. 21 // http://ssrn.com/abstract=
217
См.: Your consumer rights in France // http://www.anglophone-direct.
218 См.: Your rights as a consumer. How the European Union protects your interests. – Brussels: European Comission, 2007. - p. 18.
219 См.: Мурунова А.В. Гражданские и торговые кодексы зарубежных стран. Учебное пособие. – Нижний Новгород: НГАСУ, 2007. - С. 27.
220 См.: Зенин И.А. Гражданское и торговое право зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2004. - С. 83.
221 См.: Singh S.S., Chadan S. Consumer Protection in India. Some Reflections. – New Delhi: Indian Institute of Public Administration. – pp. 27, 28 // consumereducation.in.
222
См.: California Consumer Protection Law // http://www.weblocator.com/
223 См.: Oughton D., Lowry J. Textbook on Consumer Law. – New York: Oxford University Press, 2000. – p. 87.
224 См.: Зенин И.А. Гражданское и торговое право зарубежных стран. Учебное пособие. – М.: Евразийский открытый институт, 2004. - С. 87.
225 См.: Pinto L.R.M. Consumer Protection in Brazil. A General View // Institute of Brazilian Business and Public Management Issues. XV. Minerva Program. – Fall, 2002. – pp. 47, 48.
Информация о работе Правовое регулирование статуса и деятельности международных аэропортов