Лекции по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 16:59, курс лекций

Описание работы

Преимущества онлайн-бронирования: -Моментальная оплата заказа на сайте. - Гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы онлайн-бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле чем если бронировать его в самой гостинице. -Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг. -Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора. -Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.

Содержание работы

1.Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 2
2.Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития 2
3.Движение денежных средств на предприятиях туризма. Методы расчета. 3
4.Теоретические основы интеркультурных взаимоотношений в туризме. Подходы к определению культуры. 3
5.Методы расчета эффективности приведенных затрат 4
6 МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ТУРИЗМЕ. 4
7 МОДЕЛИ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ КУЛЬТУРЫ. 5
8 ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА. СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ. 5
9 ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 6
10. ОСНОВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (КОЭФИЦИЕНТЫ) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА. 6
11 ПРОГРАМНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТУРИЗМА: СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. 7
12 СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОПЕРАЦИОННОГО РЫЧАГА ПРИ АНАЛИЗЕ CVP. 7
13 СУЩНОСТЬ И ОБЬЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. 7
14 ЭФФЕКТ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. ЗНАЧЕНИЕ И МЕТОД РАСЧЕТА. 8
15 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 8
16 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА. 8
17 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА: ЦЕЛИ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ. 9
18 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ, АТТРАКТОРОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11
19 РУССКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА И КУЛИНАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 11
20 ОСОБЕННОСТИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ТУРИЗМЕ 12
21.Интеркультурные взаимоотношения в контексте переговорного процесса. Вербально-коммуникативный аспект реализации межкультурных различий в деловом протоколе. 12
22 ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА: ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 12
23 ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 13
24 ОТРАСЛЕВЫЕ ПРИЗНАКИ ТУРИЗМА 13
25 СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА 13
26. ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
27. Организационное проектирование. Основные переменные характеристики организации 14
28. Характеристики связующих процессов в организации: коммуникации, принятия решений. 14
29.Формирование корпоративной культуры предприятий туриндустрии 15
30. Анализ конкурентного положения предприятий туриндустрии. 15
31. Основы теории мотивации и особенности её применении на предприятиях туризма Теории мотивации 16
32. Роль аттрактивов в формировании туристской дестинации 16
33. Характеристика нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление гости¬ничных услуг в Российской Федерации 17
34. Теории страновых преимуществ в экономике международного туризма 17
35. Особенности правового регулирования туризма в регионах РФ 18
36. Сущность и основные задачи управления персоналом на предприятиях туризма 18
37. Товарная политика предприятия туризма: цели и задачи, основные понятия и составляю¬щие. 19
38. Роль государственных и муниципальных органов в развитии туризма в Российской Федерации 19
38. Роль государственных и муниципальных органов в развитии туризма в Российской Феде¬рации 19
39.Сегментация рынка в туризме: сущность, методы и критерии 20
40. Деловое общение: принципы и правила делового общения 21
41.Кадровое планирование: понятие, цели, особенности на предприятиях туризма 22
42 Основные понятия и характеристики качества услуг. 22
43. Влияние туризма на платежный баланс страны 23
44. Принципы всеобщего управления качеством и их практическая реализация в деятельности предприятий сферы услуг 23
45. Туризм как фактор развития цивилизации. 23
46. Применение международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в туризме 24
47. Отбор и набор персонала на предприятиях туризма: особенности, задачи, методы 24
48. Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях туризма. Аттестация рабочих мест, её экономический эффект 25
49. Сущность и значение разделения и кооперации труда. Коллективные формы организации труда. Совмещение профессий и функций на предприятия туризма. 25
50. Содержание и задачи нормировании труда. Виды фондов рабочего времени. Виды норм тру¬да и их характеристики на предприятиях туризма, 26
51. Сущность и содержание маркетинга в туризме 26
52. Особенности организации труда на предприятиях туризма 27
53. Материальное стимулирование труда работников предприятия. Сущность заработной пла¬ты и поощрительные системы на предприятиях туризма 27
54. Виды фондов рабочего времени и их использование при расчете необходимой численности работников 28
55.Жизненный цикл турпродукта: сущность и особенности функционирования отдельных этапов. 28
56. Рабочее время: понятие и методы определения затрат времени на предприятиях туризма 28
57.Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях туризма 28
58.Основные функции менеджмента и особенности их реализации на предприятиях туризма 29
59. Требования профессиональной этики в сфере туризма. 29
60. Маркетинг - микс. Сущность и его элементы в туризме. 29
61.Организация оплаты труда на предприятиях туризма 29
62.Маркетинговая среда туристского предприятия: её структура и характеристика основных элементов 30
63.Особенности организации питания туристов в местах их размещения 30
64.Ценовая политика предприятия туризма: факторы процесса ценообразования, методы ценообразования, основные ценовые стратегии. 30
65. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ. 31
66. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕД

Файлы: 1 файл

ответы госы.docx

— 318.45 Кб (Скачать файл)

 

Оглавление

1.Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации. 2

2.Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития 2

3.Движение денежных средств на предприятиях туризма. Методы расчета. 3

4.Теоретические основы интеркультурных взаимоотношений в туризме. Подходы к определению культуры. 3

5.Методы расчета эффективности приведенных затрат 4

6 МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ТУРИЗМЕ. 4

7 МОДЕЛИ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ КУЛЬТУРЫ. 5

8 ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА. СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ. 5

9 ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 6

10. ОСНОВНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (КОЭФИЦИЕНТЫ) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА. 6

11 ПРОГРАМНО-ЦЕЛЕВОЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ТУРИЗМА: СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ. 7

12 СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ РАСЧЕТА ОПЕРАЦИОННОГО РЫЧАГА ПРИ АНАЛИЗЕ CVP. 7

13 СУЩНОСТЬ И ОБЬЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. 7

14 ЭФФЕКТ ФИНАНСОВОГО РЫЧАГА. ЗНАЧЕНИЕ И МЕТОД РАСЧЕТА. 8

15 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА. 8

16 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА. 8

17 БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИЗМА: ЦЕЛИ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ. 9

18 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ, АТТРАКТОРОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11

19 РУССКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ БЛЮДА И КУЛИНАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 11

20 ОСОБЕННОСТИ ВЕРТИКАЛЬНОЙ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ТУРИЗМЕ 12

21.Интеркультурные взаимоотношения в контексте переговорного процесса. Вербально-коммуникативный аспект реализации межкультурных различий в деловом протоколе. 12

22 ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА: ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 12

23 ГЛОБАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ: ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 13

24 ОТРАСЛЕВЫЕ ПРИЗНАКИ ТУРИЗМА 13

25 СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ И ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТУРИЗМА 13

26. ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13

27. Организационное проектирование. Основные переменные характеристики организации 14

28. Характеристики связующих процессов в организации: коммуникации, принятия решений. 14

29.Формирование корпоративной культуры предприятий туриндустрии 15

30. Анализ конкурентного положения предприятий туриндустрии. 15

31. Основы теории мотивации и особенности её применении на предприятиях туризма Теории мотивации 16

32. Роль аттрактивов в формировании туристской дестинации 16

33. Характеристика нормативно-правовых документов, регулирующих предоставление гости¬ничных услуг в Российской Федерации 17

34. Теории страновых преимуществ в экономике международного туризма 17

35. Особенности правового регулирования туризма в регионах РФ 18

36. Сущность и основные задачи управления персоналом на предприятиях туризма 18

37. Товарная политика предприятия туризма: цели и задачи, основные понятия и составляю¬щие. 19

38. Роль государственных и муниципальных органов в развитии туризма в Российской Федерации 19

38. Роль государственных и муниципальных органов в развитии туризма в Российской Феде¬рации 19

39.Сегментация рынка в туризме: сущность, методы и критерии 20

40. Деловое общение: принципы и правила делового общения 21

41.Кадровое планирование: понятие, цели, особенности на предприятиях туризма 22

42 Основные понятия и характеристики качества услуг. 22

43. Влияние туризма на платежный баланс страны 23

44. Принципы всеобщего управления качеством и их практическая реализация в деятельности предприятий сферы услуг 23

45. Туризм как фактор развития цивилизации. 23

46. Применение международных стандартов ISO серии 9000 и 14000 в туризме 24

47. Отбор и набор персонала на предприятиях туризма: особенности, задачи, методы 24

48. Организация и обслуживание рабочих мест на предприятиях туризма. Аттестация рабочих мест, её экономический эффект 25

49. Сущность и значение разделения и кооперации труда. Коллективные формы организации труда. Совмещение профессий и функций на предприятия туризма. 25

50. Содержание и задачи нормировании труда. Виды фондов рабочего времени. Виды норм тру¬да и их характеристики на предприятиях туризма, 26

51. Сущность и содержание маркетинга в туризме 26

52. Особенности организации труда на предприятиях туризма 27

53. Материальное стимулирование труда работников предприятия. Сущность заработной пла¬ты и поощрительные системы на предприятиях туризма 27

54. Виды фондов рабочего времени и их использование при расчете необходимой численности работников 28

55.Жизненный цикл турпродукта: сущность и особенности  функционирования отдельных этапов. 28

56. Рабочее время: понятие и методы определения затрат времени на предприятиях туризма 28

57.Типы организационных структур и особенности их применения на предприятиях туризма 28

58.Основные функции менеджмента и особенности их реализации на предприятиях туризма 29

59. Требования профессиональной этики в сфере туризма. 29

60. Маркетинг - микс. Сущность и его элементы в туризме. 29

61.Организация оплаты труда на предприятиях туризма 29

62.Маркетинговая среда туристского предприятия: её структура и характеристика основных элементов 30

63.Особенности организации питания туристов в местах их размещения 30

64.Ценовая политика предприятия туризма: факторы  процесса ценообразования, методы ценообразования, основные ценовые стратегии. 30

65. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ. 31

66. РЕКЛАМА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУРИЗМА: ЦЕЛИ, СРЕДСТВА И КАНАЛЫ РЕКЛАМЫ, ПРИНЦИПЫ ИХ ВЫБОРА. 32

67.Основные направления использования информационных технологий на предприятиях туризма 32

68. УРОВНИ И КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ. 32

69. ИНТЕРНЕТ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА В ТУРИЗМЕ. 33

70. ВИДЫ АННУИТЕТОВ И МЕТОДЫ ИХ РАСЧЕТА. 33

71.Торговые и производственные помещения ресторана, их краткие характеристики. 34

72. ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ СОБСТВЕННЫХ И ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ СОХРАНЕНИЯ ЛИКВИДНОСТИ. 34

73. НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ТУР. ИНДУСТРИИ И МЕТОДЫ ИХ ОЦЕНКИ 34

74. Интернет – сайты: классификация, этапы создания, оценка 35

75.Стратегическое и  оперативное планирование на предприятии туризма 35

76.Методы эколого-экономической оценки рекреационных ресурсов 35

77. ПРИНЦИПЫ И СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА. 36

78. Типы предприятия общественного питания и особенности обслуживания в них. 37

1.Принципы риск - менеджмента. Оценка рисков и методы их минимизации.

РМ- предст-ет собой сис-му упр-ия риском и эк-ми, точнее, фин-ми отнош-ми, возникающими в процессе этого управления. В основе р-м. лежат целенапр-ый поиск и орг-ия работы по снижению степени риска, искусство получения и увелич-я дохода (выигрыша, прибыли)  в неопред-ой хоз-ой ситуации.  Цель р-м. закл-ся в получении наиб.прибыли при оптимальном, приемлемом для предприн-ля соотношении прибыли и риска.

Основные правила  риск-м.:

1.Нельзя риск-ть больше, чем это  может позволить собств-й капи-л

2.Надо думать о послед-ях риска.

3.Нельзя риск-ть многим ради  малого.

4.Полож-ое реш-е принимается  лишь при отсутствии сомнения.

5.При наличии сомнений  принимаются отриц-ые решения.

6.Нельзя думать, что всегда сущ-ет  только одно реш-е. Возможно, есть  и другие.

Оптимизация рисков:

- страхование; 

-самострахование (создание резервного  капитала внутри предприятия);

-лимитирование (ограничение вложений в какой-то проект);  

-хеджирование (страхование рисков  от неблагопр-х изменений цен  на любые мат-товарные ценности  по контрактам и комм.операциям, предусм-щие поставки/продажи тов.в буд.периодах). Бывает 2-х видов: х. на повыш-е и х. на пониж-е. Х. может осущ-ся с помощью:

-форвордного контракта-это обяз-ва  одной стороны продать опред-й  товар/опред-ое кол-во валюты по  установ-ой цене в будущем,  и обяз-ва покупателя купить  данное кол-во товара/валюты на  устан-ую дату в буд-м по  устан.цене.

-абциона –это обяз-ва од.стороны продать опред-е кол-во товара/валюты по устан-му курсу в буд. и право покуп-ля купить оговоренное кол-во товара или валюты по уст.цене в буд. Абцион предусматривает предоплату в отличие от форв.контракта.

Оценку риска можно производить  таким способом: портфельные вложения. Концепция В-коэф. Связана с формир-ем портфеля цен.бумаг. Если В=1 (для акции), то это свид-ет о том, что доход-ть данной акции и её рисков-ть измен-ся прямопропорц-но среднерын-м изм-ям на рынке цен.бумаг. Чтобы рассч-ть В-коэф. для портфеля в целом необх  по формуле:  В = å хi * B i

x-доля I-ой ц.бумаги во всем портфеле; b – опред-ый В-коэф. характерный для I акции.

Риск – это фин. категория. Как  экон. категория он представляет собой  возможность совершения события, которое  может повлечь за собой 3 экономических результата:

отрицательный (проигрыш); нулевой; положительный (выигрыш).

В зав-ти от возможного результата риски  могут быть чистыми (получение отрицательного или нулевого результата. Это могут быть  природно-естественные, экологические, политические, транспортные и часть коммерческих рисков), а также спекулятивными (получение как положительного, так и отрицательного результата; это могут быть финансовые риски, являющиеся частью коммерческих рисков).Риск-менеджмент представляет собой своеобразный механизм управления риском и экономическими, точнее, финансовыми отношениями, возникающими в процессе этого управления. В основе риск-менеджмента лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, получение и увеличение дохода. Главная цель бизнеса – получение дохода на вложенный капитал.

Стратегия риск-менеджмента представляет собой искусство планирования, руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. В стратегии риск-менеджмента применяются следующие правила:

- максимум выигрыша;

- оптимальная вероятность результата;

- оптимальная колеблемость результата;

- оптимальное сочетание выигрыша  и величины риска.

.Риски могут быть производственными,  кредитными, техническими, предпринимательскими, финансовыми и коммерческими,  валютными, портфельными, процентными,  страхуемыми, личностными.

Для снижения степени финансового  риска существуют различные способы:

- диверсификация – это рассеивание инвестиционного риска, т.е. распределение инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно связаны между собой;

- лимитирование – установление лимита расходов, т.е. предельных сумм расходов, продажи, кредита;

- секьюритизация – участие двух банков в кредитной операции;

- страхование – особые экономические отношения. Инвестор готов отказаться от части доходов, лишь бы избежать риска;

- хеджирование – понятие используется в банковской, биржевой и коммерческой практике для обозначения различных методов страхования валютных рисков.

2.Системы Интернет - бронирования туристских услуг: классификация, характеристика предоставляемых услуг и перспективы развития

Онлайн-бронирование — бронирование через Интернет, в интерактивном  режиме. Термин применяется по отношению  к бронированию номеров в гостиницах, билетов (авиа, железнодорожных, автобусных и т.п), мест в ресторанах и театрах, прокату автомобилей и т. д.

Общие принципы онлайн-бронирования

Поиск доступных предложений. Пользователь на сайте системы бронирования выбирает маршрут, даты, стоимость, количество человек, расположение, и другие параметры, в  зависимости от предмета онлайн-бронирования. Например, для бронирования отелей характерны следующие основные критерии отбора: страна, город, отель, дата заезда, дата выезда, количество человек, количество и возраст детей.

Заполнение формы с контактной и платежной информацией (на ряде сайтов информация заносится в несколько  этапов). Здесь обычно пользователю предлагается заполнить такие поля: ФИО, телефон, E-mail, тип банковской карты, номер карты, имя держателя карты, секретный номер CVV2 (CVC2).

Осуществление платежа. Обычно при  прохождении платежа деньги сначала  блокируются на карте пользователя, а затем, при условии подтверждения  правильности всех данных, списываются.

Получение документа, подтверждающего  бронирование. Клиент получает документ установленного образца об успешном завершении бронирования, который гарантирует  ему оказание услуги. Это могут  быть электронный авиабилет, ваучер на заселение и другие.

Преимущества онлайн-бронирования: -Моментальная оплата заказа на сайте. - Гарантию заезда по ценам гостиницы. Часто системы онлайн-бронирования предоставляют скидку на проживание в номерах за счет своей комиссии, чтобы привлечь больше клиентов. Таким образом, стоимость номера выходит дешевле чем если бронировать его в самой гостинице. -Клиент сам выбирает период проживания, категорию номера, набор дополнительных гостиничных услуг. -Гостинице нет необходимости связываться с клиентом, так как бронирование проходит в автоматическом режиме без участия администратора. -Система работает в автономном режиме круглосуточно 24 часа 7 дней в неделю.

Информация о работе Лекции по "Менеджменту"