Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 22:27, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является обнаружение преимуществ и недостатков в правилах обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА» и разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания без больших капиталовложений.
Поставленная цель позволяет выделить следующие основные задачи, которые необходимо разрешить:
изучить технологию бортового обслуживания на рейсах международных авиакомпаний (Lufthansa и Аэрофлот);
проанализировать технологию обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА»;
разработать мероприятия по совершенствованию бортового обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА».
ВВЕДЕНИЕ…………………………..……………………………………………3
ГЛАВА 1. БОРТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ 5
1.1. Актуальность роль и функция воздушных перевозок в туристическом бизнесе 5
1.2. Операционные компоненты «сервис», «бортовое обслуживание» 11
1.3. Содержание категории «сервис» 13
ГЛАВА 2. БОРТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАКОМПАНИЙ 18
2.1. Анализ бортового обслуживания авиакомпании « ДОН АВИА» 18
2.1.1. Характеристики авиакомпании « ДОН АВИА» 18
2.1.2. Характеристика и составляющие сервиса авиакомпании «ДОН АВИА» 26
2.2. Анализ бортового обслуживания авиакомпании «Lufthansa (Люфтганза)» и «Аэрофлот» 43
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ БОРТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАКОМПАНИИ «ДОН АВИА» 66
3.1 Внедрение услуг в технологию обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА». 64
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию бортового обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 88
П4 = 5555000000 * 0,32 = 177760000 руб.
Технологические мероприятия: увеличение количества стоек регистрации; введение электронного билета и возможности регистрироваться по телефону. После этих нововведений прирост пассажиропотока будет наиболее большим, но и затраты составят немалые суммы.
До мероприятия |
После мероприятия | |
Кол-во пассажиров (в год) |
52500 |
90000 |
Цена билета (руб.) |
15000 |
19000 |
Прибыль на 1 рубль реализации (коп.) |
0,40 |
0,45 |
V = (90000 * 19000) – (52500 * 15000) = 922500000 руб.
П5 = 922500000 * 0,45 = 415125000 руб.
Что касается нововведений в области питания, то это будет: более расширенное меню завтраков, обедов и ужинов; разработка карты меню; организация на борту буфета.
До мероприятия |
После мероприятия | |
Кол-во пассажиров (в год) |
52500 |
75000 |
Цена билета (руб.) |
15000 |
15500 |
Прибыль на 1 рубль реализации (коп.) |
0,17 |
0,20 |
V = (75000 * 15500) – (52500 * 15000) = 375000000 руб.
П6 = 375000000 * 0,20 = 75000000 руб.
Ориентируясь на все, что сказано выше можно приблизительно вычислить затраты на часть мероприятий, реализуемых в текущей перспективе. Они будут равны 250000000 рублей ( З = 250000000 руб.).
Экономический эффект в этом случае будет равен:
Эт = П общ – З
П общ = П1 + П2 + П3 + П4 + П5 + П6 = 883994250 руб.
Эт = 883994250 – 250000000 = 633994250 руб.
Целью написания данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по совершенствованию бортового обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА».
Повышение уровня сервиса авиакомпании «ДОН АВИА» позволит привлечь большее количество потенциальных клиентов и сохранить уже существующих.
Для решения данной проблемы в работе был выстроен ряд задач, а именно:
изучить технологию бортового обслуживания на рейсах международных авиакомпаний (Lufthansa и Аэрофлот);
проанализировать технологию обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА»;
разработать мероприятия по совершенствованию бортового обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА».
Было отмечено, что, к сожалению, технология бортового обслуживания авиакомпании «ДОН АВИА» далека от совершенства, и нуждается в доработках, так как пока данная авиакомпания не уделяет должного внимания сервису и комфорту пассажиров.
Подводя итоги можно сделать ряд практических выводов:
1. Значение воздушных перевозок
в реализации массового
2. Были обнаружены преимущества
и недостатки в правилах
3. Повысить уровень
4. Были выделены составляющие
сервиса, которые определяют
технологические,
технические,
социальные,
культурно-развлекательные,
питание.
В связи с этим предлагается следующее:
- Ускорить прохождение пассажирами регистрации путем увеличения количества регистрационных стоек, внедрения электронного билета, внедрения регистрации по телефону.
- Ввести персональную развлекательную систему для пассажиров бизнес класса, увеличить ассортимент программ.
- Ввести программы на других языках, кроме русского.
- Авиакомпания может предложить
своим клиентам на борту
- Выдавать на борту талоны, с
помощью которых можно
- Поздравлять пассажиров, присутствующих на рейсе, с днем рождения, юбилеями, праздниками. Дарить им подарки.
- Улучшить сервис для детей
(а именно подарки и
- Ввести наличие дорожного
- Проявлять большую заботу о здоровье пассажиров.
- Пересмотреть состав бортовой аптечки.
- Пересмотреть бортовое питание, сделав меню более расширенным, улучшить качество питания.
- Разработать карту меню, что
будет очень изысканным и
Улучшая данные составляющие, авиакомпания повысит уровень обслуживания.
Также значительно возрастет уровень прибыли на рейсах авиакомпании, даже если нововведения будут незначительны.
Рассчитав примерные затраты на
часть мероприятий для
Но если авиакомпания «ДОН АВИА» будет стремиться улучшать более существенные аспекты своей деятельности и равняться на самые лучшие авиакомпании мира, то прирост пассажиров будет еще больше, а соответственно возрастет в несколько раз и прибыль.
Постепенно внедряя
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Вороницына Г. С. Организация перевозок и коммерческая эксплуатация воздушного транспорта. М.: МИИГА, 2001, с. 15
2 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 125
3 Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2005, с. 5
4 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 5
5 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 125
6 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 141
7 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 134
8 http://www.aviatrans.ru/
9 Правила перевозок пассажиров и багажа авиакомпании «Трансаэро»
10
http://www.transaero.ru/
11 http://www.transaero.ru/
12 http://www.transaero.ru/
13 http://www.transaero.ru/
14 «Руководство по организации обслуживания пассажиров авиакомпании Трансаэро»
15 «Общие стандарты обслуживания пассажиров», утвержденные Международной Ассоциацией воздушного транспорта
16 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. СПб.: Издательский дом Герда – Издательство «Невский фонд», 2006, с. 277
17 http://www.britishairways.ru/
18 http://www.britishairways.ru/
19 http://avia.travel.ru/pr/ba/
20 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 128
21 http://avia.travel.ru/pr/ba/
22 http://www.britishairways.ru/
23 http://www.britishairways.ru/
24Кузнецов С. British Airways посчитала количество булочек. // Туристический Бизнес. 2002, №14, с. 15
25 http://avia.travel.ru/pr/ba/
26 Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. СПб.: Издательский дом Герда – Издательство «Невский фонд», 2003, с. 283
27 Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004, с. 127
28 http://www.aeroflot.ru/
29 http://www.aeroflot.ru/
30 http://www.aeroflot.ru/
31 Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. М.: Финансы и статистика, 2001, с. 38
32 http://www.aeroflot.ru/
Информация о работе Модель построения системы бортового обслуживания на примере Дон АВИА