Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 12:19, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть стратегический брендинг как инструмент повышения международной конкурентоспособности организации.
Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
определить специфику понятия «конкуренция», «международная конкуренция», стратегии повышения конкурентоспособности организации;
рассмотреть инструменты повышения конкурентоспособности банка;
Введение ……………….…………………………………………………
3
Глава 1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия ……………………………………….…………………………
7
1.1 Понятие, стратегии повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………………….
7
1.2 Инструменты повышения конкурентоспособности организации …….
13
1.3 Формирование бренда как фактора повышения конкурентоспособности организации ……………………………...………..
18
Глава 2 Стратегический бренд …………………………………………
25
2.1 Стратегия брендинга и ребрендинга …………………………………
25
2.2 Методы оценки эффективности брендов ……………………………
31
2.3 Мировой опыт влияния брендов на конкурентоспособность организаций...……………………………………………………...…...………
36
Глава 3Оценка конкурентоспособности банка ………...……………….
43
3.1 Бренды в банковской сфере …………………………………………….
43
3.2 Особенности ребрендинга в банковской сфере ……………………….
49
3.3 Оценка международной конкурентоспособности банка ……………...
65
Заключение ………………………………………………………………..
71
Список использованных источников и литературы …………………
78
The external environment of the enterprise (Внешняясредапредприятия) - it is external to his strength: customers, suppliers, resellers, investors, competitors, and macro factors: socio-demographic, geographic, economic, etc.
The internal environment of the enterprise (Внутренняясредапредприятия) - is, in fact, the company itself.
1Гриб С.А. Национальная промышленная
политика и проблемы повышения международной
2Allendy.ru - экономический
портал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allendy.ru/teoria-org/
3Allendy.ru - экономический
портал [Электронный ресурс] Режим доступа: http://allendy.ru/teoria-org/
4stplan.ru Стратегическое
управление и планирование[Электронный ресурс] Режим
доступа: http://www.stplan.ru/articles/
5 Понятие конкурентоспособность организации
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kycherova.ru/
6Проблемы современной экономики
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.
7Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А. П. Панкрухин и др.) 2-е изд. — М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 61 с.
8http://www.m-economy.ru/art.
9Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2004.– № 1–2. – С. 2.
10Бренд
как фактор конкурентоспособности организации[Электронный ресурс]
- Режим доступа: http://arbir.ru/articles/a_
11Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2004.– № 1–2. – С. 6.
12Davis S., Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth. San-Francisco: Jossey-Bass, 2002.
13Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 35 с.
14 Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 148 с.
15Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 32 с.
16ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Спб: Издательский дом «Нева», 2003. – 122 с.
17Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 274 с.
18Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003. – 167 с.
19Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 289 с.
20Munoz T., Kumar S. Brand Metrics : Gauging and Linking Brands with Business Performance // Journal of Brand Management. 2004. Vol. 11.N 5.P. 381–387.
21Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. 52 с.
22Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. 32 с.
23Федко В.П. Товарный знак. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998, с. 54-55.
24Реклама, маркетинг, PR[Электронный ресурс] Режим доступа: Sostav.ru
25Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/ С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
26Lehmann D. R., Keller K. L., Farley J. U. The Structure of Survey-Based Brand Metrics // Journal of International Marketing. 2008. Vol. 16.N 4.P. 29–56.
27ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Спб: Издательскийдом «Нева», 2003. – 322 с.
28Aaker D. Managing Brand Equity (New York: Free Press, 1991
29 Harvard Business Review, vol. 73 number 1, 2003
30Davis S., Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth. San-Francisco: Jossey-Bass, 2002.
31De Chernatony L., Riley F. D. O., Harris F. Criteria to Assess Brand Success // Journal of Marketing Management. 1998. Vol. 14. N 7. P. 765–781
32De Chernatony L., From Brand Vision to Brand Evaluation: The Strategic Process of Growing and Strengthening Brands. 2nded. Oxford: ButterworthHeinemann, 2006.
33Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщико-ва, 2003.
34Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.
35Aaker D. Managing Brand Equity (New York: Free Press, 1991
36Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003. – 67 с.
37Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 67 с.
38Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. 336 с.
39 Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005. 55 с.
40 Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, № 3. С. 4.
41Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 4-9.
42Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005. - 145 с.
43 Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 129 с.
44Международный банковский
45Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга/ Я. Эллвуд, Спб.: Питер, 2002. С. 198.
46Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.: Дело, 2007. С. 271.
47Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. С. 201.
48http://uecs.ru/uecs-31-
49Буздалин А.В., Британишский
А.Л. Экспертная система
анализа банков на основе методики CAMEL.
[Электронный ресурс] — Режим доступа:http://www.buzdalin.
50Инструкция центрального банка России №110-И «Об обязательных нормативах банков» от 16.01.2004 г. (в редакции от 18.06.2008 N 2030-У)
51Baker-Self Т.,GhavimiВ., DickieМ. "Тор 1000 World Banks" / the Banker, 2004,2 July, p. 168.
52Мехряков В. Д. Об изменении концепции развития банковского сектора России // Банковское дело. 2006. - №10. - С. 12-14.
53Панова Г.С. Российские банки в зеркале мировых тенденций (По материалам выступления на заседании Клуба Банковских аналитиков) // Банковские услуги (Москва). 2002. - № 12. - С. 2-11.
54www.sbrf.ru/
55 Сбербанк удостоен награды BNYMellon
56BloombergMarkets включил Сбербанк в двадцатку «сильнейших банков мира»
57 Сбербанк России — Кредитные рейтинги
58Сайт ОАО Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sbrf.ru/
59 Сайт ОАО Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sbrf.ru/
60Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/
61Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/
62 Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/
63Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/ С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.
64Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/
65 ВТБ продаст загранбанки [Электронный
ресурс]. — Электрон, текстовые дан. (1 файл
45 Кб). 20.11.2006. - HTML Document. -URL:http://bankir.ru/news/
66Внешторгбанк и ВТБ: пример
идеального ребрендинга [Электронный
ресурс] Режим доступа: http://chelfin.ru/text/first_
68ВТБ – ребрендинг и подготовка к IPO. [Электронный
ресурс] Режим доступа: http://www.finam.ru/
69Сацт ОАО ВТБ [Электронный ресурс] Режим доступа: www.vtb.ru/
70 Брендинг в банковской сфере.
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/