Оценка конкурентоспособности банка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – раскрыть стратегический брендинг как инструмент повышения международной конкурентоспособности организации.
Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
определить специфику понятия «конкуренция», «международная конкуренция», стратегии повышения конкурентоспособности организации;
рассмотреть инструменты повышения конкурентоспособности банка;

Содержание работы

Введение ……………….…………………………………………………
3

Глава 1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятия ……………………………………….…………………………

7
1.1 Понятие, стратегии повышения конкурентоспособности организации…………………………………………………………………….

7
1.2 Инструменты повышения конкурентоспособности организации …….
13
1.3 Формирование бренда как фактора повышения конкурентоспособности организации ……………………………...………..

18

Глава 2 Стратегический бренд …………………………………………
25
2.1 Стратегия брендинга и ребрендинга …………………………………
25
2.2 Методы оценки эффективности брендов ……………………………
31
2.3 Мировой опыт влияния брендов на конкурентоспособность организаций...……………………………………………………...…...………

36

Глава 3Оценка конкурентоспособности банка ………...……………….
43
3.1 Бренды в банковской сфере …………………………………………….
43
3.2 Особенности ребрендинга в банковской сфере ……………………….
49
3.3 Оценка международной конкурентоспособности банка ……………...
65

Заключение ………………………………………………………………..
71

Список использованных источников и литературы …………………
78

Файлы: 1 файл

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЕНДИНГ.doc

— 1,009.50 Кб (Скачать файл)

The external environment of the enterprise (Внешняясредапредприятия) - it is external to his strength: customers, suppliers, resellers, investors, competitors, and macro factors: socio-demographic, geographic, economic, etc.

The internal environment of the enterprise (Внутренняясредапредприятия) - is, in fact, the company itself.

 

 

1Гриб С.А. Национальная промышленная политика и проблемы повышения международной конкурентоспособности России: Дис. канд. эк. наук: 08.00.14 / ФГОУ ВПО "Финансовая академия при Правительстве РФ". М.: 2007.

2Allendy.ru - экономический портал [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://allendy.ru/teoria-org/312-strategia-organizacii.html

3Allendy.ru - экономический портал [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://allendy.ru/teoria-org/312-strategia-organizacii.html

4stplan.ru Стратегическое управление и планирование[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm

5 Понятие конкурентоспособность организации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kycherova.ru/ponyatie_koncurentosposobnost/index.html

6Проблемы современной экономики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2704

7Маркетинг: Большой Толковый Словарь (А. П. Панкрухин и др.) 2-е изд. — М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 61 с. 

8http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2704

9Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2004.– № 1–2. – С. 2.

10Бренд как фактор конкурентоспособности организации[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://arbir.ru/articles/a_4018.htm

11Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. – 2004.– № 1–2. – С. 6.

12Davis S., Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth. San-Francisco: Jossey-Bass, 2002.

13Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие/ Голубкова Е.Н., М.: Финпресс, 2003. - 35 с.

14 Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 148 с.

15Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 32 с.

16ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Спб: Издательский дом «Нева», 2003. – 122 с.

17Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 274 с.

18Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003. – 167 с.

19Аакер Д. А. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга/ Д. Аакер, М.: Дашков и Ко, 2003. - 289 с.

20Munoz T., Kumar S. Brand Metrics : Gauging and Linking Brands with Business Performance // Journal of Brand Management. 2004. Vol. 11.N 5.P. 381–387.

21Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. 52 с.

22Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/ В.Н. Домнин, Спб.: Речь, 2002. 32 с.

23Федко В.П. Товарный знак. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1998, с. 54-55.

24Реклама, маркетинг, PR[Электронный ресурс] Режим доступа: Sostav.ru

25Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/ С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.

26Lehmann D. R., Keller K. L., Farley J. U. The Structure of Survey-Based Brand Metrics // Journal of International Marketing. 2008. Vol. 16.N 4.P. 29–56.

27ЛеПла Ф. Дж., Паркер Л. М. Интегрированный брендинг/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – Спб: Издательскийдом «Нева», 2003. – 322 с.

28Aaker D. Managing Brand Equity (New York: Free Press, 1991

29 Harvard Business Review, vol. 73 number 1, 2003

30Davis S., Dunn M. Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth. San-Francisco: Jossey-Bass, 2002.

31De Chernatony L., Riley F. D. O., Harris F. Criteria to Assess Brand Success // Journal of Marketing Management. 1998. Vol. 14. N 7. P. 765–781

32De Chernatony L., From Brand Vision to Brand Evaluation: The Strategic Process of Growing and Strengthening Brands. 2nded. Oxford: ButterworthHeinemann, 2006.

33Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщико-ва, 2003.

34Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001.

35Aaker D. Managing Brand Equity (New York: Free Press, 1991

36Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2003. – 67 с.

37Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2001. 67 с.

38Ванэкен Б. Бренд-помощь /Ванэкен Б., СПб.: Питер, 2005. 336 с.

 

39 Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005. 55 с.

40 Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997, № 3. С. 4.

41Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 4. – С. 4-9.

42Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2005. - 145 с.

43 Карпова С.В. Брендинг: учебное пособие/ С.В. Карпова, М.: КНОРУС, 2008. - 129 с.

44Международный банковский форум «Банки России XXI век». Конференция «Российский банковский сектор и мировая финансовая система: перспективы взаимодействия и сотрудничества», Сочи, 4-6 сентября, 2003, (Информационно-аналитические материалы).

45Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга/ Я. Эллвуд, Спб.: Питер, 2002. С. 198.

46Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.: Дело, 2007. С. 271.

47Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз, М.: Олимп-Бизнес, 2008. С. 201.

48http://uecs.ru/uecs-31-312011/item/521-2011-07-20-07-23-17

49Буздалин А.В., Британишский А.Л. Экспертная система анализа банков на основе методики CAMEL. [Электронный ресурс] — Режим доступа:http://www.buzdalin.ru/text/banks/t2/camel.html 

50Инструкция центрального банка России №110-И «Об обязательных нормативах банков» от 16.01.2004 г. (в редакции от 18.06.2008 N 2030-У)

51Baker-Self Т.,GhavimiВ., DickieМ. "Тор 1000 World Banks" / the Banker, 2004,2 July, p. 168.

52Мехряков В. Д. Об изменении концепции развития банковского сектора России // Банковское дело. 2006. - №10. - С. 12-14.

53Панова Г.С. Российские банки в зеркале мировых тенденций (По материалам выступления на заседании Клуба Банковских аналитиков) // Банковские услуги (Москва). 2002. - № 12. - С. 2-11.

54www.sbrf.ru/

55 Сбербанк удостоен награды BNYMellon

56BloombergMarkets включил Сбербанк в двадцатку «сильнейших банков мира»

57 Сбербанк России — Кредитные рейтинги

58Сайт ОАО Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sbrf.ru/

59 Сайт ОАО Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sbrf.ru/

60Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/

61Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/

62 Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/

63Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка/ С. А. Левин // Банковские услуги. - 2008. - № 10. - С. 31-35.

64Сайт ОАО УБРиР [Электронный ресурс] Режим доступа: www.ubrr.ru/

65 ВТБ продаст загранбанки [Электронный ресурс]. — Электрон, текстовые дан. (1 файл 45 Кб). 20.11.2006. - HTML Document. -URL:http://bankir.ru/news/newsline/20.11.2006/67254:

66Внешторгбанк и ВТБ: пример идеального ребрендинга [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://chelfin.ru/text/first_face/58954.html

67 ВТБ – ребрендинг и подготовка к IPO. [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://www.finam.ru/investments/comments0000101554/default.asp

68ВТБ – ребрендинг и подготовка к IPO. [Электронный ресурс] Режим доступа:  http://www.finam.ru/investments/comments0000101554/default.asp

69Сацт ОАО ВТБ [Электронный ресурс] Режим доступа: www.vtb.ru/

70 Брендинг в банковской сфере. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/1935/

 

 


Информация о работе Оценка конкурентоспособности банка