Организация социального партнерства в условиях сельского социума

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 11:48, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: разработка программы организации социального партнерства в условиях сельского социума и проверка ее эффективности экспериментальным путем.
Гипотеза: социальное партнерство в условиях сельского социума будет более эффективным, если будет организованно на основе программы включающей следующие направления:
- школа - координирующий центр, обеспечивающий партнерские взаимоотношения субъектов образовательной среды и социума;
- деятельность общественных организаций в развитии сельской школы;
- социальное партнерство школы как фактор развития социальной проектной деятельности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы организации социального партнерства в условиях сельского социума…………………………………….12
Сущность социального партнерства в образовании. ……………….....12
1.2. Особенности социального партнерства в процессе модернизации современной школы…………………………………………………….......… ..21
Социальное партнерство школы как фактор развития социальной проектной деятельности. ……………………………………………………. ...26
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….31
Глава 2. Методическое сопровождение организации социального партнёрства в условиях сельского социума……………………………… 34
2.1. Разработка программы социального партнёрства МКОУ «Азовская СОШ № 2» в условиях сельского социума………………………………………..…..34
2.2. Методика разработки социальных проектов……………………. 53
2.3. Организация и формы деятельности общественных организаций……………………………………………………………….….…..72
2.4. Государственно-общественное управление реализацией программы социального партнёрства ……………………………………………………….81
Выводы по 2 главе……………………………………………………………. .87
Глава 3. Экспериментальная работа по реализации Программы организации социального партнерства в условиях сельского социума.. 89
3.1.Основные направления деятельности по реализации Программы организации социального партнерства МКОУ «Азовская СОШ № 2 в условиях сельского социума……………………………………………….…. 89
3.2. Результаты внедрения программы организации социального партнёрства в МКОУ «Азовская СОШ № 2»………………………..…………………..…...94
Выводы по 3 главе………………………………………………………….....105
Заключение…………………………………………………………………....107
Список литературы…………………………………………………………..110

Файлы: 1 файл

Моя_работа.doc

— 3.57 Мб (Скачать файл)

 

Обработка полученных данных. Среднюю оценку социальной адаптированности учащихся получают при сложении всех оценок первой строчки и делении этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности - с третьей строчкой. Оценка приверженности детей гуманистическим нормам жизнедеятельности (нравственности) - с четвертой строчкой.

 

Если получаемый коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех, то это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельный учащийся (или группа учеников) имеет низкий уровень социальной адаптированности

 

Инструкция. Внимательно изучите представленный список и выберите ту ценность, которая для Вас наиболее значима - она займет первое место (или получит первый ранг). Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее на второе место. Проранжируйте все предложенные ценности. Наименее важная останется последней и займет, соответственно, 18-е место.

Работайте не спеша, вдумчиво. Здесь нет правильных или неправильных ответов. Конечный результат представит Вашу систему ценностей.

Бланк для ответов к тесту ЦО М. Рокича

_______________________________________________ 
Фамилия, имя, отчество

Перечень А 

                                                                                                    (Таблица 12)

Терминальные ценности

Место в жизни

Активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)

 

Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые 
благодаря жизненному опыту)

 

Здоровье (физическое и психическое)

 

Интересная работа

 

Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)

 

Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

 
<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_0430_044f_0020_0442_0430_0431_043b_04


Информация о работе Организация социального партнерства в условиях сельского социума