Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:46, отчет по практике
За время прохождения практики были выполнены следующие работы:
- изучены основные направления деятельности организации;
- рассмотрена и систематизирована организационная структура;
- изучены функциональные обязанности персонала
Введение……………………………………………………………...………..3
1 Характеристика организации…………………………………………...….5
1.1 Общие положения……………………………………………….....5
1.2 Организационная структура и взаимосвязь подразделений…….8
1.3 Подбор и подготовка кадров в научно-практическом центре....10
1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………...…..18
1.5 Работа с персоналом……………………………………………...28
1.6 Использование современных информационных технологий….36
2 Индивидуальное задание………………………………………………….40
2.1 Анализ организационной структуры организации……………..40
2.2 Система планирования в организации…………………………..42
2.3 Риски научно-инновационной деятельности……………………44
Заключение…………………………………………………………………..51
Список использованных источников………………………………………53
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
61. Лицам, осуществляющим
для завершения работы над кандидатской диссертацией - на срок до 90 календарных дней;
для завершения работы над докторской диссертацией - на срок до 180 календарных дней.
62. Социальные гарантии
63. Социальные и иные гарантии
аспирантам, докторантам и лицам,
обучающимся в форме
Приложение 4
Республики Беларусь
30.01.2009 № 8
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Инструкция о порядке
составления, рассмотрения и
2. Для целей настоящей
Инструкции используются
3. Настоящая Инструкция распространяется на распорядителей бюджетных средств (государственные органы, их структурные подразделения с правами юридического лица, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь и местным исполнительным и распорядительным органам, иные организации, которым законом о республиканском бюджете либо решением местного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год установлены бюджетные назначения) и получателей бюджетных средств (бюджетные организации и иные организации, которым в соответствии с законодательством установлены бюджетные ассигнования).
4. Распорядители бюджетных средств в соответствии со своими полномочиями, предоставленными им Кодексом и иными актами бюджетного законодательства:
4.1. распределяют бюджетные
ассигнования между
4.2. разрабатывают на основании плана деятельности сводные бюджетные сметы, сводные сметы доходов и расходов внебюджетных средств, рассматривают проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств, для бюджетных организаций, получающих средства от осуществления приносящей доходы деятельности, – сметы доходов и расходов внебюджетных средств;
4.3. утверждают бюджетные
сметы получателей бюджетных
средств, а также сметы
5. Бюджетные ассигнования,
предусмотренные получателю
6. При получении бюджетной
организацией средств от
7. Бюджетная смета получателей бюджетных средств, смета доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций составляются в тыс. рублей с одним десятичным знаком и действуют в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.
ГЛАВА 2
Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств
8. Под составлением
бюджетных смет получателей
9. Различаются следующие бюджетные сметы:
индивидуальные и сводные бюджетные сметы;
индивидуальные и сводные бюджетные сметы на капитальное строительство.
10. Бюджетные сметы
составляются получателями
Индивидуальные и сводные бюджетные сметы составляются по форме согласно приложению 1.
Расходы на капитальное строительство (реконструкцию) в индивидуальных бюджетных сметах не отражаются, а устанавливаются по индивидуальным и сводным бюджетным сметам на капитальное строительство, составляемым по форме согласно приложению 2.
По централизованным мероприятиям, осуществляемым распорядителями бюджетных средств, составляется отдельная индивидуальная бюджетная смета. В нее включаются ассигнования в случаях, когда осуществление таких мероприятий вызывается необходимостью закупки специального оборудования, других материальных ценностей особого назначения и обеспечения ими подведомственных организаций, проведения зрелищных культурно-массовых мероприятий, спортивных сборов и других мероприятий.
11. Бюджетные сметы
составляются по каждому
Получатель бюджетных средств составляет также сводную бюджетную смету в целом по получателю бюджетных средств.
12. Распорядители бюджетных
средств составляют сводные
13. После утверждения
республиканского и местных
С целью своевременного формирования бюджетной росписи соответственно республиканского бюджета и местных бюджетов Министерство финансов, местные финансовые органы устанавливают сроки представления распорядителями бюджетных средств проектов бюджетных смет и сводных бюджетных смет, основные подходы по формированию поквартального распределения, дают другие указания, необходимые для формирования бюджетной росписи.
14. Распорядители бюджетных средств сообщают всем подведомственным получателям бюджетных средств годовые объемы бюджетных ассигнований с поквартальным распределением.
Распорядители бюджетных средств обязаны установить сроки представления получателями бюджетных средств проектов бюджетных смет, организовать работу по их рассмотрению, обеспечивающие своевременное составление проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и представление их и проектов сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств Министерству финансов и местным финансовым органам для включения в бюджетную роспись республиканского бюджета и местных бюджетов.
15. Финансовые отделы
администраций районов в г.
Минске представляют в
16. Поквартальное распределение
бюджетных ассигнований
17. Определение расходов
по бюджетным сметам
18. Расходы, включаемые
в бюджетные сметы получателей
бюджетных средств, должны
Распорядители бюджетных средств вправе устанавливать для подведомственных получателей бюджетных средств особенности по составлению расчетов расходов по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК, включаемых в бюджетные сметы получателей бюджетных средств.
19. Проекты бюджетных
смет и сводных бюджетных смет,
составленные получателями
К проекту бюджетной сметы получателя бюджетных средств прилагаются плановые показатели по сети, штатам и контингентам, штатные расписания, а также расчеты расходов по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК, включаемых в бюджетную смету получателя бюджетных средств.
20. Распорядители бюджетных
средств обеспечивают
При этом распорядители
бюджетных средств при рассмотр
соблюдение порядка составления бюджетных смет получателей бюджетных средств;
соблюдение доведенного Министерством финансов, местными финансовыми органами поквартального распределения, необходимого для формирования бюджетной росписи на соответствующий финансовый год;
соответствие производственных (сетевых) показателей, принимаемых в бюджетных сметах получателей бюджетных средств прогнозу социально-экономического развития республики на соответствующий финансовый год;
поквартальное распределение ассигнований по проектам бюджетных смет получателей бюджетных средств с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности обеспечения их финансирования;
соблюдение режима экономии и недопущение принятия в проектах бюджетных смет получателей бюджетных средств завышенных расходов и расходов, не подтверждаемых соответствующими расчетами и обоснованиями.
21. Бюджетные сметы
получателей бюджетных средств
в двух экземплярах, подписанны
Утверждение бюджетных
смет получателей бюджетных средств
осуществляется в течение месячного
срока после утверждения
После утверждения бюджетных
смет получателей бюджетных средств
один экземпляр возвращается получателю
бюджетных средств, второй – остается
у распорядителя бюджетных
22. Распорядители бюджетных средств республиканского бюджета и местных бюджетов на основании утвержденных бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных смет по самому распорядителю бюджетных средств составляют в двух экземплярах сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, утверждают их и один экземпляр сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств представляют соответственно Министерству финансов, местным финансовым органам.
Информация о работе Отчет по практике в ГНПО «НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам»