Отчет по практике в ГНПО «НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:46, отчет по практике

Описание работы

За время прохождения практики были выполнены следующие работы:
- изучены основные направления деятельности организации;
- рассмотрена и систематизирована организационная структура;
- изучены функциональные обязанности персонала

Содержание работы

Введение……………………………………………………………...………..3
1 Характеристика организации…………………………………………...….5
1.1 Общие положения……………………………………………….....5
1.2 Организационная структура и взаимосвязь подразделений…….8
1.3 Подбор и подготовка кадров в научно-практическом центре....10
1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………...…..18
1.5 Работа с персоналом……………………………………………...28
1.6 Использование современных информационных технологий….36
2 Индивидуальное задание………………………………………………….40
2.1 Анализ организационной структуры организации……………..40
2.2 Система планирования в организации…………………………..42
2.3 Риски научно-инновационной деятельности……………………44
Заключение…………………………………………………………………..51
Список использованных источников………………………………………53
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Файлы: 1 файл

Moy_otchet.doc

— 397.50 Кб (Скачать файл)

 

61. Лицам, осуществляющим подготовку  диссертации в форме соискательства, может предоставляться творческий  отпуск с сохранением заработной  платы по основному месту работы:

для завершения работы над кандидатской диссертацией - на срок до 90 календарных  дней;

для завершения работы над докторской диссертацией - на срок до 180 календарных  дней.

 

62. Социальные гарантии аспирантам, обучающимся по заочной форме, устанавливаются трудовым законодательством Республики Беларусь.

 

63. Социальные и иные гарантии  аспирантам, докторантам и лицам,  обучающимся в форме соискательства  за счет внебюджетных средств,  устанавливаются в соответствии  с законодательством договорами (контрактами) между ними и организацией, в которой они обучались в аспирантуре, докторантуре и в форме соискательства.

 

Приложение 4

УТВЕРЖДЕНО

Постановление

Министерства финансов

Республики Беларусь

30.01.2009   №  8

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций

 

 

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Инструкция о порядке  составления, рассмотрения и утверждения  бюджетных смет получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций (далее – Инструкция) разработана в соответствии со статьями 79, 103, 123, 148 Бюджетного кодекса Республики Беларусь (далее – Кодекс) и устанавливает порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций.

2. Для целей настоящей  Инструкции используются термины  в значениях, определенных в  Кодексе.

3. Настоящая Инструкция распространяется на распорядителей бюджетных средств (государственные органы, их структурные подразделения с правами юридического лица, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь и местным исполнительным и распорядительным органам, иные организации, которым законом о республиканском бюджете либо решением местного Совета депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год установлены бюджетные назначения) и получателей бюджетных средств (бюджетные организации и иные организации, которым в соответствии с законодательством установлены бюджетные ассигнования).

4. Распорядители бюджетных  средств в соответствии со  своими полномочиями, предоставленными  им Кодексом и иными актами  бюджетного законодательства:

4.1. распределяют бюджетные  ассигнования между получателями  бюджетных средств;

4.2. разрабатывают на основании плана деятельности сводные бюджетные сметы, сводные сметы доходов и расходов внебюджетных средств, рассматривают проекты бюджетных смет получателей бюджетных средств, для бюджетных организаций, получающих средства от осуществления приносящей доходы деятельности, – сметы доходов и расходов внебюджетных средств;

4.3. утверждают бюджетные  сметы получателей бюджетных  средств, а также сметы доходов  и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций в соответствии с требованиями законодательства и настоящей Инструкции.

5. Бюджетные ассигнования, предусмотренные получателю бюджетных  средств распорядителем бюджетных  средств, являются основанием  для разработки и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств.

6. При получении бюджетной  организацией средств от осуществления  приносящей доходы деятельности  составляется смета доходов и  расходов внебюджетных средств.

7. Бюджетная смета  получателей бюджетных средств, смета доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций составляются в тыс. рублей с одним десятичным знаком и действуют в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.

 

ГЛАВА 2

Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств

 

8. Под составлением  бюджетных смет получателей бюджетных  средств понимается установление  объемов, целевого направления  и поквартального распределения  бюджетных средств на основании  бюджетных ассигнований, доведенных распорядителями бюджетных средств до получателей бюджетных средств для выполнения ими своих функций.

9. Различаются следующие  бюджетные сметы:

индивидуальные и сводные  бюджетные сметы;

индивидуальные и сводные  бюджетные сметы на капитальное  строительство.

10. Бюджетные сметы  составляются получателями бюджетных  средств в разрезе функциональной  классификации расходов бюджета  (далее – ФК), программной классификации  расходов бюджета (далее –  ПК), экономической классификации  расходов бюджета (далее – ЭК), ведомственной классификации расходов бюджета (далее – ВК) бюджетной классификации Республики Беларусь.

Индивидуальные и сводные  бюджетные сметы составляются по форме согласно приложению 1.

Расходы на капитальное  строительство (реконструкцию) в индивидуальных бюджетных сметах не отражаются, а устанавливаются по индивидуальным и сводным бюджетным сметам на капитальное строительство, составляемым по форме согласно приложению 2.

По централизованным мероприятиям, осуществляемым распорядителями бюджетных средств, составляется отдельная индивидуальная бюджетная смета. В нее включаются ассигнования в случаях, когда осуществление таких мероприятий вызывается необходимостью закупки специального оборудования, других материальных ценностей особого назначения и обеспечения ими подведомственных организаций, проведения зрелищных культурно-массовых мероприятий, спортивных сборов и других мероприятий.

11. Бюджетные сметы  составляются по каждому получателю  бюджетных средств, независимо  от того, ведут они учет самостоятельно или обслуживаются централизованными бухгалтериями.

Получатель бюджетных  средств составляет также сводную  бюджетную смету в целом по получателю бюджетных средств.

12. Распорядители бюджетных  средств составляют сводные бюджетные  сметы, которые формируются в соответствии с утверждаемыми законом о республиканском бюджете и решениями местных Советов депутатов расходами республиканского бюджета и местных бюджетов, как правило, в разрезе ФК по разделам, подразделам и видам расходов, а также в целом по распорядителю бюджетных средств.

13. После утверждения  республиканского и местных бюджетов  Министерство финансов Республики  Беларусь (далее – Министерство  финансов) и местные финансовые  органы доводят до распорядителей  бюджетных средств годовые объемы  бюджетных назначений, установленные законом о республиканском бюджете и решениями местных Советов депутатов с поквартальным распределением, определяемом Министерством финансов, местными финансовыми органами с учетом поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета и местных бюджетов соответственно.

С целью своевременного формирования бюджетной росписи  соответственно республиканского бюджета  и местных бюджетов Министерство финансов, местные финансовые органы устанавливают сроки представления распорядителями бюджетных средств проектов бюджетных смет и сводных бюджетных смет, основные подходы по формированию поквартального распределения, дают другие указания, необходимые для формирования бюджетной росписи.

14. Распорядители бюджетных средств сообщают всем подведомственным получателям бюджетных средств годовые объемы бюджетных ассигнований с поквартальным распределением.

Распорядители бюджетных  средств обязаны установить сроки  представления получателями бюджетных  средств проектов бюджетных смет, организовать работу по их рассмотрению, обеспечивающие своевременное составление проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств и представление их и проектов сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств Министерству финансов и местным финансовым органам для включения в бюджетную роспись республиканского бюджета и местных бюджетов.

15. Финансовые отделы  администраций районов в г.  Минске представляют в двухнедельный  срок после утверждения бюджета  г. Минска в финансовое управление Минского городского исполнительного комитета, решение администрации района об утверждении расходов по бюджетной смете администрации района с приложением расходов по бюджетной смете администрации района в двух экземплярах для включения в бюджетную роспись г. Минска.

16. Поквартальное распределение  бюджетных ассигнований составляется  с учетом сроков выплаты заработной  платы и других денежных выплат  населению, оплаты расходов за поставленные товары, оказанные услуги, выполненные работы, проведения отдельных мероприятий и возможности обеспечения их финансирования, а также с учетом поквартального распределения, доведенного Министерством финансов, местными финансовыми органами.

17. Определение расходов  по бюджетным сметам получателей  бюджетных средств производится исходя из действительной потребности в средствах с учетом осуществления режима экономии и эффективного расходования материальных и денежных средств.

18. Расходы, включаемые  в бюджетные сметы получателей  бюджетных средств, должны быть  обоснованы соответствующими расчетами по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК.

Распорядители бюджетных  средств вправе устанавливать для  подведомственных получателей бюджетных  средств особенности по составлению  расчетов расходов по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК, включаемых в бюджетные сметы получателей бюджетных средств.

19. Проекты бюджетных  смет и сводных бюджетных смет, составленные получателями бюджетных  средств, представляются на рассмотрение  соответствующим распорядителям  бюджетных средств в установленные ими сроки.

К проекту бюджетной  сметы получателя бюджетных средств  прилагаются  плановые показатели по сети, штатам и контингентам, штатные  расписания, а также расчеты расходов по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК, включаемых в бюджетную смету получателя бюджетных средств.

20. Распорядители бюджетных  средств обеспечивают рассмотрение  и проверку проектов бюджетных  смет, представленных подведомственными  получателями бюджетных средств.

При этом распорядители  бюджетных средств при рассмотрении и проверке проектов бюджетных смет получателей бюджетных средств должны обеспечить:

соблюдение порядка  составления бюджетных смет получателей  бюджетных средств;

соблюдение доведенного  Министерством финансов, местными финансовыми  органами поквартального распределения, необходимого для формирования бюджетной росписи на соответствующий финансовый год;

соответствие производственных (сетевых) показателей, принимаемых в бюджетных сметах получателей бюджетных средств прогнозу социально-экономического развития республики на соответствующий финансовый год;

поквартальное распределение  ассигнований по проектам бюджетных  смет получателей бюджетных средств  с учетом сроков проведения отдельных мероприятий и возможности обеспечения их финансирования;

соблюдение режима экономии и недопущение принятия в проектах бюджетных смет получателей бюджетных средств завышенных расходов и расходов, не подтверждаемых соответствующими расчетами и обоснованиями.

21. Бюджетные сметы  получателей бюджетных средств  в двух экземплярах, подписанные руководителями и главными бухгалтерами соответствующих получателей бюджетных средств, после проверки распорядителем бюджетных средств утверждаются руководителем распорядителя бюджетных средств с оттиском печати, датой утверждения на всех экземплярах смет и одновременным указанием в верхнем правом углу общей суммы расходов по бюджетной смете получателя бюджетных средств.

Утверждение бюджетных  смет получателей бюджетных средств  осуществляется в течение месячного  срока после утверждения бюджетной  росписи республиканского бюджета и местных бюджетов.

После утверждения бюджетных  смет получателей бюджетных средств  один экземпляр возвращается получателю бюджетных средств, второй – остается у распорядителя бюджетных средств.

22. Распорядители бюджетных  средств республиканского бюджета и местных бюджетов на основании утвержденных бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, а также бюджетных смет по самому распорядителю бюджетных средств составляют в двух экземплярах сводные бюджетные сметы распорядителей бюджетных средств, утверждают их и один экземпляр сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств представляют соответственно Министерству финансов, местным финансовым органам.

Информация о работе Отчет по практике в ГНПО «НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам»