Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 14:46, отчет по практике
За время прохождения практики были выполнены следующие работы:
- изучены основные направления деятельности организации;
- рассмотрена и систематизирована организационная структура;
- изучены функциональные обязанности персонала
Введение……………………………………………………………...………..3
1 Характеристика организации…………………………………………...….5
1.1 Общие положения……………………………………………….....5
1.2 Организационная структура и взаимосвязь подразделений…….8
1.3 Подбор и подготовка кадров в научно-практическом центре....10
1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности…………...…..18
1.5 Работа с персоналом……………………………………………...28
1.6 Использование современных информационных технологий….36
2 Индивидуальное задание………………………………………………….40
2.1 Анализ организационной структуры организации……………..40
2.2 Система планирования в организации…………………………..42
2.3 Риски научно-инновационной деятельности……………………44
Заключение…………………………………………………………………..51
Список использованных источников………………………………………53
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Представление распорядителями бюджетных средств Министерству финансов, местным финансовым органам сводных бюджетных смет распорядителей бюджетных средств осуществляется в недельный срок после утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств.
23. В случаях увеличения и (или) уменьшения в соответствии с законодательством объемов расходов (уточнение показателей бюджета, перераспределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств, позициями бюджетной классификации Республики Беларусь, кварталами и т.п.) в бюджетные сметы получателей бюджетных средств вносятся соответствующие изменения, а в случаях необходимости (создание бюджетных организаций, наделение бюджетных организаций новыми функциями, выполнение вновь принятых бюджетных программ в соответствии с законодательством и т.п.) составляются дополнительные бюджетные сметы получателей бюджетных средств, которые утверждаются в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
В случае выявления в установленном порядке в утвержденных бюджетных сметах получателей бюджетных средств завышенных и (или) излишних расходов распорядителями бюджетных средств производится уменьшение бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств на суммы выявленных завышенных и (или) излишних расходов с последующим уменьшением на указанные суммы расходов бюджета при уточнении его показателей.
ГЛАВА 3
Порядок составления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций
24. Смета доходов и расходов внебюджетных средств является финансовым планом, устанавливающим объем доходов и расходов, направление и распределение средств, получаемых бюджетной организацией от осуществления приносящей доходы деятельности.
25. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств составляются бюджетными организациями в соответствии с бюджетной классификацией Республики Беларусь по каждому виду деятельности.
26. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций составляются по каждой бюджетной организации независимо от того, ведет данная организация бухгалтерский учет самостоятельно или обслуживается централизованной бухгалтерией.
27. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций состоят из доходной и расходной частей.
В доходную часть
сметы включаются средства, планируемые
к получению бюджетной
В расходной части сметы предусматриваются расходы бюджетной организации по этой деятельности с их поквартальным распределением, которое формируется в соответствии с поквартальным распределением доходов.
28. К смете доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций прилагаются плановые показатели по сети, штатам и контингентам, показатели работы организации, влияющие на объемы доходов и расходов внебюджетных средств, расчеты по доходам, выписка из штатного расписания бюджетной организации по структурным подразделениям, выполняющим виды деятельности, приносящие доходы, а также расчеты расходов по соответствующим позициям ЭК, калькуляции стоимости услуг (работ, товаров), расчеты расходов, включаемых в смету доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, по статьям, подстатьям и (или) элементам ЭК.
29. Бюджетными организациями составляются также сводные сметы доходов и расходов внебюджетных средств в целом по бюджетной организации.
30. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств, а также сводная смета доходов и расходов внебюджетных средств бюджетной организации подписываются руководителем бюджетной организации и главным бухгалтером и представляются в двух экземплярах на рассмотрение и утверждение распорядителям бюджетных средств по подчиненности.
31. Распорядители бюджетных средств, которым представлены сметы доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, рассматривают их в отношении законности образования средств от осуществления приносящей доходы деятельности, полноты и правильности исчисления доходов и расходов, соблюдения режима экономии в исчислении расходов, правильности исчисления налогов, подлежащих уплате в бюджет, сумм превышения доходов над расходами, остающихся в распоряжении бюджетной организации, правильности целевого направления средств.
32. Сметы доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций утверждаются в сроки, установленные для утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств.
Утверждение смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций оформляется подписью руководителя и оттиском печати распорядителя бюджетных средств по подчиненности с датой утверждения на всех экземплярах смет с одновременным указанием в верхнем правом углу общей суммы доходов внебюджетных средств бюджетной организации.
После утверждения смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций один экземпляр возвращается бюджетной организации, второй – остается у распорядителя бюджетных средств.
33. На основании принятых смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, распорядители бюджетных средств составляют сводные сметы доходов и расходов внебюджетных средств в целом по распорядителю средств в разрезе видов деятельности и ФК по разделам, подразделам и видам расходов в двух экземплярах, один из которых представляют соответственно Министерству финансов, местным финансовым органам одновременно с представлением сводных бюджетных смет.
34. Изменения в сметах доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций осуществляются руководителем бюджетной организации с обязательным согласованием с распорядителем бюджетных средств, утвердившего сметы доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций.
Информация о работе Отчет по практике в ГНПО «НПЦ НАН Беларуси по биоресурсам»