Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения

Файлы: 11 файлов

Приложение.docx

— 88.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Анализ каналов распределения продукции.docx

— 26.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1.Общая характеристика предприятия.docx

— 37.97 Кб (Скачать файл)

 

      Республика  Беларусь располагает высоким  производственным и экономическим  потенциалом в производстве и  переработке мяса. Страна полностью  обеспечивает свои внутренние  потребности в мясе и в продуктах  его переработки за счет собственного  производства и имеет возможности  для поставок мясопродуктов на  внешние рынки. 

Поэтому служба маркетинга изучала зарубежные рынки, прорабатывала  возможность выхода на них в 2011 году продукции мясокомбината. В результате анализа специалисты по маркетингу пришли к следующим выводам:

  1. работа со  странами Евросоюза не является возможной, так как отсут-ствует разрешение на вывоз продукции в Европу;
  2. со странами Азии работа неприемлема из-за особенностей ее культуры (некоторые народы не употребляют мясо свинину, говядину);
  3. Казахстан – не подходящий ценовой фактор и дальность расположения страны.

 Среди регионов, рассматриваемых в качестве потенциальных рынков сбыта мяса на кости, наиболее перспективными являются рынки Российской Федерации. Хотя, учитывая опыт прошлых лет, торговать там будет все сложнее.

 Наибольшим спросом  в РФ пользуется мясо на  кости. Однако в целях углубления  переработки МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» ведется поиск покупателей на мясо в разделанном виде. На данное время прорабатывается предложение на поставку блочного мяса ООО «Торговый Дом «Столбцовский мясокомбинат». Сдерживающими факторами являются ценовой фактор и небольшой спрос на данную продукцию.

       По состоянию  на 1.01.2011 года на МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» работает:

 

Таблица 3. Число работающих

 

Состоит по списку

В том числе:

руководители

специалисты

служащие

рабочие

Всего работающих

352

24

40

1

287


 

Все работники предприятия  работают в соответствии с трудовыми  договорами и контрактами с учетом уровня образования руководящих  работников, специалистов и профессиональной подготовкой рабочих.

 

Таблица 4. Структура персонала предприятия по состоянию на 01.01.2011 г

Персонал  предприятия

по  категориям

Количество             человек

В % к общей                      численности

Всего

352

100,0

В т.ч.

   

Промышленно-производственный персонал

298

84,7

Из  них: - руководители

22

7,4

- специалисты  и служащие

40

13,4

Непромышленный  персонал

54

15,3


 

67,0  %  от общей численности работающих на мясокомбинате составляют рабочие основного производства и вспомогательные рабочие.

Сведения об образовательном  уровне по состоянию на 31.12.2010 г.:

  • имеют высшее образование - 52 чел.
  • средне-специальное образование - 60 чел.
  • профессионально-техническое - 126 чел.
  • общее среднее - 102 чел.
  • общее базовое -  12 чел.

 

 


Содержание.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 21.44 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Управление маркетингом на предприятии.docx

— 22.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованных источников.docx

— 17.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Ценообразование на предприятии.docx

— 21.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6Маркетинговые исследования.docx

— 24.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"