05 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что совершенствование адаптации позволит повысить эффективность не только нового сотрудника, но и всей организации в целом, так как процесс адаптации является двусторонним. Эта особенность определяет необходимость уменьшения срока адаптации и повышения качества адаптационных мероприятий, так как в этот период времени организация тратит значительное количество ресурсов для поддержания эффективности деятельности персонала, а новый сотрудник на начальном этапе не способен полностью обеспечить отдачу от вложенных в него средств. Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления адаптацией персонала Торгово-промышленной палаты Оренбургской области.
05 Мая 2012, реферат
В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основу которого составляет постепенное вхождение работника в новые профессиональные и социально-экономические условия труда. Выделяют два направления адаптации:
первичная, то есть приспособление молодых кадров, имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, в данном случае речь идет о выпускниках учебных заведений);
14 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать процесс адаптации работников в организациях государственного и муниципального управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и стадии адаптации;
изучить особенности адаптации молодых специалистов в организациях государственного и муниципального управления
исследовать проблемы адаптации работников государственных и муниципальных служб;
определить перспективы адаптации работников государственных и муниципальных служб.
14 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность исследования объясняется, прежде всего, тем, что процедура адаптации персонала призвана облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Профессиональная адаптация выступает важным составным элементом системы подготовки кадров и является регулятором связи между системой образования и производством. Они призваны способствовать покрытию потребностей организации в рабочей силе в необходимом качественном и количественном отношении для повышения их прибыльности и конкурентоспособности.
20 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является исследование и анализ факторов внешней среды и степени их влияния на деятельность предприятия в сфере индустрии развлечений, а далее, на основе полученных результатов дать рекомендации по улучшению адаптации системы управления ЗАО «РИО» к факторам внешней среды. Задачи:
изучение проблем адаптации систем управления к факторам внешней среды в российской и мировой практике;
исследование предприятия ЗАО «РИО», проведение анализа по методике T.E.M.P.L.E.S., проведение анализа предприятия с использованием модели пяти конкурентных сил Майкла Портера, анализ результатов социологического исследования по выявлению мнения электората.
25 Октября 2012, контрольная работа
Процесс взаимного приспособления сотрудника и организации должен быть связан как со стратегическим планированием в организации, так и с существующими программами мотивации сотрудников, оценки и развития персонала и, конечно же, со сложившейся корпоративной культурой компании.
02 Мая 2015, контрольная работа
Цель: изучение адаптации, как одной из современных технологий управления персоналом и его неотъемлемой части.
Большое внимание уделено рассмотрению различных точек зрения и
подходов к вышеперечисленным явлениям, для чего использованы учебные
материалы и статьи по управлению персоналом. Надо отметить, что нехватка
российского опыта в проблеме адаптации отражается и в недостаточности
материалов, авторы которых глубоко изучают адаптационные процессы. В
некоторых учебных пособиях они вообще не рассматриваются.
18 Апреля 2015, реферат
Адаптивная организационная структура — гибкие структуры, способные изменяться (адаптироваться) к требованиям среды (по аналогии с живыми организмами). Именно адаптивные организационные структуры способны, используя все эффективные аспекты линейных и функциональных структур, успешно функционировать в постоянно изменяющемся мире. Достоинства матричной структуры.
22 Марта 2013, курсовая работа
Что делает перед боем хороший военачальник? Он изучает поле предстоящей битвы, выискивая все выигрышные позиции и опасные места, оценивает свои силы и силы противника. Если он этого не сделает, он обречет свою армию на поражение.
В бизнесе работают те же принципы. Бизнес – это нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если руководитель не оценит перед битвой сильные и слабые стороны своего предприятия, не определит рыночные возможности и угрозы, то его шансы на успех резко снижаются.
27 Апреля 2013, доклад
Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности.
12 Июня 2013, реферат
Таким образом, под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами.
Различия в структуре организации, в особенностях их функционирования накладывают очень существенный отпечаток на управленческую деятельность, а в ряде случаев и оказывают на нее определяющее влияние. Кроме того, деятельность руководителя, ее психологические особенности зависят не только от типа организационной структуры, но и от его иерархического места в этой структуре.
В основе построения любой организации лежит сочетание двух основных принципов — иерархического (субординационного, «вертикального») и координационного (паритетного, «горизонтального»). По отношению к управленческой деятельности первый отражен в понятии «континуума руководства», представляющего всю управленческую вертикаль, начиная от ее низших уровней (руководители первичного звена) и кончая высшим уровнем руководства.
03 Февраля 2013, реферат
Адвокатура - это негосударственное и некоммерческое добровольное профессиональное объединение квалифицированных юристов, обладающих статусом адвоката, созданное для оказания юридической помощи физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав и законных интересов. Эффективная защита адвокатурой прав и законных интересов лиц путем оказания квалифицированной юридической помощи обеспечивается многими демократическими правовыми принципами деятельности адвоката. К ним относятся гуманизм, законность, добровольность вступления в адвокатуру и членства в ней, самоуправление и независимость адвокатуры от государственного и иного вмешательства в ее дела, тайна сведений, доверенных адвокату клиентами, и др.
13 Мая 2013, курсовая работа
Менеджер – это наемный сотрудник, высококвалифицированный специалист, который имеет специальную подготовку и навыки в отрасли менеджмента, обладает общими знаниями о различных процессах фирмы, а так же углубленными знаниями в сфере управления, лидерства, контроля и организации деятельности для достижения поставленных целей.
В наше время профессия менеджера входит в десятку самых востребованных профессий в мире. Эта тенденция имеет место быть и в будущем, поскольку всегда необходимы те люди, которые могут грамотно наладить любую, подчеркиваю любую деятельность. К примеру, трудовые ресурсы, которые не были задействованы в работе, остаются неиспользованными. Таким образом, одна из задач менеджера направить деятельность коллектива фирмы в нужное русло.
06 Октября 2012, контрольная работа
Родоначальником административной школы управления является Анри Файоль (1826–1926). Главная задача административной школы – создание универсальных принципов управления, соблюдая которые организация будет успешно осуществлять свою деятельность.
06 Мая 2012, курсовая работа
В отечественной литературе и практике понятие менеджмента стало широко
использоваться в 90-е годы в связи с переходом к системе управления,
основанной на рыночных отношениях. Данный термин подчеркивал
ориентированность коммерческих организаций, предприятий на достижение
максимального эффекта их деятельности при помощи умелого планирования,
организации, мотивации, корректировки и контроля.
20 Декабря 2012, реферат
К началу XX века с развитием капиталистического общества менеджмент выделяется в особую область знаний. Как любая наука, менеджмент базируется в первую очередь на использовании исторического метода. Как показывает предшествующий опыт развития многих стран мира, именно в критические, судьбоносные для общества периоды жизни, в моменты поиска выхода из сложившейся ситуации, новых путей развития часто происходит обращение к истории. Очевидно, что анализ прошлого позволяет избежать ошибок, лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие.
11 Июня 2013, доклад
Возникновение административной школы управления главным образом связано с именем Анри Файоля (1825—1925), который является создателем так называемой теории администрации.
В отличие от создателей школы научного управления Тейлора и Гилберта, которые начинали свою карьеру простыми рабочими и акцентировали свое внимание на совершенствовании процесса функционирования организации, Файоль имел опыт работы в качестве руководителя высшего звена управления в большом бизнесе. В течение тридцати лет (1888—1918) он занимал пост генерального управляющего крупной французской горнодобывающей и металлургической компании "Комамбо".
19 Февраля 2014, реферат
Целью данной работы является подробное изучение исследований представителей административной школы; рассмотрение основных концепций теории администрации, их значение и актуальность в настоящее время.
26 Февраля 2014, лекция
Представители административной школы: А. Файоль, М. Вебер, Дж. Муни и А. Рейли, Л. Урвик и Л. Гьюлик
Понятие «управление» по А. Файолю объединяет 6 видов деятельности: ....
28 Апреля 2014, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Теория и практика управления производством в ХХ в. формировалась под воздействием успеха в других областях знаний, связанных с менеджментом, таких как математика, инженерные науки, социология, психология и т.д. Потребность разработки новых методологических подходов непосредственно связана с бурным развитием бизнеса, ускорением
научно-технического прогресса. Все сформировавшиеся школы в управлении внесли значительный вклад в развитие науки об управлении. Достижения в этих областях выявляли новые факторы, влияющие на управление. Актуальность заключается еще в том, что многие современные крупные коммерческие компании следуют в своем управлении постулатам административной теории управления.
Цель курсовой работы — проследить развитие теоретических изысканий административной школы управления.
Задачи курсовой работы:
- Охарактеризовать сущность школы административного управления;
- Выявить теоретические аспекты бюрократической теории организации;
- Проанализировать административную теорию А. Файоля;
- Раскрыть значение административной школы в современном менеджменте
01 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение административно-распорядительных методов муниципального управления. В связи с этим в работе ставятся следующие задачи:
1. Изучить характеристику, принципы и функции муниципального управления;
2. Рассмотреть направления эффективности административно-распорядительных методов муниципального управления;
3. Выявить проблемы реализации административно-распорядительных методов муниципального управления в современных условиях.
4. По результатам исследования сделать выводы.
30 Мая 2014, курсовая работа
Административно-территориальное деление – это система территориальной организации государства, на основе которой образуются и функционируют органы государственной власти и управления. В современных условиях перехода России на демократические, рыночные принципы организации общества и государства как никогда остро встает вопрос о выборе наиболее эффективных форм административно - территориального устройства страны, а также форм самоорганизации и самоуправления на местах. От правильности выбора этих форм, без преувеличения, зависит настоящее и будущее нашей страны, так как именно административно территориальное устройство и местное самоуправление обеспечивают эффективное функционирование органов государственной власти.
Актуальность темы видится в том, что Россия огромная страна по территориальности и очень важно знать ее административно-территориальное устройство и ее особенности.
25 Мая 2015, реферат
Административное правонарушение — противоправное, виновное действие или бездействие физического или юридического лица, за которое законодательством об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
27 Января 2014, контрольная работа
Способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, выступают как методы менеджмента. Решая ту или иную задачу менеджмента, методы служат целям практического управления, предоставляя в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей. Методы менеджмента применяются по отношению к трудовым коллективам в целом и отдельным работникам в частности.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть понятие системы административного метода управления персонала для повешения компетентности сотрудников организации (на примере Комитета по управления муниципальным имуществом Анжеро-Судженского муниципального района).
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность, основные цели и задачи административного управления персоналом;
2) Определить основные виды и методы административного управления персоналом;
3) Проанализировать основные принципы системы административного управления персонала;
4) Дать характеристику Комитета по управлению муниципальным имуществом Анжеро-Судженского муниципального района, изучить структуру и его основные показатели;
5) Изучить структуру и динамику кадрового состава КУМИ;
6) Проанализировать организацию управления персоналом в КУМИ и основные мероприятия для ее совершенствования.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Методы любой деятельности разнообразны. В равной степени это относится и к методам управления, ибо различны по своему назначению субъекты исполнительной власти, различны и находящиеся под их воздействием объекты. Но это не исключает возможности определённым образом титуировать в их интересах присущие им наиболее значимые свойства и специфические черты.
В системе методов управления персоналом выделяют:
Ö Административный метод;
Ö Экономический метод;
Ö Социально-психологический метод.
21 Ноября 2013, доклад
В Украине зачастую разделяют понятия «управляющий» и «администратор» ресторана. Считается, что управляющий — финансовый работник, заведующий отчетностью предприятия, сводящий доходы и расходы ресторана и, собственно, стоящий над администратором. Последний, в свою очередь, занимается персоналом кухни, залов, баров и охраной.
В западной же практике за работу персонала ресторана отвечает метрдотель, так как нанимать двух человек на ключевые должности просто невыгодно. Эта тенденция наблюдается сейчас и в России. Понятия «управляющий» и «администратор» сливаются, что подтверждают сами работники ресторанов.
07 Мая 2015, творческая работа
Японская модель корпоративного управления основана на перекрестном владении акциями и контроле, а также на формировании сверхкрупных финансово-промышленных корпораций (кейрецу) и их объединений типа ФПГ (сюданов) со сложной системой внутреннего согласования интересов участников, включающих финансовые учреждения (внутренние банки, страховые и трастовые компании), торговые фирмы, производственные предприятия).
15 Марта 2013, реферат
Возникновение азиатской модели менеджмента обусловлено спецификой стран Азии, пронизанной буддисткой философией и мировоззрением. Это объясняется тем, что западная модель при ее использовании в странах Азии показала не только свою неэффективность, но и нежизнеспособность. В ответ на данное явление и возникла необходимость формирования своей специфической модели менеджмента, позднее названной азиатской.
15 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы: разработка рекомендаций по усовершенствованию товарно-условной политики предприятия. Объектом исследования является ОАО «ХХХ» - предприятие по производству и продаже мебели.
Задачами исследования являются:
- характеристика предприятия ОАО «ХХХ»;
- анализ рынка и основных конкурентов ОАО «ХХХ»;
- анализ элементов маркетинговой политики ОАО «ХХХ» - предприятия по производству мебели;
Информационную базу исследования составляют материалы предприятия, монографические исследования, практические наработки маркетологов России.