Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 13:18, дипломная работа
Цель исследования – разработка проекта совершенствования системы управления адаптацией персонала ООО «Прогресс». В соответствие с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
Изучить теоретические и методические основы построения системы управления адаптацией персонала на отечественных и зарубежных предприятиях.
Провести исследование состояния системы управления персоналом Инструментального центра «Прогресс»
Проанализировать эффективность мероприятий по управлению адаптацией персонала ООО «Прогресс».
Разработать проект совершенствования системы управления адаптацией в ООО «Прогресс».
Дать экономическую оценку предложенных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала торговой организации.
1.1 Технология управления адаптацией персонала 7
1.2 Инструменты управления адаптацией работников 17
ГЛАВА 2. Анализ существующей системы управления адаптацией персонала ООО "Прогресс"
2.1 Характеристика организации 36
2.1.1 Организационная структура 39
2.1.2 Анализ эффективности управления персоналом ООО «Прогресс» 42
2.2.Характеристика состояния деятельности менеджмента организации по управлению процессом адаптации новых работников 47
ГЛАВА 3. Проект совершенствования системы адаптации персонала ООО «Прогресс»
3.1 Структура и разработка проекта 55
3.2 Проектная документация 61
3.3 Экономический эффект от внедрения проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
СТАНДАРТ № 6
Оформление покупки
Основные правила оформления покупки и выдачи товара: |
При выдаче товара КЛИЕНТУ на месте сотрудник: - озвучивает состав покупки, сверяет номер артикула и (при необходимости) номер партии товара, проверяет товар на комплектность, качество, выдаёт сопроводительную документацию. - проверяет внешний вид товара и его комплектацию, если это возможно и целесообразно, вместе с покупателем. - объясняет условия обмена,
возврата и сроков |
Поведение кассира, продавца-кассира при расчете с КЛИЕНТОМ |
Продавец-кассир: «Добрый день! Сумма Вашей покупки составляет 12500 рублей, у Вас есть наша дисконтная карта?» Клиент: «Нет». Продавец-кассир: «Сумма покупки больше 3000 рублей». Вы теперь (становитесь) - владелец (владельцем) нашей дисконтной карты. Это позволит Вам, нашему постоянному клиенту, получать скидку 3% на все последующие покупки. Наша карта является накопительной. С последующей покупки начинается действие накопительской системы скидок. Сумма каждой последующей покупки автоматически добавляется к ранее зачисленной на Вашу карту. При накоплении на карте 200 тыс. скидка увеличивается до 10%. Клиент: «Отлично». Продавец-кассир: «Ваши - тринадцать тысяч. Ваша скидка составила - ….. рублей. Ваша сдача - ….. рублей. Отличный (достойный, удачный, успешный) выбор!» Клиент: «Спасибо». Продавец-кассир: «Теперь на каждую покупку Вы получаете 3% скидку. Наша дисконтная карта действует во всех магазинах «Прогресс». Всего доброго! Приходите, мы Вас всегда ждем (всегда рады Вам)!» |
СТАНДАРТ № 7
Правила телефонного общения
Стандарты: |
Ситуации несоответствия стандартам: |
10. В рабочее время сотрудник
общается по служебному |
1. Перебивание звонившего, повышенный тон голоса; 2. Оставить клиента без ответа на заданный вопрос. |
Приложение №5
(заполняется работником)
Индивидуальный план работы на испытательный срок
Ф. И. О. _____________________ Куратор _____________________
Должность ____________________
Подразделение ________________
Проект, задание |
Планируемый результат |
Фактический результат |
Комментарии:
______________________________
______________________________
Дата |
Подпись работника |
Приложение №6
(заполняется непосредственным руководителем)
Оценка степени адаптивности и обучаемости сотрудника:
ниже среднего / средняя / выше среднего
Проект, задание |
Планируемый результат |
Фактический результат |
Оценка по 7-балльной шкале | |
Наставник |
Руководитель | |||
Дата |
Подпись непосредственного руководителя |
Согласовано:
Менеджер по персоналу |
Подпись |
Инициалы, фамилия |
Оценка специалиста
(проводится с использованием 7-балльной
шкалы по критериям, перечисленным ниже)
1. Выполнение порученной работы (справляется ли работник с порученной работой за установленное время).
На работу затрачивается гораздо больше времени, чем это диктуется опытом или планом |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
На работу затрачивается гораздо меньше времени, чем это диктуется опытом или планом |
2. Качество работы (насколько тщательно, точно и добросовестно выполняется работа, отсутствуют ли ошибки, учитываются ли указания и точка зрения руководителя).
Работа должна постоянно существенно переделываться |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Результаты работы всегда высокого качества |
3. Уровень профессиональной
Знание предмета деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Отлично ориентируется в предмете деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков |
4. Совместная работа (сотрудничает ли работник с коллегами при решении задач, есть ли готовность поделиться знаниями и умениями, оказывает ли поддержку, консультируется ли).
Не любит и не умеет работать в группе, редко принимает и предлагает помощь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе, всегда эффективно сотрудничает с другими |
5. Способность к деловому общению (умеет ли работник четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника).
Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания |
6. Письменные способы выражения (умеет ли работник подготовить письменное сообщение: написать служебную записку, отчет, вести деловую переписку).
Тексты должны постоянно переделываться, т. к. они трудны для восприятия, нелогичны, не соответствуют стандартам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Тексты всегда соответствуют поставленной цели, легко воспринимаются, соответствуют стандартам |
7. Самостоятельность (может ли работник выполнять порученную работу без посторонней помощи).
Без посторонней помощи не знает, что предпринять, при малейших трудностях теряется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Даже нестандартные и сложные задания успешно выполняет без посторонней помощи |
8. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли работник довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны руководства).
Требует постоянного напоминания и жесткого контроля выполнения работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Получив задание, всегда доводит дело до конца без напоминаний и контроля |
Отзывы руководителя:
______________________________
______________________________
______________________________
Предложения по дальнейшей работе сотрудника:
______________________________
______________________________
______________________________
Дата |
Подпись непосредственного руководителя |
Приложение 5
(заполняется сотрудником отдела персонала) Результаты прохождения испытательного срока Средний балл оценки заданий _________ ВЫВОДЫ:
Рекомендации: Решение:
|
Приложение 6
(заполняется работником) Оценочный лист Должность ____________________
Что больше всего удивило Вас
за это время?
|
1 Спивак В.А. Управление персоналом: Учеб.пособие. –М.:Эксмо, 2009.
4 Бухаркова О. Внедрение наставничества. - Управление компанией, 2006. - №10.