ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ МЕНЕДЖЕРОВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 10:20, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – дать оценку эффективности использования рабочего времени менеджеров и разработать предложения по оптимизации использования ими рабочего времени для повышения потенциала компании.
Задачи исследования:
- изучить специфику тайм-менеджмента как системы учета рабочего времени;
- рассмотреть принципы экономической эффективности труда менеджера;
- раскрыть способы определения уровня эффективности использования рабочего времени руководителем;

- дать оценку эффективности использования рабочего времени персонала ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту компании.
Объект исследования - персонал ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург».

Содержание работы

Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективности использования рабочего времени персонала
§1.1. Специфика тайм-менеджмента как системы управления временИ
§1.2. Принципы экономической эффективности использования рабочего времени менеджером
§1.3. Способы определения уровня эффективности использования рабочего времени
Глава 2. Анализ эффективности использования рабочего времени персонала ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург»
§2.1. Характеристика и основные показатели деятельности организации
§2.2. Оценка уровня эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту
§2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту Заключение


Список использованной литературы

68


Приложения

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ -4 (1).docx

— 418.48 Кб (Скачать файл)

 
Подпись непосредственного руководителя ________________

 

 

Приложение 12

 

Аттестационный  лист № 2

(заполняется  бизнес- тренером по итогам  наблюдений в «полях»)

Фамилия имя отчество

 

Должность

 

Регион (город).

Количество торговых точек

 

Дата рождения

 

Образование: (уч. заведение, год окончания, специальность

 

Повышение квалификации

 

Стаж работы в Компании , в т.ч. в  данной должности

 

Должностные обязанности

Выполнение 

1 2 3 4 5 

Примечание

1.Планирование и подготовка  посещения  торговой точки (наличие презентационной  папки , маршрутного листа , личной  карточки клиента, цель посещения  )

   

2.Посещение  торговой точки  (знание контактного лица в  ТТ, ассортимента  компании , товаров-новинок, 

   

3. Результаты посещения (заявка, выкладка )

   

4. План следующего посещения 

   

Средний балл

   

Качества

Оценка 
1 2 3 4 5 

1. Ответственность Своевременное,  добросовестное, качественное выполнение  заданий руководителя

 

2. Работоспособность Умение качественно  выполнять работу в ограниченное  время, поведение в условиях  больших нагрузок.

 

3. Коммуникабельность Корректность, внимательность, гибкость в общении  с коллегами и внешним окружением, умение разрешать конфликтные  ситуации.

 

4. Готовность к труду Неравнодушное  отношение к рабочим ситуациям,  желание активно участвовать  в работе и влиять на общий  результат.

 

5. Знание работы Профессиональная  грамотность, практические навыки, знания и информация, используемые  при работе.

 

6. Лидерский потенциал Умение организовать  и мотивировать работу подчиненных.

 

7. Личная инициатива Готовность  и способность решать проблемы  по собственной инициативе.

 

8. Решительность Способность к  принятию решений и готовность  отстаивать свои планы и намерения.

 

Средний балл

 

 
Подпись: ________________ 

 

 

 

Приложение 13

 

Отчет

работника о проделанной  работе

 

 

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________

Подразделение  ____________________________________________________________________

Должность ________________________________________________________________________

 

  1. Основные достижения за прошедший период
    1. в профессиональной деятельности  _______________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

    1. в области получения дополнительных знаний и навыков ______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Основные трудности, мешающие работе ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Потребности в дополнительном  обучении  __________________________________________________________________________________

4. Ваши предложения по улучшению  организации работы Компании __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

5.Как  супервайзер  помогает   в работе с «трудными» клиентами?

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Подпись ______________________   Дата  _______________________

Приложение 14

 

Решение аттестационной комиссии

1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________________________________

2. Дата рождения ________________

3. Сведения об образовании и повышении квалификации ___________________________________________

4. Занимаемая должность на момент аттестации и __________________________________________________

5. Стаж работы в ЗАО _________________________________________________________________________

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них:

Вопр.

Ответ:

Вопр.

Ответ:.

Вопр. 

Ответ:

Вопр.

Ответ:

Вопр.

Ответ:

 

7. Замечания  и предложения, высказанные членами  аттестационной комиссии:

___________________________________________________________________________________________

 

8. Оценка деятельности работника по результатам голосования:

- соответствие  занимаемой должности__________________________________________________________

 

- изменение  размеров должностного оклада______________________________________________________

 

-повышение   деловой квалификации (обучение)__________________________________________________

 

-освобождение  от занимемой должности________________________________________________________

Количество  голосов «за»_ __ «против»_________

 

9. Рекомендации аттестационной комиссии:

___________________________________________________________________________________________

Председатель  аттестационной комиссии         ___________________  

Члены аттестационной комиссии               ______________________  

                                                                        ______________________  

Секретарь аттестационной комиссии         ______________________  

Дата «_____» ______________2011г.

С решением аттестационной комиссии ознакомился_____________________ «____» ____________2011г.

                                                                                            ( личная подпись аттестуемого )

 

 

1Горбачев А. В. Тайм-менеджмент в два счета / А.В. Горбачев. - Спб.: Питер, 2009. – С. 114.

2 Свергун О. HR-практика. Управление персоналом / О. Сергун. - Питер, 2005.- С. 58.

3 Антосенков Е. М. Анализ фонда рабочего времени на предприятии // Экономист. - 2008. - № 4. – С. 28-31.

4 Стаут Л. Управление персоналом / Л. Стаут. - М.: Добрая книга, 2007. - С. 132-134

5 Воробьева Е. А. Система мотивации // Экономика и жизнь. - 2008. - №15. – С. 32-36

6 Архангельский Г. Займемся тайм-менеджментом // Организация времени.  2009. - №6. – С. 17

7 Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Б.В. Прыкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 214.

8 Ричи Ш. Управление мотивацией: учебное пособие для вузов. / Перевод с анг. под ред. проф. Е.А. Климова / Ш. Ричи, П. Мартин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – С. 71.

9 Управление продажами / В. Виноградов. - Спб.: Питер, 2007. – С. 104.

10 Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учеб. пособие для вузов / И.А. Бланк. - М.: ЭКМОС, 2005.- С. 162.

11 Бочкин А. В. Система контроля рабочего времени офисных сотрудников // Управление персоналом.  - 2008. -  № 23. - С. 43-44

12 Соломатина А.. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 97.

13 Кларин М. Как создавать время // Управление персоналом. - 2006. - №3. – С. 14

14 Быгин В. Б., Нормирование труда в условиях перехода к рыночной экономике / В.Б. Быгин, С.В. Малинин. - М.: АСТ, 2008. – С. 119.

15 Доскова Л.  Управление персоналом: учебник / Л. Доскова.  - М.: ЭКСМО, 2008. – С. 63.

16 Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 104 с

17 Сильченко С. Эффективное управление рабочим временем // Элитариум. – 2005. - №4. – С. 11-12

18 Управление персоналом организации: учебник. / А. Я. Кибанов. – М. ИНФРА-М, 2007. -  С. 102.

19 Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ, 2007. – С. 159.

20 Зайверт Л. Золотые правила планирования времени //Управление компанией. - 2007.- №2. – С. 14.

21 Лимаренко А. Руководитель - хозяин времени, или как повысить мотивацию персонала с помощью управления временем.// Мотивация и оплата труда, 2010. - №1. – С. 7.

22 Рожнова В. В. Управление производительностью труда / В.В. Рожнова. - М., 2007. – С. 114.

23 Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. - М.: Норма, 2008. – С. 208.

24 Лукичева Л. И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2007. – С.27.

25 Мазилкина Е. И. Адаптация в коллективе или Как грамотно себя зарекомендовать / Е.И. Мазилкина. - М.: Альфа-Пресс, 2008. – С. 91.

26 Максимов В. А. Управление персоналом на предприятии / В.А. Максимов, А.В. Ермишина. - Ростов н/Д. - 2008. - С. 92-94.

27 Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. - Мн.: Новое знание, 2005. – С 83.

28 Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения: учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатин, П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.207.

29 Сильченко С. Эффективное управление рабочим временем // Управление развитием персонала. - 2008. - №2. – С. 31

30 Кибанов А. Я. Экономика и социология труда / А.Я Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 112.

31 Чуйкова С. Подходы к диагностике и управлению неэффективно занятым персоналом организации // Менеджмент сегодня. - 2009. - №3. – С. 29-31.

32 Богданова А. Как организовать время каждого сотрудника в рамках целой компании // Компания. – 2004. - №12. – С. 12-13

33 Померанцева Е. Руководитель - хозяин времени, или как повысить мотивацию персонала с помощью управления временем // Мотивация и оплата труда. - 2010. - №1. – С. 26-27.

34 Жуков Ю.Г. Материальное стимулирование роста производительности труда // Справочник по управлению персоналом. - 2005. - № 5. - С.99-108.

35 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.

36 Потапов С. Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день //Управление компанией. – 2006. - №1. – С. 23-26 Бухалкова М. И.

37 Управление персоналом на предприятии: учебник / М.И. Бухалкова. -  М.: Москва, 2005. - 575 с.

38 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.

39 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.

40 Там же.

41 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.

42 Потапов С. Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день //Управление компанией. – 2006. - №1. – С. 23-26.

43 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30

44 Составлено автором

45 Составлено автором по материалам учетной документации предприятия

46 По учетно-статистическим  материалам предприятия

47 По учетно-статистическим материалам торгового предприятия

48 Иванцевич Дж.  М. Человеческие ресурсы управления / Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2008. – С. 114.

 

 

 

 


Информация о работе ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ МЕНЕДЖЕРОВ