Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 10:20, дипломная работа
Цель исследования – дать оценку эффективности использования рабочего времени менеджеров и разработать предложения по оптимизации использования ими рабочего времени для повышения потенциала компании.
Задачи исследования:
- изучить специфику тайм-менеджмента как системы учета рабочего времени;
- рассмотреть принципы экономической эффективности труда менеджера;
- раскрыть способы определения уровня эффективности использования рабочего времени руководителем;
- дать оценку эффективности использования рабочего времени персонала ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург»;
- разработать рекомендации по повышению эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту компании.
Объект исследования - персонал ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург».
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты эффективности использования рабочего времени персонала
§1.1. Специфика тайм-менеджмента как системы управления временИ
§1.2. Принципы экономической эффективности использования рабочего времени менеджером
§1.3. Способы определения уровня эффективности использования рабочего времени
Глава 2. Анализ эффективности использования рабочего времени персонала ЗАО «Компания «Юнилэнд-Екатеринбург»
§2.1. Характеристика и основные показатели деятельности организации
§2.2. Оценка уровня эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту
§2.3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени менеджера по сбыту Заключение
Список использованной литературы
68
Приложения
Подпись непосредственного руководителя
________________
Приложение 12
Аттестационный лист № 2
(заполняется бизнес- тренером по итогам наблюдений в «полях»)
Фамилия имя отчество |
||||
Должность |
||||
Регион (город). Количество торговых точек |
||||
Дата рождения |
||||
Образование: (уч. заведение, год окончания, специальность |
||||
Повышение квалификации |
||||
Стаж работы в Компании , в т.ч. в данной должности |
||||
Должностные обязанности |
Выполнение 1 2 3 4 5 |
Примечание | ||
1.Планирование и подготовка посещения
торговой точки (наличие |
||||
2.Посещение торговой точки (знание контактного лица в ТТ, ассортимента компании , товаров-новинок, |
||||
3. Результаты посещения (заявка, выкладка ) |
||||
4. План следующего посещения |
||||
Средний балл |
||||
Качества |
Оценка | |||
1. Ответственность Своевременное, |
||||
2. Работоспособность Умение |
||||
3. Коммуникабельность |
||||
4. Готовность к труду |
||||
5. Знание работы |
||||
6. Лидерский потенциал Умение |
||||
7. Личная инициатива Готовность и способность решать проблемы по собственной инициативе. |
||||
8. Решительность Способность к
принятию решений и готовность
отстаивать свои планы и |
||||
Средний балл |
Подпись: ________________
Приложение 13
Отчет
работника о проделанной работе
Фамилия,
имя, отчество ______________________________
Подразделение ______________________________
Должность ______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
3. Потребности в дополнительном
обучении ______________________________
4. Ваши предложения по улучшению
организации работы Компании ______________________________
______________________________
______________________________
5.Как супервайзер помогает
в работе с «трудными»
______________________________
______________________________
Подпись ______________________ Дата _______________________
Приложение 14
1. Фамилия, имя, отчество______________________
2. Дата рождения ________________
3. Сведения
об образовании и повышении квалификации
______________________________
4. Занимаемая
должность на момент аттестации и ______________________________
5. Стаж работы в ЗАО ______________________________
6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них:
Вопр.
Ответ:
Вопр.
Ответ:.
Вопр.
Ответ:
Вопр.
Ответ:
Вопр.
Ответ:
7. Замечания
и предложения, высказанные
______________________________
8. Оценка деятельности работника по результатам голосования:
- соответствие
занимаемой должности_____________________
- изменение
размеров должностного оклада__
-повышение
деловой квалификации (обучение)____________________
-освобождение
от занимемой должности________
Количество голосов «за»_ __ «против»_________
9. Рекомендации аттестационной комиссии:
______________________________
Председатель аттестационной комиссии ___________________
Члены аттестационной комиссии ______________________
Секретарь аттестационной комиссии ______________________
Дата «_____» ______________2011г.
С решением
аттестационной комиссии ознакомился___________________
1Горбачев А. В. Тайм-менеджмент в два счета / А.В. Горбачев. - Спб.: Питер, 2009. – С. 114.
2 Свергун О. HR-практика. Управление персоналом / О. Сергун. - Питер, 2005.- С. 58.
3 Антосенков Е. М. Анализ фонда рабочего времени на предприятии // Экономист. - 2008. - № 4. – С. 28-31.
4 Стаут Л. Управление персоналом / Л. Стаут. - М.: Добрая книга, 2007. - С. 132-134
5 Воробьева Е. А. Система мотивации // Экономика и жизнь. - 2008. - №15. – С. 32-36
6 Архангельский Г. Займемся тайм-менеджментом // Организация времени. 2009. - №6. – С. 17
7 Прыкин Б. В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов / Б.В. Прыкин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 214.
8 Ричи Ш. Управление мотивацией: учебное пособие для вузов. / Перевод с анг. под ред. проф. Е.А. Климова / Ш. Ричи, П. Мартин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – С. 71.
9 Управление продажами / В. Виноградов. - Спб.: Питер, 2007. – С. 104.
10 Бланк И. А. Управление торговым предприятием: учеб. пособие для вузов / И.А. Бланк. - М.: ЭКМОС, 2005.- С. 162.
11 Бочкин А. В. Система контроля рабочего времени офисных сотрудников // Управление персоналом. - 2008. - № 23. - С. 43-44
12 Соломатина А.. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 97.
13 Кларин М. Как создавать время // Управление персоналом. - 2006. - №3. – С. 14
14 Быгин В. Б., Нормирование труда в условиях перехода к рыночной экономике / В.Б. Быгин, С.В. Малинин. - М.: АСТ, 2008. – С. 119.
15 Доскова Л. Управление персоналом: учебник / Л. Доскова. - М.: ЭКСМО, 2008. – С. 63.
16 Егоршин А. П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 104 с
17 Сильченко С. Эффективное управление рабочим временем // Элитариум. – 2005. - №4. – С. 11-12
18 Управление персоналом организации: учебник. / А. Я. Кибанов. – М. ИНФРА-М, 2007. - С. 102.
19 Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А. Уткин. – М.: ТАНДЕМ, 2007. – С. 159.
20 Зайверт Л. Золотые правила планирования времени //Управление компанией. - 2007.- №2. – С. 14.
21 Лимаренко А. Руководитель - хозяин времени, или как повысить мотивацию персонала с помощью управления временем.// Мотивация и оплата труда, 2010. - №1. – С. 7.
22 Рожнова В. В. Управление производительностью труда / В.В. Рожнова. - М., 2007. – С. 114.
23 Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия / Е.В. Маслов. - М.: Норма, 2008. – С. 208.
24 Лукичева Л. И. Управление персоналом / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2007. – С.27.
25 Мазилкина Е. И. Адаптация в коллективе или Как грамотно себя зарекомендовать / Е.И. Мазилкина. - М.: Альфа-Пресс, 2008. – С. 91.
26 Максимов В. А. Управление персоналом на предприятии / В.А. Максимов, А.В. Ермишина. - Ростов н/Д. - 2008. - С. 92-94.
27 Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. - Мн.: Новое знание, 2005. – С 83.
28 Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения: учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатин, П.В. Петров. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.207.
29 Сильченко С. Эффективное управление рабочим временем // Управление развитием персонала. - 2008. - №2. – С. 31
30 Кибанов А. Я. Экономика и социология труда / А.Я Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 112.
31 Чуйкова С. Подходы к диагностике и управлению неэффективно занятым персоналом организации // Менеджмент сегодня. - 2009. - №3. – С. 29-31.
32 Богданова А. Как организовать время каждого сотрудника в рамках целой компании // Компания. – 2004. - №12. – С. 12-13
33 Померанцева Е. Руководитель - хозяин времени, или как повысить мотивацию персонала с помощью управления временем // Мотивация и оплата труда. - 2010. - №1. – С. 26-27.
34 Жуков Ю.Г. Материальное стимулирование роста производительности труда // Справочник по управлению персоналом. - 2005. - № 5. - С.99-108.
35 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.
36 Потапов С. Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день //Управление компанией. – 2006. - №1. – С. 23-26 Бухалкова М. И.
37 Управление персоналом на предприятии: учебник / М.И. Бухалкова. - М.: Москва, 2005. - 575 с.
38 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.
39 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.
40 Там же.
41 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30.
42 Потапов С. Как успеть все сделать и вовремя закончить свой рабочий день //Управление компанией. – 2006. - №1. – С. 23-26.
43 Лотар Зайверт. Золотые правила планирования времени //Элитариум. – 2005. - №3. – С. 29-30
44 Составлено автором
45 Составлено автором по материалам учетной документации предприятия
46 По учетно-статистическим материалам предприятия
47 По учетно-статистическим материалам торгового предприятия
48 Иванцевич Дж. М. Человеческие ресурсы управления / Дж. М. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2008. – С. 114.
Информация о работе ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ МЕНЕДЖЕРОВ