Совершенствование кадровой политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 07:50, дипломная работа

Описание работы

Целью моей дипломной работы является изучение кадровой политики учреждения и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы формирования и реализации кадровой политики уголовно-исполнительной системы;
2. проанализировать процесс разработки и реализации кадровой политики в ФКУ ЛИУ – 58 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области;
3. предложить мероприятия, которые могут способствовать совершенствованию кадровой политики в учреждении.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 2-4
1. Теоретические аспекты формирования кадровой политики………..5
1.1 Сущность и цели кадровой политики………………………………………..5
1.2 Принципы формирования кадровой политики………………………….. 9
1.3 Значение кадровой политики в деятельности учреждений УИС…11
2 Анализ кадровой политики ФКУ ЛИУ – 58 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области…………………………………………………………………31
2.1 Характеристика учреждения ФКУ ЛИУ-58…………………………………...31
2.2 Деятельность кадровой службы учреждения ФКУ ЛИУ-58…………..40
2.3 Анализ кадровой политики ФКУ ЛИУ – 58 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области…………………………………………………………………49
3 Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ФКУ ЛИУ – 58 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области…………………60
3.1 Общие рекомендации………………………………………………………………60
3.2 Экономическая эффективность предложенных рекомендаций...67
Заключение…………………………………………………………………………………88
Список использованных источников…………………………………………..98

Файлы: 1 файл

диплом новый.docx

— 750.18 Кб (Скачать файл)

- подготовка руководящих  кадров в Академии права и  управления. Основу данной системы  должны составлять учебные центры  и учебные пункты. Именно здесь сотрудники впервые получают профессиональное образование, проходят повышение квалификации. В последующем сотрудники, прошедшие подготовку в учебных центрах и пунктах, должны направляться на учебу в высшие и средние специальные образовательные учреждения.

        В целях совершенствования работы учебных центров и пунктов важно улучшить структуру управления, а также систему финансирования в направлении ее большей централизации, повышения роли Института повышения квалификации в организации методической помощи данным образовательным структурам.

        Наиболее сложной для реорганизации является система высших и средних образовательных учреждений. Здесь возникает немало проблем, которые носят не только ведомственный характер. Среди них вопрос о том, по каким образовательным стандартам осуществлять подготовку специалистов: либо по общегосударственным, либо по ведомственным, какова вообще должна быть сеть данных образовательных учреждений с точки зрения их количества и специализации, каков должен быть механизм закрепления выпускников на службе. Указанные вопросы требуют самостоятельной научной проработки, и нашли свое отражение в Концепции совершенствования образовательной политики УИС Минюста России.

          Особое значение для УИС имеет подготовка ее руководящих кадров. Традиционно она проводилась на специальном факультете Академии управления МВД России (до передачи УИС в Минюст России). В настоящее время такую подготовку планируется проводить во вновь созданной Академии права и управления в г. Рязани. Данная подготовка должна осуществляться с учетом принципов ее связи с практикой, внедрения в учебный процесс современных педагогических технологий, ориентированных на активные формы обучения: деловые игры, учения.

         В целях стимулирования обучения руководителей УИС следует увязать их продвижение по службе с получением данного высшего управленческого образования.

      Таковы основные направления развития кадровой политики в условиях реформирования УИС. Проведенный анализ показывает, что здесь возникает немало новых проблем, их решение должно носить последовательный и комплексный характер. Нельзя не учитывать, что плохо организованное пенитенциарное учреждение не только не способствует исправлению осужденных, но и отрицательно влияет на состояние многих отношений в обществе. Решающее значение в правильной организации деятельности пенитенциарных учреждений принадлежит ее кадрам.

 

 

 

  Список использованных источников

Нормативно –  законодательные акты

  1. Конституция Российской Федерации. - М.: Проспект, 2009. - 98 с.
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации Текст : по состоянию на 1 сентября 2009г. - М.: Проспект, 2009. - 208 с.
  3. Федеральный закон РФ от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 27.07.2010) // СПС Консультант Плюс.
  4. Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти» // СПС Консультант Плюс
  5. Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 22.08.2004) ВСНД и ВС РФ от 19.08.1993, № 33, ст. 1316, СЗ РФ от 30.08.2004, № 35.
  6. Концепция кадровой политики Министерства внутренних дел Российской Федерации, одобренная решением Коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 декабря 1998г. № 6 км/1.
  7. Указ Президента Российской Федерации "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 09.03.2004 № 314.
  8. Указ Президента Российской Федерации "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" от 13.10.2004 № 1314.
  9. Положение о министерстве юстиции Российской (в ред. Указов Президента РФ от 23.12.2005 N 1522, от 16.03.2006 N 211, от 02.05.2006 N 451, от 21.09.2006 N 1036, от 20.03.2007 N 370, от 07.05.2007 N 585с, от 04.03.2008 N 311).
  10. Распоряжение Правительства РФ от 14.09.2010 N 1772-р «Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года». СПб.: ИПК работников ФСИН России, 2010.
  11. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. 449 с.
  12. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. 345 с.
  13. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2008. 524 с.
  14. Бакирова Г. Тренинг управления персоналом СПб.:2008.325 c.
  15. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. - М.: Финансы и статистика, 2008. 284 с.
  16. Герчиков В.И. Управление персоналом: работник - самый эффективный ресурс компании. – М.: ИНФРА-М , 2007. 349 с.
  17. Герчикова И.Н. Менеджмент М., 2007. 247 с.
  18. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород, 2007. 320 с.
  19. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии. - М., 2008.327с.
  20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. 240 с.
  21. Ольховик Н.В. Режим испытания при условном осуждении. Томск: Изд-во Томского ун-та, 2005. С. 23.
  22. Панов, А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Панов – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2008. 224 с.
  23. Савицкая  Г.В. Анализ  хозяйственной  деятельности  предприятия. М.: 2009. 512с.
  24. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2008.  224 с.
  25. Травин В.В. О<span class="Normal__Char" style=" fo

Информация о работе Совершенствование кадровой политики