Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2015 в 12:49, курсовая работа
Ценность работы заключается в том, что она нацеливает предприятие на осуществление продуманной стратегии маркетинговой деятельности, предлагает ему проводить активную наступательную политику, а также подходить творчески к решению поставленных задач. Она убеждает читающих в том, что предприятие может принять на вооружение "философию" маркетинга, которая исходит из того, что главное в маркетинге - это целевая ориентация всей производственно-сбытовой деятельности, направленная на эффективное достижение поставленных рыночных задач.
В результате реконструкции будет достигнуто увеличение производительности участка переработки металлолома, а также железнодорожных рельс, до 1650 тыс. тонн/год .
Основной целью реконструкции прокатного стана является увеличение объемов производства сортопрокатного цеха при одновременном повышении качества проката, эффективное использование имеющихся зданий сооружений и оборудования.
Вводимый в действие новый прокатный стан будет работать совместно с блоком “MORGAN” на бунтовую линию и сориентирован на производство высококачественной катанки.
Таким образом, после реализаций мероприятий по реконструкции в существующем здании сортопрокатного цеха работают независимо друг от друга два прокатных стана при полной загрузке существующего участка отделки.
Данные по увеличению производства продукции в результате реконструкции приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1.
Увеличение производства и продаж продукции
в результате реконструкции стана 320/150.
Профиль |
Объем производства в 1997г. |
Объем продаж в 1997г. |
Объем производства после реконструкции |
Объем продаж после реконструкции |
сортовой прокат |
350 122 |
350 122 |
568 778,47 |
568 778,47 |
круг 8 |
5 304 |
5 304 |
9 737,60 |
9 737,60 |
круг 10 |
10 914 |
10 914 |
20 036,99 |
20 036,99 |
круг 12 |
10 986 |
10 986 |
20 169,18 |
20 169,19 |
круг 5,5 (углеродистый) |
18 591 |
18 591 |
_ |
_ |
итого прокат в бунтах |
45 795 |
45 795 |
49 943,77 |
49 943,77 |
Основной целью реконструкции стана “850” является увеличение объемов производства сортопрокатного цеха при одновременном повышении качества проката, эффективное использование имеющихся зданий, сооружений и оборудования.
В результате проведенных мероприятий производство достигается объем проектного уровня второй очереди с учетом использования в работе подогревательной печи для холодного посада - 516 тыс. тонн в год. Повышается качество продукции.
В соответствии с “Программой реконструкции и технического перевооружения Белорусского металлургического завода” заключены следующие контракты:
№ контракта, дата |
Срок контракта |
Предмет контракта |
Оплачено в 1998 году долл. США |
№ 65-98-06-139-3, от 25.06.98 г. |
По мере исполнения поставок в полном объеме |
Поставка оборудования и запасных частей для копрового цеха (пресс- ножницы) |
1 586 895,37 |
№ KR 003 от 30.05.98 г. |
По мере исполнения поставок в полном объеме |
Оборудование,мостовые краны |
2 635 893,37 |
№ KR 003 от 11.06.98 г., № проекта 0059 8402 |
По мере исполнения поставок в полном объеме |
Поставка оборудования для установки разделе- ния воздуха (Кислород- но-компрессорная станция |
3 628 654,93 |
№ Shlo-EAF от 22.10.97 г. |
Протокол окончания монтажа от 25.11.98, гарантийная эксплуа- тация с 15.12.98 г. |
Модернизация электро- печи № 3 и реконструк- ция установки обеспы- ливания ДСП и печи- ковша |
10 122 312,83 |
№ SHLOBIN 5- SHLOBLOOM от 22.03.97 г. |
Протокол окончания монтажа и холодных испытаний от 07.03.98, гарантий- ная эксплуатация с 08.03.98 на 12 мес. |
Реконструкция МНЛЗ-3 |
895 933,38 |
№ SHLOBIN- MIKORD-3 от 08.08.97 г. |
Протокол окончания монтажа от 04.12.98. |
Реконструкция линии латунирования № 3 на МИКОРДЕ |
4 375 300,0 |
SHLOWALZ 001 от 29.04.98 г. |
По мере исполнения поставок в полном объеме |
Часть А: реконструкция основного оборудования стана 320/150. Часть В: реконструкция вспомогательных уст- ройств стана 320/150. |
4 310 647,25 |
Кроме того, БМЗ закупил в России и Украине оборудования для реконструкции на сумму 650,6 тыс. долларов США и оплатил за выполнение работ по реконструкции сторонним организациям 33 363,7 млн. руб. РБ.
В качестве источника финансирования предполагается использовать собственные средства завода в сумме 316 502 тыс. австр. шилл. и кредит Bayerische Landesbank Girozentral (Мюнхен, Германия) в размере 454 015 тыс. австр. шилл. на 7 лет, который будет направлен на закупку оборудования фирм “Фест-Альпине Индустрианлегенбау ГмбХ” (Австрия), “Дойче Фест-Альпине Индустрианлегенбау ГмбХ” (Германия) и “Ценроцап” (Польша).
Распоряжением Президента Республики Беларусь от 03.04.98 г. № 72 рп БМЗ с 01.01.98 г. по 31.12.2001 года освобожден от уплаты таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость при ввозе на таможенную территорию РБ товаров, предназначенных для проведения реконструкции и технического перевооружения. БМЗ в соответствии с Декретом Президента от 10.03.97 г. № 6 “Об упорядочении предоставлении льгот юридическим и физическим лицам Республики Беларусь по налогам и таможенным платежам” ведет учет средств высвободившихся в результате предоставления льгот.
Выводы и предложения.
Пути расширения рынков сбыта у предприятия могут быть самыми различными. Проанализировав положение Белорусского металлургического завода на международном рынке, можно сделать следующие выводы и предложения:
1. Стабильные экспортные поставки в настоящее время возможны в случае доступных цен, качества и оперативных поставок только при наличии в регионе поставки посреднической компании, заинтересованной в экспорте завода по выгодным для завода ценам и в объемах определяющих или существенно влияющих на экспортную политику завода. На наш взгляд, посредник должен быть “своим”, работающим на 100% для завода. Может быть другой вариант - прямой потребитель.
2. Работа с посредниками, требует создания особой маркетинговой службы на заводе, перестройки отдела сбыта и других причастных к экспорту служб завода для планирования тактики и стратегии экспорта.
3. Все продажи для западного рынка должны иметь персонифицированный характер. Современные фирмы заказывают продукцию по своим спецификациям, а завод должен обеспечивать полное соблюдение их потребностей.
4.Повысить производительность и снизить затраты путем четкого определения функций и обязанностей рабочих, в случае необходимости заменить или обучить имеющийся персонал на более квалифицированный.
5. С целью обеспечения поставки на рынки дальнего зарубежья высокотехнологичной продукции необходимо сертифицировать продукцию по стандартам TUV, по стандартам скандинавских стран, стран АЗИИ и так далее, за счет внедрения стандартов ISO 9000.
6. Использовать возможности модернизация и реконструкции завода за счет увеличения лизинговых поставок оборудования.
7.Создавать гибкие и быстро переналаживаемые производства.
8. Увеличивать производства наукоемких видов продукции.
9. Внедрять высокоэффективные технологии за счет привлечения иностранных инвестиций и собственных амортизационных отчислений.
10. Необходимо добиться предоставления заводу, как производителю конкурентноспособной продукции, гарантии Правительства и Национального банка РБ для получения краткосрочных и долгосрочных кредитов за рубежом. Это позволит продолжить структурную перестройку и наращивать объемы производства продукции глубокой переработки.
Приложение
Положение о Внешнеторговой фирме.
1. Хозрасчетная Внешнеторговая фирма является юридическим лицом, имеет собственное название, фирменные бланки и знаки, а также имеет расчетные и валютные счета в банках, как Республики Беларусь так и за рубежом.
2. Внешнеторговая фирма осуществляет экспортно-импортные операции по закреплённой за фирмой (согласно Уставу) номенклатуре продукции, услуг и иные виды внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством страны своего базирования.
3. Внешнеторговая фирма осуществляет свою деятельность в соответствии с планом экономического и социального развития фирмы на основе хозрасчёта, выполняет возложенные на неё обязанности и пользуется связанными с этой деятельностью правами.
- Осуществление совместной деятельности по закреплённой за фирмой номенклатуре продукции и услуг на основании заключённых контрактов, обеспечивающих выполнение установленного плана экономического и социального развития фирмы, заданий по валютным поступлениям, а также операций по импорту, исходя из необходимости экономного расходования средств в иностранной валюте, с учётом требований, предъявляемых к качеству и техническому уровню импортируемой продукции и услуг с согласованием торговых, ценовых и валютных вопросов с соответствии внешнеторговым объединением;
- Развитие экспорта товаров и услуг и улучшение их структуры, расширение номенклатуры, повтора качества и конкурентноспособности экспортных товаров, организация технического обслуживания экспортируемой техники;
- Изучение и использование коньюнктуры мирового рынка, определение наилучших условий экспорта товаров и услуг, обеспечивающих наибольшие валютные поступления;
- Систематичное изучение и анализ достижений
зарубежной науки и техники, направлений
н/т прогресса, патентных и лицензионных
материалов, опыта эксплуатации за рубежом
поставленной отечественной, а также аналогичной
зарубежной продукции; -
- Участвует в разработке планов БМЗ, обеспечивает выполнение утверждённых планов;
- Осуществляет эксплуатацию операций по закрепленной за фирмой номенклатуре продукции и услуг, а также импорт продукции и услуг за счёт собственных валютных фондов фирмы или заёмных средств, обеспечивая при этом фирме соблюдение принципов самофинансирования и переход к валютной самоокупаемости, технического перевооружения и реконструкции производства, научно- , опытно-конструкторских и др. работ;
- Осуществляет внешнеэкономическую деятельность по развитию специализации и кооперирования в рамках международного разделения труда с зарубежными предприятиями и организациями, содействует участию предприятия в совместных предприятиях, а также принимает участие в разработке предложений по совершению экономики и сотрудничества;
- Изучает товарные рынки по закреплённой номенклатуре и проводит сопоставимый анализ экспортируемой и аналогичной зарубежной новой техники, информируя предприятие и др. заинтересованные организаций о конкурентноспособности экспортируемой продукции, требованиях, предъявляемых к качеству товаров на мировом рынке, товарах, пользующихся повышенным спросом, и о мерах по повышению конкурентноспособности, предпринимаемых иностранными фирмами;
- Разрабатывает и проводит рекламные и другие мероприятия с целью расширения экспорта товаров, участвует в специализированных выставках, международных ярмарках и выставках;
- Разрабатывает и проводит мероприятия по организации технологии обследования экспортируемой продукции и технического обслуживания импортируемой в СНГ техники;
- Подготавливает предложения по командированию и руководит деятельностью специалистов фирмы, направленных в установленном порядке за границу для обследования поставляемой техники и выполнения монтажных и др. работ, а также принимает иностранных специалистов;
- Разрабатывает и осуществляет совместно с соответствующими транспортными организациями мероприятия, направленные на совершенствование перевозок внешнеторговых грузов, и учавствует в развитие мероприятий по управлению их хранения и обеспечению сохранности;
Информация о работе Совершенствование организации управления маркетинговой деятельности