Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2015 в 12:49, курсовая работа
Ценность работы заключается в том, что она нацеливает предприятие на осуществление продуманной стратегии маркетинговой деятельности, предлагает ему проводить активную наступательную политику, а также подходить творчески к решению поставленных задач. Она убеждает читающих в том, что предприятие может принять на вооружение "философию" маркетинга, которая исходит из того, что главное в маркетинге - это целевая ориентация всей производственно-сбытовой деятельности, направленная на эффективное достижение поставленных рыночных задач.
6) Готовит проекты указаний и мероприятий службам фирмы о реализации принятых во время переговоров решений и рекомендаций; осуществляет представление данного материала на рассмотрение руководству.
7) В пределах действующих положений собирает и накапливает необходимую информацию о деятельности интересующих фирму иностранных фирм и организаций.
8) Оформляет по запросам подразделений фирмы заявки на получение от иностранных фирм и организаций технической документации и образцов новой техники по интересующим проблемам.
9) Совместно с отделом кадров и соответствующими подразделениями фирмы подбирает специалистов для командирования за границу с целью изучения зарубежного опыта и осуществляет соответствующее оформление.
10) Организует подготовку технических заданий и инструктирует специалистов перед выездом в загранкомандировки; после возвращения специалистов из-за границы осуществляет контроль за своевременным предостовлением отчётов о проделанной работе и предложений о внедрении зарубежного опыта в производство.
11) Организует выполнение обязательств фирмы согласно соглашений.
12) Совместно с соответствующими подразделениями фирмы осуществляет переписку и оранизацию переговоров по телефонам с иностранными фирмами; получает и обрабатывает крреспонденцию из за рубежа.
13) Готовит отчёты по НТ сотруднечеству, в установленном порядке представляет их в вышестоящую организацию.
3.2. Группа технических переводов.
1) Осуществляет общение с иностранными специалистами, работающими на месте.
2) Осуществляет перевод на переговорах с представителями иностранных фирм. Готовит перевод протоколов и др. документаций, необходимой для проведения переговоров.
3) Осуществляет перевод проспектов,журналов и др. технологических документаций.
4) Обеспечивает переводчиками при проведении экскурсий и в лечебно--санитарийных учреждениях.
4. Права.
Отдел внешнеэкономических связей имеет следующие права:
4.1. Требовать от соответствующих служб фирмы предложения, рекомендации; материалы, отчёты и техническую документацию о работе, связанной с инофирмами, организациями и отдельными специалистами.
4.2. По поручению руководства предcтавлять фирму во всех странах.
4.3. Контролировать заводскую переписку с внешнеторговыми и др. организациями СНГ, а также с инофирмами, организациями предприятия.
4.4. Использовать финансовые средства для приёма иноделегаций и отдельных представителей фирм и организаций соответственно утверждением директором смены.
4.5. Осуществлять контроль за работой сотрудников фирмы, непосредственно работающих с иноспециалистами.
4.6. Использовать все виды транспорта фирмы для выполнения служебных функций.
4.7. Издовать распоряжения по отделу в пределах своей компетенции, в т.ч. и о временном замещении должностей.
4.8. Налагать дисциплинарные взыскания.
5.Ответственность.
Начальник отдела нсёт ответственность в порядке подчинённости, а также за:
5.1. Правильное и своевременное составление и рассылку отчётов вышестоящими органами по руководствам работы предприятия в области научнотехнического сотруднечества и др. связей с инофирмами.
5.2. Своевременно и качественно организованные и проведеные приёмы и обслуживания иноделегаций.
5.3. Составление и хранение всей переписки и документации, поступающей и выходящей из отдела.
5.5. За техническую безопасность.
Положения об отделе прямых коопперативных связей и совместном производстве ВТФ. (ОСП).
1.Общие положения.
- непосредственно подчиняется зам. директору Внешнеторговой фирмы.
- руководствуется действующим законодательством.
- квалификация: высшее техническое или внешнеторговое образование,
знание иностранного языка, опыт работы во внешней торговли 3-5 лет.
2.Задачи.
3.Функции.
4.Права.
Начальникa отдела имеет следующие права:
5.Ответственность.
Начальник отдела несет ответственность:
6. За обеспечение конфеденциальности проводимых отделом работ.
Заключение.
Исходя из опыта зарубежных стран, предлагается формирование маркетинговой структуры по рынкам сбыта. Пересмотреть структуру организации службы по номенклатуре товаров. Пересмотреть формирование организационной структуры службы по функциям.
На БМЗ функцию внешнеторговой службы в составе предприятия в настоящее время выполняет Управление внешнеэкономических связей.
Управление внешнеэкономических связей будет осуществлять экспортно-импортные операции по номенклатуре продукции и услуг БМЗ и иные виды внешнеэкономической деятельности. Оно будет осуществлять свою деятельность в соответствии с планом экономического и социального развития БМЗ, и пользоваться правами, руководствуясь положением, утвержденным руководителем БМЗ, приказами и другими нормативными актами, издаваемыми руководством.
Непосредственным осуществлением экспорта
металлопродукции БМЗ занимается бюро
экспорта, которое выполняет роль промежуточного
“буфера” между иностранными контрагентами
и рядом служб завода, курирующих осуществление
экспортной операции по отдельным моментам.
Практика проведения экспортных сделок
предполагает осуществление определенных
видов коммерческой деятельности. Она
состоит из отдельных стадий, на каждой
из которых выполняются формальности,
связанные с оформлением, пересылкой и
обработкой необходимой документации.
Проведение экспортной операции предполагает
изучение рынка страны предполагаемого
покупателя, подыскание иностранного
контрагента в этой стране, установление с ним контакта,
проведение переговоров о заключении
сделки, ее исполнение путем проведения
операций, обеспечивающих доставку товара
и его передачу контрагенту в собственность
или в целях последующей реализации в
зависимости от условий контракта.
Экспортные устремления завода, в том числе и работа с посредниками, требуют создания маркетинговой службы на заводе, реконструирования отдела сбыта, УВЭС и другие причастные к экспорту служб завода для планирования тактики и стратегии экспорта на основе поиска и анализа информации, организации продвижения продукции и закрепления на рынке.
1. Все продажи для западного рынка должны иметь персональный характер. Фирма заказывает продукцию по своим спецификациям, которые завод обеспечивает.
2. Повысить производительность и снизить затраты при выпуске продукции, за счет более эффективной организации труда. Это можно сделать путем четкого определения функций и обязанностей рабочих, в случае необходимости заменить или обучить имеющийся персонал на более квалифицированный.
3. Обеспечить освоение и поставку на экспортные рынки дальнего зарубежья высокотехнологичной продукции. Для этого необходимо сертифицировать продукцию по стандартам TUV, по стандартам скандинавских стран, стран АЗИИ и так далее, за счет внедрения стандартов ISO 9000.
4. Модернизация и реконструкция завода за счет увеличения лизинговых поставок оборудования.
5.Создание гибких и совершенствование существующих быстро перепрофелируемых производств. Это связано с цикличным характером реализации металлопродукции.
6. Увеличение производства наукоемких видов продукции: металлокорд, проволока.
7. Внедрение высокоэфективных технологий за счет привлечения иностранных инвестиций, собственных амортизационных отчислений.
8. Предоставление заводу, как производителю конкурентноспособную продукции, гарантии Правительства и Национального банка РБ для получения краткосрочных и долгосрочных кредитов за рубежом. Это позволит продолжить структурную перестройку и наращивать объемы производства продукции глубокой переработки.
9. Предоставление предприятиям - экспортерам льготных банковских кредитов и налоговых льгот. Снижение поступлений в бюджет из-за отмены таможенных пошлин и НДС при ввозе оборудования компенсируется за счет увеличения объемов производства, экспортных поставок.
10. Концентрация усилий высшего руководства
на стратегическом развитии завода. Использование
гибких систем управления ( на основе экспертных
решений, по проектам, путем образования
оперативных групп, нацеленных на решение
конкретных ситуаций ).
Cписок использованной литературы:
Информация о работе Совершенствование организации управления маркетинговой деятельности