Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2015 в 12:49, курсовая работа
Ценность работы заключается в том, что она нацеливает предприятие на осуществление продуманной стратегии маркетинговой деятельности, предлагает ему проводить активную наступательную политику, а также подходить творчески к решению поставленных задач. Она убеждает читающих в том, что предприятие может принять на вооружение "философию" маркетинга, которая исходит из того, что главное в маркетинге - это целевая ориентация всей производственно-сбытовой деятельности, направленная на эффективное достижение поставленных рыночных задач.
- По поручению БМЗ и от его имени обеспечивает правовую защиту внешнеэкономических интересов БМЗ;
- В установленном порядке ведёт оперативный, статический учёт и предстовляет отчётность, а по поручению предприятия-осуществляет бухучёт.
- Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение сохранности закреплённых за ВТФ помещений, товарно-материальных ценностей и документации.
4. Внешнеторговые сделки заключаются Внешнеторговой фирмой по поручению БМЗ и от его имени и подписываются в порядке, установленым законодательством.
5. Внешнеторговая фирма по поручению БМЗ и от его имени может заключать с другими объединениями, предприятиями и организациями СНГ и зарубежными фирмами хоздоговора на осуществление экспорта и импортных операций по поставке продукции и оказанию услуг в рамках предмета деятельности Внешнеторговой фирмы, получая за это комиссионные.
6. Внешнеторговую фирму возглавляет Директор, действующий на основе единоначалия, который назначает на должность и освобождает от должности Генеральным Директором БМЗ.
Директор Внешнеторговой фирмы имеет заместителей: замдиректора, главбух, руководитель юридической службы. Компетенция зам. директора и др. руководителей работников Внешнеторговой фирмы устанавливается директором Внешнеторговой фирмы .
8. Директор Внешнеторговой фирмы организует работу фирмы и несёт полную ответственность за её деятельность.
Директор осуществляет руководство оперативной деятельностью Внешнеторговой фирмы, включая решение вопросов, связанных с заключением контрактов на экспорт и импорт товаров и услуг, представляет фирму во всех учреждениях, на предприятиях и в организациях как в СНГ, так и за границей в соответствии с действующим законодательством.
9. Представленные Внешнеторговой фирме права и возложенные на неё обязанности осуществляются директором Внешнеторговой фирмы и по установленному распределению обязанностей другими должностными лицами фирмы, а в отдельных случаях, предусматриваемых действующим законодательством - совместно, по согласованию или с участием соответствующего профсоюзного органа.
10. Внешнеторговой фирме в порядке, установленном законодательством, представляется право:
- Совершать как в СНГ, так и за границей от имени БМЗ сделки и иные юридические акты, в т.ч. кредитные и вексельные, с учреждениями предприятиями, обществами, товариществами и отдельными лицами;
- Обращаться от своего имени по вопросам, входящим в её компетенцию, к отечественным и иностранными учреждениями, фирмам и их представителям, а также к иностранным гражданам;
- По поручению БМЗ и от его имени выступать истцом и ответчиком в судах и арбитражах.
11. По обязательствам, принятым БМЗ, Внешнеторговая фирма, отвечает тем имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам предприятия, принятым в связи с деятельностью его Внешнеторговой фирмы, а предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.
12. Структура, штатное расписание руководящих, ИТР и служащих Внешнеторговой фирмы и смета расходов на её содержание утверждается Директором Внешнеторговой фирмы.
13. Внешнеторговая фирма несёт ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверность учёта и отчётности.
14. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности в торговле производится в соответствии с законодательством не реже 1 раза в год.
15. Ликвидация Внешнеторговой фирмы производится предприятием в установленном порядке.
Положение об отделе коньюктуры и цен Внешнеторговой фирмы (КиЦ).
1. Общие положения.
1.1. Отдел КиЦ является функциональным структурным подразделением Внешнеторговой фирмы.
1.2. Начальник отдела.
а) Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Директора Внешнеторговой фирмы в соответствии с законодательством и непосредственно подчиняется зам. директора Внешнеторговой фирмы.
б) В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами и решениями Внешнеторговой фирмы и положением о Внешнеторговой фирмы и настоящим положением, а также др. нармативными и директивными документами.
в) Квалифиционные требования: специальное и внешнеторговое образование (повышение квалификации при Всесоюзной Академии внешней торговли) знане иностранного языка в объёме Высших курсов иностранных языков, опыт работы в системе внешней торговли 3-5 лет.
2. Задачи.
2.1. Организация коньюктурно-комерческой работы в фирме.
2.2. Комплексное изучение и оценка состояния рынков интересующих изделий, оборудования, комплектующих изделей, запчестей и услуг в целях рационального использования складывающейся коньюктуры на них при осуществлении экспортных и импортных операций фирмы.
2.3. Расчёт внешнеторговых (контрактных цен), участие в определении их уровня, составление конкурентных листов и осуществление контроля за ценами экспортных и импортных операций фирмы.
2.4. Осуществление координации и централизации работы всех подразделений фирмы на различных рынках, представление предложений по улучшению работы на них выработка рекомендаций в отношении проведения фирмой дифференцированной коммерческой политики, учитывающей специфику отдельных стран и регионов.
2.5. Совершенствование и постоянное улучшение коммерческой работы и повышение экономической эффективности внешнеторговых операций фирмы.
2.6.Организация работы фирмы по сотруднечеству с внешнеторговыми организациями зарубежных стран по прямым связям, а также работы проводимой по инициативе внешнеторговых организаций.
Определение целесообразности создания совместных предприятий и эффективности использование результатов международного разделение труда, НТ и производственного потенциала стран-портнёров.
3. Функции.
3.1. Сбор, накопление, обработка, систематизация коньюктурных материалов и др. сведений по рынкам отдельных стран, регионов и по мировому рынку интересующей продукции и запасных частей к ней.
3.2. Изучение и практическое применение совместных методов исследования рынка, анализа и прогнозирование их коньюктуры, изучение деятельности международных экономических организаций по продаваемым и закупаемым товарам.
3.3. Изучение и практическое применение маркетинга.
3.4. Изучение форм, методов, практики ведения внешнеторговых операций и комерческого опыта работы др. фирм.
3.5. Ведение картотеки цен, сбор и систематизация материалов по ценам фирмы и ценам конкурентов, данным по сделкам ВТ организаций и фирм, а также учёт и хранение расчётов и обоснований цен, конкурентных листов, протокол коньюктурных операций.
3.6. Сбор, накопление, обработка и систематизация информации о фирмах-агентах партнёрах фирмы, фирмах-произвадителях; изучение и анализу их деятельности, подборка справок и по инофирмам, ведение досье по фирмам.
Ведение переписки с инофирмами по вопросам изучение новых и недостаточно известных рынков, налаживание деловых контактов с ними, подборка рекомендаций по выходу на новые рынки.
3.7. Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности продаж и закупок, представление совместно с др. подразделениями Внешнеторговой фирмы Директору рекомендаций в отношении повышения эффективности внешнеторговых сделок.
3.8. Организация проведения коньюктурных совещаний у Директора Внешнеторговой фирмы с участием представителей подразделений фирмы, анализ и оценка ранее сделанных прогнозов развития рынка и принятых решений по проведённым сделкам, разработка тактики действий и определение уровня цен по предстоящим экспортным и импортным операциям.
3.9. Применение методики расчётов и прейскурантов внешнеторговых (контрольных) цен на продоваемые фирмой товары.
3.10. Составление и визирование конкурентных листов по импортным и обоснований цен экспорт сделкам, подготавливоемым подразделениями фирмы.
3.11. Организация работы по согласованию контрактных цен в торговле с зарубежными странами и участие в переговорах по ценам.
3.13. Проведение анализа применение контрактных цен и их влияние на повышение эффективности экспортно-импортных операций.
3.14. Регулярное составление информации бюллетеней по конъюктуре интересуемых рынков, для предоставления руководству предприятия.
3.15. Подготовка заданий командируемым за границу по вопросам, связанным с изучением коньюктур рынка, цен и фирм соответствий страны, контроль за выполнением этих заданий.
3.16. Участие в разработке и исполнении перспективных планов работы фирмы на рынках отдельных сран и регионов, а также в составлении проектов экспортно-импортных и валютных планов (по странам и валюте).
3.20. Организация систематичного учёта информируемых и нормативных материалов, поступающих на фирму.
3.21. Участие в составлении отчётов по экспортным и импортным операциям.
4. Права.
4.1. Получать в первоочередном порядке и хранить всю поступающую во Внешнеторговой фирмы иностранную и советскую литературу, проспекты, прейскуранты и др. касающиеся интересуемого рынка и цен, сведений о заключаемых контрактных, запросах и предложениях инофирм и тд., а также получать от подразделений необходимые для осуществления возложенных на отдел функций материалы.
4.2. Контролировать уровень цен по всем экспортным и импортным операциям и координировать переписку всех подразделений фирмы с инофирмами, косающейся коммерческой политики фирмы.
4.3. Участвовать в комерческих переговорах с представителями инофирм.
4.4. Вести переговоры и переписку в установленном порядке с разными организациями и фирмами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
5. Ответственность.
Отдел несёт ответственность за:
5.1. Качественное осуществление возложенных на отдел задач и функций.
Положение об отделе внешних связей внешнеторговой фирмы.
1. Общие положения.
1.1. Отдел является структурным подразделением внешнеторговой фирмы предприятия.
1.2. Начальник отдела:
а) Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Директора Внешнеторговой фирмы в соответствии с действующим законодотельством и подчиняется Директору Внешнеторговой фирмы.
б) В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями по фирме; циркулярными письмами и др. документами.
в) Квалификация начальника отдела: высшее образование, страж работы на инженерно-технической, экономической и руководственных должностях не менее 5 лет.
2. Задачи.
2.1. Организация заключения договоров по научно-техническому сотрудничеству с иностранными фирмами и организациями.
2.2. Сбор и накопление технической информации о деятельности интересующих предприятий иностранных фирм и организаций.
2.3. Переписка и установление деловых контактов и/ф органами по интересующим предприятие техническим вопросам.
2.4. Организация приёма и обслуживания иностранных делегаций и отделом представителей фирм в соответствии с указаниями Директора.
2.5. Подбор, перевод и оформление необходимой на переговорах документации.
2.6. Участие в переговорах с представителями иностранных фирм и организаций.
2.7. Подготовка проектов указаний о реализации решений принятых во время переговоров; представление этого материала на рассмотрение руководству фирмы.
2.8. Совместно с соответствующими службами фирмы осуществление подбора и подготовки специалистов для командировок их за границу с целью изучения опыта зарубежных предприятий.
2.9. Осуществление функционального руководства подразделения фирмы в соответствии со своей компетенцией.
3. Функции.
3.1. Группа научно-технического сотруднечества и внешних связей.
1) Проводит необходимые мероприятия по н/т сотруднечеству с иностранными фирмами и организациями в деле изучения и внедрения на предприятии передового зарубежного опыта ( сбор информации, устонавление деловых контактов с иностранными предприятиями, составление и соглашение планов совместной работы, обмен специалистами, организация работы с иностранными специалистами.)
2) Совместно с техническим отделом разрабатывает планы научно технического сотруднечества с зарубежными фирмами и предприятиями; осуществляет контроль за их исполнением.
3) По указанию руководства фирмы организует приём и работу представителей иностранных фирм и организаций, прибывших на п редприятие
4) Осуществляет контроль за ходом монтажным и пусконаладных работ импортного оборудования, а также готовит предприятию, необходимые материалы по состоянию работ и проведению монтажа для информации руководства предприятия.
5) Организует проведение технических переговоров с делегациями и отдельными представителями зарубежных организаций, фирм, предприятий;осуществляет запись бесед или протоколоведение переговогов и встреч.
Информация о работе Совершенствование организации управления маркетинговой деятельности