Совершенствование организации управления маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2015 в 12:49, курсовая работа

Описание работы

Ценность работы заключается в том, что она нацеливает предприятие на осуществление продуманной стратегии маркетинговой деятельности, предлагает ему проводить активную наступательную политику, а также подходить творчески к решению поставленных задач. Она убеждает читающих в том, что предприятие может принять на вооружение "философию" маркетинга, которая исходит из того, что главное в маркетинге - это целевая ориентация всей производственно-сбытовой деятельности, направленная на эффективное достижение поставленных рыночных задач.

Файлы: 1 файл

Диплом Марк..doc

— 3.30 Мб (Скачать файл)

- По поручению БМЗ и от его имени обеспечивает правовую защиту внешнеэкономических интересов БМЗ;

- В установленном порядке ведёт оперативный, статический учёт и предстовляет отчётность, а по поручению предприятия-осуществляет бухучёт.

- Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение сохранности закреплённых за ВТФ помещений, товарно-материальных ценностей и документации.

 

4. Внешнеторговые сделки заключаются Внешнеторговой фирмой по поручению БМЗ и от его имени и подписываются в порядке, установленым законодательством.

5. Внешнеторговая фирма по поручению БМЗ и от его имени может заключать с другими объединениями, предприятиями и организациями СНГ и зарубежными фирмами хоздоговора на осуществление экспорта и импортных операций по поставке продукции и оказанию услуг в рамках предмета деятельности Внешнеторговой фирмы, получая за это комиссионные.

6. Внешнеторговую фирму возглавляет Директор, действующий на основе единоначалия, который назначает на должность и освобождает от должности Генеральным Директором БМЗ.

   Директор Внешнеторговой фирмы имеет заместителей: замдиректора, главбух, руководитель юридической службы. Компетенция зам. директора и др. руководителей работников Внешнеторговой фирмы устанавливается директором Внешнеторговой фирмы .

8. Директор Внешнеторговой фирмы организует работу фирмы и несёт полную ответственность за её деятельность.

Директор осуществляет руководство оперативной деятельностью Внешнеторговой фирмы, включая решение вопросов, связанных с заключением контрактов на экспорт и импорт товаров и услуг, представляет фирму во всех учреждениях, на предприятиях и в организациях как в СНГ, так и за границей в соответствии с действующим законодательством.

9. Представленные Внешнеторговой фирме права и возложенные на неё обязанности осуществляются директором Внешнеторговой фирмы и по установленному распределению обязанностей другими должностными лицами фирмы, а в отдельных случаях, предусматриваемых действующим законодательством - совместно, по согласованию или с участием соответствующего профсоюзного органа.

10. Внешнеторговой фирме в порядке, установленном законодательством, представляется право:

- Совершать как в СНГ, так и за границей от имени БМЗ сделки и иные юридические акты, в т.ч. кредитные и вексельные, с учреждениями предприятиями, обществами, товариществами и отдельными лицами;

- Обращаться от своего имени по вопросам, входящим в её компетенцию, к отечественным и иностранными учреждениями, фирмам и их представителям, а также к иностранным гражданам;

- По поручению БМЗ и от его имени выступать истцом и ответчиком в судах и арбитражах.

11. По обязательствам, принятым БМЗ, Внешнеторговая фирма, отвечает тем имуществом, на которое согласно действующему законодательству может быть обращено взыскание. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам предприятия, принятым в связи с деятельностью его Внешнеторговой фирмы, а предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.

12. Структура, штатное расписание руководящих, ИТР и служащих Внешнеторговой фирмы и смета расходов на её содержание утверждается Директором Внешнеторговой фирмы.

13. Внешнеторговая фирма несёт ответственность за соблюдение порядка ведения и достоверность учёта и отчётности.

14. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности в торговле производится в соответствии с законодательством не реже 1 раза в год.

15. Ликвидация Внешнеторговой фирмы производится предприятием в установленном порядке.

 

Положение об отделе коньюктуры и цен Внешнеторговой фирмы (КиЦ).

 

1. Общие положения.

1.1. Отдел КиЦ является функциональным структурным подразделением Внешнеторговой фирмы.

1.2. Начальник отдела.

а) Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом  Директора Внешнеторговой фирмы в соответствии с законодательством и непосредственно подчиняется зам. директора Внешнеторговой фирмы. 

б) В своей деятельности руководствуется действующим законодательством, приказами и решениями Внешнеторговой фирмы и положением о Внешнеторговой фирмы и настоящим положением, а также др. нармативными и директивными документами.

в) Квалифиционные требования: специальное и внешнеторговое образование (повышение квалификации при Всесоюзной Академии внешней торговли) знане иностранного языка в объёме Высших курсов иностранных языков, опыт работы в системе внешней торговли 3-5 лет.

 

 2. Задачи.

2.1. Организация коньюктурно-комерческой работы в фирме.

2.2. Комплексное изучение и оценка состояния рынков интересующих изделий, оборудования, комплектующих изделей, запчестей и услуг в целях рационального использования складывающейся коньюктуры на них при осуществлении экспортных и импортных операций фирмы.

2.3. Расчёт внешнеторговых (контрактных цен), участие в определении их уровня, составление конкурентных листов и осуществление контроля за ценами экспортных и импортных операций фирмы.

2.4. Осуществление координации и централизации работы всех подразделений фирмы на различных рынках, представление предложений по улучшению работы на них выработка рекомендаций в отношении проведения фирмой дифференцированной коммерческой политики, учитывающей специфику отдельных стран и регионов.

2.5. Совершенствование и постоянное улучшение коммерческой работы и повышение экономической эффективности внешнеторговых операций фирмы.

2.6.Организация работы фирмы по сотруднечеству с внешнеторговыми организациями зарубежных стран по прямым связям, а также работы проводимой по инициативе внешнеторговых организаций.

Определение целесообразности создания совместных предприятий и эффективности использование результатов международного разделение труда, НТ и производственного потенциала стран-портнёров.

 

     3. Функции.

3.1. Сбор, накопление, обработка, систематизация коньюктурных материалов и др. сведений по рынкам отдельных стран, регионов и по мировому рынку интересующей продукции и запасных частей к ней.

3.2. Изучение и практическое применение совместных методов исследования рынка, анализа и прогнозирование их коньюктуры, изучение деятельности международных экономических организаций по продаваемым и закупаемым товарам.

3.3. Изучение и практическое применение маркетинга.

3.4. Изучение форм, методов, практики ведения внешнеторговых операций и комерческого опыта работы др. фирм.

3.5. Ведение картотеки цен, сбор и систематизация материалов по ценам фирмы и ценам конкурентов, данным по сделкам ВТ организаций и фирм, а также учёт и хранение расчётов и обоснований цен, конкурентных листов, протокол коньюктурных операций.

3.6. Сбор, накопление, обработка и систематизация информации о фирмах-агентах партнёрах фирмы, фирмах-произвадителях; изучение и анализу их деятельности, подборка справок и по инофирмам, ведение досье по фирмам.

Ведение переписки с инофирмами по вопросам изучение новых и недостаточно известных рынков, налаживание деловых контактов с ними, подборка рекомендаций по выходу на новые рынки.

3.7. Участие в разработке мероприятий по повышению эффективности продаж и закупок, представление совместно с др. подразделениями Внешнеторговой фирмы Директору рекомендаций в отношении повышения эффективности внешнеторговых сделок.

3.8. Организация проведения коньюктурных совещаний у Директора Внешнеторговой фирмы с участием представителей подразделений фирмы, анализ и оценка ранее сделанных прогнозов развития рынка и принятых решений по проведённым сделкам, разработка тактики действий и определение уровня цен по предстоящим экспортным и импортным операциям.

3.9. Применение методики расчётов и прейскурантов внешнеторговых (контрольных) цен на продоваемые фирмой товары.

3.10. Составление и визирование конкурентных листов по импортным и обоснований цен экспорт сделкам, подготавливоемым подразделениями фирмы.

3.11. Организация работы по согласованию контрактных цен в торговле с зарубежными странами и участие в переговорах по ценам.

3.13. Проведение анализа применение контрактных цен и их влияние на повышение эффективности экспортно-импортных операций.

3.14. Регулярное составление информации бюллетеней по конъюктуре интересуемых рынков, для предоставления руководству предприятия.

3.15. Подготовка заданий командируемым за границу по вопросам, связанным с изучением коньюктур рынка, цен и фирм соответствий страны, контроль за выполнением этих заданий.

3.16. Участие в разработке и исполнении перспективных планов работы фирмы на рынках отдельных сран и регионов, а также в составлении проектов экспортно-импортных и валютных планов (по странам и валюте).

3.20. Организация систематичного учёта информируемых и нормативных материалов, поступающих на фирму.

3.21. Участие в составлении отчётов по экспортным и импортным операциям.

 

4. Права.

4.1. Получать в первоочередном порядке и хранить всю поступающую во Внешнеторговой фирмы иностранную и советскую литературу, проспекты, прейскуранты и др. касающиеся интересуемого рынка и цен, сведений о заключаемых контрактных, запросах и предложениях инофирм и тд., а также получать от подразделений необходимые для осуществления возложенных на отдел функций материалы.

4.2. Контролировать уровень цен по всем экспортным и импортным операциям и координировать переписку всех подразделений фирмы с инофирмами, косающейся коммерческой политики фирмы.

4.3. Участвовать в комерческих переговорах с представителями инофирм.

4.4. Вести переговоры и переписку в установленном порядке с разными организациями и фирмами по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

 

    5. Ответственность.

Отдел несёт ответственность за:

5.1. Качественное осуществление возложенных на отдел задач и функций.

 

   Положение об отделе внешних связей внешнеторговой фирмы.

 

1. Общие положения.    

1.1. Отдел является структурным подразделением внешнеторговой фирмы предприятия.

1.2. Начальник отдела:

а) Назначается и освобождается от занимаемой должности приказом Директора Внешнеторговой фирмы в соответствии с действующим законодотельством и подчиняется Директору Внешнеторговой фирмы.

б) В своей работе руководствуется приказами и распоряжениями по фирме; циркулярными письмами и др. документами.

в) Квалификация начальника отдела: высшее образование, страж работы на инженерно-технической, экономической и руководственных должностях не менее 5 лет.

        

         2. Задачи.

2.1. Организация заключения договоров по научно-техническому сотрудничеству с иностранными фирмами и организациями.

2.2. Сбор и накопление технической информации о деятельности интересующих предприятий иностранных фирм и организаций.

2.3. Переписка и установление деловых контактов и/ф органами по интересующим предприятие техническим вопросам.

2.4. Организация приёма и обслуживания иностранных делегаций и отделом представителей фирм в соответствии с указаниями Директора.

2.5. Подбор, перевод и оформление необходимой на переговорах документации.

2.6. Участие в переговорах с представителями иностранных фирм и организаций.

2.7. Подготовка проектов указаний  о реализации решений принятых во время переговоров; представление этого материала на рассмотрение руководству фирмы.

2.8. Совместно с соответствующими службами фирмы осуществление подбора и подготовки специалистов для командировок их за границу с целью изучения опыта зарубежных предприятий.

2.9. Осуществление функционального руководства подразделения фирмы в соответствии со своей компетенцией.

                   

            3. Функции.                                             

3.1. Группа научно-технического сотруднечества и внешних связей.

1) Проводит необходимые мероприятия по н/т сотруднечеству с иностранными фирмами и организациями в деле изучения и внедрения на предприятии передового зарубежного опыта ( сбор информации, устонавление деловых контактов с иностранными предприятиями, составление и соглашение планов совместной работы, обмен специалистами, организация работы с иностранными специалистами.)

2) Совместно с техническим отделом разрабатывает планы научно   технического сотруднечества с зарубежными фирмами и предприятиями; осуществляет контроль за их исполнением.

3) По указанию руководства фирмы организует приём и работу представителей иностранных фирм и организаций, прибывших на п редприятие

  4) Осуществляет контроль за ходом монтажным и пусконаладных работ импортного оборудования, а также готовит предприятию, необходимые материалы по состоянию работ и проведению монтажа для информации руководства предприятия.

  5) Организует проведение технических переговоров с делегациями и отдельными представителями зарубежных организаций, фирм, предприятий;осуществляет запись бесед или протоколоведение переговогов и встреч.

Информация о работе Совершенствование организации управления маркетинговой деятельности