Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:30, дипломная работа
Цель выпускного квалификационного проекта – совершенствование процесса «Управление несоответствиями» путем применения метода «Бритва Оккама» для Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образовательного учреждения «Уральский государственный университет физической культуры».
Задачи выпускного квалификационного проекта:
1) анализ состояния и диагностика проблем в УралГУФК;
2) сравнение лучших достижений отечественных и зарубежных технологий и решений;
3) разработка процесса управления отстающими по учебной дисциплине студентами
12 Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2002. – 245 c.
13 Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2003. – 305 с.
14 Гринченко, С.Н. Системная память живого (как основа его метаэволюции и периодической структуры) / С.Н. Мурзин. – М.: ИПИРАН, 2004. – 512 с.
15 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Метод проб и ошибок / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 6. – С. 24.
16 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Диаграмма Исикавы / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2006. – № 3. – С. 27.
17 Исикава, К. Японские методы управления качеством: пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. А.В. Гличев. – М.: Экономика, 1998. – 312 с.
18 Гильде, В. Нужны идеи. / В. Гильде, К.Д. Штарке – М.: Мир, 1999. – 476 с.
19 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Метод «Пять почему» / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 3. – С. 14.
20 Кузьмин, А.М. Основные положения методики проведения функционально-стоимостного анализа: методические рекомендации / А.М. Кузьмин, С.С. Литвин. – М.: Информ-ФСА, 2002. – 40 с.
21 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Бритва Оккама / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 5. – С. 37.
22 Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин и др. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с.
23 Кумэ, Х. Статистические методы повышения качества: пер. с англ. /под ред. и с послесловием Ю.П. Адлера, Л.А. Коноревой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
24 Андерсен, Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андер
сен. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 272 с.
25 ГОСТ Р ИСО 9004–2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – М.: Стандартинформ, 2011. – 47 с.
26 Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов.– М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
27 ГОСТ 12.0.003-74 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.– М.: Государственный комитет СССР по стандартизации, 1987. – 4 с.
28 СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы. – М.: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1997. – 11c.
29 СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: ГУП ЦПП, 1999. – 35 с.
30 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. – М.: ГУП ЦПП, 2005. – 57 с.
31 ГОСТ 12.1.003 – 83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.– М.: Изд-во стандартов, 1998.– 14 с.
32 Скрипко, Л.Е. Экономика качества: тенденции и перспективы развития/ Л.Е. Скрипко // Стандарты и качество, 2003. – № 1.– С. 5–9.
33 Рыженко, Г.С. Методический подход к оценке затрат на качество/ Г.С. Рыженко // Стандарты и качество, 2004. – № 7.– С.15–19.
34 Керимов, В.Э. Методы управления затратами и качеством продукции / В.Э. Керимов, Ф.А Петрище. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 108 с.
35 Lewis, R. Total Quality in Higher Education / R. Lewis, D. Smith. – Debray Beach, Florida: St. Lucie Press, 1994. – 115 p.
36 Johnson, F.C. Quality Concepts in Education / F.C. Johnson, W.A.J. Golomski // The TQM Magazine. – 2005. – v.11. – No. 6. – Р. 467–473.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Сертификат соответствия СМК
Окончание приложения А
Окончание приложения А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Политика в области качества УралГУФК
Наша цель – подготовка высокообразованных специалистов, научных и управленческих кадров, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с существующими и перспективными требованиями личности, общества, государства и потребностями университета.
Мы убеждены в необходимости и намерены:
- сделать качество повседневным смыслом нашей работы;
- помнить всегда: лидерство не присваивают – его добиваются и достигают;
- следовать правилу: улучшение качества – не знает границ, и каждый сотрудник призван участвовать в этом процессе.
Для этого мы стремимся:
1 непрерывно изучать и
2 постоянно совершенствовать
3 улучшать качество образования;
4 ориентироваться на достижения лидеров в области высшего образования;
5 относиться к поставщикам –
организациям среднего и
6 вести постоянный мониторинг
своих возможностей и достигнут
7 неуклонно выполнять
8 создавать условия для
9 развивать корпоративную
10 ответственность за качество
образования и
Руководство УралГУФК берет на себя обязательства и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения цели университета, обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях организации.
30.05.2008
Ректор УралГУФК
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Цели в области качества на 2011 год
1) обеспечить выполнение
2) подтвердить сертификат
3) повысить уровень
4) обеспечить начало перехода
на двухуровневую систему
5) повысить показатели результато
6) внедрить систему нормирования и учета выполняемой работы профессорско-преподавательским составом университета в рамках второй половины нагрузки (научная, учебно-методическая, воспитательная, организационно-методическая работы).
Ректор УралГУФК
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Реестр процессов и видов деятельности УралГУФК
1 Деятельность руководства в СМК УралГУФК
1.1 Управление университетом
1.2 Финансирование СМК УралГУФК
2 Процессы жизненного цикла услуги в рамках СМК УралГУФК
2.1 Маркетинг
2.2 Проектирование, разработка и
реализация основных
2.3 Прием студентов
2.4 Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми
2.5 Проектирование и реализация
программ дополнительного
2.6 Подготовка кадров высшей квалификации
2.7 Научные исследования и
2.8 Инновационная деятельность
2.9 Международная деятельность
2.10 Спортивная работа
3 Обеспечивающие процессы СМК УралГУФК
3.1 Управление персоналом
3.2 Редакционно-издательская
3.3 Библиотечное и информационное обслуживание
3.4 Управление образовательной средой
3.5 Управление инфраструктурой
3.6 Обеспечение безопасности
3.7 Социальная поддержка
4 Измерение, анализ и улучшение в рамках основных и обеспечивающих процессов
4.1 Мониторинг, измерение и анализ процессов