Совершенствование процесса «Управление несоответствиями» путем применения метода «Бритва Оккама» для Федерального государственного об

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 19:30, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускного квалификационного проекта – совершенствование процесса «Управление несоответствиями» путем применения метода «Бритва Оккама» для Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образовательного учреждения «Уральский государственный университет физической культуры».
Задачи выпускного квалификационного проекта:
1) анализ состояния и диагностика проблем в УралГУФК;
2) сравнение лучших достижений отечественных и зарубежных технологий и решений;
3) разработка процесса управления отстающими по учебной дисциплине студентами

Файлы: 1 файл

основная часть.doc

— 2.81 Мб (Скачать файл)

12 Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2002. – 245 c.

13 Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. – М.: Дело, 2003. – 305 с.

14 Гринченко, С.Н. Системная память живого (как основа его метаэволюции и периодической структуры) / С.Н. Мурзин. – М.: ИПИРАН, 2004. – 512 с.

15 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Метод проб и ошибок / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 6. – С. 24.

16 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Диаграмма Исикавы / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2006. – № 3. – С. 27.

17 Исикава, К. Японские методы управления качеством: пер. с англ. / Научн. ред. и авт. предисл. А.В. Гличев. – М.: Экономика, 1998. – 312 с.

18 Гильде, В. Нужны идеи. / В. Гильде, К.Д. Штарке – М.: Мир, 1999. – 476 с.

19 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Метод «Пять почему» / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 3. – С. 14.

20 Кузьмин, А.М. Основные положения методики проведения функционально-стоимостного анализа: методические рекомендации / А.М. Кузьмин, С.С. Литвин. – М.: Информ-ФСА, 2002. – 40 с.

21 Кузьмин, А.М. Методы поиска новых идей и решений. Бритва Оккама / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2008. – № 5. – С. 37.

22 Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учебное пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин и др. – М.: РИА «Стандарты и качество». – 2005. – 248 с.

23 Кумэ, Х. Статистические методы повышения качества: пер. с англ. /под ред. и с послесловием Ю.П. Адлера, Л.А. Коноревой. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.

24 Андерсен, Б. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андер

сен. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 272 с.

25 ГОСТ Р ИСО 9004–2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – М.: Стандартинформ, 2011. – 47 с.

26 Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.В. Репин, В.Г. Елиферов.– М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.

27 ГОСТ 12.0.003-74 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Опасные и вредные производственные факторы. Классификация.– М.: Государственный комитет СССР по стандартизации, 1987. – 4 с.

28 СанПиН 2.2.4.548-96 Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений. Санитарные правила и нормы. – М.: Информационно-издательский центр Минздрава России, 1997. – 11c.

29 СНиП 23-05-95 Естественное и искусственное освещение. – М.: ГУП ЦПП, 1999. – 35 с.

30 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. – М.: ГУП ЦПП, 2005. – 57 с.

31 ГОСТ 12.1.003 – 83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.– М.: Изд-во стандартов, 1998.– 14 с.

32 Скрипко, Л.Е. Экономика качества: тенденции и перспективы развития/ Л.Е. Скрипко // Стандарты и качество,  2003. – № 1.– С. 5–9.

33 Рыженко, Г.С. Методический подход к оценке затрат на качество/ Г.С. Рыженко // Стандарты и качество, 2004. – № 7.– С.15–19.

34 Керимов, В.Э. Методы управления затратами и качеством продукции / В.Э. Керимов, Ф.А Петрище. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 108 с.

35 Lewis, R. Total Quality in Higher Education / R. Lewis, D. Smith. – Debray Beach, Florida: St. Lucie Press, 1994. – 115 p.

36 Johnson, F.C. Quality Concepts in Education / F.C. Johnson, W.A.J. Golomski // The TQM Magazine. – 2005. – v.11. – No. 6. – Р. 467–473.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Сертификат соответствия СМК


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окончание приложения А

Окончание приложения А


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Политика в области качества УралГУФК

 

Наша цель – подготовка высокообразованных специалистов, научных и управленческих кадров, конкурентоспособных на рынке труда, в соответствии с существующими и перспективными требованиями личности, общества, государства и потребностями университета.

Мы убеждены в необходимости  и намерены:

- сделать качество повседневным  смыслом нашей работы;

- помнить всегда: лидерство не  присваивают – его добиваются  и достигают;

- следовать правилу: улучшение  качества – не знает границ, и каждый сотрудник призван участвовать в этом процессе.

Для этого мы стремимся:

1 непрерывно изучать и прогнозировать  требования заинтересованных сторон к качеству образования;

2 постоянно совершенствовать образовательный  процесс, процессы управленческой деятельности руководства, обеспечения ресурсами и измерения;

3 улучшать качество образования;

4 ориентироваться на достижения  лидеров в области высшего  образования;

5 относиться к поставщикам –  организациям среднего и среднепрофессионального образования как к партнерам;

6 вести постоянный мониторинг  своих возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению требований заинтересованных сторон;

7 неуклонно выполнять требования  системы менеджмента качества  всеми руководителями и сотрудниками и непрерывно ее совершенствовать;

8 создавать условия для творческой  и продуктивной работы;

9 развивать корпоративную культуру  и совершенствовать внутрифирменные  отношения;

10 ответственность за качество  образования и совершенствование  собственных методов работы несет каждый сотрудник университета.

Руководство УралГУФК берет на себя обязательства и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения цели университета, обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей политики на всех уровнях организации.

 

30.05.2008

 

 

Ректор УралГУФК                                                                                    Л.М. Куликов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Цели в области качества на 2011 год

 

1) обеспечить выполнение рейтинговых  показателей деятельности университета на уровне 2010 года;

2) подтвердить сертификат соответствия качества требованиям МС ИСО 9001:2008 в рамках инспекционного контроля в УралГУФК (июнь 2010 г.) и Екатеринбургском филиале УралГУФК (ноябрь 2010 г.);

3) повысить уровень удовлетворенности  качеством образовательной услуги  основных потребителей университета на 2% по сравнению с 2010 годом;

4) обеспечить начало перехода  на двухуровневую систему подготовки  за счет апробации в образовательном  процессе рабочих программ по  дисциплинам первого курса, соответствующих требованиям ФГОС;

5) повысить показатели результатов Федерального Интернет-тестирования за счет достижения пороговых значений усвоения дидактических единиц на специальностях 030501.65 «Юриспруденция», 050104.65 «Безопасность жизнедеятельности», 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» по дисциплинам циклов ЕН и ОПД;

6) внедрить систему нормирования  и учета выполняемой работы  профессорско-преподавательским составом университета в рамках второй половины нагрузки (научная, учебно-методическая, воспитательная, организационно-методическая работы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ректор УралГУФК                                                             Л.М. Куликов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Реестр процессов и видов  деятельности УралГУФК

 

1 Деятельность руководства  в СМК УралГУФК

1.1 Управление университетом

1.2 Финансирование СМК УралГУФК

2 Процессы жизненного цикла услуги в рамках СМК УралГУФК

2.1 Маркетинг

2.2 Проектирование, разработка и  реализация основных образовательных  программ

2.3 Прием студентов

2.4 Воспитательная и внеучебная  работа с обучаемыми

2.5 Проектирование и реализация  программ дополнительного образования

2.6 Подготовка кадров высшей  квалификации

2.7 Научные исследования и разработки

2.8 Инновационная деятельность

2.9 Международная деятельность

2.10 Спортивная работа

3 Обеспечивающие процессы СМК УралГУФК

3.1 Управление персоналом

3.2 Редакционно-издательская деятельность

3.3 Библиотечное и информационное  обслуживание

3.4 Управление образовательной  средой

3.5 Управление инфраструктурой

3.6 Обеспечение безопасности жизнедеятельности

3.7 Социальная поддержка студентов  и сотрудников УралГУФК

4 Измерение, анализ  и улучшение в рамках основных  и обеспечивающих процессов

4.1 Мониторинг, измерение и анализ  процессов




Информация о работе Совершенствование процесса «Управление несоответствиями» путем применения метода «Бритва Оккама» для Федерального государственного об