Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 20:34, дипломная работа
Целью выпускной квалификационной работы является формирование эффективной системы стимулирования продаж товаров торговой организации на основе исследования возможностей российского рынка канцелярских товаров и офисной техники.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, цели и особенности стимулирования продаж товаров;
- определить основные методы стимулирования продаж;
- рассмотреть основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров
Содержание
Введение ……………………………………………………………………
3
1 Стимулирование продаж как условие эффективной деятельности торговой организации в современных условиях………………………..
6
1.1 Понятие, цели и специфические особенности стимулирования продаж товаров …………………………………………….….……………
6
1.2 Методы стимулирования продаж товаров….……………………..….
16
1.3 Основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров……………………………..…………………………..............
24
2 Анализ организационно-экономической деятельности ООО «АртКанц» …………….………………………….…………………….....
29
2.1 Организационно-правовая характеристика ………………………....
29
2.2 Оценка результативности финансово-хозяйственной деятельности ООО «АртКанц»…………………………………………………………….
33
2.3 Характеристика процесса продаж и управления им в организации....
43
3 Формирование эффективной системы управления стимулированием продаж товаров в ООО «АртКанц».……………………………………….
49
3.1 Проблемы действующей системы стимулирования продаж товаров в организации………………………………………………………………..
49
3.2 Рекомендации по формированию эффективной системы управления стимулированием продаж товаров в ООО «АртКанц»…………………………………………………………………..
54
Заключение………………………………………………………………….
67
Список литературы ………………………………………………………...
70
Общая сумма коммерческих и управленческих расходов составит:
773,0 + 99,9 = 872,9тыс. руб.
4. Прибыль от продаж составит:
1478,8 – 872,9= 605,9 тыс. руб.
Согласно расчетам, применение мероприятий, направленных на стимулирование продаж в ООО «АртКанц», будет способствовать увеличению денежной выручки на 1179,3 тыс. руб. по сравнению с 2010 годом. При сохранении среднего уровня торговой надбавки 11,4% это позволит получить дополнительную валовую прибыль в сумме 130,8 тыс. руб., при этом прибыль от продаж составит 605,9 тыс.рублей.
Таким образом, применение данного комплекса стимулирующих мер должно способствовать повышению объемов продаж и прибыли организации.
Заключение
Стимулированием продаж товаров называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок.
Анализ применения различных стимулирующих мероприятий руководителями торговых организаций позволяет выделить ряд возможностей и ограничений данного метода роста выручки от продаж.
Возможности:
1) Побудить совершить первую покупку.
2) Побудить совершить повторную покупку.
3) Привлечь
дополнительные группы
4) Представить новый товар.
5) Увеличить объем покупки.
6) Увеличить частоту покупок.
7) Заставить говорить о торговой организации в случае удачной и оригинальной рекламной акции.
Ограничения:
1) Нельзя
сформировать стойкое
2) Нельзя скомпенсировать отрицательные факторы, влияющие на объем продаж (низкое качество товара или плохую организацию работы магазина).
3) Можно
увлечься кажущейся выгодой,
Существует
множество методов
Целесообразно для повышения эффективности торговой организации в долгосрочном аспекте в процессе управления ее деятельностью применять комплекс заранее спланированных и четко обоснованных мер стимулирования продаж товаров в организации.
Изучение
проблемы стимулирования продаж товаров
в торговой организации ООО «АртКанц»
вызвало необходимость
В процессе исследования основных показателей деятельности торговой организации ООО «АртКанц» выявлены некоторые недостатки в системе управления деятельностью, ухудшение результативности организации, низкий темп роста ее товарооборота и высокая доля в объеме выручки себестоимости и прочих затрат.
С целью
повышения результативности организации
предлагается совершенствовать систему
управления стимулированием продаж
товаров. В числе срочных мер,
направленных на совершенствование
системы стимулирования продаж выделено
внедрение в структуру
В рамках деятельности созданного в организации отдела маркетинга и сбыта, предложена система стимулирования продаж товаров, действующая по следующим направлениям.
1.Стимулирование покупателей (привлечение и удержание корпоративных клиентов).
2.Стимулирование торгового
3.Реклама.
Стимулирование
покупателей предлагается осуществлять
посредством удержания
Стимулирование
торгового персонала
С целью
установления наиболее действенных
рекламных мероприятий путем
опроса покупателей установлена
целевая аудитория ООО «
Поскольку
рекомендованные мероприятия
Установлено, что применение представленных рекомендаций будет способствовать увеличению денежной выручки на 1179,3 тыс. руб. по сравнению с 2010 годом. При сохранении среднего уровня торговой надбавки 11,4% это позволит получить дополнительную валовую прибыль в сумме 130,8 тыс. руб., при этом прибыль от продаж составит 605,1 тыс.рублей.
Все это позволит повысить эффективность деятельности исследуемой торговой организации при условии экономии затрат.
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ