Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:14, диссертация
Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по совершенствованию управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкурентной среды.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- выявить особенности и тенденции развития рынка услуг общественного питания;
- проанализировать существующие организационные формы и методы управления предприятиями общественного питания;
- уточнить особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания , выявить проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании;
- провести анализ эффективности управления предприятиями общественного питания;
- исследовать особенности и определить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на сетевых предприятиях общественного питания;
- разработать методические рекомендации по совершенствованию форм и методов управления сетевыми предприятиями общественного питания.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………….9
1.1. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания………………………………………………………………………...9
1.2. Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………..21
1.3. Проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании……………………………………………………………………….26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………………………..30
2.1. Анализ эффективности управления предприятиями общественного питания……………………………………………………………………….30
2.2. Франшизные сети как основа развития сетевого бизнеса в общественном питании……………………………………………………………………….51
2.3. Особенности маркетинговых технологий сетей предприятий общественного питания……………………………………………………..65
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……….81
3.1. Совершенствование организационной структуры сетевого предприятия общественного питания в условиях динамического изменения конкурентной среды……………………………………………………..….81
3.2.Основные направления совершенствования бизнес-процессов на предприятиях общественного питания…………………………………....96
3.3. Инновационные технологии в управлении сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….128
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….143
ИТ-Инновации |
Будущие изменения бизнеса | ||
Ожидаемые позитивные изменения |
Отраслевые ограничения и риски |
Возможные негативные изменения | |
Повышение гибкости и оперативности в работе с потребителем, возможность индивидуализации обслуживания без роста транзакционных издержек |
|||
Информация внутренних сервисов |
Рост возможностей по привлечению клиентов при снижении расходов на рекламу |
Рост клиентской базы (за счет создания on-line и web-сервисов) приводит к сопутствующему росту транзакционных издержек по обслуживанию удаленных клиентов (проблема доставки) |
|
Автоматизация системы расчетов с клиентом |
Рост возможностей сотрудничества с ведущими банками, совместные программы по повышению лояльности клиентов (скидки, бонусы, специальные предложения и т.д.), формирование постоянной клиентской базы |
Недостаточно высокая технологическая и потребительская культура населения |
Внедряемые инновации могут оказаться избыточными затратами в связи с тем, что опережают существующую технологическую культуру населения, культуру потребления и досуга |
Внедрение интегрированных систем |
Улучшение качества, оперативности и гибкости снабжения, решение проблемы порчи ингредиентов, возможности поддержки эксклюзивного меню |
Не насыщенность спроса на услуги предприятий общественного питания и досуга |
Рост затрат без сопутствующего роста центров прибыли, опережающий рост затрат на обслуживание «удаленной» клиентской базы |
Укрепление и повышение доходности бизнеса за счет возможности интеграции в смежные бизнесы (напр., ресторан в гостинице, торговом центре, фирме и т.д.) |
Информация о работе Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания