Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:14, диссертация

Описание работы

Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по совершенствованию управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкурентной среды.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- выявить особенности и тенденции развития рынка услуг общественного питания;
- проанализировать существующие организационные формы и методы управления предприятиями общественного питания;
- уточнить особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания , выявить проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании;
- провести анализ эффективности управления предприятиями общественного питания;
- исследовать особенности и определить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на сетевых предприятиях общественного питания;
- разработать методические рекомендации по совершенствованию форм и методов управления сетевыми предприятиями общественного питания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………….9
1.1. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания………………………………………………………………………...9
1.2. Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………..21
1.3. Проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании……………………………………………………………………….26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………………………..30
2.1. Анализ эффективности управления предприятиями общественного питания……………………………………………………………………….30
2.2. Франшизные сети как основа развития сетевого бизнеса в общественном питании……………………………………………………………………….51
2.3. Особенности маркетинговых технологий сетей предприятий общественного питания……………………………………………………..65
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……….81
3.1. Совершенствование организационной структуры сетевого предприятия общественного питания в условиях динамического изменения конкурентной среды……………………………………………………..….81
3.2.Основные направления совершенствования бизнес-процессов на предприятиях общественного питания…………………………………....96
3.3. Инновационные технологии в управлении сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….128
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….143

Файлы: 1 файл

1_dissss.docx

— 784.78 Кб (Скачать файл)
  1. Ресторан Эксклюзив.-2003.-№ 1.

  1. Ресторанные ведомости - всероссийский журнал для профессионалов общественного питания. 2006. - №101.
  2. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / под. редакцией С.. Ефимова. М.: РКонсультант, 2002.
  3. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном/ под редакцией Э. Кристофер, РосКонсульт., М., 2004 г.
  4. Рождественская Л. Н. Рынок общественного питания: формирование спроса и управление эффективностью деятельности предприятий. -Новосибирск, 2002.
  5. Розанова Т. П. и др. Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2002.
  6. Розанова Т. П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 1999.
  7. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2000.
  1. Рынок Фаст фуд //Оптовик №41, 12-18 октября 2001 г.

  1. С пин елли-мл., Стивен, Розенберг, Роберт М, Беркли, Сыо. Франчайзинг — путь к богатству: Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007.
  2. Сала, Ю. Маркетинг в общественном питании : пер. с пол. / Ю. Сала. М. : Финансы и статистика , 2006.
  3. Самочкин В. Н., Пронин Ю. Б., Логачева Е. Н. и др. Гибкое развитие предприятия: Эффективность и бюджетирование. М.: Дело, 2000.
  4. Сердюков Л. Франчайзинг новый метод ведения бизнеса// Малый бизнес в России. 1996. № 2.
  5. Сирый В. К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. -М.: Эксмо, 2008.
  6. Ситникова О. В. Ресторан и кафе с нуля. — СПб.: Питер, 2007.
  7. Смагина, И.Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании / Н.И. Смагина, Д.А. Смагин. М.: Эксмо, 2005. -336 с.
  8. Современное управление. Энциклопедический справочник: Под ред. Д.Н. Карпухина, Б.З. Мильнера. — М.: Издатцентр, 1997.В 2-х тт.
  9. Солдатенков,Д. Ресторанный персонал: как избежать проблем/ Д. Солдатенков//ИД «Ресторанные ведомости», 2005.
  10. СпивакВ. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
  11. Стэнворт Дж., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. М.: <span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times

Информация о работе Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания