Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 14:14, диссертация
Целью диссертационного исследования является разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по совершенствованию управления сетевыми предприятиями общественного питания в условиях конкурентной среды.
Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи:
- выявить особенности и тенденции развития рынка услуг общественного питания;
- проанализировать существующие организационные формы и методы управления предприятиями общественного питания;
- уточнить особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания , выявить проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании;
- провести анализ эффективности управления предприятиями общественного питания;
- исследовать особенности и определить направления повышения эффективности маркетинговой деятельности на сетевых предприятиях общественного питания;
- разработать методические рекомендации по совершенствованию форм и методов управления сетевыми предприятиями общественного питания.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЕВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………….9
1.1. Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания………………………………………………………………………...9
1.2. Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………..21
1.3. Проблемы и тенденции развития сетевых технологий в общественном питании……………………………………………………………………….26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ………………………………………..30
2.1. Анализ эффективности управления предприятиями общественного питания……………………………………………………………………….30
2.2. Франшизные сети как основа развития сетевого бизнеса в общественном питании……………………………………………………………………….51
2.3. Особенности маркетинговых технологий сетей предприятий общественного питания……………………………………………………..65
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……….81
3.1. Совершенствование организационной структуры сетевого предприятия общественного питания в условиях динамического изменения конкурентной среды……………………………………………………..….81
3.2.Основные направления совершенствования бизнес-процессов на предприятиях общественного питания…………………………………....96
3.3. Инновационные технологии в управлении сетевыми предприятиями общественного питания……………………………………………………111
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….128
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….143
Повышение эффективности работы головной компании (франчайзера) |
Корректировка франчайзингового предложения для новых франчайзи |
Улучшение работы с существующими франчайзи |
Оптимизация структуры и бизнес-процессов
Улучшение системы контроля франчайзи Усовершенствование системы продвижения франшиз
Уточнение критериев отбора франчайзи |
Оптимизация ключевых параметров франшизы (стоимость, роялти, рекламный взнос, территориальные ограничения и т.д.)
Улучшение пособия для франчайзи («Брэнд-Бук»)
Корректировка юридических документов, формирующих систему франчайзинга (например, договора коммерческой концессии, лицензионного соглашения, договоров поставок, оказания услуг и т.п.) |
Разработка дополнительных методов поддержки франчайзи (например, дополнительное обучение и консультирование, кредитование, расширение маркетинговых программ и т.д.)
Предоставление дополнительной методической информации (на основе усовершенствованного пособия для франчайзи – «Брэнд-Бук»)
Подготовка проектов дополнительных соглашений к существующим договорам, которые позволят урегулировать упущенные ранее моменты. |
Информация о работе Сущность и особенности управления сетевыми предприятиями общественного питания