Рефераты по ДКБ

Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"

02 Июля 2013, отчет по практике

Целью практики является изучение управления процессами производства и закрепление теоретических знаний, и получение практических навыков по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: основы менеджмента, теория организаций, экономика предприятия, бухгалтерский учет, управление персоналом, информационные технологии и т.д.
В процессе прохождения производственной практики передо мной стояли следующие задачи:
1.Работа в коллективе, ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений
2.Способность проводить обследование пользователей,выявлять их информационные потребности, формировать требования к информационной системе, участвовать в реинжиниринге прикладных и информационных процессов
3.Систематизация полученных данных
4.Ознакомится с основами торгового процесса
5.Изучить правила по технике безопасности
6.Приобрести практические навыки работы в банковской сфере деятельности

Отчет по практике в ОАО "Сбербанк России"

13 Июня 2015, отчет по практике

Главными задачами по прохождению практики являлись:
1. Ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первоначальных практических профессиональных навыков по избранной специальности;
2. Закрепление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Сбербанк России»;
4. Сбор необходимого материала для подготовки к написанию дипломной работы по профилю подготовки, включая изучение конкретных экономических проблем.

Отчет по практике в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

19 Июня 2015, отчет по практике

Ознакомление со структурой организации. Подписка договора о неразглашении коммерческой информации.
Проверка заявлений на получение кредитной карты и информации о полной стоимости кредита.
Составление досье на ошибки в заявлениях на получение кредита.
Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты.
Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты с последующей сортировкой.
Выходной
Выходной
Изучение экономических аспектов. Ознакомление с документами на получение кредитных карт и на закрытие кредитных карт
Изъятие из основных архивов заявления на получение кредитной карты в связи с закрытием данных счетов
Рассмотрение списков погашенных ссуд
Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц
Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц. Изучение статистического материала.
1.1 Цели и задачи практики………………………………………………7
1.2 Общая характеристика базы практики………………………………8
1.3 Цели и задачи деятельности ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»………10
2. Специальные вопросы
2.1 Основы менеджмента………………………………………………..12
2.2 Экономическая теория………………………………………………14
2.3 Теория организации………………………………………………….16
2.4 Статистика……………………………………………………………18
3. Индивидуальное задание………………………………………………..19
Список используемой литературы………………………………………....25
Приложение…………………………………………………………………26

Отчет по практике в ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

19 Июня 2015, отчет по практике

16 апреля Ознакомление со структурой организации. Подписка договора о неразглашении коммерческой информации.
17 апреля Проверка заявлений на получение кредитной карты и информации о полной стоимости кредита.
18 апреля Составление досье на ошибки в заявлениях на получение кредита.
19 апреля Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты.
20 апреля Инспекция заявлений на закрытие счета и приостановление кредитной карты с последующей сортировкой.
21 апреля Выходной
22 апреля Выходной
23 апреля Изучение экономических аспектов. Ознакомление с документами на получение кредитных карт и на закрытие кредитных карт
24 апреля Изъятие из основных архивов заявления на получение кредитной карты в связи с закрытием данных счетов
25 апреля Рассмотрение списков погашенных ссуд
26 апреля Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц
27 апреля Инспекция документов, необходимых для открытия и ведения счета физических и юридических лиц. Изучение статистического материала.

Отчет по практике в ОАО "Сбербанк"

17 Марта 2013, отчет по практике

Учредитель и основной акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состоянию на 16 апреля 2010 г., ему принадлежит 60,3 % голосующих акций и 57,6% в уставном капитале Банка. Остальными акционерами Сбербанка России являются более 263 тысяч юридических и физических лиц. Высокая доля иностранных инвесторов в структуре капитала Сбербанка России (более 32%) свидетельствует о его инвестиционной привлекательности.

Отчет по практике в ОАО « АСБ Беларусбанк»

07 Мая 2015, отчет по практике

Общее ознакомление с такими операциями:
Открытие текущего счета:
• юридическим лицам до 5 минимальных заработных плат (МЗП)
• предпринимателям до 10 МЗП
Перевод средств со счета в клиринге
(платежи, которые по указанию Национального банка Республики Беларусь не относятся к крупным) по договоренности, но не выше 0,5% от суммы
Перевод средств со счета в системе BISS:
• крупный платеж (в размере, определенном Национальным банком Республики Беларусь) 0,2 МЗП за 1 документ
• срочный платеж 2,5 МЗП за 1 документ
Прием и обработка документов, выставленных на инкассо
(включая документы по спецссудным счетам) 2% от МЗП за 1 документ
Оформление и выдача денежной и лимитированной чековой книжки (1 шт.)
• до 25 листов 50% МЗП
• до 50 листов 70% МЗП
Прием денежной выручки от торговых, бытовых и других организаций на основе заключенных договоров
Кассовое обслуживание (за снятие наличных средств):
юридических лиц
• на оплату труда по договоренности, до 2% от суммы
• на прочие цели 3% от суммы
• на прочие цели (если клиент сдает наличность в банкепо договоренности, до 3 % от суммы
индивидуальных предпринимателей
• на оплату труда 3% от суммы
• на оплату труда (если клиент сдает наличность в банк) по договоренности, до 3% от суммы
• на прочие цели 8% от суммы
Прием наличных денежных средств от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за продукцию (товары, работы, услуги) в пользу юридических лиц, с последующим их зачислением на текущие (расчетные) счета получателей:
• до 50 МЗП 3% от суммы платежа
• свыше 50 МЗП 2% от суммы платежа

Отчет по практике в ОАО «Азиатско – Тихоокеанский Банк»

08 Мая 2013, отчет по практике

Основой успеха любого банка является надежность и «прозрачность» в работе с клиентами. Клиенты должны полностью доверять банку, но для этого банк должен быть максимально открыт перед клиентами - по первому требованию предоставить им свой текущий баланс, в оперативном порядке обсуждать волнующие их вопросы и т.д. И, конечно, успешное развитие невозможно без движения вперед: без новых банковских продуктов, новых форм взаимодействия с клиентом, новых программ и проектов.

Отчет по практике в ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк»

05 Сентября 2013, отчет по практике

Банк создан на территории Российской Федерации в форме закрытого акционерного общества в 1992 году с наименованием «Амурпромстройбанк», являющийся правопреемником Промстройбанка СССР, основанного в 1929 году. В 2006 году по решению собрания акционеров был изменен тип организационно-правовой формы и наименование Банка на «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (Открытое акционерное общество). 7 мая 2010 года ООО «ППФИН Регион», являясь мажоритарным акционером «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО), «Камчатпромбанк» (ОАО) и «Колыма-Банк» (ОАО), объединил данные компании и передал весь контроль над «Камчатпромбанк» (ОАО) и «Колыма-Банк» (ОАО) в «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО). Филиальная сеть Банка насчитывает 272 (2011: 211) офиса, которые осуществляют деятельность по всей территории Российской Федерации, и включает головной офис, 5 региональных филиалов, 63 дополнительных офиса, 200 операционных офисов и 3 операционные кассы вне кассового узла. Головной офис зарегистрирован по адресу: ул. Амурская 225, Благовещенск, 675000. Основная часть активов и пассивов Банка находятся в Российской Федерации.

Отчет по практике в ОАО «Акционерный коммерческий банк «Росбанк»

15 Апреля 2014, отчет по практике

Производственная практика проходила в г. Находка Приморского края в дополнительном отделении 4575 по улице Находкинский проспект 84. Целью производственной практики является получение первичных профессиональных навыков, используя при этом теоретические знания, полученные за время учебы в колледже.
На время производственной практики ставились следующие задачи:
ознакомится с банком, знать историю развития банка, его структуру и функции подразделений;
изучить правовые и организационные основы деятельности кредитной организации;
ознакомится с организацией учетно-операционной работой банка;
приобрести навыки работы в организации кассового обслуживания клиентов.

Отчет по практике в ОАО «БыстроБанк»

19 Октября 2012, отчет по практике

Целью практики является совершенствовaние методики aнализа кредитоспособности зaемщика-юридического лица нa примере коммерческого бaнка ОАО «БыстроБанк». Для достижения этой цели были сформулировaны следующие зaдачи:
во-первых, дать характеристику предприятия;
во-вторых, изучить цели, зaдачи и информaционную базу aнализа кредитоспособности;
в-третьих, рассмотреть существующую методику оценки кредитоспособности клиента юридического лица в ОАО «БыстроБанк»;
в- четвертых, предложить пути совершенствования существующей методики.

Отчет по практике в ОАО «Восточный экспресс-банк»

26 Сентября 2013, отчет по практике

Целью прохождения производственной практики является овладение навыками научно-исследовательской работы в области финансово-банковских проблем, а также приобретение опыта анализа и оценки результатов деятельности банков.
Важным моментом производственной практики является сбор, систематизация и анализ материалов, необходимых для достижения поставленных целей.

Отчет по практике в ОАО «МДМ Банк»

07 Мая 2014, отчет по практике

Основные цели и задачи прохождения экономической практики:
1) общее знакомство с финансово-кредитным учреждением;
2) изучение кредитной деятельности банка;
3) получение практических навыков в качестве банковского работника по розничному кредитованию.

Отчет по практике в ОАО «МИнБ»

01 Декабря 2012, отчет по практике

Целью прохождения практики является закрепление и углубление теоретических знаний ,полученных в период обучения, и приобретение навыков самостоятельной работы специалиста банка, исследование в области организации и осуществления деятельности ОАО «МИнБ». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с организационной структурой банка и его подразделений;
- ознакомиться с правовыми нормативными и законодательными актами,
регулирующими деятельность банка;
-изучить главные направления деятельности банка, его основные продукты и операции, клиентскую базу;

Отчет по практике в ОАО «Могилевский мясокомбинат»

07 Ноября 2013, отчет по практике

Одной из важных частей учебного процесса в вузе является практическая подготовка. Ознакомительная практика имеет своей задачей закрепление знаний, полученных в процессе обучения в высшем учебном заведении, на основе глубокого изучения работы организации, а также способствует развитию навыков управления денежными потоками и новейших методов финансовой работы, финансового контроля и аудита. В условиях формирования рыночных отношений наибольшую актуальность приобретает необходимость ознакомления студентов специальности «Финансы и кредит» с организациями, их структурой, видом деятельности и особенно с организацией финансово-экономической службы.

Отчет по практике в ОАО «Промсвязьбанк»

06 Марта 2013, отчет по практике

Обладая Генеральной лицензией Центрального Банка Российской Федерации, Московский Индустриальный банк оказывает разнообразные финансовые услуги предприятиям всех отраслей экономики, местным органам власти и населению. Банк имеет значительный опыт обслуживания бюджетных организаций (счетов администраций и таможенных органов, учреждений и организаций социальной и жилищно-коммунальной сферы).

Отчет по практике в ОАО «Промсвязьбанке»

15 Июня 2014, отчет по практике

Цель производственной практики – закрепить полученное за время обучения в университете теоретических знаний, а также овладение практическими навыками работы; собрать, обобщить и проанализировать практические материалы в виде отчетности.
Основные задачи производственной практики:
- приобрести навыки и умения практической работы по избранной специальности, анализе финансово-хозяйственной деятельности;
- изучить рекомендуемую литературу, действующее законодательство, нормативные документы по теме работы и регламентирующие работу организации. Объектом анализа финансового состояния является ОАО «Промсвязьбанк»

Отчет по практике в ОАО «РОСБАНК»

01 Апреля 2014, отчет по практике

Целью настоящей работы является характеристика и краткий анализ существующего механизма безналичных расчетов, используемого коммерческими банкам.
Исходя из вышесказанного, можно определить задачи преддипломной практики:
дать понятие сущности безналичного расчета, его значению в денежном обороте страны;
рассмотреть основные принципы организации безналичного расчета и основные классификации безналичных платежей

Отчет по практике в ОАО «РосДорБанк»

28 Марта 2013, отчет по практике

Объектом прохождения моей преддипломной практики, является ОАО «РосДорБанк», созданный в 1991 году. На его примере я хотела бы рассмотреть возможность развития финансовых пиар в кредитной организации. В своем отчете о прохождении практики я даю краткую характеристику банка, его место в отрасли, анализирую его пиар активность, его позиционирование.

Отчет по практике в ОАО «Россельхозбанк"

01 Сентября 2014, отчет по практике

Цель практики:
Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности, формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Задачи практики:
1. Изучение организационной структуры банка;
2. Анализ активных и пассивный операций банка;
3. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости и банковских рисков;
4. Анализ маркетинга и менеджмента в банке
5. Выявление проблем деятельности банка и путей их решения.

Отчет по практике в ОАО «Россельхозбанк»

27 Апреля 2013, дипломная работа

Для представления ультрасовременного сельского хозяйства, финансируя российский Сельскохозяйственный банк, есть следующие стратегические цели:
расширенный доступ, чтобы финансировать сельское хозяйство и сельское население;
участия увеличения в секторе сельского хозяйства, поскольку один из ключевых секторов российской экономики;
развивается, новые возможности роста сельского хозяйства;
гарантируют устойчивость.

Отчет по практике в ОАО «Россельхозбанк»

07 Мая 2013, отчет по практике

Цель производственной практики заключается в совершенствовании профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности, формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления, а также ознакомиться с профессиональными приемами и навыками работы в экономических и управленческих отделах, службах и подразделениях предприятия, используя при этом теоретические знания, полученные за время учебы в университете.

Отчет по практике в ОАО «Россельхозбанк»

03 Февраля 2014, отчет по практике

Главными задачами на практике являются: - изучение организационно- функциональной структуры и содержания работы кредитной организации; - приобретение практических навыков работы в соответствующих организациях с выполнением обязанностей экономиста; - сбор необходимого материала для написания отчета, включая изучение конкретных экономических проблем. Отчет представляет собой работу, состоящую из нескольких пунктов: 1. Общая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 2. Экономическая характеристика ОАО «Россельхозбанк» 3. Операции КРФ ОАО «Россельхозбанк».

Отчет по практике в ОАО «Россельхозбанк»

26 Июня 2014, отчет по практике

Для получения новых знаний и практических навыков во время прохождения учебно-ознакомительной практики на ОАО «Россельхозбанк» мы принимали активное участие в маркетинговых исследованиях, а именно занимались сбором фактического материала о его маркетинговой деятельности, анализировали различные аспекты деятельности данного предприятия и занимались раздачей рекламных листовок, в которых был перечислен перечень основных услуг, предоставляемых банком.
В процессе прохождения учебно-ознакомительной практики мы расширили свои представления о банковской деятельности, узнали, что банк относится к числу наиболее динамично развивающихся российских кредитных организаций, входит в число ведущих банков по показателям роста капитала, размера активов, объема выданных кредитов и надежности.

Отчет по практике в ОАО «Российский Сельскохозяйственный банк» (ОАО «Россельхозбанк»)

28 Марта 2013, отчет по практике

Целью практики является закрепление теоретических знаний, обучение практическим навыкам и подготовка к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
изучение организационной структуры предприятия по месту прохождения практики;
ознакомление с деятельностью специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
изучить сущность и историю развития кредитования сельского хозяйства;
сделать выводы и предложить пути совершенствования механизма кредитования сельскохозяйственных предприятий.

Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

14 Февраля 2013, отчет по практике

Целью производственной практики являются следующие задачи:
Закрепление и углубление технических знаний, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности;
Приобретение необходимых навыков самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности банка;
Формирование навыков профессиональной деятельности;
Сбор и обработка необходимого статистического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

22 Августа 2013, отчет по практике

Знакомство с организационной структурой банка на примере ОАО «Сбербанк России», изучение документооборота отдельного подразделения банка на примере Липецкого отделения №8593/001, области применения информационных технологий в банковской сфере на различных уровнях управления, знакомство с информационными ресурсами отдельного подразделения банка – с применяемыми аппаратными и программными средствами и телекоммуникационным оборудованием, изучение предлагаемые банком телекоммуникационных услуг – услуги в сети Интернет, услуги мобильной связи, электронный перевод денег, оплата различных услуг при помощи информационно-платежных терминалов.

Отчёт по практике в ОАО «Сбербанк России»

19 Октября 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности ОАО «Сбербанк России». В связи с этим были поставлены следующие задачи:
- ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
- изучить экономическую и нормативную документацию;
- оценить организационно-экономический уровень деятельности банка

Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

23 Октября 2013, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для дипломной работы.
Задачи преддипломной практики:
 охарактеризовать деятельность банка;
 охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;

Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

26 Марта 2014, отчет по практике

Цель преддипломной практики - ознакомиться с деятельностью кредитной организации, организационной структурой, функциональными задачами. Главной задачей было формирование профессиональных качеств в целях повышения компетенции по данным вопросам.

Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»

08 Мая 2014, отчет по практике

По состоянию на 1 февраля 2011 г. в России зарегистрировано 1012 кредитных организаций, из них — 435 (42%) можно отнести к средним и мелким банкам. Наличие значительного числа таких банков на рынке является предпосылкой к усилению конкуренции между ними. В связи с этим кредитным организациям необходимо постоянно развивать и совершенствовать свою деятельность путём расширения спектра предоставляемых продуктов и услуг, методов их доставки до потребителей. Рынок и конкуренция ставят банки перед необходимостью поиска новых решений, разработки востребованных, эффективных и при этом доходных инноваций в целях удовлетворения потребностей клиентов.